Сумеют ли летающие авто стать скорой реальностью — lets-store.ru

Статья о летающих карах — когда они возникли, самые пользующиеся популярностью летающие авто наших дней. Почему мы до сего времени не летаем на собственных карах? В конце статьи — увлекательное видео о летающих карах грядущего!

Содержание статьи:
Издавна ли возникли летающие авто
Летающие машинки наших дней

    AeroMobil
    Авиа-автомобиль TF-X

Почему мы до сего времени не летаем на собственных карах
Видео о летающих карах грядущего

Население земли постоянно желало о полетах. Наиболее 100 годов назад оно сделало аэропланы, позже возникли самолеты и вертолеты. Но эти тс были весьма дорогими (и такими являются по сей денек), и обыденный человек не мог их для себя дозволить.

Но есть у людей еще одна мечта, которая пока не осуществилась в массовом порядке. Идет речь о летающих карах. Их можно узреть в умопомрачительных фильмах, временами возникают различные макеты, но серийного производства до сего времени нет. Почему так происходит? В чем сложность сотворения летающих машин? Сумеет ли хоть какой человек в не далеком будущем летать на собственном каре? Либо данной нам мечте так и предначертано остаться мечтой? Давайте разбираться!

Летающим карам практически 100 лет

Не удивляйтесь, это правда! Первым в мире летающим каром можно по праву именовать автоплан авиационного инженера Глена Кёртиса. Он его сделал в 1917 г. из собственного самолета и кара Форд. На этом аэромобиле было установлено 3 ряда крыльев по 12 метров и мотор в 100 л.с. Планировалось, что передвигаться этот трехместный кар будет при помощи пропеллера, который был установлен в задней части.

Но этому авто так и не удалось по-настоящему взлететь, он лишь подпрыгивал над землей. Потому проект был заброшен.

Но сама мысль сотворения летающего кара осталась и была подхвачена иными изобретателями. Хотя время от времени тесты заканчивались катастрофически.

В 20-е годы прошедшего века мыслью сотворения летающего кара заинтересовался сам Генри Форд. Он сделал маленькое летающее авто «Flying Flivver», но при испытаниях машинка разбилась вкупе с пилотом, который был близким другом Форда. Потому автоконструктор отказался от собственной идеи.

1-ые удачные тесты летающего авто были проведены в 1937 году. Конструктор Уалдо Уотермен сделал «Стрелобиль», который напоминал двухместный трёхколесный байк с крыльями. Он мог разгоняться до 110 км/час на земле и летать со скоростью 200 км/час. При этом крылья можно было арендовать и прицеплять к машине на аэродромах. Было выпущено всего 6 таковых экземпляров, но потом компания «Студебеккер», которая финансировала проект, его свернула, сославшись на большие расходы.

В 1940 г. компания Convair разработала проект летающего авто «ConvAirCar» (двухдверного седана, к которому крепилась самолётная часть). На испытаниях этот аэромобиль пропархал битый час. Разраб уже собрался продавать авто, но 3-ий полёт стал катастрофическим, что и похоронило проект.

В 1946 году изобретатель Р. Фултон сделал «Аэрофибию». До него все конструкторы пробовали адаптировать кар к небу, он же решил приспособить самолет к автодороге. Крылья самолёта были съемными, а пропеллер просто складывался снутри фюзеляжа.

«Аэрофибия» – это 1-ое в мире летающее авто, получившее сертификат Управления штатской авиации Соединенных Штатов. Чудилось бы, это фуррор, но Фултон не сумел довести свое детище до серийного производства — он просто не отыскал довольно средств.

В 1949 г. Молт Тейлор сделал «Аэрокар». Он прошел удачные тесты, но по различным причинам так и не попал в серийное создание.

Опосля этого почти все изобретатели пробовали сделать летающие авто, но далее проектов дело не доходило. На серийный выпуск таковых авто так никто и не отважился.

Современные летающие авто

Естественно, в 21 веке технологии шагнули далековато вперед. Потому, чудилось бы, население земли обязано было уже решить делему пробок и передвигаться по воздуху. Но до сего времени это так и остается мечтой. Поближе всего к осуществлению данной нам мечты приблизились словацкая компания AeroMobil и бостонский разраб Terrafugia.

AeroMobil

Компания AeroMobil занимается разработкой летающих каров с 1990 года. Было проведено ряд удачных тестов их макета. Создатели молвят, что уже в 2017 году могут выпустить авто в серийное создание.

AeroMobil – летающий кар, который может без заморочек занять обычное парковочное пространство, расходует обыденный бензин и может ездить по автодорогам. При всем этом данный кар может летать, используя для этого хоть какой аэропорт мира. Чтоб взлететь, этому кару довольно 200 метров ровненькой дорожной поверхности. Для приземления хватит и 50 метров. Если трассы вблизи нет, AeroMobil может приземлиться на любом участке земли (только бы он был ровненьким). AeroMobil заинтересовал NASA.

В компании уповают, что AeroMobil 3.0 будет запущен в создание. Остов летающего кара сделан из композитных материалов и стали. Аэромобиль напичкан современной техникой (автопилотом, GPS навигацией, спасательными парашютами, системой для ночных полётов).

Процесс трансформации из кара в самолёт занимает максимум 20 секунд. На данный момент команда разрабов избавляет все проблемы, которые были выявлены при испытаниях.

Управлять летающим каром сумеют люди с обыденным водительским удостоверением (для езды на земле) и удостоверением спортивного либо личного лётчика.

Пока не известна стоимость такового аэромобиля, но, по подготовительным данным, за AeroMobil придется выложить 300 тыщ евро.

Авиа-автомобиль TF-X

Бостонская компания Terrafugia сделала опытнейший авиа-автомобиль TF-X, который не зависит от дорог и наличия взлетно-посадочной полосы.

Четырёхместному TF-X не нужна взлетно-посадочная полоса, потому что он взмывает вертикально. Крылья могут складываться, потому авто с легкостью поместится в обыденный гараж.

Гибрид оборудован бензиновым 300-сильным мотором и 2-мя электродвигателями. В хвосте установлен туннельный вентилятор, с помощью которого обеспечивается воздушная тяга. На крыльях расположены пропеллеры.

Создатели убеждают, что TF-X сумеет преодолевать до 1000 км по воздуху всего за три часа. При всем этом компания Terrafugia уделяет большущее внимание сохранности перевозок. Создатели считают, что полёт на их аэромобиле должен быть намного безопаснее езды на обыкновенном каре. Весь процесс обучения управлением летающим каром займет всего 5 часов.

TF-X будет иметь автопилот, хотя шофер сумеет и сам управлять полетом. Приземляться он будет тоже автоматом. На вариант, если произойдет отказ мотора, создатели сделали большой парашют, позволяющий машине неопасно приземлиться.

TF-X покажутся в серийном производстве не ранее 2025 года. Стоимость такового аэромобиля пока не разглашается. Но, по словам служащих компании Terrafugia, TF-X будет стоить не меньше, чем современный супер автомобиль.

AeroMobil и TF-X – это два более настоящих проекта летающих каров, которые могут узреть свет в наиблежайшее время.
Необходимо подчеркнуть, что остальные компании также интенсивно работают в этом направлении. Так, соучредитель Гугла Ларри Пейдж вложил 100 миллионов баксов в стартап, занимающийся созданием летающих каров с электродвигателями, которые могут взмывать и садиться вертикально. Такие авто напоминают «подросшие» квадрокоптеры. У их 8 движков с различных сторон и маленькие крылья.

Необходимо подчеркнуть, что это не проект Веб-гиганта. Ларри Пейдж финансирует его без помощи других. При этом он заявил, что результаты будут представлены в наиблежайшее время.

Почему до сих люди не летают на собственных карах

Уже 100 лет идут разработки, но процесс практически не двинулся с мертвой точки. Различные компании временами хвастают своими образцами, но серийного производства так и нет. Почему так происходит? В чем препядствия? Сумеют ли летающие авто стать реальностью в не далеком будущем?

Оптимисты из компаний-разработчиков убеждают, что скоро хоть какой человек сумеет приобрести аэромобиль. Но почти все специалисты убеждены, что люди никогда не сумеют летать на карах в массовом порядке. И они приводят полностью грамотные резоны.

Существует огромное количество сложных технологических, конструктивных и юридических моментов, которые необходимо решать для повсеместного распространения аэромобилей. Идет речь о цены таковых авто, летных путях, процессе регулировки полетов, сохранности, расходе горючего. Также не стоит забывать о способности использования аэромобилей террористами, обучении аэроводителей, сложностях парковки, уровне шума, содействии со обычными машинками. Пока ни один макет не дозволяет человеку с легкостью передвигаться. А ведь конкретно для этого он и создается.

По большенному счету, существует две главные предпосылки того, почему человек не лицезреет летающих каров у себя над головой. Это экономика и сохранность. А сейчас наиболее тщательно.

Летающий кар представляет собой гибрид авто и самолета. Лучше, чтоб он взмывал и садился вертикально, потому что в обыденных городках не существует посадочных полос. Никто их строить специально не будет. Если б такие полосы были, людям было бы проще употреблять сверхлёгкие самолёты.

Естественно, можно употреблять аэромобиль в городке как машинку, а за чертой населенного пт, где есть взлетно-посадочные полосы, как самолёт. Но в таком случае проще держать на аэродроме настоящий маленький самолёт, а добираться до него на обыкновенной машине. Нерентабельно в городке возить крылья, а в небе – шины. Потому единственным разумным вариантом остается авто, взлетающее вертикально.

Уже полста лет есть вертикально взлетающие самолёты (СВВП), которые могут взмывать и садиться на маленькие участки поверхности. Таковым самолетам пророчили фуррор, но их эксплуатация выявила суровые недочеты.
Вертикальный взлёт и приземление довольно энергозатратны. Чтоб преодолеть кандалы гравитации, расходуется четверть горючего самолёта. Самолет ещё не полетел, а уже издержал четверть припаса горючего. Таковым образом, он сумеет меньше пропархать, чем обыденный самолёт. Вертикальный взлёт и высадка – это весьма непростой процесс, требующий от пилота высочайшей квалификации. Его подготовка стоит огромных средств. При взлёте и высадке нередко самолеты сваливались вбок и происходил отказ подъёмного мотора, что приводило к серьёзным трагедиям.

Одним словом, вышло опасно и недешево. Потому от идеи сотворения СВВП отказались.

Беда с таковыми самолетами практически ставит крест на аэромобилях, потому что остаются суровые недочеты:

    Большой расход горючего на процесс взлёта и приземления делает весь полет неэкономичным. В особенности, если необходимо лететь неподалеку.
    Если в воздухе откажет движок либо произойдет столкновение, то пострадают не только лишь пилоты, да и люди и строения, находящиеся понизу.
    Подготовка пилота для аэромобиля – дорогостоящий и долгий процесс, ведь в современных городках много препятствий.
    В мегаполисах нет пригодной инфраструктуры для аэромобилей, а перестраивать мегаполисы очень накладно.
    Стройку и ремонт автодорог – это миллиардный бизнес. Если все машинки будут летать, бизнесмены растеряют прибыль. Навряд ли мировые компании, специализирующиеся возведением и ремонтом дорог, дозволят летающим карам стать массовым явлением.

Единственный плюс летающих авто – высочайшая скорость. Но в городках обычно авто не ездят с наибольшей скоростью. Лишь разогнался, уже нужно тормозить. Но время от времени таковая скорость очень принципиальна. Идет речь о доставке нездоровых, погоней за правонарушителями, перемещением VIP-лиц. Хотя обыденные вертолеты с этими задачками пока управляются.

Таковым образом, вопросцы экономики и сохранности верно молвят, что массовых летающих каров в не далеком будущем населению земли ожидать не стоит.

Человеку необходимо грезить. Без этого он не станет быть человеком. Летающие авто пока остаются только мечтой, хотя, наверняка, любому бы хотелось хоть разок пропархать над городом на собственной личной машине!

Летающие авто грядущего — в занятном видео:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий