Обзор джипа SsangYong Rexton 2018: наружный вид, интерьер, технические свойства, характеристики, комплектации и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.
Содержание обзора:
- Наружный вид
Интерьер джипа
Технические свойства
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Видео и фото
Авто производитель SsangYong с Южной Кореи не 1-ый год покоряет рынок Рф и остальных государств. 1-ые модели были не настолько презентабельны и просматривались черты китайских машин, но прогресс не стоит на месте и новенькая 4-ая генерация SsangYong Rexton 2018 затмила все ожидания. От предшествующей генерации не достаточно что осталось, а черты дизайна экстерьера и интерьера получили европейский стиль.
Инженеры и дизайнеры SsangYong Rexton 2018 не стали повторять стиль ранее узнаваемых каров, и сделали джип неповторимым по-своему. В первый раз 4-ый SsangYong Rexton 2018 был представлен на автошоу в Париже еще в 2016 году. На местности производителя джип продается с начала 2017 года, а вот до Рф доберется лишь сначала 2018 года. В списках производителя новейший джип считается под маркировкой Y400.
Экстерьер джипа SsangYong Rexton 2018
В сопоставлении с третьей генерацией, новейший SsangYong Rexton 2018 стал намного привлекательней, хотя, по словам поклонников модели, его еще стоит дорабатывать. Беря во внимание стоимость, комплектацию и дизайн, джип вправду стал соперником почти всем известным моделям.
Передную часть новейшего SsangYong Rexton 2018 совершенно не узнаваема, если бы не эмблема компании в виде крыльев птицы. Передняя сетка радиатора джипа получила ромбообразную форму с 3-мя горизонтальными планками и камерой фронтального вида в нижней части. Чтобы выделить обеспеченный стиль джипа, высшую часть сетки украсили блестящей окантовкой. Вослед за сеткой выразительной стала модульная передняя оптика.
Инженеры разделили её на несколько частей, отлично просматриваются отдельные линзы на далекий и ближний свет, а так же светодиодные дневные ходовые огни в высшей части. Чтобы создать оптику SsangYong Rexton 2018 еще привлекательней, заместо обычного блестящего фона, дизайнеры сделали его черным. За счет такового фона, джип получил серьезный стиль. Оптика незначительно вытянута на боковые крылья и заужена к сетке радиатора.
Не наименее суровые конфигурации получил фронтальный бампер джипа SsangYong Rexton 2018. Для наилучшего обдува мотора, по центру бампера инженеры добавили две доп сетки радиатора, с сетчатой вставкой. По сторонам бампера установлены прямоугольные светодиодные противотуманки. Кроме обычного набора бампера SsangYong Rexton 2018, дизайнеры добавили на бампер блестящие и темные вставки, а так же элегантные черты, которых не было на предшествующей генерации джипа.
Очередные конфигураций, это капот SsangYong Rexton 2018, он воистину стал серьезным, за счет 2-ух грубых извивов от центральной сетки радиатора и до фронтальных стоек. Чтобы совсем выделить впереди новейший стиль джипа SsangYong Rexton 2018, дизайнеры установили черную накладку меж фронтальной оптикой в торце капота. По желанию покупателя, отдельные вставки либо сетку можно создать блестящей.
Конфигурации получила и боковая часть джипа SsangYong Rexton 2018. Арки колес хоть и не выделяются сбоку, но довольно огромные, что гласит о проходимости джипа и, о способности установки дисков различных размеров. В отличии от предшествующей генерации, боковая часть новейшего SsangYong Rexton 2018 получила округленные полосы от фронтальной оптики и задней оптики до порогов джипа. Мало непривычными сделали дверные ручки четвертой генерации. Дизайнеры опустили их ниже разделительной полосы, сделав их блестящими.
По утверждению производителя, дверные ручки так же можно окрасить под цвет кузова, хотя на общем фоне блестящих деталей смотреться будет не настолько богато. Вослед за нижней частью SsangYong Rexton 2018, поменялась и высшая часть. Зависимо от комплектации, окантовка боковых стекол джипа быть может блестящей либо темной, а вот центральные стойки будут лишь темного цвета.
Боковые зеркала заднего вида изготовлены в европейском стиле, среднего размера и со светодиодными повторителями указателей поворотов. Высшая часть корпуса окрашена в цвет кузова, а нижняя и ножка крепежа в темный глянец. В обычный набор зеркал заходит электрическая регулировка, за доп плату либо в топ комплектации будет добавлен обогрев зеркал, автоматическое складывание и память на несколько режимов.
Характеристики новейшего 4-ого SsangYong Rexton 2018 поменялись в сопоставлении с предшествующей генерацией:
- длина джипа – 4850 мм;
ширина – 1960 мм;
высота с учетом рейлингов – 1825 мм;
колесная база – 2865 мм;
колея фронтальных и задних колес – 1640 мм;
клиренс зависимо от подвески 203 мм либо 224 мм.
Видно, что некие черты джип сохранил, а именно инженеры не сделали его обширнее, как это было сказано о предшествующей генерации. Длина SsangYong Rexton 2018 так же не изменяется, зависимо от избранного количества посадочных мест, а это признак того, что необходимо будет жертвовать объемом багажного отделения. Для 5 посадочных мест, размер багажника SsangYong Rexton 2018 в обычном варианте 1051 литр, а со сложенными сиденьями второго ряда 1977 л..
Каким будет размер багажного отделения для трехрядного джипа SsangYong Rexton 2018, производитель пока не утверждает, но не больше 300 л.. Основой для джипа послужила доработанная рама, ранее популярная с предшествующей генерации. Чтобы выделить стиль SsangYong Rexton 2018, дизайнеры разработали новейшие легкосплавные диски на 17″, за доп плату можно установить 18″ либо 20″ блестящие диски с темной окантовкой.
Невзирая на европейские черты кузова впереди, задняя часть SsangYong Rexton 2018 получила восточный стиль. Задняя оптика большая, разбитая на две части, для кузова и крышки багажника. В базе стопов установлены светодиоды, это отлично видно по отдельным блокам частей и стиле стекол оптики джипа. Стекло крышки багажника SsangYong Rexton 2018 не настолько огромное, с пластмассовыми накладками по сторонам и спойлером в высшей части.
По эталону спойлер окрашен в цвет кузова, а центр занимает интегрированный светодиодный повторитель стопов. Сама ж крышка багажника SsangYong Rexton 2018 маленькая, но высочайшая, что дозволяет опустить высочайший и габаритный груз. Задний бампер дизайнеры разделили на две части. Нижняя часть из темного пластика, собственного рода защита, как и по всему периметру джипа, а 2-ая часть окрашена в цвет кузова. На стыке 2-ух частей бампера установлены огромные светодиодные противотуманки, сетчатая вставка темного цвета и диффузор для наилучшей аэродинамики SsangYong Rexton 2018.
Раскраска кузова SsangYong Rexton 2018 представлена в черных колерах:
- белоснежный;
снежно-белый;
серебристый;
сероватый;
синий;
бежевый;
темный.
Будут ли калоритные цвета SsangYong Rexton 2018, к примеру красноватый, голубой либо подобные, производитель пока умалчивает. Но беря во внимание статистику продаж предшествующей генерации, калоритные цвета не воспользовались спросом, а толика продаж таковых экземпляров составляла меньше 5%.
Крайнее на что стоит направить внимание, это крыша джипа SsangYong Rexton 2018. В базисной комплектации на крыше установлены рейлинги темного цвета и ребра жесткости для наилучшей сохранности. Наиболее продвинутые комплектации SsangYong Rexton 2018 получат лючок с электроприводом и темные либо блестящие рейлигни для крепежа доп багажника. Поближе к крышке багажника установлена антенна в виде акульего плавника.
Наружный вид новейшего SsangYong Rexton 2018 поменялся на сто процентов, и фактически негде не просматриваются черты предшествующего поколения. По отзывам поклонников и по подготовительным данным производителя, на новинку будет большенный спрос, а означает прирост продаж джипа.
Интерьер новейшей генерации SsangYong Rexton 2018
Не меньше конфигураций получил салон четвертой генерации SsangYong Rexton 2018. Большая часть интерьера третей генерации была выполнена из пластика, крайняя генерация получила высококачественный пластик, кожаную обшивку и вставки с дерева. Передняя панель SsangYong Rexton 2018 изменила как дизайн, так и размещение панелей.
На центральной части дизайнеры SsangYong Rexton 2018 расположили современную мультимедийную систему на базе сенсорного 9,2″ монитора. Сходу же под экраном клавиши для управления. По сторонам монитора расположили два вертикальных воздуховода. Основой для мультимедийки послужили Android Auto и Apple CarPlay, остальные пока не предусмотрены. Чтобы синхронизировать телефон, довольно будет включить Блютуз и разрешить доступ ко всем данным девайса.
Ниже панель двухзонного климат-контроля (для семиместной комплектации климат-контроль трехзонный) и управления системами сохранности. Высшая часть данной панели украшает темный пластик, но по сути это два монохромных монитора для климат-контроля. Продвигаясь к рычагу кпп, расположили отдельную панель с подстаканником и 2-мя клавишами управления обогревом/обдувом фронтальных сидений. Обогрев задних сидений будет доступен лишь в наибольшей комплектации SsangYong Rexton 2018.
Раздел зарядных устройств SsangYong Rexton 2018 особо не различается от остальных современных моделей джипов. Базисный набор включает USB порт, зарядку от 12V либо 220V, а для наибольшей комплектации доступна беспроводная зарядка. Зависимо от избранной кпп джипа (доступна механика либо автоматическая кпп), будет зависеть набор управления вокруг рычага. Для механики он будет наименьшим: электромеханический ручник, два подстаканника и клавиша резвого доступа к камерам. Автоматическая кпп SsangYong Rexton 2018 повеселит селектором для выбора режима передвижения, обогревом управляющего колеса и программируемой клавишей на выбор водителя.
Как центральную, так и переднюю панель SsangYong Rexton 2018 дизайнер украсили светодиодной подсветкой. По желанию шофер может избрать один из предложенных цветов подсветки интерьера, подобная подсветка установлена для ног водителя и пассажиров, на дверных панелях и приборной панели. Водительское пространство SsangYong Rexton 2018 так же прошло конфигурации, панель устройств совмещает механический спидометр и тахометр, а центр отведен под экран. В базисной комплектации он монохромный на 3,5″, а вот в наибольшей комплектации SsangYong Rexton 2018 экран цветной TFT-LCD на 7″.
Для цветного монитора панели устройств, шофер может избрать один из предложенных вариантов дизайна либо же настроить по собственному вкусу. На него выведутся все данные о джипе, включая сигнализатор открытия дверей и крышки багажника, изображение с камер радиального обзора и карты навигации. Управляющее колесо на сто процентов изменило свою форму.
Заместо грубой центральной формы и огромного обода, руль SsangYong Rexton 2018 стал незначительно меньше, на три спицы, с маленький центральной частью. На боковых спицах по эталону расположились мультифункциональные клавиши. Для обшивки управляющего колеса употребляли сочетание сплошной и перфорированной кожи. С приятного в SsangYong Rexton 2018 так же можно отметить электроусилитель и электронную подстройку руля по глубине и высоте. Как итог, можно настроить чувствительность поворота управляющего колеса, от плавного до спортивного.
Интерьер SsangYong Rexton 2018 повеселит даже самого требовательного покупателя. В качестве материала для обшивки применена высококачественная кожа либо кожа Nappa. Будет ли тканевая обшивка, производитель пока не уточняет, но скорей всего, что таковой вариант исключат. Фронтальные сиденья джипа SsangYong Rexton 2018 довольно огромные, с большенный боковой поддержкой. За счет сочетания различных видов кожи, салон смотрится шикарно. Больше всего кидается в глаза, ромбооразная прострочка по периметру интерьера, как на сиденьях, так на фронтальной панели и дверных панелях.
Фронтальные сиденья можно отрегулировать в 16 различных положениях, в том числе извив спинки и глубину высадки. 2-ой и 3-ий ряд сидений SsangYong Rexton 2018 способны расположить три и 5 пассажиров соответственно. По словам первых хозяев джипа, на 3-ий ряд сидений лучше высадить малышей, потому что пассажиру средней комплектации выделено мало места, хотя ждали большего. Все три ряда сидений SsangYong Rexton 2018 укомплектовано подголовниками, с пропорцией 2 впереди, 3 для второго ряда и 2 – 3-ий ряд сидений.
Раскраска интерьера SsangYong Rexton 2018 пока доступна в 5-ти вариантах:
- коричнего-черный;
темный;
цвет слоновой кости;
черно-серый;
белоснежный.
Предположительно, опосля официального старта продаж SsangYong Rexton 2018 на местности Рф, интерьер новейшего джипа обзаведется сероватым и бежевым цветом, по словам представителей компании, на их есть спрос в отдельных регионах страны.
В сопоставлении с предшествующей генерацией, салон новейшего джипа SsangYong Rexton 2018, абсолютно поменялся в наилучшую сторону. Минимум пластика и максимум обшивки кожей, таковой ход дизайнеров не только лишь изменил стиль, да и существенно улучшил удобство джипа.
Технические свойства SsangYong Rexton 2018
Свойства джипа SsangYong Rexton 2018 не скудные в сопоставлении с иными корейскими либо китайскими авто. На местности Рф покупателю на выбор дают один бензиновый и один дизельный движок. По техническим чертам комплектации новейшего джипа SsangYong Rexton 2018 значительно различаются.
Бензо двигатель SsangYong Rexton 2018, объемом 2 л, сумеет выдать 225 л.с., с наибольшим вращающим моментом 350 Нм. Характеристики не будут изменяться, выбрав автоматическую либо механическую коробку. Всего таковой движок SsangYong Rexton 2018 рассчитан на 4 цилиндра. Как для 5-ти, так и 7-ми местного варианта, в пару к движку можно установить 6-ти ступенчатую автоматическую либо механическую коробку, по типу привода доступен как заднеприводный, так и вэдовый вариант джипа.
С механикой наибольшая скорость SsangYong Rexton 2018 – 190 км/час, а с автоматикой – 185 км/час. Аналогично будет распределяться расход горючего. Выбрав механическую коробку, по городку расход горючего 12,7 литра, по трассе – 7,9 л, а в смешанном цикле 9,7 литра. Относительно выбросов CO2 показатель 225 г/км. Для коробка автомат расход незначительно больше, по городку – 13,8 литра, за городом – 8,2 л, а смешанный цикл – 10,3 литра, при всем этом выброс CO2 незначительно больше – 239-242 г/км. С таковыми чертами полный вес джипа SsangYong Rexton 2018 составляет 1975-2082 кг, а полный вес от 2730-2830 кг зависимо от комплектации.
Дизельный агрегат джипа SsangYong Rexton 2018 незначительно ослабевай. Размер агрегата 2,2 литра, мощность — 181 л.с., а наибольший вращающий момент 400-420 Нм (зависимо от коробки). Как и бензо двигатель, дизель рассчитан на 4 цилиндра. В пару к движку, покупателю на выбор дают 6-ти ступенчатую механику либо 7-ми ступенчатую автоматическую коробку. Наибольшая скорость SsangYong Rexton 2018 независимо от кпп 185 км/час.
Расход дизельного горючего SsangYong Rexton 2018 на механике по городку 9,6 литра, по трассе – 6,4 л, а смешанный цикл – 7,6 литра. С таковыми параметрами выброс СО2 – 199 г/км. В пару с автоматической коробкой, движок расходует в городском цикле – 10,1 л, за городом – 6,8 литра, а смешанный цикл – 8 л. Выброс вредного CO2 – 211-218 г/км. Пропорционально комплектации будет изменяться вес джипа, оснащенный вес будет от 1995 кг до 2243, а полный вес SsangYong Rexton 2018 от 2750 кг до 2960 кг.
Независимо от типа мотора, размер топливного бака джипа SsangYong Rexton 2018 составляет 70 л.. Для полного разворота кару пригодится минимум 5,5 метров в поперечнике.
Чтобы сделать лучше динамические свойства джипа, в состав кузова инженеры ввели сплавы различных металлов, сверхпрочная сталь, отдельные дюралевые части, а так же доработали геометрию главный рамы. Что касается подвески SsangYong Rexton 2018, то она настраиваемая и в зависимости дорожного полотна можно соответственно избрать режим передвижения.
Не сказать, что выбор технической части новейшего SsangYong Rexton 2018 большенный в сопоставлении с этим же Land Rover Range Rover. Но для данной для нас модели южнокорейский производитель предложил избрать меж 2-мя движками и 3-мя коробками передач.
SsangYong Rexton 2018 – сохранность джипа
Как и полагается для современного джипа, инженеры установили в новейший джип SsangYong Rexton 2018 самые нужные системы сохранности. Посреди списка числятся:
- 9 подушек сохранности;
помощник парковки джипа;
система радиального обзора;
мониторинг слепых зон;
бесключевой доступ в кар;
автоматическое срабатывание дверных замков;
адаптивная передняя оптика;
дистанционная система управления боковыми стеклами;
подсветка дверных ручек;
парктроник;
мониторинг давления в шинах;
датчики света и дождика;
адаптивный круиз-контроль;
бесконтактное открытие крышки багажника;
ABS, ESP;
система стабилизации кара;
мониторинг движения по полосе;
навигация.
Для наибольшей комплектации SsangYong Rexton 2018, за доп плату можно установить боковые шторки на задние боковые стекла. Кроме обычного списка, в набор джипа можно добавить усовершенствованную аудиосистему на 9 динамиков, заместо 6-ти. Установить доп зарядки от 12V и USB по периметру интерьера, а именно для второго и третьего ряда сидений. За доп плату производитель установит систему определения дорожных символов и пешеходов. Как для такового джипа, список систем сохранности хороший. По утверждению производителя по мере возникновения новейших систем сохранности, они будут внедряться в 4-ую генерацию SsangYong Rexton 2018.
SsangYong Rexton 2018 – комплектации и стоимость
В дилерских центрах Рф южнокорейский производитель представит минимум четыре комплектации (две 5-ти местные и две 7-ми местные). Меж собой комплектации будут различаться движками, приводом и коробкой, а так же приводом полным либо лишь задним.
Стоимость новейшего SsangYong Rexton 2018 в Рф стартует от 32000 евро для 5-ти местного варианта и от 35000 евро для 7-ми местного джипа. Официальный старт продаж запланирован на конец зимы, начало весны 2018 года. Примерно в данной для нас же время в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) завезут 1-ые экземпляры джипов SsangYong Rexton 2018.
Невзирая на стоимость джипа SsangYong Rexton 2018, он считается не настолько драгоценным, по сопоставлению с иными авто подобного класса и комплектации. За счет неплохого обычного набора новость сумеет соперничать на рынке не ужаснее, чем предшествующая генерация. К тому же производитель дает много доработок SsangYong Rexton 2018 за доп плату.
Видео-обзор новейшего SsangYong Rexton 2018:
Другие фото SsangYong Rexton 2018:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: