Skoda Sunroq 2018: концепт-кроссовер с открытым верхом — lets-store.ru

Обзор Skoda Sunroq 2018: наружный вид машинки, внутреннее {наполнение}, технические свойства, сохранность и ценник. В конце статьи — видео о разработке Шкода Санрок 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Skoda Sunroq 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Шкода Санрок 2018 года
    Видео

В протяжении крайних 5 лет ученики технического училища Skoda, размещенного в городке Млада-Болеслав, веселят мировую общественность элегантными и необыкновенными шоу-карами, построенными на базе выпускаемых серийно моделей Skoda.

Их первым творением стал спайдер CitiJet, сконструированный на базе компакт-хэтча Citigo, опосля чего же последовал пикап FUNstar, купе Atero и модель Element, являющая собой электронное багги. А сначала лета 2018 ими было представлено еще одно творение, которым стал 1-ый открытый кроссовер Skoda Sunroq, сделанный на базе модели Skoda Karoq, дебютировавшей на мировой арене в мае 2017 года.

Представители Шкода отмечают, что работа над концепт-кроссовером была начата в осеннюю пору 2017-го, причём все это время 23-х студентов аккомпанировала опытнейшая команда шкодовских инженеров, хотя сама теория модели была выдумана ими без помощи других.
В процессе перевоплощения серийного Karoq в концептуальный Sunroq 1-ый лишился крыши, получил усиленный пол и громоздкую крышку, накрывающую багажный отсек и жёстко соединяющую меж собой задние крылья кроссовера, тем возмещу недочет жёсткости кузова. Также сходу необходимо отметить, что концепт-кроссовер не оснащён раскладной крышей, а заместо обычной двери багажника находится мощный откидной лючок.

Наружность Skoda Sunroq

Наружный вид кросс-родстера фактически вполне повторяет решения серийного Шкода Карок, который, как мы помним, владеет очень элегантной, симпатичной и чувственной наружностью.

Передная часть кузова новинки представлена «двуэтажной» оптикой головного освещения, родовой фальшрадиаторной решёткой и структурным фронтальным бампером с несколькими секциями воздухопоглотителей.

Профиль кара щеголяет эффектными боковинами, громоздкими колёсными арками, видоизменёнными фронтальными стойками, эксклюзивными двуцветными колёсными дисками и, естественно же, вполне отсутствующей крышей.

Корма концепт-кроссовера сохранила габаритные огни Karoq, но получила иную крышку-люк багажного отсека и слегка перелицованный задний бампер со спортивным псевдодиффузором и парой сдвоенных патрубков системы выпуска.

Понятно, что кар сохранил наружные габариты Skoda Karoq, кроме высоты, четкие характеристики которой неопознаны:

Длина, мм4382Ширина, мм1841Протяженность меж осями, мм2638

Клиренс новинки, благодаря установленным амортизаторам и пружинам от Octavia RS, приметно ниже, чем у серийного Karoq, тем не наименее даже этого довольно для уверенного передвижения как в городке, так и за его пределами, хотя, естественно, на серьёзное бездорожье на концептуальном Sunroq соваться не стоит.

Представленный студентами концепт получил ярко красноватую расцветку кузова, эффектные легкосплавные катки, имеющие двуцветную расцветку и обутые в низкопрофильную резину, также шильдики Skoda Academy на фронтальных боковых дверях.

Внутреннее оформление Sunroq

Архитектура фронтальной панели концептуального Sunroq в точности повторяет таковую в серийной версии Karoq, а означает, может повытрепываться симпатичным дизайном, краткостью и чётко сверенной эргономичностью. Материалы отделки по качеству пусть и не дотягивают до премиум-класса, но находятся на весьма и весьма высочайшем уровне.

Перед водителем размещается лаконичный щиток устройств и новейший мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом. На центральной торпедо спрятался сенсорный монитор мультимедийно-информационного центра, также удачный и лишённый каких-то изысков блок управления климатической системой.

Заместо обыденных фронтальных сидений, устанавливаемых на серийный кроссовер Karoq, новопредставленный концепт Sunroq получил элегантные спортивные кресла с вставленными подголовниками и отменной боковой поддержкой.

Меж креслами проходит мощный трансмиссионный туннель, на котором расположился удачный локотник, ниша с подстаканниками, также селектор переключения передач и рычаг электрического стояночного тормоза.
Задним пассажирам предложен удачный диванчик, способный по мере необходимости принять троих седоков, правда, с наибольшим уютом здесь сумеют поместиться лишь два взрослых пассажира.

Понятно, что в процессе трансформации кузова кар сохранил багажный отсек, но четкий размер багажника неизвестен.

Отдельного внимания заслуживает цветовое оформление салона, выполненное в красно-белых тонах, что делает и без того симпатичное внутреннее место ещё наиболее стильным и современным.

Технические свойства Skoda Sunroq 2018

Под капотом концептуального кросс-родстера находится отлично знакомый по Skoda Karoq 1,5-литровый турбо-бензиновый четырехцилиндровик, развивающий 150 л.с. и наибольшие 250 Нм вращающей тяги. Работает силовая установка в паре с традиционной МКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за каких-либо 8,4 сек., также дозволяет развить наибольшие 204 км/час. Расход горючего в смешанном режиме езды дозволяет уложится в показатель 5,2 л на «сотку», что является очень достойным показателем для представителя SUV-класса.

Двигатель1,5 литровый TSIМощность, л.с.150Пиковый момент, Нм250Разгон от 0 до 100, сек8,4Максимальная скорость, км/час204Комбинированный расход горючего, л/100 км5,2

В отличие от Karoq, концептуальный Sunroq оснащён только фронтальным приводом, а вот подвеска, кроме амортизаторов и пружин, не поменялась: впереди – независящая архитектура со стойками McPhersson, а сзаду – наполовину зависимая опора кручения.

В базе концепта находится фирменная фольксвагеновская «телега» MQB, в какой обширно употребляются прочные сорта стали. Управляющее управления обустроено электроусилителем с варьируемыми чертами, а система торможения – вентилируемыми фронтальными и обыкновенными «блинами» сзаду.

Системы сохранности новейшей Skoda Sunroq

Невзирая на то, что в Skoda не озвучивают перечень систем сохранности, которыми оснащён Sunroq, не приходится колебаться в том, что он вполне схож модели Karoq:

    Система слежения за «слепыми» зонами;
    Разработка информирования при движении задом;
    Система Frоnt Аssist;
    Система ESP и АВS;
    Эйрбеги по кругу;
    Ассистент езды в рамках избранной полосы;
    Разработка Auto Light Assist;
    Помощник при езде в «пробках» – «Тraffiс Jаm Assist»;
    Разработка проактивной защиты пассажиров первого ряда;
    Система ЕDL, МSR и АSR;
    Датчики мониторинга за уровнем давлением в колёсах;
    Помощник неопасного старта на склоне;
    Ремни сохранности и крепления ISO-FIX.

Кузов Санрока дополнен зонами запрограммированной деформации, призванными «гасить» силу удара при лобовых столкновениях.

Стоимость и уровень оснащения Шкода Санрок 2018 года

Потому что Skoda Sunroq является концептуальной моделью, сделанной в единственном экземпляре, гласить о её цены не приходится, потому что в таком виде модель навряд ли доберётся до серийного производства. Также неведомой остаётся четкая комплектация концепт-новинки, хотя некая информация все-же имеется. Так, кросс-родстер получил:

    Светодиодную оптику «по кругу»;
    Пластмассовый обвес;
    Наружные зеркала с электрорегулировкой и повторителями поворотов;
    Пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
    Мультифункциональный спортивный руль;
    Мультимедийный центр с сенсорным монитором;
    Фирменную аудиосистему;
    Климат-контроль;
    Эирбеги «по кругу»;
    Ремни сохранности с преднатяжителями и 3-точечной фиксацией;
    Отделку сидений кожей;
    Спортивные кресла для фронтальных седоков;
    Специальную подсветку, проецируемую логотип компании на землю в тёмное время суток;
    Спортивные рессоры от модели Octavia RS;
    Системы ЕDL, МSR, АSR, также автоматический помощник освещения, АВS и Front Assist;
    Ремни сохранности и крепления ISО-FIX;
    Эйрбеги и т.п.

Заключение

Skoda Sunroq – еще одно творение учеников летней школы Skoda, перед которыми стояла задачка оточить и усовершенствовать приобретенные способности в направлении конструирования, моделирования и дизайна. И пусть концепт не лишён недочетов, стоит признать, что мысль сотворения «открытого» кроссовера в линейке Skoda смотрится свежо и оригинально и полностью может отыскать своё продолжение в будущих моделях компании.

Видео о разработке Skoda Sunroq 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий