В статье тщательно описана процедура по снятию и установке авто генератора, также подмене шкива.
Авто генератор служит для преобразования в электричество механической энергии при движении тс. Этот ток служит возбудителем на свечках искры для возгорания горючего в цилиндрах мотора, он подзаряжает аккумулятор кара при его движении, также дозволяет работать всему электронному оборудованию в машине.
Как видно это весьма принципиальный механизм электрооборудования всего стального «друга». При мелких дефектах следует немедля произвести ремонт генератора, а для этого его нужно сначала снять, а опосля произвести оборотную установку – установка, что мы и покажем, как это верно делается на примере кара ВАЗ 2110. На остальных вазовских моделях процедура схожая и не тяжелая. Для ремонта этого механизма для вас непременно пригодится схема авто генератора, там представлена она для машинки ВАЗ 2106 и 2110, также механизм работы.
Снятие и установка генератора – пошаговая процедура:
1. Как постоянно сперва снимите с АКБ провод с клеммы «–».
2. Сейчас необходимо снять ремень привода генератора.
3. От разъёма на генераторе с пометкой «D» отсоедините штекер с проводами.
4. Дальше необходимо отодвинуть резиновый колпачок, открутить гайку и снять от контактного болта провода с клеммой (пометка «B+»).
5. Достаньте впереди натяжной болт крепления электрогенератора.
6. Вполне снимите гайку, которая крепиться сверху.
7. Достаньте натяжную втулку с резьбой.
8. Сейчас приступайте к нижнему креплению генератора – на сто процентов отвинтите ключом гайку.
9. Сейчас можно дистанционную втулку снять.
10. Дальше аккуратненько придерживая электрооборудование одной рукою, иной – достаньте крайний болт крепления и снимите генератор кара.
Подмена шкива генератора
1. Удерживая отлично вал ротора от прокрутки шестигранником – открутите гайку, что укрепляет шкив генератора. Для этих целей в самом торце вала проделано шестигранное отверстие.
2. Установите на гайку головку и через её отверстие вставьте шестигранник в отверстие вала. Придерживая вал от прокрутки – открутите гайку крепления и снимите пружинную шайбу со шкивом.
3. Сейчас осталось в оборотном порядке установить новейший шкив генератора, лишь имейте ввиду, что пружинную шайбу необходимо ставить выпуклой стороной к гайке. Затягивать гайку следует моментом 39–62 Н•м (3,9–6,2 кгс•м).
4. Опосля подмены шкива генератора произведите его оборотную установку на пространство кара в порядке оборотном снятию. Опосля что непременно отрегулируйте ремень привода генератора.
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: