Skoda Kodiaq 2017 – большенный кроссовер из Чехии — lets-store.ru

Обзор Skoda Kodiaq 3 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шкода Кодиак 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Kodiaq 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Кодиак 2017 года
    Видео и фото

Слухи о возникновении новейшего среднеразмерного кроссовера от чешского автоконцерна Skoda потрясали разумы поклонников марки в протяжении пары лет, и вот в сентябре 2016 года управление компании официально презентовало свою новинку – модель Kodiaq. Кар получил своё заглавие в честь 1-го из видов бурых медведей, обитающих на побережье одноименного острова на юге Аляски.

Мировой дебют кроссовера пришёлся на Парижский автосалон, проходивший в октябре такого же года.
Наружный вид кара фактически стопроцентно повторяет решения концепт-версии Skoda Vision S, и это здорово, так как мировозренческая версия пришлась по нраву мировой общественности. Кроссовер призван занять пространство на одну ступень выше сейчас выпускающегося компакт-кроссовера «Yeti», предлагающего одно из наилучших соотношений цены, технических черт, вместительности и удобства в классе.

Главными соперниками новейшего Kodiaq выступают такие «гиганты», как VW Tiguan, Kia Sportage, Митсубиси Аутлендер и Nissan X-Trail, которые уже успели сыскать популярность как в Европе, так и на местности Рф. Это гласит о том, что шкодовцам придётся приложить немалые усилия, чтоб побороться за «кошельки» возможных покупателей. Но забегая несколько наперёд, отметим, что новейший Kodiaq имеет в собственном арсенале современный экстерьер, удобный и эргономичный салон, длиннющий перечень оборудования и широкий выбор бензиновых и дизельных движков.

Обзор экстерьера Skoda Kodiaq 2017

Наружный вид новейшего Skoda Kodiaq перекликается с наружным видом остальных моделей компании, а именно с новейшей Skoda Rapid и Octavia. В особенности это приметно по оформлению фронтальной части кара, где размещается узенькая светотехника, широкая фальшрадиаторная решётка с вертикальными рёбрами, также мощный фронтальный бампер, придающий наружности кроссовера злости и мощи.

Профиль машинки завлекает взор раздутыми колёсными арками фактически квадратной формы, элегантными выштамповками вдоль кузова и слегка покатой линией крыши, за счёт чего же кроссовер смотрится элегантно и оживленно.

Мощная корма получила крупную дверь багажного отделения, необычную, фактически треугольную заднюю оптику и монументальный задний бампер. Все это не дозволит машине потеряться в городском потоке.

Размеры Skoda Kodiaq кроссовера составляют:

    Длина – 4697 мм;
    Ширина – 1882 мм;
    Высота – 1676 мм;
    Длина колёсной базы – 2791 мм.

Кар владеет хороший геометрической проходимостью: угол заезда равен 19,1 градусу, угол съезда – 15,6 градусам, а высота дорожного просвета – 190 мм, что дозволяет машине наиболее чем уверенно ощущать себя не только лишь на разбитой брусчатке, да и на очень серьёзном бездорожье. По заявлениям производителя, коэффициент лобового сопротивления новейшего Kodiaq составляет 0,33 Сх, что является весьма достойным показателем, беря во внимание форм-фактор машинки.

На выбор покупателям предложено целых 14 вариантов раскраски кузова, также 6 разновидностей легкосплавных дисков (R17-19), так что любителям наибольшей персонализации есть, где развернуться.

Описание внутренней обстановки новейшего Kodiaq 2017

Внутреннее оформление кара смотрится современно и презентабельно, но оно приметно уступает в оригинальности наружному оформлению кузова. При всем этом салон различается по-немецки эталонной эргономичностью, также качественными (местами очень близкими к премиальным) материалами отделки. Как отмечают снутри компании, при разработке Kodiaq руководствовались девизом: «больше машинки за умеренную стоимость», и, стоит увидеть, им удалось воплотить его в действительность. Салон кара вправду впечатляет своими габаритами и огромным количеством вольного места.

Водительское пространство представлено лаконичной приборной панелью, стильным трехспицевым рулём и удобным сидением, с хорошей боковой поддержкой и широким спектром регулировок. Центральная часть торпедо может оборудоваться цветным экраном мультимедийно-информационного комплекса, диагональ которого может варьироваться в границах 6,5-8 дюймов, зависимо от варианта выполнения. Прямо под мультимедийным комплексом размещается обычный и интуитивно понятный блок управления климатом.

Базово кар предлагается с 5-местным салоном, но за доплату клиент может получить доп, 3-ий ряд сидений, который совершенно подойдёт для подростков и деток.

2-ой ряд сидений без усилий воспримет троих взрослых пассажиров, при всем этом вольного места будет наиболее чем довольно во всех трёх плоскостях.

Размер багажника в 5-местном выполнении равен 720 литрам, а в 7-местном – 270 л., но стоит опустить кресла второго и третьего ряда, и юзер получит впечатляющие 2065 л. полезного места, что является абсолютным рекордом в классе.

Отдельного внимания заслуживает огромное количество ниш для мелочёвки, особые карманы для телефонов, также фирменные зонты, расположенные в особых нишах фронтальных дверей (привет Superb).

Технические свойства Skoda Kodiaq 2017

Новейший Skoda Kodiaq получил широкую палитру бензиновых и дизельных моторов, большая часть из которых отлично знакома по иным моделям концерна Volkswagen, куда заходит чешский автопроизводитель^
Более «слабенькие» версии получили 1,4-литровый бензо двигатель мощностью в 125 либо 150 л.с. (200 и 250 Нм соответственно). Таковой мотор может агрегатироваться или 6-диапазонной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), или современным 6-скоростным вариатором. При всем этом стоит увидеть, что младшая версия доступна только с механикой и фронтальным приводом, в то время как старшая – с вариатором и вэдовой коробкой. Разгон от 0 до 100, зависимо от мощности мотора, занимает 9,4-10,6 сек., а расход горючего равен 6-7 л/100 км. Очень вероятная скорость – 190-198 км/час.
Лучший бензиновик представлен 2-литровым 180-сильным агрегатом, выдающим 320 Нм вращательной тяги. Таковой мотор предлагается только с 7-скоростной коробкой DSG и полным приводом, что дозволяет машине разменять первую сотку за 7,8 сек., также развить наибольшие 206 км/час. Тест-драйв Skoda Kodiaq данной версии показал расход горючего в границах 7,1-7,4 л/100 км. Результаты тест-драйва кроссовера Skoda Kodiaq является хорошим показателем, беря во внимание мощность мотора и общую массу кроссовера.
Дизельные движки представлены 2-литровым мотором с турбокомпрессором и питанием Common Rail, развивающим 150 и 190 л.с. Младшая версия предлагается с 6-диапазонной механикой или 7-диапазонным «роботом», также полным либо фронтальным приводом, а вот старшая версия – лишь с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и приводом на все колеса.

Динамические свойства дизелей: разгон от 0 до 100 – за 8,6-10 сек., максималка – 195-210 л.с. и средний расход – 5-5,8 л/100 км.

Кроссовер Kodiaq базируется на фирменной фольксвагеновской платформе MQB, предполагающей установку стоек МакФерсон впереди и четырехрычажки – сзаду. Опционально кар может оснащаться адаптивной подвеской, имеющей несколько режимов работы.

Общая масса кара, зависимо от варианта выполнения, может составлять 1,45-1,62 тонны, при всем этом кроссовер без усилий может производить буксировку прицепа массой до 2,5 тонн.

Сохранность Skoda Kodiaq 2017

Производитель не поскупился и оснастил Kodiaq широким перечнем обычного и опционального оборудования, отвечающего за сохранность находящихся в салоне кара пассажиров. Посреди их:

    Фронтальные и боковые airbag;
    Адаптивное управление далеким светом;
    Система слежения за расстоянием до впереди идущего кара;
    Светодиодная оптика;
    Системы слежения за состоянием водителя;
    Круиз-контроль;
    Системы ABS, ESC и ASR;
    Комплекс мониторинга слепых зон кара с камерой радиального обзора;
    Парковочный помощник с функцией автоматической парковки;
    Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
    Фирменная сигнализация Skoda;
    Иммобилайзер и центральный замок.

Опосля того, как кар показаться на русском рынке, перечень систем сохранности, как и оснащения в целом, быть может значительно расширен. Но даже на данный момент кар дает огромное количество оборудования, которое труднодоступно в машинках данной ценовой группы.

Комплектация и стоимость Skoda Kodiaq 2017 года

Ожидается что на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) новейший Kodiaq будет предлагаться только с вэдовой коробкой и 2-мя комплектациями на выбор – «Ambition +» и «Style +». Skoda именовала русские цены на Kodiaq. Итак, стоимость в Рф на базисную модификацию будет стартовать с отметки в 34,4 тыс. баксов (1,99 млн. руб.), за которые клиент получит:

    6 airbag (фронтальные и боковые);
    Систему обогрева лобового стекла;
    Легкосплавные диски R17;
    2-зонный климат-контроль;
    Парковочные датчики;
    Светодиодную головную оптику;
    Безключевой доступ;
    Парковочный помощник;
    Системы ABS, ESC и ASR;
    Мультируль с кожаной оплёткой;
    Аудиосистему с Блютуз;
    Иммобилайзер и центральный замок.

Стоимость на лучшую версию стартует с отметки в 40,5 тыс. баксов (2,32 млн. руб.), за которые клиент получит:

    9 airbag;
    Кожаный салон;
    3-зонный климат-контроль;
    Аудиосистему от Canton
    Электрорегулируемое кресло водителя;
    Дверь багажника с электроприводом;
    Легкосплавные диски R18;
    Камера радиального вида;
    Автоматический парковщик и много другое.

В качестве функции покупателям доступен широкий перечень систем сохранности, также возможность установки третьего ряда сидений.

Заключение о новеньком Skoda Kodiaq 2017

Skoda Kodiaq – элегантный, оживленный и отлично оснащённый кроссовер, предлагающий юзеру много кара за разумные средства. Это кар, который без колебаний будет воспользоваться огромным спросом не только лишь посреди семьянинов, да и посреди предпринимателей, не желающих растрачивать огромные средства, но стремящихся получить высочайший уровень удобства, представительскую наружность и отменные динамические свойства.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2017 года:

Другие фото Skoda Kodiaq 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий