SsangYong e-SIV EV Concept: будущий 1-ый электрокар компании — lets-store.ru

Обзор SsangYong e-SIV EV Concept 2018: наружный вид машинки, внутреннее оформление, технические свойства, сохранность, ценник. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства SsangYong e-SIV EV Concept 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации SsangYong e-SIV EV Concept 2018 года
    Видео

В весеннюю пору 2018 года в процессе Женевской автовыставки корейский автопроизводитель SsangYong представил концептуальный кроссовер e-SIV EV Concept, являющийся предвестником первого на сто процентов электронного кара компании.

В не далеком будущем новость поменяет серийно выпускаемую модель компакт-кроссовера Korando, наиболее известного на русском рынке под именованием Actyon.
Необходимо отметить, что при помощи e-SIV EV компания наглядно показывает собственный подход не только лишь к созданию электрокаров новейшего поколения, да и систем автономного вождения, которые вот-вот и ворвутся в ежедневную жизнь современного населения земли.

Наружный вид SsangYong e-SIV EV

Как и подобает концепт расправу, новейший e-SIV EV получил колоритную и футуристическую наружность, которая, скорее всего, не доберётся до серийной версии модели.

Передная часть кузова представлена эффектной головной оптикой на светодиодных элементах, соединённой меж собой узкой блестящей полосой, громоздкой фальшрадиаторной решёткой с громоздкой символом компании по центру и мускулистым фронтальным бампером, в который производитель встроил маленький воздухозаборник, вертикальные противотуманки голубого цвета и некоторое подобие сплиттера, призванного сделать лучше аэродинамические свойства авто.

При взоре на концепт сбоку в общей стилистике кузова улавливается некоторое сходство с крайним поколением Range Rover. Профиль завлекает взгляд покатой линией крыши, эффектными всплесками на боковинах, отсутствующими ручками боковых дверей, также громоздкой задней стойкой и большими колёсными арками, в каких расположились большие колеса с оригинально оформленными колёсными дисками.

Также необходимо отметить, что заместо обычных наружных зеркал кар получил малогабаритные камеры, изображение из которых выводится на один из мониторов, расположенных в салоне концептуального кроссовера.

Монументальная корма новинки выделяется наличием красивых габаритных огней, растянутых по всей ширине кузова, малогабаритной дверью багажного отсека и мощным задним бампером со интегрированным смешивателем. Патрубки системы выхлопа по понятным причинам отсутствуют.

Согласно предоставленной компанией SsangYong инфы, наружные габариты e-SIV EV Concept составляют:

Длина, мм4460Ширина, мм1870Колесная база, мм2680

К огорчению, производитель решил не разглашать информацию о высоте и клиренсе новинки, хотя даже так можно сказать, что кар владеет впечатляющим дорожным просветом, варьирующимся в границах 190-205 мм.

Представленная на выставке версия авто получила окрашенный в цвет серебристый металлик кузов, выкрашенные в чёрный цвет фронтальные и задние стойки, также крышу и центральную часть капота.

Внутреннее оформление SsangYong e-SIV EV

Салон концептуального кроссовера получил ещё наиболее «смешное» чем экстерьер оформление, где главный упор был изготовлен на инновационность и наивысшую эргономичность.

Прямо перед водителем производитель расположил уникальный двухспицевый мультируль, также на сто процентов цифровой щиток устройств, являющийся частью большого сенсорного монитора мультимедийного комплекса, растянувшегося по ширине всей фронтальной торпедо.
К огорчению, представители SsangYong не озвучивают информацию о материалах внутренней отделки, хотя не тяжело додуматься что они, как и сборка в целом, находятся на высоком уровне.

Кар имеет четырёхместную компоновку, представленную 4-мя раздельно стоящими спортивными креслами первого и второго ряда. Все сидения оборудованы вставленными подголовниками, отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, по этому здесь должен очень уютно расположиться человек хоть какого роста и комплекции.

Меж креслами первого ряда проходит «летящий» центральный туннель, на котором производитель расположил несколько сенсорных клавиш и уникальный рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также не наименее красивый центральный локотник.

Кресла второго ряда также разбиты меж собой громоздкой перегородкой, на которой размещается широкий локотник. Обычно, кар оборудован багажным отсеком, вот лишь размер багажника в реальный момент не известен.

Отдельного внимания заслуживает сенсорный экран мультимедийного центра, оснащённый технологией определения голоса, базирующейся на базе искусственного ума.

Технические свойства SsangYong e-SIV EV Concept 2018

В качестве силовой установки употребляется электродвигатель мощностью в 140 кВт (равносильно 190 «лошадям»), питающийся от аккумуляторной батареи ёмкостью 61,6 кВт/ч.

К огорчению, производитель не озвучивает время, нужное на разгон от 0 до 100, ограничившись только информацией о очень вероятной скорости, достигающей 150 км/час.

Если веровать официальным данным, на одном заряде кроссовер способен преодолеть около 450 км, при всем этом зарядить аккумулятор с 0 до 80%, используя станцию резвой подзарядки, можно всего за 50 минут. Потому что SsangYong e-SIV EV Concept является на сто процентов электронным карам, гласить о таком параметре как расход горючего не приходится.

Разочаровывает и тот факт, что производитель решил не разглашать информацию о использованной платформе, потому о свойствах шасси, управляющем управлении и тормозной системе можно лишь догадываться.

Сохранность новейшего SsangYong e-SIV EV

Согласно имеющимся данным, модель e-SIV EV вооружена полуавтономной системой управления ТС, которая очень приближена к способностям систем третьего уровня. В итоге кар умеет без помощи других мониторить полосу, задерживать нужную дистанцию до впередиидущего транспорта.

Не приходится колебаться в том, что полный перечень систем сохранности представлен целым арсеналом инноваторских решений, призванных вывести этот показатель на совсем новейший, наиболее высочайший уровень.

Комплектация и предположительная стоимость e-SIV EV 2018 года

Управление SsangYong не сказало никакой инфы о том, когда концептуальный e-SIV EV должен пойти в серийное создание, но согласно неподтверждённым источникам, коммерческий дебют новинки может состояться уже в 2020 году.

Комплектация концептуального SsangYong e-SIV EV включает:

    Легкосплавные диски особенного дизайна;
    Светодиодную оптику «по кругу»;
    Камеры взора вспять заместо традиционных боковых зеркал;
    Цифровую приборную панель, представляющую собой часть мультимедийно-информационного центра;
    Технологию определения голоса;
    Автономную систему навигации;
    Автоматический автопилот;
    Помощник телематики;
    Технологию дистанционного контроля уровня заряда АКБ;
    Четыре раздельно стоящие спортивные кресла;
    Центральный локотник впереди и сзаду;
    Встроенную систему подключения к Сети;
    Климат-контроль и почти все другое.

Кроме четкой даты выхода авто, остаётся неведомой и его предположительная стоимость.

Заключение

SsangYong e-SIV EV Concept – элегантный и футуристический кроссовер, главной индивидуальностью которого является не только лишь на сто процентов электронный мотор, да и широкий набор инноваторского оснащения, базирующегося на способностях искусственного ума.

Видео панорама SsangYong e-SIV EV Concept 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий