SsangYong Tivoli – новейший взор на класс городских кроссоверов — lets-store.ru

Обзор SsangYong Tivoli 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — видео-панорама новейшего Тиволи!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшего Тиволи
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации SsangYong Tivoli 2016
    Видео-обзор и фото

Корейский авто бренд SsangYong довольно издавна находится на русском рынке, где ему удалось накрепко закрепиться в классе SUV, предлагая российскему пользователю «больше кара», огромное количество опций и все это за сравнимо невысокую стоимость.

В 2015 году, мало поразмыслив, управление автоконцерна приняло решение вывести на, мягко говоря, «переполненный» рынок малогабаритных кроссоверов свою модель Tivoli, на разработку которого ушло около 3,5 лет и было потрачено выше 320 млн. баксов. Сходу стоит обмолвиться, что корейской компании предстоит сразиться с таковыми гигантами класса, как Nissan Juke, Митсубиси ASX, Peugeot 2008 и даже KIA Soul, которую именовать кроссовером можно с большенный натяжкой.

Перед конструкторами и дизайнерами SsangYong стояла сложная задачка. Им нужно было создать совсем новейший кар, способный вызывать у покупателей чувственные побуждения к покупке кара. Забегая мало вперед, охото отметить, что в компании смогли сделать вправду уникальный и непохожий на соперников кроссовер, предлагающий хорошее оборудование и очень тяговитые моторы, но будет ли этого довольно, чтоб российский клиент начал голосовать за Tivoli рублем? Узнаем только спустя некое время, когда компания озвучит результаты продаж кара, а пока продолжим знакомство с новостью.

Наружный вид новейшего SsangYong Tivoli

Новейший SsangYong Tivoli унаследовал свое имя от маленького селения под Римом, славящегося своими прекрасными пейзажами и строительными памятками. И здесь корейский кар не подкачал – он также владеет необыкновенной, несколько спорной и броской наружностью. Наружный вид кроссовера черпал вдохновение у представленных в 2014 году концептов XIV-Adventure и XIV-Air. Естественно, серийная модель стала намного скромнее и приземлённой, но смогла сохранить общую стилистику и главные индивидуальности концепт-каров.

Tivoli – достаточно приземистый и «сбитый» кар, владеющий мало вытянутой вперед «рожой», ровненькой линией крыши, соединяющейся с кормовой частью кузова громоздкими задними стойками. Передняя часть кроссовера щеголяет престижной головной оптикой со светодиодами, узенькой полосой сетки радиатора с расположенной по центру фирменной символом бренда, также стильным бампером со встроенными по бокам противотуманками.

Капот кара, как и его боковые двери, имеют ярко выраженные выштамповки, придающие кроссоверу динамичности и злости. Отличительной индивидуальностью модели можно именовать окрашенные в темный цвет фронтальные стойки, которые сливаясь с лобовым стеклом, делают эффект «летящей» крыши. Смотрится такое решение модно, свежо и красиво. Корма кара имеет наиболее умеренный дизайн, в глаза только бросаются сложной формы задние габариты, плавненько перетекающие в крылья.

Отметим, что SsangYong Tivoli – самый маленький кроссовер в модельном ряду корейского бренда, владеющий последующими габаритными чертами:

    Длина – 4195 мм;
    Ширина – 1795 мм;
    Высота – 1590 мм.

В целом, модель Tivoli смотрится элегантной, необыкновенной и броской, что прибыльно выделяет ее на фоне соперников. Да, у кого-либо кар может вызвать спорные чувства, но давайте вспомним наружный вид Nissan Juke, который стал его изюминкой и практически сходу сделал фаворитом в классе.

Внутреннее убранство кроссовера

Оказавшись в салоне новейшего Tivoli, ловишь себя на мысли, что архитектура фронтальной панели смотрится весьма знакомой, и вправду, мало приглядевшись начинаешь замечать сходство с интерьером рестайлингового Actyon, хотя у Tivoli он смотрится наиболее стильным и современным. Кар дает стильную центральную консоль, по центру которой опционально может расположиться 7-дюймовый экран мультимедийной системы, новенькая приборная панель и управляющее колесо с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компом.

Отличительной индивидуальностью можно считать возможность персонализации панели устройств, которая может подсвечиваться одним из 6 предустановленных цветовых решений. В салоне употребляется твердый пластик, поверх которого нанесено особое «мягкое» покрытие.

Корейцы говорят, что Tivoli владеет более просторным салоном в классе (колесная база составляет 2600 мм), что дозволяет с легкостью поместиться 5 пассажирам. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, также складываться в соотношении 40/60, образуя тем ровненький пол и значительно увеличивая багажник. К слову, размер багажника в традиционном выполнении приметно больше, чем у Juke и составляет 423 л.

Кроме багажника, в салоне Tivoli есть огромное количество маленьких ниш и кармашков для маленькой поклажи, имеется подочечник, а в локотник благодаря наличию специальной прорези с легкостью помещается даже 10-дюймовый планшет.

Водительское пространство характеризуется высочайшей, автобусной высадкой, что вкупе с огромным лобовым стеклом обеспечивает хорошую обзорность, что обязательно оценят «юные» водители.

Салон кара различается неплохой эргономичностью, которая уже может составить конкурентнсть «германцам», но огромное количество глянцевых вставок и материалы не самого высочайшего свойства мало портят картину. Вообщем, даже в таком виде интерьер Tivoli очень приблизил интерьер кроссовера к фаворитам класса.

Технические свойства SsangYong Tivoli 2016

Модель Tivoli построена на совсем новейшей платформе SsangYong, отличающейся размещенным поперечно движком. Впереди установлены ставшие классикой стойки Макферсон, а сзаду – торсионная опора (в вэдовой версии – многорычажка). Кар предлагается как переднеприводной, так и вэдовой модификации, которая пока не доступна для русских покупателей.

В движение кроссовер может приводиться 1,6-литровым дизельным либо бензиновым движками, мощность которых составляет 150 и 126 л.с. соответственно. В дальнейшем ожидается возникновение флагманской 205-сильной бензиновой установки, способной выдать 280 Нм вращающего момента. В пару к движкам предлагается 6-уровневая «механика» либо 6-диапазонный «бот», существенно увеличивающий стоимость кроссовера.

Вне зависимости от уровня оснащения, машинка оборудуется фирменной технологией «Smart Steer» с несколькими режимами работы электронного усилителя – «Normal», «Comfort» и «Спорт», которые на самом деле не достаточно чем различаются друг от друга.

SsangYong Tivoli владеет хороший геометрической проходимостью, что дозволяет кроссоверу уверенно покорять маленькое бездорожье и уверенно передвигаться проселочными дорогами. Клиренс пусть и уступает собственному основному оппоненту в лице Nissan Juke, но дозволяет преодолевать даже высочайшие бордюры.

Разгон от 0 до 100 официально не заявлен, но беря во внимание массу и мощность силовой установки, стоит ждать характеристик в границах 10-12 секунд. Производитель подчеркивает, что движки соответствуют эталону «Евро-6» и различаются высочайшей экономичностью. Расход горючего в городском цикле составляет около 9 л., в смешанном режиме – чуть превосходит 8 л/100 км.

Невзирая на тот факт, что моторы Tivoli не разрешают «лихачить», при стабильной езде никаких приреканий на их нет – мощности довольно для уверенной езды в городском потоке и совершению обгонов на пригородной трассе. Но недозволено не отметить, что невзирая на хорошее поведение подвески на суровых неровностях, кар несколько пасует перед маленькими неровностями дорожного покрытия, что проявляется в лишней раскачке кузова.

Сохранность

SsangYong Tivoli по праву заслуживает звания более неопасного кара в собственном секторе. Уже в базисном оснащении машинка укомплектована 7-ю подушечками сохранности, в числе которых даже отдельная подушечка для коленей пассажира и водителя.

Машинка оборудована многорежимной системой стойкости, системой, препятствующей опрокидыванию, функцией помощи при критическом торможении и старте под гору. Не обошлось и без назойливой, но очень принципиальной и нужной системы напоминания о непристёгнутых ремнях сохранности.

Производитель подчеркивает, что несущий кузов новинки на 71% состоит из сверхпрочной стали, повышающей твердость кузова и обеспечивающей доп защиту людей, находящихся в салоне кроссовера.

Недозволено не упомянуть о результатах краш-тестов Euro NCAP, где Tivoli получил настоящие 4 звезды – один из более больших характеристик в секторе городских кроссоверов.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2016

В истинное время реализации новейшего SsangYong Tivoli стартовали на внутреннем рынке корейского бренда, где его стоимость стартует с отметки 14,8 тыс. баксов за базисную комплектацию и добивается 21,5 тыс. за наибольший уровень оснащения. Ранее говорилось, что кар поступит на русский рынок поближе к лету 2016 года, но в связи с нестабильной экономической ситуацией старт продаж быть может несколько отложен. При всем этом никакие сроки не именуются.

Также остается загадкой, сколько комплектаций выкатит SsangYong на российский рынок. Понятно только, что в базисном оснащении кроссовер получит:

    7 подушек сохранности;
    электроусилитель управляющего колеса;
    двузонный климат-контроль;
    мультимедийная система с LCD;
    камера заднего обзора;
    обогрев сидений;
    поддержка протокола Блютуз и AUX.

Получить наиболее точную информацию о уровне оснащения можно будет только опосля того, как кар официально будет представлен в Рф.

Подвести результат о новеньком SsangYong Tivoli охото словами самих корейцев, которые обрисовывают дизайн новинки последующими словами: «Размер, сделанный природой» — оживленный, великодушный и необыкновенный. При всем этом машинка получила красивый и качественно собранный салон, хорошую эргономичность рабочего места водителя, просторный интерьер и хороший уровень оснащения, без что не обойтись в сражении с суровыми и наиболее именитыми соперниками.

Видео-панорама новейшего Тиволи — смотрим видео:

Другие фото SsangYong Tivoli 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий