Skoda Vision IN Concept 2020: будущий кроссовер для Индии — lets-store.ru

Обзор и описание Skoda Vision IN Concept 2020: наружный вид, салон, технические подробности, оснащение и остальные индивидуальности. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Стоимость и оснащение концепта
    Видео

Совершенно не так давно в Skoda выпустили изображения новейшего концепт-кроссовера Skoda Vision IN Concept, официальная премьера которого запланирована на 1-ый квартал 2020 года. Понятно, что будущая новость рассчитана на индийский рынок и является кандидатурой «европейскому» кроссоверу Kamiq.

Если веровать неофициальным источникам, создание кара обязано стартовать в сегодняшнем году, а 1-ые машинки доберутся до собственных покупателей сначала 2021 года. А пока все ожидают, предлагаем детальнее ознакомиться с новостью.

Наружный вид

Мировозренческая Skoda Vision IN владеет броской, современной и броской наружностью.

«Рожа» кара украшена рельефным капотом, двухуровневой оптикой головного света, массивным фронтальным бампером с красиво обыгранными секциями воздухопоглотителей и широкой фальшрадиаторной решёткой с большими вертикальными ламелями.

Сбитый профиль кроссовера выставляет напоказ серьёзную пластиковую защиту по периметру кузова, рельефные боковины, вздымающуюся ввысь оконную линию и покатую крышу, дополненную блестящими рейлингами. Здесь же можно выделить осторожные наружные зеркала с повторителями поворотов, выдвижные ручки боковых дверей и декоративные вставки с наименованием марки, расположенные чуток ниже фронтальных стоек.

Корма концепта встречает двухуровневыми габаритными огнями, большой дверью багажного отсека и монументальным бампером со интегрированным псевдодиффузором.

Четкие наружные габариты кара неопознаны, но ожидается, что его длина составит около 4256 мм, что на 15 мм больше, чем у Skoda Kamiq. Концепт обут в элегантные 19-дюймовые колёсные диски, которые, быстрее всего, не доберутся до серийной модели.

Салон Skoda Vision IN Concept 2020

Салон Skoda Vision IN смотрится футуристично. Перед водителем размещается виртуальная приборная панель и красивый трехспицевый мультируль с мало срезанным нижним ободом.

В высшей части центральной торпедо установлен «волшебный кристалл», служащий «проводником» в цифровой мир, а прямо под ним обитает широкий экран мультимедийно-информационного комплекса.

Для фронтальных седоков предложены тонкие кресла с вставленными подголовниками и центральной прорезью для вентиляции.

Меж креслами размещается удачный локотник, а селектор автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) производитель расположил на парящую «губу» фронтальной торпедо.

Для задних седоков также установлено два комфортабельных кресла, разделённых меж собой длинноватой центральной консолью, в которую встроена пара подстаканников. Вольного места довольно во всех направлениях, потому здесь просто сумеют расположиться люди фактически хоть какой комплекции и роста.

Вместительный багажник имеет правильные пропорции и добавочно укомплектован фиксирующими багаж лентами, но четкий размер багажника производитель пока не озвучивает. Также остаётся загадкой наличие запаски.

Технические свойства Skoda Vision IN Concept 2020

Skoda Vision IN Concept получил 1,5-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик на 150 «лошадей» и предельные 250 Нм вращательного момента. Его напарником заявлена 7-скоростная АКПП с двойным сцеплением.

Ожидается, что на разгон от 0 до 100 кар будет растрачивать порядка 8,7 сек., а наибольшая скорость будет достигать 195 км/час. Мало разочаровывает, что машинка будет предлагаться только с фронтальным приводом, в то время как полный привод недозволено установить даже за доплату.

В базе Vision IN Concept лежит фирменная «телега» MQB А0, разработанная в VW Group. Управляющее управление оборудовано электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами. Вообщем, весьма возможно, что задние колеса серийном модели будут укомплектованы тормозами барабанного типа.

Стоимость и оснащение концепта Шкода Вижн IN 2020 года

Так как Skoda Vision IN – концептуальный кар, гласить о его стоимости и уровне оснащения не приходится. Но по неофициальным данным уже в базе машинка сумеет предложить:

    фронтальные ДХО;
    галогеновую головную оптику;
    светодиодные задние огни;
    систему кондиционирования;
    фронтальный локотник;
    железные колёсные диски;
    ремни сохранности;
    передние эирбеги;
    обычный набор электрических помощников;
    аудиосистему.

Заключение

Показанная Skoda Vision IN Concept оставила только положительные воспоминания, потому остаётся лишь надежды на то, что производителю хватит ресурсов и сил, чтоб перенести как можно больше концептуальных решений на серийную модель.

Видео про Skoda Vision IN Concept 2020:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий