Современные системы активной сохранности кара — lets-store.ru

Названы главные системы активной сохранности каров в 2019 году. Смотрите главные задачки систем, вероятные варианты, чем планируют дополнить авто. В конце статьи видео-обзор системы определения вялости водителя.

Содержание статьи:

    Активная система
    Перечень главных систем и назначение
    Что обещают производители
    Видео

Представить современный кар без простой системы сохранности фактически нереально. Так именуемые «нагие» базисные комплектации уже издавна покинули рынок, а на их пространство пришли укомплектованные варианты авто. В Рф и ближайших странах пока не существует определенного списка (эталона) активных и пассивных систем сохранности. Тем не наименее, в остальных Европейских странах и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) данный перечень стандартизирован, и почти все производители дают больше, чем есть в перечне. Разглядим список этих систем и их основное назначение.

Что такое активная система сохранности кара?

Все системы сохранности кара делят на пассивные и активные. В нашем случае разглядим активные системы, которые почаще стали внедрять в базисные комплектации и перевели в ряд обычного набора. Активная система сохранности – это на самом деле совокупа различных систем, датчиков, устройств и иных частей кара, в паре с обмысленным программным обеспечением.

Основная задачка активной системы сохранности – предупредить дорожно-транспортное происшествие, а так же исключить ситуации, которые могут привести к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Посреди таковых обстоятельств быть может поломка, выход из строя системы управления либо же просто невнимательность водителя. Индивидуальностью активной системы считается наличие ума либо определенного метода, по которому механизм может вывести кар из критичной ситуации. Иными словами избежать столкновения, тем не только лишь сохранив пассажиров, да и сам кар в целом.

Список активных систем сохранности и их назначение

Беря во внимание большой прогресс современных технологий, в особенности в направлении электроники, список активных систем сохранности так не можно перечислять длительно. Все таки в наши деньки спецы и производители вывели главный список тех активных систем сохранности, которые стали обычными для почти всех новейших каров, даже в базисной комплектации. К примеру, возьмем некоторые европейские эталоны машин и их начинку сохранности. В их список вошли такие активные системы:

    антиблокировка;
    антипробуксовочный механизм;
    система распределения усилий на тормоза;
    критическое торможение;
    система курсовой стойкости;
    механизм обнаружения препятствий и пешеходов;
    автоматическое включение аварийного сигнала в случае критического торможения.

На 1-ый взор данный перечень активных систем кажется простым, но даже этот набор играет много важную роль в управлении кара. К тому же, перечисленный перечень тесновато связан с тормозным механизмом кара, соответственно увеличивают эффективность торможения. Не тайна, что кроме тормозов, данные механизмы могут управлять движком, понижать либо увеличивать обороты.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) – служит для предотвращения блокировки колес кара в момент торможения, по этому сохраняется маневренность машинкой. Так же миниатюризируется длина тормозного пути, обеспечивается наилучшая маневренность и управление в момент критического торможения.

Антипробуксовочная система, так же популярная как противопробуксовочная – создана для предотвращения пробуксовки ведущих колес. Может работать без помощи других либо же в паре с иными активными и пассивными системами. Зависимо от производителя заглавие может изменяться. Самыми всераспространенными числятся ASR, TCS и STC.

Распределение тормозного усилия – обычно, механизм работает на заднюю ось кара. Современные машинки устроены таковым образом, что передок нагружен больше чем зад, соответственно блокировка задних колес может привести к курсовой дестабилизации. Если гласить о строении данного механизма, то это лишь программное обеспечение, паразитирующее на ABS. Всераспространенные наименования EBD и EBV.

Критическое торможение – заглавие гласит за себя. Основное назначение – действенное внедрение тормозного механизма в нужной критической ситуации. Применение данного механизма дозволяет уменьшить тормозной путь на 15-20% от обычного варианта. Время от времени это быть может решающим моментом в предотвращении ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо уменьшении силы удара.

Курсовая устойчивость – служит для сохранения стойкости и маневренности кара способом определения и устранения критичных моментов. Данная система стала обычным оснащением в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и странах Евросоюза еще с 2011 года. Почаще всего встречается заглавие ESP, а так же VDC.

Механизм обнаружения препятствий и пешеходов – предутверждает столкновение кара с пешеходом. Распознав объект, скорость кара автоматом замедляется, в случае способности система избегает столкновения либо по последней мере понижает силу удара. Начиная с 2010 года, компания Volvo ввела систему в обычный набор собственных каров. Всераспространенные наименования – PDC, APDC либо EyeSight.

Включение аварийки при критическом торможении – важный элемент, посреди активной сохранности. С наименования становится ясно, если кар сделал критическое торможение, в автоматическом режиме врубается аварийка. Это не только лишь предупредит столкновение с иными авто, да и предупредит остальных участников дорожного движения.

Стоит осознавать, что это главный перечень тех активных устройств, которые сейчас являются неотклонимыми в различных странах. С мерой прогресса, производители вводят новейшие активные системы, тем всякий раз расширяя перечень.

Обычный перечень активных систем запланированный на 2021 год

В согласовании с прогрессом, список активных систем безопасностей так же быстро изменяется. Страны Евросоюза и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) утвердили новейший список активных устройств кара, которые должны стать обычными до 2021 года. По различным данным, это может спасти минимум 7300 жизней, тем предотвратив 38900 вероятных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В данный список вошли такие механизмы:

    система автоматического критического торможения;
    спиртной блокиратор;
    мониторинг вялости водителя;
    регистратор данных о трагедии (та именуемый темный ящик);
    автоматическое включение аварийки при критическом торможении;
    умственная система поддержания скорости (ISA);
    мониторинг рядности движения;
    травмобезопасная зона на капоте для пешеходов;
    доработанные ремни сохранности;
    доборная защита водителя и фронтального пассажира от бокового удара.

На сей день недозволено сказать, что предполагаемые активные системы сохранности инсталлируются на все новейшие авто. Известные марки машин стараются держать свою планку, комплектуя базисные комплектации не ужаснее проданных лучших вариантов. Остальные же производители стараются сберегать на этом, тем поставляя «бедные» базисные комплектации машин.

Больше всего поражает наличие системы «спиртной блокиратор». Механизм работает в неизменном автоматическом режиме, и отключить его фактически нереально. С одной стороны это большой плюс, потому что подразумевают существенное уменьшение ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) из-за водителей под действием алкоголя. С иной же стороны, в случае наличия пассажиров с спиртным опьянением, механизм может не отдать зеленоватый свет на передвижение.

Как говорится, здесь почти все будет зависеть от производителя авто, а так же логического устройства механизма. Подразумевают, что в случае обнаружения такового водителя, система автоматом будет отправлять сигнал наиблежайшему патрулю. Потому такое новаторство может прийтись по нраву не любому водителю.

Очередной доработкой станет «темный ящик», он же регистратор данных. Для современных каров это неподменная вещь, потому что не изредка ситуации с ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) решаются месяцами, либо же совсем не виноватый, становится виноватым. Как указывает статистика, не постоянно трибунал быть может на стороне потерпевшего. Механизм записывает все свойства кара, скорость, поведение водителя, в том числе и манеры управления каром. Таковым образом, сняв информацию с «темного ящика» полностью можно осознать сложившуюся ситуацию.

Кроме перечисленных активных систем, производители доработают имеющиеся варианты. Пример тому неопасная зона на капоте кара (доработка коснется возникновения доборной подушечки сохранности). Так же доработка коснется ремней сохранности (если быть точней датчиков блокировки, разблокировки и срабатывания). Гласить о обычном перечне активных систем сохранности стоит максимум на полгода либо год. Прогресс технологий идет большущими шагами, соответственно список функций повсевременно изменяется.

Видео-обзор механизма определения вялости водителя авто:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий