Обзор Skoda Sunroq 2018: наружный вид машинки, внутреннее {наполнение}, технические свойства, сохранность и ценник. В конце статьи — видео о разработке Шкода Санрок 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Skoda Sunroq 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Шкода Санрок 2018 года
Видео
В протяжении крайних 5 лет ученики технического училища Skoda, размещенного в городке Млада-Болеслав, веселят мировую общественность элегантными и необыкновенными шоу-карами, построенными на базе выпускаемых серийно моделей Skoda.
Их первым творением стал спайдер CitiJet, сконструированный на базе компакт-хэтча Citigo, опосля чего же последовал пикап FUNstar, купе Atero и модель Element, являющая собой электронное багги. А сначала лета 2018 ими было представлено еще одно творение, которым стал 1-ый открытый кроссовер Skoda Sunroq, сделанный на базе модели Skoda Karoq, дебютировавшей на мировой арене в мае 2017 года.
Представители Шкода отмечают, что работа над концепт-кроссовером была начата в осеннюю пору 2017-го, причём все это время 23-х студентов аккомпанировала опытнейшая команда шкодовских инженеров, хотя сама теория модели была выдумана ими без помощи других.
В процессе перевоплощения серийного Karoq в концептуальный Sunroq 1-ый лишился крыши, получил усиленный пол и громоздкую крышку, накрывающую багажный отсек и жёстко соединяющую меж собой задние крылья кроссовера, тем возмещу недочет жёсткости кузова. Также сходу необходимо отметить, что концепт-кроссовер не оснащён раскладной крышей, а заместо обычной двери багажника находится мощный откидной лючок.
Наружность Skoda Sunroq
Наружный вид кросс-родстера фактически вполне повторяет решения серийного Шкода Карок, который, как мы помним, владеет очень элегантной, симпатичной и чувственной наружностью.
Передная часть кузова новинки представлена «двуэтажной» оптикой головного освещения, родовой фальшрадиаторной решёткой и структурным фронтальным бампером с несколькими секциями воздухопоглотителей.
Профиль кара щеголяет эффектными боковинами, громоздкими колёсными арками, видоизменёнными фронтальными стойками, эксклюзивными двуцветными колёсными дисками и, естественно же, вполне отсутствующей крышей.
Корма концепт-кроссовера сохранила габаритные огни Karoq, но получила иную крышку-люк багажного отсека и слегка перелицованный задний бампер со спортивным псевдодиффузором и парой сдвоенных патрубков системы выпуска.
Понятно, что кар сохранил наружные габариты Skoda Karoq, кроме высоты, четкие характеристики которой неопознаны:
Длина, мм4382Ширина, мм1841Протяженность меж осями, мм2638
Клиренс новинки, благодаря установленным амортизаторам и пружинам от Octavia RS, приметно ниже, чем у серийного Karoq, тем не наименее даже этого довольно для уверенного передвижения как в городке, так и за его пределами, хотя, естественно, на серьёзное бездорожье на концептуальном Sunroq соваться не стоит.
Представленный студентами концепт получил ярко красноватую расцветку кузова, эффектные легкосплавные катки, имеющие двуцветную расцветку и обутые в низкопрофильную резину, также шильдики Skoda Academy на фронтальных боковых дверях.
Внутреннее оформление Sunroq
Архитектура фронтальной панели концептуального Sunroq в точности повторяет таковую в серийной версии Karoq, а означает, может повытрепываться симпатичным дизайном, краткостью и чётко сверенной эргономичностью. Материалы отделки по качеству пусть и не дотягивают до премиум-класса, но находятся на весьма и весьма высочайшем уровне.
Перед водителем размещается лаконичный щиток устройств и новейший мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом. На центральной торпедо спрятался сенсорный монитор мультимедийно-информационного центра, также удачный и лишённый каких-то изысков блок управления климатической системой.
Заместо обыденных фронтальных сидений, устанавливаемых на серийный кроссовер Karoq, новопредставленный концепт Sunroq получил элегантные спортивные кресла с вставленными подголовниками и отменной боковой поддержкой.
Меж креслами проходит мощный трансмиссионный туннель, на котором расположился удачный локотник, ниша с подстаканниками, также селектор переключения передач и рычаг электрического стояночного тормоза.
Задним пассажирам предложен удачный диванчик, способный по мере необходимости принять троих седоков, правда, с наибольшим уютом здесь сумеют поместиться лишь два взрослых пассажира.
Понятно, что в процессе трансформации кузова кар сохранил багажный отсек, но четкий размер багажника неизвестен.
Отдельного внимания заслуживает цветовое оформление салона, выполненное в красно-белых тонах, что делает и без того симпатичное внутреннее место ещё наиболее стильным и современным.
Технические свойства Skoda Sunroq 2018
Под капотом концептуального кросс-родстера находится отлично знакомый по Skoda Karoq 1,5-литровый турбо-бензиновый четырехцилиндровик, развивающий 150 л.с. и наибольшие 250 Нм вращающей тяги. Работает силовая установка в паре с традиционной МКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за каких-либо 8,4 сек., также дозволяет развить наибольшие 204 км/час. Расход горючего в смешанном режиме езды дозволяет уложится в показатель 5,2 л на «сотку», что является очень достойным показателем для представителя SUV-класса.
Двигатель1,5 литровый TSIМощность, л.с.150Пиковый момент, Нм250Разгон от 0 до 100, сек8,4Максимальная скорость, км/час204Комбинированный расход горючего, л/100 км5,2
В отличие от Karoq, концептуальный Sunroq оснащён только фронтальным приводом, а вот подвеска, кроме амортизаторов и пружин, не поменялась: впереди – независящая архитектура со стойками McPhersson, а сзаду – наполовину зависимая опора кручения.
В базе концепта находится фирменная фольксвагеновская «телега» MQB, в какой обширно употребляются прочные сорта стали. Управляющее управления обустроено электроусилителем с варьируемыми чертами, а система торможения – вентилируемыми фронтальными и обыкновенными «блинами» сзаду.
Системы сохранности новейшей Skoda Sunroq
Невзирая на то, что в Skoda не озвучивают перечень систем сохранности, которыми оснащён Sunroq, не приходится колебаться в том, что он вполне схож модели Karoq:
- Система слежения за «слепыми» зонами;
Разработка информирования при движении задом;
Система Frоnt Аssist;
Система ESP и АВS;
Эйрбеги по кругу;
Ассистент езды в рамках избранной полосы;
Разработка Auto Light Assist;
Помощник при езде в «пробках» – «Тraffiс Jаm Assist»;
Разработка проактивной защиты пассажиров первого ряда;
Система ЕDL, МSR и АSR;
Датчики мониторинга за уровнем давлением в колёсах;
Помощник неопасного старта на склоне;
Ремни сохранности и крепления ISO-FIX.
Кузов Санрока дополнен зонами запрограммированной деформации, призванными «гасить» силу удара при лобовых столкновениях.
Стоимость и уровень оснащения Шкода Санрок 2018 года
Потому что Skoda Sunroq является концептуальной моделью, сделанной в единственном экземпляре, гласить о её цены не приходится, потому что в таком виде модель навряд ли доберётся до серийного производства. Также неведомой остаётся четкая комплектация концепт-новинки, хотя некая информация все-же имеется. Так, кросс-родстер получил:
- Светодиодную оптику «по кругу»;
Пластмассовый обвес;
Наружные зеркала с электрорегулировкой и повторителями поворотов;
Пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
Мультифункциональный спортивный руль;
Мультимедийный центр с сенсорным монитором;
Фирменную аудиосистему;
Климат-контроль;
Эирбеги «по кругу»;
Ремни сохранности с преднатяжителями и 3-точечной фиксацией;
Отделку сидений кожей;
Спортивные кресла для фронтальных седоков;
Специальную подсветку, проецируемую логотип компании на землю в тёмное время суток;
Спортивные рессоры от модели Octavia RS;
Системы ЕDL, МSR, АSR, также автоматический помощник освещения, АВS и Front Assist;
Ремни сохранности и крепления ISО-FIX;
Эйрбеги и т.п.
Заключение
Skoda Sunroq – еще одно творение учеников летней школы Skoda, перед которыми стояла задачка оточить и усовершенствовать приобретенные способности в направлении конструирования, моделирования и дизайна. И пусть концепт не лишён недочетов, стоит признать, что мысль сотворения «открытого» кроссовера в линейке Skoda смотрится свежо и оригинально и полностью может отыскать своё продолжение в будущих моделях компании.
Видео о разработке Skoda Sunroq 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: