Субару Legacy 2018: плановый рестайлинг модели — lets-store.ru

Обзор Субару Legacy 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Subaru Легаси 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Субару Legacy 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Subaru Легаси 2018 года
    Видео

Премьера Субару Legacy 6 генерации свершилась сначала 2014-го в Чикаго и, как предполагалось, машинка была разработана по мотивам одноименного концепта, показанного на Лос-Анджелесской автовыставке в осеннюю пору 2013-го. Правда, стоит увидеть, что в отличие от концептуальной версии, серийная модель получила наиболее сдержанный наружный вид.

В 2017 году, ровно через три года опосля первого дебюта, Субару Legacy подверглась давно ожидаемому рестайлингу, в итоге которого машинка получила отретушированную наружность и интерьер, усовершенствованные ходовые свойства и усовершенствованный уровень сохранности, чего же удалось достигнуть благодаря установке новейших систем и помощников водителю.

Экстерьер Субару Legacy 2018

В сопоставлении с дорестайлинговой версией, новейший Legacy приметно прибавил в злости, сохранив отлично знакомые и настолько возлюбленные обожателями данной модели ноты спортивности.

«Рожа» кара представлена слегка видоизмененной головной оптикой, большой фальшрадиаторной решёткой с громоздкой блестящей перекладиной, также наиболее брутальным фронтальным бампером с широким воздухопоглотителем и интересно обыгранными противотуманками.

Раздельно стоит выделить возможность установки стопроцентно светодиодной оптики головного освещения «Steering Responsive Headlight», умеющей поменять направление пучка света следом за поворотом руля.
Оживленный профиль седана подчёркивают очень заваленные вспять фронтальные стойки, куполообразная крыша, поджарая корма и большие колёсные диски R17-18.

Корма машинки встречает большими плафонами габаритных огней, относительно малогабаритной крышкой багажника с маленьким спойлером и слегка откорректированным задним бампером с большим соплом системы выпуска.

Наружные габариты новинки укладываются в последующие характеристики:

Длина, мм4800Ширина, мм1840Высота, мм1500Колесная база, мм2750Дорожный просвет, мм150

Высота малого дорожного просвета, как лицезреем из таблицы, приравнивается 150 мм, а снаряжённая масса колеблется в границах 1,604-1,734 тонны. Покупателям предложен выбор меж 10 разными раскрасками кузова, включая два новейших цвета: Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl.

Кроме этого, производителем предложен выбор меж несколькими вариациями расцветки колёсных дисков, что открывает хорошие способности для персонализации экстерьера кара.

Интерьер Субару Legacy 2018

Новость сохранила архитектуру фронтальной панели предшественника, где, обычно для каров Субару, упор изготовлен на эргономичность и удобство рабочего места водителя. Тем не наименее, благодаря использованию наиболее высококачественных материалов отделки салон стал восприниматься на порядок благороднее и презентабельнее.

Водительский «кокпит» представлен комфортным по размеру и сечению мультифункциональным управляющим колесом на три спицы и по-спортивному оформленной приборной панелью, представленной 2-мя глубокими колодцами и ЖК-монитором маршрутного компа по центру.

Благодаря большой разметке и совершенно подобранной подсветке считывать показания устройств — одно наслаждение.
Основное пространство на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Starlink с 6,5 и 8-дюймовым сенсорным экраном (ранее устанавливался монитор диагональю 6,2 либо 7,2-дюйма). Прямо под системой мультимедиа размещается элегантный и удачный в использовании блок управления климатом в салоне, представленный маленьким экраном, парой функциональных крутилок и вспомогательными механическими клавишами.

5-местный салон является таким не только лишь на бумаге, да и на практике. Фронтальным седокам предложены комфортабельные сидения с неплохой боковой поддержкой, хорошим по жёсткости наполнителем и массой регулировок, позволяющих с наибольшим уютом расположиться человеку хоть какой комплекции.

Задним седокам предложен не наименее удобный диванчик с 3-мя подголовниками и откидным центральным локотником. Вольного места здесь предостаточно не только лишь по ширине и длине, да и высоте.

Размер багажника в обычной компоновке салона равен 506 л., но его может быть прирастить, сложив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 60:40). Под фальшполом багажного отсека нашлось пространство для малогабаритной запаски и маленького набора инструмента.

Здесь же охото отметить, что изготовитель уже в базе дает приметно расширенный перечень оборудования, представленный мультимедийным комплексом, климат-контролем, функцией бесключевого доступа и старта мотора с клавиши, подрулевыми лепестками выбора передач и т.д.

Технические свойства Субару Legacy 2018

Линейка движков осталась прежней, при всем этом производитель модернизировал управляющую электронику, что позволило достигнуть большей экологичности и экономичности движков:
4-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 2,5-литра, генерирующий наибольшие 175 л.с. и 236 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4100 о/мин соответственно. Работает таковой мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и разогнаться до максималки в 210 км/час. Согласно паспортным данным, расход горючего в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км.

6-цилиндровый оппозитник серии EZ, объёмом 3,6-литра. Его суммарная отдача составляет 256 л.с. и 335 Нм пикового момента при 6 и 4,4 тыс. о/мин соответственно. Как и в случае с младшим мотором, пару ему составляет аналогичный вариатор, вот лишь официально машинки с таковым движком в Россию не поставляются.

Субару Legacy сконструирован на модернизированной «телеге» предшественника. Если веровать производителю, в новости было заменено и усовершенствовано выше 90% частей шасси, а конкретно: изменена структура тыльного подрамника, повышена жёсткость кузова за счёт использования большего количества сверхпрочной стали, осуществлена подмена поршней и клапанов во передних стойках и усилены рычаги.

Передняя подвеска представлена стойками McPherson, а задняя – независящей мультирычажной системой. Тормозная система представлена дисковыми механизмами «по кругу», при всем этом фронтальные добавочно обустроены системой вентилирования.
Не запамятовал производитель и про вэдовую технологию Symmetriсаl АWD, дополненную функцией электрического распределения вращательного момента и технологией имитации контроля вектора тяги Асtive Тоrque Vectoring, перешедшую сюда со спорт-седана Субару WRX STI.

Сохранность новейшего Субару Legacy 2018

На вооружении освеженного Субару Legacy находится широкий перечень современных помощников и систем, отвечающих за сохранность пассажиров:

    Две передние и пара эирбегов сбоку + шторки сохранности для всех седоков;
    Эирбег в области колен водителя;
    Система АВS;
    Разработка распределения усилий при замедлении;
    Ассистент при критической остановке;
    Система приоритетности торможения;
    Функция активного управления вращательным моментом;
    Система SI-Drive;
    Ассистент при начале движения на склоне;
    Система Эпоха Глонасс;
    Электрический иммобилайзер;
    Электропривод ручного тормоза;
    Разработка слежения за давлением в шинах;
    Функция автоблокировки дверей при начале езды;
    Функция отслеживания слепых зон;
    Круиз-контроль;
    Разработка считывания разметки и мониторинга поперечно двигающихся объектов при езде задним ходом;
    Парковочный помощник;
    Дисковые тормоза на обеих осях (передние с вентиляцией) и т.п.

Как упоминалось ранее, при производстве кузова производитель наиболее обширно употреблял сверхпрочную сталь, что позволило повысить его жёсткость и, соответственно, сохранность.

Варианты выполнения и стоимость Subaru Легаси 2018 года

На российском рынке Субару Legacy предлагается в 2-ух вариантах выполнения – Elegance и Premium ES, где стоимость базисного выполнения начинается с отметки в 2,069 млн. руб. (около 33,77 тыс. баксов).

Список обычного оборудования включает:

    3,5-дюймовый экран маршрутного компа;
    Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Блютуз и 4 динамиками;
    Складываемый 2-ой ряд сидений (соотношение 60:40);
    Камеру взора вспять;
    Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
    Мультифункциональный руль;
    Обогрев кресел первого и второго ряда;
    Водительское сидение с электроприводом;
    2-зонный климат-контроль;
    Датчик дождика / датчик освещённости;
    Вставки из лёгких сплавов на педалях;
    Две передние и пара эирбегов сбоку + шторки сохранности для всех седоков;
    Коленную подушечку сохранности для водителя;
    Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
    Систему Эпоха-Глонасс;
    Электрический иммобилайзер;
    Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
    Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
    Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
    Омыватели фар;
    Функция освещения поворотов;
    Электропривод стёкол всех дверей и наружных зеркал;
    Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
    Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Легкосплавные катки R18 и прочее.

В лучшем оснащении Premium ES (стоимость от 2,219 млн. руб.) перечень оборудования дополняется:

    Лючком с электронным приводом;
    5-дюймовым экраном бортового компа;
    Навигацией;
    Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
    Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
    Системой информирования о вероятном столкновении с перекрёстно-движущимися авто;
    Системой информирования о смене полосы движения;
    Круиз-контролем;
    Технологией оценки вялости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машинки в черте данной разметки;
    Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.

А кому и этого не много, может докупить фирменные девайсы.

Заключение

Субару Legacy – современный и отлично равновесный кар, владеющий симпатичной и оживленной наружностью, богатым оснащением и производительной внутренностью.

Видео-обзор Субару Legacy 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий