Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: беспилотный сити-кар грядущего — lets-store.ru

Обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017 года
    Видео

В конце августа 2017 года германский автоконцерн Daimler в первый раз показал концепт беспилотного сити-кара Smart Vision EQ ForTwo, официальный дебют которого состоится в рамках каждогоднего автомобильного салона во Франкфурте. В собственной новости инженеры и дизайнеры Daimler попытались показать своё виденье того, каким конкретно должен быть городской кар грядущего. Наиболее того, не исключено, что выставленные в рамках концепта технологии и стилистические решения отыщут своё отображение в будущих версиях малогабаритного сити-кара Smart.

По заявлениям разрабов, Smart Vision EQ ForTwo Concept нацелен на публичное внедрение в рамках системы «каршеринга», представляющей собой разновидность короткосрочной аренды кара с возможностью почасовой или поминутной оплаты, набирающей быструю популярность в больших мегаполисах по всему миру.

Не считая этого, отмечается, что в дальнейшем такие авто сумеют без помощи других приезжать в обозначенное пространство по вызову человека, также персонализировать кар в согласовании с предпочтениями заказчика благодаря анализу инфы из его соц сетей. Звучит неописуемо, но это будущее, которое ждет нас в самое наиблежайшее время и которое уже можно «примерить» при помощи Smart Vision EQ ForTwo.

Экстерьер Smart Vision EQ ForTwo 2017

Концептуальный Смарт Vision EQ ForTwo, как и подобает кару грядущего, получил броский и футуристичный дизайн, мгновенно приковывающий взор и не позволяющий кару остаться незамеченным.

Передная часть кузова представлена инноваторской оптикой головного света, умеющей в автоматическом режиме поменять собственный вид и конфигурацию, также большим 44-дюймовым экраном, заменившим собой обычную по современным карам фальшрадиаторную решётку. Броско, что при помощи данного монитора кар умеет вести взаимодействие с миром вокруг нас, например, выводить приветственное сообщение для клиента либо пешеходов.

При взоре на концепт сбоку в глаза бросаются элегантные колеса и уникальные полупрозрачные боковые двери, не только лишь имеющие необыкновенную форму эллипса и умеющие выводить различную полезную информацию (местные анонсы, прогноз погоды и прочее) для окружающих, когда кар не занят, да и открывающиеся путём поворота вокруг задней оси.

Корма автомобильчика смотрится не наименее оригинально и футуристично и представлена сферическим задним стеклом, в центре которого размещена большая эмблема «Smart», также уникальной задней светотехникой, способной выводить информацию о состоянии дороги и возможных опасностях впереди, призванных проинформировать водителей, последующих сзади. Отдельного внимания заслуживает на сто процентов панорамная крыша, зрительно увеличивающая габариты салона.

Наружные габариты новинки фактически на сто процентов повторяют таковые у серийной версии Smart Fortwo третьей генерации:

    Длина – 2699 мм;
    Ширина – 1720 мм;
    Высота – 1535 мм.

Отметим, что ширина концепта на 50 мм больше серийного Fortwo, а высота – на 25 мм меньше, при всем этом производитель решил не озвучивать информацию о высоте дорожного просвета, которая навряд ли различается от собственного протеже.

Концептуальный Smart Vision EQ ForTwo был представлен в белоснежном кузове, но в Daimler не скрывают, что цветовая палитра кара ничем не будет уступать обилию расцветок современных моделей Смарт.

Интерьер Vision EQ ForTwo

Опосля уникальной и футуристичной наружности кажется, что салон концептуального Смарт Vision EQ ForTwo не сумеет изумить, но на практике он на сто процентов переворачивает представление о внутреннем наполнении каров грядущего. Так, кар лишён не только лишь педалей и коробки переключения передач, да и управляющего колеса. Наиболее того, здесь нет руля, никаких рычагов, клавиш и джойстиков, а все управление осуществляется только средством голосовых установок либо телефона.

Вся центральная панель отведена под большенный 24-дюймовый экран, на который может выводиться самая разная информация от погоды до карты городка и новостей, а справа и слева от него есть ещё пара LED-дисплеев, при помощи которых кар может приветствовать собственных пассажиров. Согласно заявлениям разрабов, отсутствие механических органов управления не только лишь комфортно, да и гигиенично, что очень принципиально для кара, нацеленного на внедрение огромным количеством людей.

Заместо обычных раздельных сидений в автомобильчике установлена типичная скамья, облачённая в высококачественную синтетическую кожу (просто и удобно). По мере необходимости можно выдвинуть локотник, который скрывается в основании «скамьи».

Салон кара, как и серийный Smart Fortwo, рассчитан на двоих пассажиров, но в отличие от крайнего не имеет традиционного багажного отделения, так что гласить про размер багажника не приходится.
В итоге, при наличии багажа пассажирам придётся располагать его на полу и под сиденьями, где предусмотрены особые резиновые ремни для его фиксации. На 1-ый взор такое решение вызывает удивление, но если вспомянуть, что кар не рассчитан для индивидуального владения, то отказ от настоящего багажника смотрится полностью объяснимо.

Как уже упоминалось ранее, кар оборудован панорамной крышей, зрительно делающей салон наиболее просторным.

В целом салон Smart Vision EQ ForTwo 2017, пусть и смотрится не по привычке, но оставляет только положительное воспоминание, как и мысль на сто процентов отрешиться от механических органов управления каром и его системами.

Технические свойства и индивидуальности концепта Smart Vision EQ ForTwo 2017

К огорчению, спецы Daimler не торопятся делиться данными о технических свойствах концептуального сити-кара, потому характеристики и индивидуальности подвески и её реализации пока остаются «за кулисами». Тем не наименее, в компании сказали, что Smart Vision EQ 2017 будет приводиться в движение при помощи современного электромотора, размещающегося на задней оси и питающегося от литий-ионных батарей ёмкостью 30 кВт/час (так что можно не мыслить о таком понятии, как расход горючего).

Для сопоставления, современные электронные Смарт оборудованы литий-ионными батареями ёмкостью всего в 17,6 кВт/час. Это наталкивает на идея, что будущее поколение электронного сити-кара Smart будет иметь наиболее ёмкие батареи. Понятно, что интегрированных батарей концепт-кара будет довольно для преодоления расстояния в 300 км, что для городского кара смотрится наиболее чем достаточным. При всем этом в компании не озвучивают информацию о наибольшей скорости и времени, нужном для того, чтоб выполнить разгон от 0 до 100 км/час.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что при наличии низкого заряда АКБ кар способен без помощи других отправиться на подзарядку, которая осуществляется средством индуктивной беспроводной технологии. Наиболее того, машинка умеет отдавать имеющийся заряд назад, что дозволяет регулировать нагрузку на публичные электросети (принцип Vehicle to Grid).
Создатели Smart Vision EQ ForTwo подчёркивают, что в отличие от современных каров, использующихся в системе каршеринга, их концепт огромную часть времени будет находиться в движении (даже если в салоне нет пассажиров), что дозволит уменьшить потребность в парковочных местах, недостаток которых наблюдается в любом большом крупном городе.

При всем этом машинку обучат получать и рассматривать внешнюю информацию, по этому они будут без помощи других собираться в местах скопления огромного количества людей (например, около стадионов и вокзалов), что дозволит минимизировать время их ожидания возможными клиентами.

Не наименее любопытно смотрится возможность выбора при заказе авто функции 1+1, предполагающей собой подбор попутчика, который может осуществляться не только лишь на базе заявленного маршрута, да и отталкиваясь от интересов возможных юзеров, обозначенных ими в соц сетях.

Сохранность Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017

Невзирая на то, что создатели не озвучивают информацию о системах сохранности, которые будут использованы в каре, нетрудно додуматься, что они будут представлены самыми крайними наработками компании. Таковым образом, кар буквально будет оборудован:

    Антиблокировочной системой и системой курсовой стабилизации;
    Системой автоматического определения пешеходов, дорожной разметки и дорожных символов;
    Системой предотвращения лобового столкновения;
    Фронтальными и боковыми эирбегами, также шторками сохранности;
    Автопилотом;
    Системой радиального обзора и иными фишками.

Наиболее того, как и у серийного ForTwo, корпус концепта Smart Vision EQ будет представлять собой особый монокок, формирующий так именуемую сетку сохранности, дополненный несколькими зонами запрограммированной деформации. В итоге в салоне концепта будет не наименее неопасно, чем в современном седане Мерседес S-класса.

Комплектация и стоимость Smart Vision EQ ForTwo 2017 года

Потому что Smart Vision EQ ForTwo представляет собой концептуальную модель, гласить о таковых параметрах как стоимость и комплектация пока не приходится. Отметим только, что возможным юзерам концепта будет доступна продвинутая мультимедийная система, умеющая воспроизводить аудио и видео файлы, выходить в веб и воспользоваться навигацией.

Заключение

В Мерседес предсказывают, что к 2025 году число людей, пользующихся услугами «каршеринга» возрости в 5 раз и достигнет отметки в 37 миллионов. На этом фоне возникновение серийного Smart Vision EQ ForTwo смотрится полностью продуманным и оправданным решением, которое дозволит значительно упростить жизнь обитателям будущих крупных городов.

Видео обзор Smart Vision EQ ForTwo Concept 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий