Современная разработка неопасных шин RunFlat — lets-store.ru

Проехать на спущенной шине несколько 10-кой км и не повредив её это уже не выдуманное, а реальное достижение технологий называемая как RunFlat. Поведаем о плюсах и минусах таковых шин, также механизме работы и устройстве.

Содержание статьи:

    Разработка шин RunFlat
    Устройство и механизм работы
    Разновидность у производителей
    Плюсы и минусы технологии
    Стоимость и разновидность
    Видео

Само заглавие RunFlat, переводится как езда на спущенных шинах либо плоская езда. Почти все производители имеют в собственном арсенале ряд шин с данной нам технологией. Да и стоимость понятное дело будет не малая. Как и неважно какая разработка, она имеет свои плюсы и минусы, для одних критерий подступает совершенно, а для остальных совсем не идет, невзирая, что заявила о для себя разработка довольно позитивно.

Все таки как устроена разработка RunFlat, которая дозволяет даже на пробитом колесе либо даже колесах доехать до наиблежайшего СТО. Благодаря такому прорыву некие водители просто убрали с багажника запасное колесо.

Что из себя представляют шины RunFlat

Сходу скажем, что разработка RunFlat патентованная, а в её базе лежит наибольшее усиление боковых частей шины. Таковым образом, когда шина прокалывается либо сдувается, то вес кара ложится на боковые усиленные части шины. Такие шины дозволят добраться до СТО просто и при всем этом, не повредив диски.

По техническим данным патента технологии RunFlat проехать на спущенных шинах можно не наиболее 100 км. пути, а скорость не превосходит 80 км/час. Не считая усиленных боковых частей, есть и усиление в виде полумесяца, с доп усилением боковин шины. Обычно такие шины с технологией RunFlat устанавливают практически на все авто премиум-класса начиная с базисной комплектации.

Покупая такие шины, с технологией RunFlat стоит осознавать, что ухаживать за ними, и разбираться в их маркировке это непременное.

Как устроены и работаю шины RunFlat

Главными отличиями шин с технологией RunFlat от обыденных является наличие особых усилителей либо вставок в боковых частях шины, модифицированный основа и борт другой формы, а так же термостойкая смесь главный резины. В большенный части шины RunFlat низкопрофильные и ставятся в главном на авто спортивного типа.

И так, как устроена таковая шина с RunFlat. Обычно, рядовая шина имеет в собственном составе корт, нижняя часть покрышки наиболее толстая с усиленным слоем резины. Боковые же стороны наиболее слабенькие и обычно обычной борт для высадки на диски. В неспускаемых шинах RunFlat различается как боковая часть, так может и вся внутренность.

Боковые части шин производитель увеличивает за счет вставок, но некие производители могут усиливать за счет полумесяца. Таковой полумесяц увеличивает не только лишь сбоку, да и нижнюю часть шины. Технологию производства и материал любой производитель таковых шин держит в секрете и часто негде не указывают подробности. Но все таки молвят, что такие усиленные вставки делают из крепкого полиуретана.

Когда шина RunFlat пробита и спускает, то шофер поначалу нечего и не ощутит. Но благодаря усиленным частям, весь вес кара переместится на эти части и тем поможет сохранить и не попортить покрышку.
Хоть какой шофер понимает, что пробив шину, кар практически сходу начнет кидать по дороге и тянуть в одну сторону. Тогда же не стоит затягивать и в самые наиблежайшие минутки остановится и поменять покоробленную шину запасной. Если же на вашем каре установлены шины с технологией RunFlat, то неотклонимым условием является наличие системы стабилизации кара и штатной системы контроля давления в шинах.

Конкретно эти две системы будут вести контроль за целостностью таковых шин кара, другим методом весьма тяжело осознать есть пробой либо нет. Система стабилизации так же поможем управлять каром, потому что для нехороших дорог такие покрышки довольно грубы и выпуклости дороги отлично передаются на управляющее управление.

Система контроля давления в шинах, покажет как большенный прокол и какая из шин получила повреждения. Водителю довольно заехать на оборудованное СТО, и провести ремонт авто шины RunFlat. Если же таковых систем нету на каре, другими словами большая возможность попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Шофер просто не увидит прокол в шине, тем не убавит скорость, а в поворот может войти на большенный скорости. Как итог растеряет управление и вылетит с дороги.

Совершенно с иной стороны беспокоит момент, далековато не все сервисные СТО, в особенности за пределами городов миллионщиков могут вернуть пробитую шину RunFlat. Потому при плановой поезде на далекие расстояния, опытные водители рекомендуют взять запаску. Хотя при обычной комплектации кара премиум-класса обычно запасное колесо просто не предвидено. Обратившись в кустарные шиномонтажки, для вас откажут либо просто попортят шины.

Разновидность покрышек RunFlat у производителей

Разработка RunFlat патентована, и как итог, много узнаваемых производителей пользуются данной нам возможностью. Любой производитель маркирует свои шины с RunFlat по-своему и часто совершенно без логики, с усиленными шинами. Как пример это:

    Pirelli Run Flat;
    Continental SSR;
    Bridgestone RFT;
    Michelin ZP;
    Goodyear RunOnFlat;
    Nokian Flat Run;
    Hankook HRS;
    Yokohama ZPS.

Видно, что у неких производителей аббревиатуры молвят о наличии технологии RunFlat, в остальных же совсем не понятно, чем особая эта покрышка. Почаще всего такие шины RunFlat встречаются на современных карах марки BMW, Мерседес-Benz, Ауди, Rolls-Royce и остальных схожих.

Невзирая на некие недочеты этих шин, производители больше и почаще разрабатывают и вводят технологию RunFlat, тем заставляя водителей доставлять нужные технологии.

Так же есть производители, которые допускают всего несколько ремонтов шин. Таковым образом рассчитывать нужно на то, что обслуживать либо брать новейшие такие же шины придется почаще, чем сравнивая с обыкновенными шинами. Что касается дисков для установки, то производители допускают разные диски. Основное, чтобы он был без извилин и повреждений.

Плюсы и минусы RunFlat

Как и неважно какая разработка, шины RunFlat имеют свои плюсы и минусы. С плюсов можно отметить довольно большенный ресурс использования в различных критериях. Получив пробой можно проехать еще не один десяток км и совсем не переживать за повреждение диска. Но плюсов оказалось не столько много в сопоставлении с минусами. Негативных характеристик хоть и мало, но они довольно суровые.

Если же гласить о ремонте, то сначала это вопросец можно ли заклеить пробой. Ответ однозначен, можно, но гарантии, что при новеньком пробое проедите то же расстояние, производитель уже не гарантирует. Ремонт быть может обыденным, как и для бескамерных покрышек. Но если повреждение сбоку либо глубочайшее по протектору, то ремонту не подлежит.

Бывалые водители с минусов таковых RunFlat шин добавляют ненадежность, нехорошую маневренность и чрезмерную твердость. Крайнее куда очень чувствуется при нехороший подвеске либо слабеньких амортизаторах. Удары и выпуклости дорожного покрытия будут очень передаваться на руль и несколько км покажутся для вас соткой. Обычно это низкопрофильная резина и попав в глубокую яму дорог Рф, можно просто разрушить диск. Некие шины с маркировкой V/W/Y совсем не рекомендуется чинить, потому что по другому они разовые либо же максимум на один раз ремонта.

Трясти в салоне будет активно, а на неровной грунтовке совсем вытряхивать и подкидывать на сиденье. Сцепление с дорогой будет нехорошим, как и отклик руля на повороты, а заходя в поворот совсем необходимо быть усмотрительным, потому что просто шина вылезет из борта диска. В итоге производитель таковой резины с RunFlat технологией рекомендует обувать её на кар с приготовленной для этого подвеской, приспособленной под нехорошие дороги. Без исключения шины RunFlat довольно звучные, хотя может неким и нравится такое звучание.

Разновидность и стоимость ниспускаемых шин

Гласить о определенной стоимости, некий покрышки нереально, время течет, цены изменяются. Обычно, шины RunFlat на 15-20% дороже, чем подобная, обычная шина. Для примера, Goodyear Ultra Grip GW-3 185/60 R16 86H RUNFLAT обойдется от 110$. Иной производитель Bridgestone Blizzak Revo-1 195/55 R16 87Q RFT FR составит в стоимости от 170$. Такие цены на шины для легковых каров, для джипов будет стоимость куда дороже.

На данный момент производители BMW, Мерседес-Benz, Volkswagen, Cadillac, Dodge и остальные устанавливают шины RunFlat на базисные комплектации каров. Конкретно с этими марками производителей компании Michelin удалось заключить договор на поставку шин RunFlat. Но большим минусом можно считать их разовое внедрение. Резину этого производителя можно воскресить всего только один раз и то в проф сервисном центре. Повторное восстановление уже будет нереально.

Покрышки другого производителя Goodyear с маркировкой RunOnFlat совершенно можно поменять на буквально такую же резину. С таковой же маркировкой, индексом скорости и размера. Компания Continental – Self-Supporting Runflat пошла на хитрость, сделав усилители боковые из каучука. Если же на другую ось поставить RunFlat шины другого производителя, то кар просто начнет кидать со стороны в сторону. Компания Dunlop с маркировкой ROF дозволяет установить шины со обычным ободом практически на любые марки каров.

Как вывод можно сказать, что инженерам еще стоит отлично поработать над жесткостью шин и технологии ухода, ремонта шин RunFlat. Но вот современным СТО пора налаживать опыт ремонта таковых покрышек.

Видео механизма работы шин RunFlat:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий