Сопоставление моделей Тойота и Honda — lets-store.ru

Тойота и Honda: сопоставление неких моделей — их технические свойства, силовые блоки, интерьер и наружный вид, индивидуальности. В конце — видео сравнительного теста Тойота Camry vs Honda Accord.

Содержание статьи:

    Королла и Цивик в кузове седан
    Кроссоверы Honda CR-V и Тойота RAV4
    Универсалы Honda Accord Crosstour и Тойота Venza
    Видео сравнительного теста Тойота Camry vs Honda Accord

Два больших японских автопроизводителя никогда не были соперниками у себя на родине. Причина — в особенном отношении к жизни, которая ярко выражена в философских учениях обитателей Страны восходящего солнца. И Тойота, и Honda в собственной работе, в организации труда придерживаются 1-го пути, который состоит в том, что любой человек – мастер собственной судьбы.

Другое дело — европейские и южноамериканские рейтинги, который повсевременно толкают производителей на роль в соревнованиях: какая модель лучше, чей бренд надежнее, какая теория экономичней и производительней.

Предлагаем сейчас разобраться, кар от какой компании лучше — Тойота либо Honda. Для сопоставления возьмем три комплектации: седан, универсал и кроссовер, и попытаемся найти недочеты и достоинства моделей.

Королла и Цивик в кузове седан

Corolla и Сивик в кузове хэтчбек — одни из самых всераспространенных японских машин в Европе. Водители же СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) предпочитают брать эти марки в кузове седан, считая, что таковая комплектация наиболее надежна и нетребовательна.

Оба седана относятся к умеренной ценовой группы. Малая стоимость Тойота Королла 2017 года — 19000 баксов.
Сивик уже в базе обойдется на несколько тыщ дороже, но на вторичном рынке стоимость Honda Цивик постоянно на пару тыщ ниже, и соединено это не с нехорошим качеством девайсов, а с тем, что Хонду почаще выбирают любители брутального драйва.

Силовой блок, коробка и подвеска комплектации располагают к активному использованию Цивик. Тойоту же почаще выбирают водители опосля 35 лет и употребляют кар в качестве городской машинки.

Тойота Королла

В 2018 году свершилась премьера 12 поколения коронного кара, комплектация которого выпускается в протяжении крайних 54 лет без остановок.

Всего в мире продано наиболее 41 миллиона экземпляров. Доступная стоимость и хорошей свойство сборки — это самые малые достоинства кара.

Двенадцатое поколение снаружи не достаточно чем различается от собственного предшественника. Стиля и солидности добавила новенькая решетка радиатора и освеженная передная часть кузова.

Corolla избавилась от всех брутальных линий и стала реальным представительским каром.

Honda Цивик Sedan

Девятое поколение Honda Цивик было представлено в 2018 году лишь для южноамериканского рынка. И Сивик, и Corolla издавна не выполняются у себя на родине. Все модели крайних лет строятся на заводах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Турции, потому нет ничего необычного в том, что в Европу новейший Сивик попал лишь сначала 2019-го.

Переднеприводной седан класса «С» также не достаточно чем различается от собственных предшественников восьмого и седьмого поколения. В концепции сохранились брутальные полосы фронтального бампера, резкий покат крыши и усиленный задний бампер.

Оснащение седанов

По внутреннему оснащению концепции имеют много общего: это бесключевой доступ, 7- (для Сивик) и 8-дюймовый (для Тойота) экран медиасистемы, иммобилайзер, электроусилитель руля, система ABS.

Салон седанов довольно просторный и вместительный, свойство кузова также не вызывает приреканий. Из различий — наличие в базисной комплектации Corolla кондюка, в то время как Сивик издавна обустроены двухзонным климат-контролем независимо от класса.

Сохранность Тойота Королла на уровень выше, чем у Цивик. Это боковые и передние подушечки сохранности, усиленный основа кузова и установка стекол средней жесткости.

Свойство обзора у обеих комплектаций вызывает прирекания водителей. В Corolla боковому обзору мешает широкая передняя сойка, У Сивик ограничен задний обзор — очень высоко размещена нижняя часть заднего стекла.

Силовой блок

Corolla 2018 года комплектуется лишь 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью в 132 л. с. и гибридной системой. Гибрид состоит из электромотора мощностью в 78 л. с. и бензинового мотора.

К недочетам можно отнести увеличенную требовательность силового блока к качеству бензина. Если залить низкооктановое горючее, машинка отреагирует нехорошим ходом на низких оборотах.

Цивик девятого поколения как и раньше комплектуется 2-мя вариациями бензинового мотора мощностью 158 и 172 л. с. с установленным турбокомпрессором.

Невзирая на то, что силовые агрегаты Сивик наиболее массивные, динамика разгона у седанов однообразная. Оба кара демонстрируют неплохую маневренность на скорости, плавный вход в повороты и однообразный тормозной путь.

1-ые задачи с мотором у Короллы начинаются опосля 100000 км пробега. Водители прошедших поколений отмечают износ фронтального сальника коленвала — требуется поменять прокладку поддона картера.

В моторах Сивик уже через 40000 км пробега будет нужно корректировать термо зазоры клапанов, опосля 110000 км — поменять привод ГРМ. В моторах Тойота цепь ГРМ необслуживаемая, не просит ни ремонта, ни подмены. Подвески наиболее надежны у Хонды, ходовая жестче — по российским дорогам можно ездить намного активней.

По воззрению водителей, Тойота Королла — наиболее надежная машинка с минимальными затратами на сервис. Honda Цивик имеет наилучшую ходовую, но просит наибольших издержек на сервис.

Кроссоверы Honda CR-V и Тойота RAV4

В компании Хонда установили немаленькую стоимость на собственный малогабаритный кросовер CR-V – 32000 баксов. Стоимость настоящего джипа от Тойоты RAV4 начинается от 19000 баксов.

Таковой разрыв в стоимости дает абсолютное преимущество тойотовской модели, беря во внимание, что комплектации имеют аналогичный набор оборудования и демонстрируют на трассе родственную динамику управления.

Honda CR-V

Дебют 5-ого поколения состоялся в 2017 году на мотошоу в Женеве. Обновления задели сначала экстерьера.

Кузов стал наиболее стильным и серьезным за счет того, что дизайнеры изменили форму крыши, пропал ниспадающий фронтальный скат, возросли колесные арки. Вид авто стал наиболее выразительным, габариты крупнее, колесная база CR-V – 2261 мм.

Тойота RAV4

В 2018 году Тойота представили публике 5-ое поколение переднеприводного джипа класса «К1». Освеженная версия оправдала ожидания профессионалов — новейший Рав строится на платформе TNG K и имеет абсолютно иную наружность, чем предшествующая комплектация.

Оборудование

По количеству оборудования Honda CR-V превосходит Тойота RAV4. В комплектации находятся, не считая большущего монитора управления и ставшего уже традиционным климат-контроля, современный адаптивный круиз-контроль, ассистент водителя, система управления с голосовой поддержкой.

Активная система сохранности состоит из 8 подушек сохранности, датчиков давления в шинах, контролера удержания в полосе и пр.

Оборудование RAV4, не считая обычного, содержит в себе панорамную крышу, камеры радиального обзора и адаптивный круиз-контроль.

Активная система сохранности у Тойота выше, чем у Хонда по итогам краш-тестов Института дорожной сохранности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Не считая передних и боковых подушек сохранности, в комплектации находятся камеры и датчики предупреждения столкновений, улучшен показатель пассивной сохранности за счет установленных ребер жесткости в базе кузова.

Салон кроссоверов просторный и довольно удобный. На заднем сидении высочайшим пассажирам будет комфортнее на Тойоте — расстояние до спинки фронтального сидения на 7 см больше, чем у Хонды.
Звукоизоляция Рав 4 на порядок ниже, чем у CR-V — соответствующий звук «рафиковского» мотора отлично слышно не только лишь на улице, да и в салоне. На скорости наиболее 80 км в час пассажиры будут слышать и аэродинамические шумы.

Силовой блок

Honda CR-V 2017 комплектуется бензиновым атмосферником объемом 2,4 литра и мощностью в 184 л. с. На южноамериканском рынке доступен вариант с турбомотором на 1,5 литра и мощностью в 190 л. с.

Силовой блок Тойоты — это фирменный моторы M20A-FKS с неубиваемой цепью ГРМ, объемом в 2 литра и мощностью 173 л. с.

Если ассоциировать динамику разгона, Хонда покажет наилучшие результаты, невзирая на то, что вращающий момент у моторов Хонды ниже. Кроссовер за счет системы газораспределения до сотки разгонится резвее на 1 секунду, но по нраву движения РАВ 4 будет наиболее уверенно держаться в полосе, стабильней набирать скорость, резвее преодолевать бездорожье. Расход горючего у Тойоты некординально, но ниже.

Дорожный просвет RAV4 — 176 мм, Хонда указывает чуток наименьший клиренс – 170 мм. За счет того, что в комплектации маленький свес и огромное количество незащищенных частей, на бездорожье Хонда может давать пробуксовки, но на пересеченной местности ходовая Хонды работает плавненько и массивно. Но не стоит забывать, что кроссовер — это не внедорожник.

Входят в поворот на проселочной дороге кроссоверы по-разному. Подвеска Рав жестче, при повороте шофер ощущает резкие остановки, рывки и проклевки кузова. На Хонда установлена мягенькая подвеска, которая при наклонах и поворотах дает чувство мягенького колебания.

Даже при самом кропотливом анализе недозволено верно сказать, какой кроссовер лучше. Это различные, но надежные и продуктивные авто как для городка, так и для выезда на природу.

Универсалы Honda Accord Crosstour и Тойота Venza

Сектор рынка универсалов справедливо считается особенным. Это авто не для каждодневных поездок на работу. Теорию в 90 % случаев выбирают семейные пары с детками, и для их универсал становится каждодневной машинкой, которая обязана быть сначала весьма надежной и неопасной, во вторую — экономной и удобной.

Honda Accord Crosstour и Тойота Venza представляют собой традиционные универсалы завышенной проходимости с экономными моторами. Стоимость Хонды в базисной комплектации постоянно на 5000 баксов дороже, чем у представителя Тойота. Мало Аккорд универсал обойдется в 33 000 баксов. Обе комплектации имеют подключаемый полный привод и высочайшие характеристики сохранности.

Универсалы оснащаются огромным количеством оборудования, львиная толика которого — это электрические системы сохранности, призванные обеспечить 100 % надежность пассажиров.

Уже в базисной комплектации и у Хонды, и у Тойоты есть система стойкости по курсу, по 8 подушек сохранности (у Accord приспособленные ремни на семь точек крепления), атиблокировка тормозов, контроль сцепления и пр.

Тормозной путь на скорости 100 км в час у Тойота составляет 39 метров, у Honda — на 30 см длиннее.

Расход горючего у Тойота на 0,5 л. бензина больше в городском цикле.

Удобство и багажник

Внутренняя отделка салонов у каров довольно презентабельна. Для наружной обшивки применены лишь экологичные материалы — в дорогих версиях это кожаные сидения и мягенький пластик.

В салоне с уютом располагаются пятеро взрослых пассажиров, сидения имеют принудительную вентиляцию и систему подогрева.

По красе внутреннего убранства салона Хонда оказалась на голову выше, чем дизайнерские решения у Венза. Тут шикарная обивка, огромное количество комфортных опций в виде карманчиков, подставок, крючков. У Тойоты все робко и по минимуму.

Багажник Тойота Venza широкий и тонкий, объемом 870 л., но нет доп отсеков. У Хонды багажник гораздо меньше — всего 727 л.. Задняя дверь не имеет электропривода — это не весьма комфортно.
По наибольшей вместительности (со сложенными сидениями заднего ряда) Venza бесспорный фаворит – практически 2000 л. вольного места против 1420 у Crosstour.

Силовой блок

По качеству передвижения универсалы стопроцентно копируют манеру седанов собственных линеек, силовые блоки обеих машин комплектуются таковыми же моторами — для Venza это V-образная «шестерка» мощностью 268 л. с., для Crosstour — движки линейки Аккорд седан наибольшей мощности 271 л. с.

Резвее предел в 100 км в час преодолеет Тойота — за 6,9 секунды. Но такие свойства, как скорость разгона для универсалов — не самый принципиальный показатель. Для семейных каров основное — это свойства маневренности и то, как машинка реагирует на поворот управляющего колеса.

Автоматическая коробка Венза срабатывает наиболее плавненько, набор и понижение скорости происходит мгновенно. Для коробки Хонды свойственны секундные задержки при переключении передач — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) длительно «задумывается», до этого чем среагировать на выжатую педаль акселератора.

Заключение

Опосля недельки непрерывной эксплуатации в тестовом режиме семейные водители-мужчины предпочитают выбирать комплектацию Тойота Venza, справедливо считая, что свойства мотора, подвески и коробки наиболее важны, чем удобство и отсутствие шума.

А вот дамы предпочитают брать Аккорд, также совсем справедливо считая, что на семейном каре не надо демонстрировать скорость и брутальную манеру вождения, удобство и удобство для малышей — это до этого всего.

Видео сравнительного теста Тойота Camry vs Honda Accord:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий