SsangYong Turismo 2013 – элегантный минивэн из Кореи — lets-store.ru

Обзор SsangYong Turismo 2013: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Туризмо 2013 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства SsangYong Turismo 2013
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Санг Йонг Туризмо 2013 года
    Видео-обзор

SsangYong Turismo, наиболее узнаваемый для русского пользователя как SsangYong Stavic, в первый раз дебютировал на мировой арене в 2004 году. Стоит сходу обмолвиться, что реализации первого поколения минивэена компании, который был снят с сборочного потока в 2010 году, мягко говоря, оставляли желать наилучшего, виной чему — необыкновенная наружность машинки.

И вот спустя 3 года в рамках Женевской автовыставки корейский автоконцерн презентовал 2-ое поколение модели, получившее на сто процентов переработанный экстерьер и интерьер, который стал еще наиболее просторным и вместительным.

К слову, на создание новейшего Turismo (Stavic) было потрачено 165 млн. баксов, потому давайте попробуем разобраться, как правильно были применены эти средства и удалось ли корейцам поправить ошибку прошедших лет и сделать не только лишь удобный и вместительный, да и приятный снаружи кар.

Экстерьер SsangYong Turismo 2013

В сопоставлении с предыдущей моделью, новейший SsangYong Turismo (Stavic) стал намного красивее, хотя именовать «красавчиком» его как и раньше трудно. Но если посмотреть на сектор минивэнов в целом, то корейцам удалось сделать хороший кар со серьезной и не вызывающей наружностью, выполненной в фирменном ключе крайних моделей компании.

Передная часть машинки выделяется мощным фронтальным бампером со встроенными противотуманками, большой фальшрадиаторной сеткой с новеньким логотипом автоконцерна по центру, также большими плафонами головной оптики. Капот минивэена получил уникальные выштамповки, делающие переднюю часть кара наиболее серьезной и брутальной.

Некие вопросцы вызывает боковая часть минивэна, которая смотрится слегка перегруженной за счет громоздкой кормы. Профиль кара выделяется большенными фронтальными и задними дверьми, большими колесными арками и элегантными легкосплавными дисками. Опционально на крыше машинки могут размещаться рейлинги, увеличивающие и без того впечатляющие грузовые способности кара. Корма SsangYong Turismo получила крупную дверь багажного отделения прямоугольной формы, осторожный задний бампер и прекрасные габаритные огни.

Габариты освеженного минивэна фактически не поменялись и владеют последующими параметрами:

    Длина – 513 см;
    Ширина – 191,5 см;
    Высота – 181,5 см (вкупе с рейлингами – 185 см);
    Колесная база впечатляет и составляет 300 см.

Кар получил достаточно впечатляющий клиренс:18,5 см впереди и 20 см – сзаду, по этому на нем можно просто атаковать фактически любые бордюры, также не страшиться «лежачих полицейских». Даже обычных цифр довольно, чтоб осознать – кар не попросту большенный, а по-настоящему большой, что дозволяет расположить в салоне до 11 человек!

На выбор покупателям доступно 5 цветовых решений кузова, в числе которых: белоснежный, серебристый, сероватый, красно-винный и темный.

Интерьер новейшего SsangYong Turismo 2013

Невзирая на то, что наружный вид кара вызывал большенный энтузиазм у мировой общественности, главной индивидуальностью новейшего SsangYong Turismo был интерьер, который стал еще наиболее просторным и вместительным. При разработке салона конструкторы и дизайнеры руководствовались 2-мя принципами: удобство и способности трансформации, где и с первым и со вторым у кара все непревзойденно.

Передняя панель имеет необычную архитектуру с расположенной по центру торпедо приборной панелью. К слову, прямо перед водителем также имеется маленький экран, на который выводится более принципиальная информация: скорость, расход горючего и пробег, по этому водителю не придется коситься на центральную панель.

Кроме основного блока панели устройств, по центру торпедо размещен мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным экраном, также уникальный блок управления микроклиматом.

Еще ниже размещается коробка переключения передач, которая находится на особом пьедестале. Отдельного внимания заслуживает достаточно большой четырехспицевый руль с 8 клавишами управления бортовым компом и аудиосистемой в каре.

В машине находится целых четыре ряда сидений, которые разрешают принять на борт целых 11 человек. Сидение водителя и фронтального пассажира удобны, имеют неплохую боковую поддержку и широкий спектр регулировок.

2-ой-четвертый ряд сидений может принять по 3 человека любой, при всем этом даже на крайнем ряду кресел достаточно просто сумеет усесться не только лишь ребенок/ребенок, да и взрослый. Сидения 2 и 3-го ряда можно перемещать независимо друг от друга снутри авто, при всем этом центральное сидение можно совсем убрать, что дозволит пассажирам ощущать себя наиболее вольготно.

Конструкторы, отвечающие за салон, потрудились на славу, потому что все сидения имеют огромное количество вариация для трансформации.
Так, по мере необходимости кресла второго ряда просто преобразуются в дорожные столики. Кроме этого, разложив сидения особым образом, можно получить три всеполноценных места для сна, что в особенности придется по нраву любителям попутешествовать.

Свойство применяемых материалов не вызывает особенных приреканий, подгонка деталей на уровне. Добавьте сюда огромное количество полочек, крючков, карманов и емкостей для различной мелочи и вы получите один из более многофункциональных салонов в классе.

Наибольший размер багажника может достигать впечатляющие 3240 л, что дозволяет применять кар в качестве маленького грузового бусика.

Технические свойства SsangYong Turismo 2013

На рынке Европы SsangYong Turismo предлагается как с дизельным, так и с бензиновым движком, в то время как в Рф минивэн представлен только 2-литровым турбодизелем, развивающим 149 л.с. Работать движок может или с 6-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), или с 5-диапазонным «автоматом».

По умолчания кар оборудован фронтальным приводом, но опционально вероятна установка системы подключаемого полного привода. Разгон от 0 до 100 занимает чуток наиболее 12 сек., а очень заявленная скорость составляет 180 (181) км/час для механической и автоматической коробки соответственно. Расход горючего, благодаря использованию современного дизельного мотора, один из наилучших в классе и в смешанном цикле составляет 7,6-8,1 л/100 км, и это беря во внимание габариты и массу минивэна в 1968 кг (2104 кг в вэдовой модификации).

Передняя подвеска — независящая с двойными, расположенными поперечно рычагами, задняя – многорычажка, что обеспечивает высочайший уровень удобства, вне зависимости от свойства дорожного полотна. Тормозная система представлена дисковыми тормозами впереди и сзаду, при этом впереди они добавочно обустроены системой вентиляции, значительно улучшающей свойство торможения.

Сохранность Санг Йонг Туризмо 2013

Как и подобает современному семейному кару, SsangYong Turismo (Stavic) оборудован широким перечнем систем активной и пассивной сохранности, посреди которых:

    Система ESP с функцией предотвращения опрокидывания;
    Система ABS, положительно сказывающаяся на длине тормозного пути и препятствующая полной блокировке колес;
    Система EBD, программно расширяющая способности ABS;
    Боковые и передние подушечки сохранности;
    3-точечные ремни сохранности с системой преднатяжения;
    Крепления детских кресел ISOFIX;
    Система адаптивного круиз-контроля (функция);
    Камера заднего обзора (функция).

Кроме этого, кузов кара сделан из качественных видов сверхпрочной стали, что обеспечивает надежную защиту пассажиров как при лобовом, так и при боковом столкновении.

Комплектация и стоимость Санг Йонг Туризмо 2013

2-ое поколение SsangYong Turismo (Stavic) предлагается в 4 вариантах оснащения: Original, Comfort, Elegance и Luxury. Уже в базисной версии с дизелем и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кар дает последующий набор оборудования:

    Системы EBD и ABS;
    Кондюк;
    Пару фронтальных подушек сохранности;
    Полный электропакет;
    Аудиоподготовку;
    Обогрев сидений первого ряда.

В наиболее продвинутой модификации «Comfort» добавочно предлагается:

    Система ESP;
    Рейлинги, расположенные на крыше минивэна;
    Легкосплавные диски R17.

Базисная версия Original и наиболее снаряженная Comfort начинаются с отметки в 1,12 и 1,190 млн. руб. (18,1 и 19,1 тыс. баксов) соответственно.

SsangYong Turismo в комплектации Elegance (стоимость от 21,6 тыс. баксов) получил наиболее широкий перечень доп оборудования, в числе которого:

    Отделка управляющего колеса кожей;
    Обогрев руля;
    Климат-контроль;
    Парковочные датчики;
    Датчик дождика;
    Аудиосистема с функцией управления на руле;
    Автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Наибольшая комплектация Luxury (стоимость от 24,5 тыс. баксов) представлена опциями:

    Система привода на все колеса;
    Автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Отделка интерьера кожей;
    Электрорегулировки сидения водителя;
    Лючок с электроприводом;
    Система активного круиз-контроля;
    Продвинутая мультимедийная системой с емкостным 7-дюймовым экраном и Блютуз;
    Система фирменной навигации;
    Функция доступа в салон без ключа и пуском мотора с клавиши.

Заключение о новеньком Санг Йонг Туризмо 2013

Освеженный SsangYong Turismo (Stavic) 2013 – это совсем новейший кар не только лишь снаружи, да и снутри, где главный упор делался на наибольший удобство, вместительность и функциональность.

Кар готов предложить широкий перечень обычного и опционального оборудования, хорошие динамические и впечатляющие свойства экономичности, которые уж никак не ассоциируются с 5-метровым минивэном и массой под 2 тонны. Естественно, авто не претендует на звание наилучшего в классе, но ему фактически нет равных по количеству вариантов трансформации салона и вместительности.

Тест-драйв SsangYong Stavic (Tourismo) 2013 года — в видео:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий