До начала автошоу в Женеве осталось меньше месяца, авто производители готовятся представить свои новейшие модели. Субару так же готовят к показу освеженный XV, да и до показа окрестили каким будет XV.
Не дождавшись автошоу в Женеве авто производитель Субару представили собственный новейший XV. Всех аспектом производитель не именовал, но отдал осознать что это скорей всего будет 3-я генерация в данной нам серии.
В прошедшем году Субару проявили 5-и дверный хэтчбек в Токио вослед за 4-х дверным седаном в Лос-Анджелесе и сейчас последующий в Женеве. Представленная информация от Субару указывает, что будущий XV как впереди, так и сзаду припоминает уже узнаваемый концепт Impreza. Кое-чем так же он припоминает Мерседес GLA-Class, незначительно поднятый кроссовер.
Все японские малогабаритные авто будут делается на новейшей платформе, ранее разработанной Субару. Она будет легче и наиболее твердой нежели прошлые, это дозволит употреблять современные мотора и коробки.
По всем дискуссиям представителей Субару, новейший XV будет делается на той же платформе, что и концепт Impreza. Таковым образом колесная база обязана быть 2670 мм, либо на 35 мм. больше нежели существующая модель, и так же длиннее чем Nissan Qashqai.
Что касается остальных размеров, то они должны быть незначительно больше, нежели имеющиеся модели. Свою новейшую модель дизайнеры Субару называют как Dynamic x Solid. Это заглавие ассоциируется с японским брендом. Хотя и не все авто похожи на Субару. Формы кузова скорей будут современными и на базе новейших технологий.
Относительно технических черт мы нечего не можем сказать. Не так давно Honda сделала большенный прорыв в турбованных движках, установив агрегат объемом 1,5 л. на новейший Цивик. Соперники Шевроле и Хэндэ так же уменьшили размер движков собственных малогабаритный каров.
По всем дискуссиям Субару работает над вполне новейшей инжекторной системой, но эта разработка держится в большенный тайне. В серийное создание Субару запустили турбованный движок объемом 1,6 л. мощностью 170 л.с. С истории Субару можно вспомянуть огромное количество показанных концептов, которые позже были воплощены в серийные авто.
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: