Обзор Skoda Vision X Concept 2019: наружный вид авто, интерьер, технические функции, обеспечение сохранности, цены. В конце статьи — видео-панорама машинки!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Skoda Vision X Concept 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
Видео
В процессе Женевской авто выставки 2018 компания Skoda показала собственный новейший концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской инфы, новость выступает предвестником самого малогабаритного кроссовера в истории марки Шкода, который должен показаться на мировой арене в первой половине 2019 года.
На текущий момент нет никакой четкой инфы о том, какое имя обязана получить серийная версия компакт-кроссовера, но в припасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Вообщем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совсем другое имя, которое прямо на данный момент может проходить процесс регистрации в соответственных органах.
А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте побеседуем о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.
Экстерьер Skoda Vision X Concept
Стоит дать подабающее чешским дизайнерам — новейший концептуальный Vision X владеет очень выразительной, симпатичной и футуристической наружностью.
«Рожа» концепт-кроссовера представлена двуэтажной LED-оптикой, большой фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной колченогом, рельефным капотом и стильным фронтальным бампером с широкой секцией воздухопоглотителя и некоторым подобием фронтального сплиттера.
Профиль кара выставляет на обозрение огромное количество дизайнерских «фишек», посреди которых большие колёсные арки, рубленные грани боковин, высочайшая подоконная линия, также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Не считая того, кроссовер щеголяет пластмассовой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.
Корма концептуального Vision X, что бывает очень изредка, смотрится ещё наиболее презентабельно, чем передная часть кузова, в чем видится награда громоздкого заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, малогабаритной двери багажного отсека и роскошных двухуровневых габаритных огней, получивших вполне светодиодное {наполнение}.
Наружные габариты кроссовера владеют последующими параметрами:
Длина, мм4255Ширина, мм1807Высота, мм1537Колесная база, мм2645
К большенному огорчению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но как можно судить на глаз, она составит не наименее 180-190 мм.
Не приходится колебаться в том, что настолько элегантный и симпатичный кроссовер получит широкую гамму расцветок кузова и несколько вариантов выполнения колёсных дисков. К слову, концепт был представлен в цвете «лайм» и большими 20-дюймовыми «катками» с красивым 3D-эффектом.
В целом, экстерьер новинки подкупает элегантными и необыкновенными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится колебаться, в не далеком будущем будут применены на серийных моделях компании Skoda.
Интерьер концептуального Vision X
Внутреннее оформление представлено современной архитектурой фронтальной торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном каре Skoda, также высококлассными материалами отделки, в числе которых значатся качественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), мягенькие пластики, эко-кожа и особая резина.
Как отмечает сам производитель, материалы подбирались таковым образом, чтоб их было просто и стремительно чистить – жирный «плюс» в копилку практичности авто. В лучших же исполнениях салон машинки может получить декоративные вставки из алюминия либо карбона.
Прямо перед «пилотом» ТС размещается симпатичный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, также вполне цифровой приборный щиток. В центральной части фронтальной торпедо размещается широкоформатный экран мультимедийно-развлекательного комплекса, средством которого осуществляется управления всеми главными системами авто, включая музыку и климатическую установку.
Здесь же необходимо отметить, что главной «фишкой» фронтальной торпедо является полное отсутствие механических клавиш и переключателей.
Фронтальным пассажирам предлагаются элегантные и в то же время уникальные спортивные сидения, владеющие неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Меж сидениями протекает высочайший трансмиссионный туннель.
2-ой ряд сидений представлен 2-мя раздельно стоящими креслами, обеспечивающими не наименьший уровень удобства, чем кресла седоков первого ряда. Меж ними также проходит высочайший трансмиссионный туннель, играющий роль локотника.
Размер багажника, согласно подготовительной инфы, составит 380 л.. Посреди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и особое «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную мотивированную аудиторию и/либо людей, ведущих активных стиль жизни.
В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно показывает направление грядущего развития внутреннего дизайна каров Skoda, которое нам весьма нравится.
Технические свойства Skoda Vision X Concept 2019
Говоря о особенностях Vision X Concept, недозволено не упомянуть, что новость стала первым вэдовым каром чешского бренда, в каком не употребляется карданный вал.
Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбованный 1,5-литровый движок серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, таковой мотор может работать как на бензиновом горючем, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.
1-ый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как 2-ой приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что по мере необходимости кар способен вполне передвигаться на электронной тяге, правда наибольшая дальность поездки не превзойдет 3 км (не густо, но все ещё может поменяется с выходом серийной модификации).
Отмечается, что будущие обладатели сумеют избрать один из трёх режимов передвижения:
- средством привода фронтальной оси (работает только бензиновый мотор);
полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
средством привода задней оси (работает только задний электродвигатель).
Если веровать подготовительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как очень вероятная скорость составляет 200 км/ч.
Интересно, что при вполне заполненном бензобаке и заправленных 2-ух газовых баллонах кар способен преодолеть выше 650 км, а вот таковой показатель как расход горючего, производитель решил не разглашать.
Несложно представить, что управляющее управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (фронтальные с вентилированием). Не считая того, не стоит колебаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».
Системы сохранности новейшего Skoda Vision X Concept
Невзирая на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах сохранности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, просто додуматься, что новость получит все крайние выработки компании.
В числе ожидаемых систем сохранности числятся:
- Антиблокировочная система;
Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
Дисковые тормоза обеих осей;
Система слежения за давлением снутри покрышек;
Датчики мониторинга «мёртвых» зон и вялости «пилота»;
Камера обзора на 360-градусов;
Парктроники «по кругу»;
Автоматический парковщик;
Иммобилайзер;
Продвинутые ремни сохранности;
Арсенал эирбегов;
Адаптивный круиз-контроль;
Разработка удержания машинки в рамках одной полосы;
Система определения пешеходов в функцией автозамедления;
Крепежи для установки детских кресел и почти все другое.
Также предполагается, что кузов авто наиболее чем на 50% состоит из видов прочной стали, также оборудован секциями запрограммированной деформации.
Комплектация и предположительная стоимость Шкода Вижн X Concept 2019 года
Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально в весеннюю пору 2019-го, а его приблизительная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базисное выполнение.
Перечень базисного оснащения, предположительно, будет включать:
- Светодиодные габаритные огни;
Железные диски;
Мультифункциональный руль;
Тканевую отделку салона;
Аудиосистему;
Систему кондиционирования;
Электрический иммобилайзер;
Антиблокировочную систему;
Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
Эирбеги впереди и сбоку;
Галогеновую оптику головного освещения;
Светодиодные огни дневного света;
Систему слежения за давлением снутри покрышек;
Центральный замок;
Локотник для седоков первого ряда;
Индикатор непристегнутых ремней;
Электроусилитель руля;
Очечник и почти все другое.
В наиболее дорогих исполнениях машинка сумеет предложить широкий перечень современных систем сохранности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и остальные блага современного общества.
Заключение
Skoda Vision X Concept – броский, уникальный и очень элегантный концепт-кар, демонстрирующий направление следующего развития чешского бренда.
Естественно, серийная версия кара может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из их доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтоб стать весомым игроком в своём классе и собственной ценовой группы, потеснив наиболее дорогих и технологичных соперников.
Видео-панорама Skoda Vision X Concept 2019:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: