Субару Impreza 2017 – освеженная легенда — lets-store.ru

Обзор Субару Impreza 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама новейшей Импрезы!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшей Subaru Импреза
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Субару Impreza 2017
    Видео-обзор и фото

Говоря о компании Субару, волей-неволей первой на мозг приходит модель Impreza, отпечатавшаяся в памяти и разумах миллионов поклонников японского бренда как брутальный, бескомпромиссный и мощнейший кар, способный отдать «прикурить» почти всем суперкарам, если, естественно, идет речь о заряженной версии WRX. Это кар, ассоциирующийся с уличными гонками, глубочайшим тюнингом и прекрасным управлением.

История модели началась в 1992 году, когда кар пришел на замену не наименее пользующейся популярностью модели Leone (Loyale). Заглавие «Impreza» позаимствовано из итальянского языка, где «Impresa» значит «жажду фуррора», и кар стопроцентно соответствует собственному наименованию. Модель не один раз становилась победителем престижного мирового чемпионата по ралли, где снискала славу не только лишь резвого, да и весьма надежного кара. С 1992 по 2015 год было выпущено 4 поколения Субару Impreza, при всем этом компания несколько затянула с выходом 5-ого поколения, дебют которого пришелся на весну 2016 года.

Стоит обмолвиться, что новость стопроцентно соответствует концепции японского бренда и имеет много похожих частей с представленными ранее концепт-версиями Impreza Sedan Concept и 5-Door, которые показывали собой новейший виток развития в дизайне автоконцерна. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Субару Impreza 2017

Наружный вид Субару Impreza не стал откровением и уж буквально не претендует на «революцию дизайна», при всем этом стоит дать подабающее японским дизайнерам, которые сделали кар наиболее сдержанным и приличным. «Рожа» освеженной Impreza увенчана фирменной шестигранной сеткой радиатора, новеньким бампером со встроенными прорезями воздухопоглотителей и расположенными по углам противотуманками.

В сопоставлении с концептом, кар лишился новомодной оптики «Hawk Eye», отголоски которой все таки просматриваются в серийном образчике, и это не может не веселить, потому что такое решение присваивает машине злости и устрашения.
Капот кара фактически гладкий, с маленькими рельефными выступами. Профиль новинки различается клинообразной формой кузова с малогабаритной кормой, куполообразной крышей и округленными колесными арками «правильной» формы.

Недозволено не направить внимание на большие фронтальные и задние двери, делающие высадку и посадку из кара наиболее комфортной. Корма седана и хэтчбека несколько различается, но владеет элегантными со сложной формы габаритными фонарями, мощным бампером, нижнюю часть которого прикрывает вставка из темного пластика. Неотклонимым атрибутом Impreza в модификации «Спорт» является маленький спойлер, расположенный на крышке багажника.

Специалисты Субару подчеркивают, что новенькая «Импреза» построена на инноваторской «глобальной платформе», на которой будут в предстоящем будут строиться фактически все модели автоконцерна. В сопоставлении с предшественником, новость стал приметно больше. Габариты новейшей Impreza:

    Длина – 4,62 м (седан) и 4,46 м (хэтчбек). Прирост в кузове «седан» составил 41 мм;
    Ширина – 1,78 м (на 38 мм больше, чем в предшественнике);
    Высота – 1,455 м, что на 10 мм меньше, чем у Impreza 4-ого поколения.

Возросла и колесная база кара – прирост составил 25 мм (2670 мм), по этому в салоне добавилось места не только лишь фронтальным, да и пассажирам заднего дивана.

В целом, новенькая генерация Impreza смотрится существенно солиднее и современнее, чем предшествующее поколение, при всем этом дизайнеры смогли сохранить фирменную линию дизайна модели, даже невзирая на переход автоконцерна к совсем новейшей концепции.

Интерьер новейшего Субару Impreza 2017

Инженеры и дизайнеры Субару огромное внимание уделили интерьеру новинки, который был значительно переработан. Беглого взора довольно, чтоб отметить, что снаружи салон стал не только лишь наиболее стильным и приличным, да и высококачественным.

Центральная консоль заполучила совсем иную архитектуру, во главе которой оказался большой экран мультимедийной системы. Машинка получила иную панель устройств, дополненную цветным экраном бортового компа, также новейший мультифункциональный руль, с помощью которого можно управлять фактически всеми присутствующими в каре системами. Представители японского бренда подчеркивают, что при разработке интерьера ими были применены наиболее высококачественные и дорогие материалы, чем, к огорчению, не могли повытрепываться прошлые версии кара.

Машинка получила новейшие фронтальные сидения с отлично осязаемой боковой поддержкой, которые непревзойденно вписались в освеженный интерьер. Не остались без внимания и пассажиры заднего ряда, у каких значительно добавилось места над головой и в коленках.

Спинки задних сидений можно сложить в традиционной схеме 40/60, что дозволит значительно прирастить размер багажника, в обычном виде составляющего 370 л..

В целом, внутреннее убранство кара порадовало. Impreza стала восприниматься как наиболее взрослый и приличный кар, чему содействует не только лишь пересмотренный дизайн фронтальной панели и усовершенствованные материалы отделки, да и доработанная эргономичность, которую сейчас можно смело ассоциировать с «германцами». Водителю и пассажирам добавили места, а означает, кар сумеет претендовать на роль настоящего домашнего транспорта.

Технические свойства новейшей Subaru Импреза 2017

В новеньком поколении Impreza разраб употреблял освеженное шасси, что позволило существенно сделать лучше характеристики пассивной сохранности модели. Новенькая архитектура дозволила повысить твердость кузова на 70%, также на 50% уменьшить наклоны кара в поворотах, что сделалось вероятным благодаря установке новейших стабилизаторов поперечной стойкости.

Вне зависимости от версии кузова (седан либо хэтчбек), машинка будет предлагаться с единственным 2-литровым оппозитным «атмосферником», мощность которого возросла до 152 л.с. (мощность предшественника составляла 148 л.с.). Комплектоваться агрегат будет современным 7-уровневым вариатором, который пусть и не добавляет кару проворности, но обеспечивает уверенный разгон, как в городке, так и за его пределами. Предполагается, что разгон от 0 до 100 будет занимать не наиболее 9 секунд, при всем этом четкие данные покажутся, когда кар официально поступит в продажу.

Главной «фишкой» кара, как и до этого, остается неповторимая система Symmetrical AWD, как и раньше отвечающая за распределение тяги меж фронтальной и задней осью.

В конструкции ходовой жители страны восходящего солнца решили не мудрить: впереди установлен Макферсон, а сзаду – мультирычажная подвеска, отлично зарекомендовавшая себя на прошлых поколениях модели. Спортивная модификация Impreza, которая покажется несколько позднее, будет различаться другими опциями подвески и наличием инноваторской системы ATV, задачка которой — помогать водителю наиболее уверенно проходить повороты на больших скоростях.

Официальные представители японского бренда отмечают, что 5-ое поколение «Импрезы» различается эталонной маневренностью в собственном классе. Наиболее того, кар стал приметно экономичнее – расход горючего в смешанном цикле составляет около 8,2 л/100 км.

Сохранность Субару Impreza 2017

Новость получила огромное богатство новейших систем сохранности, часть которых будет доступна только в качестве функции. Особенное внимание заслуживает новейший комплекс обеспечения сохранности, получивший заглавие Eye Sight и включающий в себя функцию критического торможения, систему слежения за сменой полосы движения и контроля «мертвых» зон, также специального помощника, помогающего водителю при езде задним ходом. Impreza также обзавелась адаптивным круиз-контролем, передними и боковыми подушечками сохранности, также особым механизмом удержания машинки на склоне, который в особенности понадобится начинающим водителям.

Стоимость и комплектации Субару Impreza 2017

Согласно официальным данным, 5-ая версия Субару Impreza будет предлагаться в 4 исполнениях: «Base», «Premium», «Спорт» и «Limited».
Исходная версия, к огорчению, содержит в себе достаточно бедный набор оснащения:

    мультимедийная система с экраном в 6,5 дюйма;
    поддержка телефонов на базе OS и Дроид;
    полный электропакет;
    зеркала заднего обзора с электрорегулировками;
    кондюк;
    регулируемое в 2-ух плоскостях управляющее колесо;
    обивка салона тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
    системы Brake Assistant, «АБС» и «ЕБД».

Модификация «Premium» дополнена последующими элементами:

    диски из легких сплавов;
    обогрев сидений первого ряда, лобового стекла и зеркал заднего обзора;
    набор систем сохранности;
    лючок с электронным приводом.

Лучшая модификация «Limited» дает покупателю функции:

    светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения;
    легкосплавные 17-дюймовые диски;
    отделка салона кожей;
    двузонный климат-контроль;
    система бесключевого доступа;
    клавиша старта работы мотора;
    продвинутая веселительная система с 8-дюймовым экраном;
    поддержка Блютуз;
    синхронизация со телефонами;
    камера заднего обзора;
    интегрированная навигационная система.

Четких данных о уровне оснащения Спорт-версии пока не озвучивалось, но уже можно гласить, что машинка получит остальные опции подвески, мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также ряд наружных украшательств.

Опционально производитель может оснастить машинку инноваторской системой «Eye Sight», 9 подушечками сохранности и качественной аудиосистемой от Harman-Kardon.

Производитель отмечает, что стоимость новинки будет находиться в границах цены предшественника, и начинаться с отметки в 18 тыс. баксов, при всем этом пока остается под вопросцем возникновение модели в Рф, где она не реализуется вот уже 2 года.

В качестве заключения необходимо отметить, что, невзирая на некую «скучность», освеженный Impreza готов повытрепываться хорошим уровнем оснащения, эталонной маневренностью, также высочайшей надежностью и неприхотливостью, которой славятся все авто Субару.

Желаете подробнее разглядеть новейшую Импрезу? Смотрите видео:

Другие фото Субару Impreza 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий