Обзор SsangYong Turismo 2018: экстерьер авто, интерьер, технические свойства, функции сохранности, комплектации, ценник. В конце статьи — видео-панорама Ссангйонг Туризмо 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства SsangYong Turismo 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Ссангйонг Туризмо 2018 года
Видео
1-ое поколение SsangYong Turismo также известное под именами Stavic и Rodius было представлено в далёком 2004 году. Спустя 6 лет управление компании приняло решение снять кар с производства, потому что он просто-напросто не воспользовался популярностью у конечного пользователя, который не оценил необыкновенный и очень спорный дизайн модели.
В 2013-м в SsangYong представили вторую генерацию Turismo, получившее наиболее симпатичную наружность, также ещё наиболее вместительный и комфортабельный салон. И если 1-ое поколение не было официально представлено в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), то 2-ое поколение все таки сумело добраться до русского пользователя. Правда, кар так и не сумел закрепиться на нашем рынке.
Сначала 2018 года корейцы презентовали обновлённый SsangYong Turismo, получивший ряд эволюционных улучшений, коснувшихся наружности и внутреннего заполнения, но сохранивший техно начинку предшественника.
Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo
Сходу необходимо отметить, что наружность новейшего Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не веселить.
Передная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощнейший фронтальный бампер с выразительными секциями воздухопоглотителей и прямоугольных противотуманок. Кроме этого, машинка имеет сейчас наименее рельефный и наиболее серьезный капот.
Профиль минивэна фактически не перетерпел конфигураций: мощные фронтальные и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из новейшего – слегка видоизменённая форма фронтальных крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.
КФорма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте большая дверь багажного отсека и впечатляющего размера «хмурые» габаритные огни.
Как и до этого, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием доп накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обыденного Turismo вероятная установка традиционных рейлингов.
Наружные габариты авто остались прежними:
Длина, мм5130Ширина, мм1915Высота, мм1815Колесная база, мм3000Дорожный просвет, мм200
Высота дорожного просвета впереди приравнивается 185 мм, а сзаду (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина фронтального и заднего свеса приравнивается 975 и 1155 мм соответственно.
В сопоставлении с дорестайлинговой версией, новейший «Туризмо» получил расширенную гамму расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.
Интерьер SsangYong Turismo
Корейцы решили не заморачиваться, оставив архитектуру фронтальной торпедо и общую компоновку салона не тронутой. Здесь же стоит обмолвиться, что при разработке интерьера производитель преследовал две цели – создать салон кара очень удобным и продвинутым исходя из убеждений способностей трансформации.
Зависимо от рынка сбыта, новейший Ссангйонг Туризмо предлагается как с 4-мя, так и с 3-мя рядами кресел, причём в первом случае в машине может расположиться от 9 до 11 седоков, а во 2-м – лишь 7.
Водительский «кокпит» представлен стильным 4-спицевым мультирулем, также маленьким экраном маршрутного компа, на который выводится более принципиальная для водителя информация: текущий расход горючего, скорость, пройдённый километраж и т.п.
Как и до этого, в высшей части центральной торпедо размещается секция приборной панели с несколькими аналоговыми циферблатами, а прямо под ней размещается блок многофункциональных клавиш и модернизированная мультимедийная система, представленная 7-дюймовым монитором и получившая поддержку Apple CarPlay и Дроид Авто.
Ещё ниже размещается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный маленьким экраном и парой многофункциональных кругляшей-крутилок.
Фронтальным пассажирам предложены довольно комфортные и многофункциональные кресла, владеющие достаточной боковой поддержкой, массой регулировок и разными благами цивилизации.
Меж креслами фронтальных седоков размещается широкий локотник, снутри которого размещается довольно вместительный бокс для различной поклажи.
2-ой ряд сидений, зависимо от варианта выполнения, быть может представлен 2-мя либо 3-мя посадочными местами, причём вольного места здесь довольно во всех направлениях. То же самое можно сказать и про 3-ий ряд кресел.
Опциональный четвёртый ряд сидений способен принять троих седоков — правда, очень комфортно здесь сумеют расположиться только малыши и дети.
Отдельного внимания заслуживают широкие способности трансформации салона, что дозволяет получить походные столики или сконструировать три всеполноценных спальных места.
Наибольший размер багажного отсека у новейшего SsangYong Turismo может достигать 3240 л.. Правда, в случае наличия 4 рядов сидений размер багажника близок к нулю.
Технические свойства SsangYong Turismo 2018
На выбор возможным обладателям минивэн SsangYong дает три силовые установки:
2-литровый турбованный дизель, воспроизводящий наибольшие 155 л.с. и 360 Нм вращательной тяги. С ним машинка может развить наибольшие 181 км/ч, также расходовать около 8-8,5 л/100 км. Этот движок может работать в паре с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом».
2,2-литровый турбодизель, способный сгенерировать 400 Нм наибольшего момента и предельные 178 л.с. С ним минивэн разгоняется до наибольших 187 км/час, а средний расход горючего укладывается в отметку 7,5-8 л/100 км. Таковой мотор предложен с 6-скоростной МКПП или 7-скоростной АКПП.
3,2-литровый бензиновый V6, воспроизводящий 220 л.с. и 312 Нм вращательной тяги.
Отметим, что на родном себе рынке SsangYong Turismo 2018 предлагается только с 2,2-литровым дизелем, в то время как на остальных рынках доступен младший дизель и 220-сильный бензиновик.
Наиболее того, кар доступен как с фронтальным, так и полным приводом. Разочаровывает тот факт, что производитель не озвучивает информацию о времени, нужном на разгон от 0 до 100 км/ч. Правда, скорее всего, по данному параметру авто идентично предшественнику, которому требовалось около 12 сек.
Подвеска минивэна представлена традиционными стойками МакФерсон на передней оси и независящей «многорычажкой» — на задней. Управляющее управление оборудовано электронным усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами по кругу (фронтальные добавочно обустроены системой вентилирования).
Сохранность новейшего SsangYong Turismo
Исходя из убеждений сохранности, новейший SsangYong Turismo полностью может претендовать на звание фаворита класса, что сделалось вероятным благодаря наличию огромного количества современных систем и помощников, посреди которых:
- Разработка ЕSР и ABS;
Система ЕВD;
Адаптивный круиз-контроль;
Камера взора вспять / радиальный обзорности;
Эирбеги по кругу;
Иммобилайзер;
Датчики давления в шинах;
Передние и задние парктроники;
Светодиодное головное освещение, также ДХО;
Противотуманки;
Обогреваемое ветровое стекло;
Ремни сохранности для всех пассажиров;
Крепления ISOFIX;
Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»;
Система слежения за мёртвыми зонами;
Датчик света;
Датчик дождика;
Травмобезопасная управляющая колонка и т.п.
Кроме впечатляющего списка систем сохранности, кар может повытрепываться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового либо переднего столкновения.
Варианты выполнения и стоимость Ссангйонг Туризмо 2018 года
В истинное время обновлённый SsangYong Turismo не представлен на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), вообщем и в не далеком будущем его возникновение на русском рынке маловероятно. В то же время кар уже доступен для покупки на корейском рынке, где его малая стоимость стартует с отметки в 26,5 тыс. баксов (около 1,66 млн. руб.).
Перечень обычного оснащения включает:
- Системы ЕВD и ABS;
Отделка сидений эко-кожей;
Боковые и передние эирбеги;
Электропривод стёкол всех дверей;
Мультируль с обивкой из эко-кожи;
Аудиосистема;
Кондюк;
Обогреваемое ветровое стекло;
Задний парктроник;
Обогреваемые кресла первого и второго ряда сидений;
Ремни сохранности;
Крепления ISOFIX;
Регулируемую в 2-х плоскостях управляющую колонку;
Дисковые тормоза;
Галогеновую оптику и противотуманки.
В наиболее дорогих исполнениях авто добавочно дает:
- Климат-контроль на несколько зон;
Адаптивный круиз-контроль;
Мультимедийный центр с большим сенсорным монитором;
Фирменную навигацию;
Камеру задней обзорности / радиальный обзорности;
Лючок с электронным приводом;
Систему бесключевого доступа в салон;
Пуск силовой установки с клавиши;
Электроругулировки водительского сидения;
Салон с обивкой из натуральной кожи;
Систему ЕSР;
Датчики мониторинга давления в колёсах;
Точку доступа Wi-Fi и почти все другое.
Отдельного внимания заслуживает лучшая версия оснащения Chateau, способная повытрепываться большей высотой крыши, музыкой от JBL, шторками на окнах, мини-баром и большим монитором под потолком. Стоимость таковой комплектации обойдётся минимум в 38 тыс. баксов (порядка 2,37 млн. руб.).
Заключение
SsangYong Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный 7-11 местный салон с широчайшими способностями трансформации, обеспеченный перечень обычного и опционального оборудования, также полный привод, гарантирующий наиболее высочайший уровень сохранности и стойкости на дороге. Это кар, совершенно пригодный на роль как «огромного семьянина», так и корпоративного транспорта.
Видео-панорама SsangYong Turismo 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: