Skoda Citigo-e iV 2020: первый электрокар компании — lets-store.ru

Характеристики и описание Skoda Citigo-e iV 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Внешний облик
    Салон
    Технические характеристики
    Цена и оснащение
    Видео

23 мая 2019 года в Братиславе компания Skoda представила свой первый полностью электрический автомобиль. Им стал компактный городской хэтчбек Skoda Citigo, получивший приставку «e iV» в названии. Приставкой «iV» в компании обозначают новый суббренд компании, занимающийся выпуском гибридных и полностью электрических автомобилей.

По заявлением руководства Skoda, в последующие 5 лет концерн инвестирует свыше 2 млрд евро в развитие этого сегмента и планирует, что к 2025 году каждый 4-й проданный автомобиль марки будет электрическим.

От обычного Skoda Citigo его электрический «собрат» отличается немного изменённым оформлением переднего и заднего бампера, иной фальшрадиаторной решёткой и, конечно же, силовой установкой, о которой поговорим чуть позже.

Внешний облик

Несмотря на свои компактные габариты, Skoda Citigo-e iV смотрится современно и солидно. Этому способствует грозная головная оптика, рельефный капот и форма фальшрадиаторной решётки. Передний бампер щеголяет воздухозаборником и парой узких полосок противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль выделяется коротким капотом, коротким передним и задним свесом, циркульными колёсными арками и покатой линией крыши.

Практически вертикально срезанная корма демонстрирует небольшую крышку пятой двери, открывающую доступ в такой же небольшой багажный отсек, вертикально расположенные габаритные огни и монументальный бампер.

Внешние габариты Skoda Citigo-e iV 2020:

Длина, мм3597Ширина, мм1645Высота, мм1478Протяжённость колёсной базы, мм2420

Над дорогой машина возвышается на приличные по меркам класса 136 мм, но стоит помнить, что автомобиль создавался с прицелом на езду по крупным мегаполисам и совершенно не предназначен для покорения даже базового бездорожья.

На выбор покупателям предлагается 7 вариантов окраски кузова и два дизайна оформления колёсных дисков.

Салон Skoda Citigo-e iV 2020

Салон автомобиля также не получил никаких кардинальных изменений. Тут все так же используются бюджетные отделочные материалы, но собранно все на очень достойном уровне. Это значит, что даже спустя время салон не должен досаждать владельцу посторонними скрипами.

Перед водителем располагается удобный трехспицевый руль (опционально мультифункциональный) и оригинально оформленная приборная панель. Центральная часть торпедо отведена под блок управления мультимедийной и климатической системой автомобиля, которые отличаются интуитивно понятным и лаконичным интерфейсом.

Напротив переднего пассажира находится достаточно вместительный бардачок.

Сидения первого ряда обеспечивают комфортную посадку даже для рослых пассажиров, при этом сидения обладают неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок.
Второй ряд сидений рассчитан на размещение двух седоков, причём тут достаточно места даже для взрослых пассажиров. Правда, стоит отметить узкий проем для посадки на второй ряд сидений, из-за чего взрослым туда попасть достаточно проблематично.

Объем багажника в четырёхместном исполнении колеблется в пределах 234-250 литров, то есть, производителю удалось разместить аккумуляторные батареи без ущерба для багажного отсека. При необходимости объем багажника можно увеличить до 923 литров, для чего нужно сложить спинки второго ряда сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo-e iV 2020

Под капотом электрического хэтчбека Skoda Citigo-e iV производитель разместил электродвигатель на 61 кВт/ч мощностью 83 «лошадки» и 210 Нм вращательного момента. Питание мотора происходит от литий-ионной батареи ёмкостью 36,8 кВт/ч. Такой ёмкости достаточно, чтобы машина смогла преодолеть на одной подзарядке порядка 265 км (по циклу WLTP).

Динамические характеристики не впечатляют – разгон от 0 до 100 требует 12,5 сек., а максимальная скорость достигает 130 км/час. При этом производитель основной акцент делает на ускорении с 60 до 100 км/час, требующее около 7,6 сек.

При использовании станции быстрой подзарядки батарея восполняет запас до 80% за 1 час, а при использовании бытовой сети автомобиль полностью подзарядится за 12 часов и 37 минут.

В основе электрокара лежит хорошо знакомая «тележка» NSF, предполагающая наличие независимой передней подвески типа МакФерсон и полунезависимой системы с поперечной балкой сзади. Кузов на 75% изготовлен из сортов высокопрочной стали, среди которых 8% выплавлены методом горячей формовки.

За рулевое управление отвечает реечный механизм, дополненный электромеханическим усилителем. На передней оси установлены дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования, в то время как на задней раположены тормоза барабанного типа.

Цена и оснащение Skoda Citigo-e iV 2020 года

К сожалению российских автолюбителей, новая Skoda Citigo-e iV не будет представлена на отечественном рынке. Зато автомобиль уже продаётся в Европе, где его цена стартует с 20,95 тыс. За эти деньги покупатель получает:

    фронтальные эирбеги;
    кондиционер;
    цифровой радиоприёмник;
    систему стабилизации;
    передние электростеклоподъемники;
    противотуманки;
    датчики контроля давления в покрышках;
    тканевую обивку сидений;
    центральный замок;
    колёсные диски R14;
    ремни безопасности;
    крепежи Isofix и прочее.

Заключение

Skoda Citigo-e iV – один из самых доступных электромобилей на европейском рынке, подкупающий привлекательной внешностью, неплохим набором базового оснащения, достаточной для городской езды динамикой и, конечно же, относительно невысокой стоимостью.

Видео про Skoda Citigo-e iV 2020:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий