Субару WRX 2018: фото, свойства и стоимость — lets-store.ru

Обзор Субару WRX 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Subaru WRX 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Субару WRX 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Subaru WRX 2018 года
    Видео

Ноябрь 2013 стал особым для поклонников японской марки Субару, потому что конкретно тогда было представлено четвёртое поколение культового спорт-седана Субару WRX, ранее известного под именованием Impreza.

В сопоставлении с моделью третьей генерации новость обзавелась наиболее оживленной и современной наружностью, получила наиболее высококачественный и оснащённый салон, также наиболее мощнейший движок и новейшую МКПП.
Сначала 2017-го в процессе североамериканской автовыставки «субаровцы» представили рестайлинг-версию модели, получившую незначимые наружные улучшения, ещё наиболее высококачественные материалы отделки, также расширенный перечень оснащения, труднодоступного до этого. Не считая того, кардинальной доработке подверглась техно составляющая, что сделало кар ещё наиболее быстрым, отзывчивым и предсказуемым в управлении.

Экстерьер Субару WRX

Наружность рестайлинговой WRX можно охарактеризовать, как «в меру плотоядная».

«Рожа» спорт-седана представлена 6-угольной фальшрадиаторной решёткой, современной головной оптикой, рельефным капотом с впечатляющего размера воздухопоглотителем, также мускулистым фронтальным бампером, получившим гигантскую пасть воздухопоглотителя и пару светодиодных противотуманок.

Профиль кара показывает накаченные колёсные арки, куполообразную крышу, длиннющий капот, также рельефные боковины.

Корма спорт-седана щеголяет элегантными габаритными огнями, малогабаритной крышкой багажника, украшенной маленьким спойлером, также монументальным задним бампером с массивным смешивателем и 2-мя парами патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают узенькие «жабры» воздуховодов, располагающиеся за арками передних колёс, призванные сделать лучше аэродинамику кара.

Наружные габариты укладываются в последующие характеристики:

Длина, мм4595Ширина, мм1795Высота, мм1475База колес, мм2650Дорожный просвет, мм135

Над дорожным полотном машинка высится минимум на 135 мм, что будет довольно большей части возможных покупателей модели.

Как и предшественник, кар предлагается в нескольких вариантах раскраски кузова, к которым было добавлено ещё два цвета – Lapis Blue и Pure Rеd. Уже в базе Субару WRX комплектуется 18” дисками с низкопрофильными покрышками.

Интерьер новинки Субару

В протяжении почти всех лет автолюбители и авто критики ругали модели Субару за довольно однотипное и неинтересное внутреннее оформление. И вот, наконец «субаровцы» прислушались к замечаниям и оснастили модель WRX довольно современным, стильным и многофункциональным интерьером.

Водительское пространство получило новейший мультифункциональный руль с мало срезанным нижним ободом, также информативный щиток устройств, представленный парой аналоговых циферблатов и размещенным меж ними ЖК-монитором бортового компа.

В высшей части лаконичной центральной торпедо находится маленький экран, на который выводится разная информация о состоянии кара. Дальше следует блок воздуховодов, маленький экран мультимедийно-информационного центра (максимум с диагональю 7-дюймов) и три многофункциональные крутилки, отвечающие за управление климатической системой авто.

Фронтальным пассажирам предложены отменные кресла с отлично развитой боковой поддержкой, хорошим по уровню жёсткости наполнителем и достаточным количеством регулировок.

Меж сидениями первого ряда проходит довольно высочайший трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил удачный локотник, кочергу ручного тормоза, пару подстаканников и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Задний диванчик способен вместить троих седоков, предлагая довольно огромное, по меркам гольф-класса, количество вольного места. Он может повытрепываться отлично обмысленным и эргономичным профилем, также возможностью складывания, что дозволяет перевозить длинномерный груз.

Размер багажника стандартно равен 460 литрам, но со сложенным задним рядом юзер может рассчитывать на наиболее чем двукратное повышение количества погрузочного места. Здесь же стоит обмолвиться, что под фальшполом багажного отсека размещается ремкомплект и докатка.

Технические свойства Субару WRX 2018

Рестайлинговый Субару WRX предлагается только с 2-литровым горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым бензиновиком, на сто процентов выполненным из алюминия, также агрегатируемым системой конкретной подачи горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ. Таковой движок дозволяет развить наибольшие 268 «лошадей» (при 5600 о/мин.) и пиковые 350 Нм вращательного момента (доступны в спектре 2400-5200 о/мин.). Пару ему составляет или 6-скоростная МКПП, или бесступенчатый вариатор «Lineatronic», доступный в качестве функции.

Зависимо от типа коробки, разгон от 0 до 100 занимает 6 (6,3) сек., а наибольшая скорость — 215 (240) км/час для версии с МКПП и вариатором соответственно. Средний расход горючего колеблется меж 9-9,2 л на любые 100 км пути, в то время как в городке машинка поглощает порядка 12,5 л/100 км.

Передняя подвеска Subaru WRX имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя – независящая с сдвоенными поперечными рычагами. Замедление авто обеспечивают дисковые тормоза обеих осей, где фронтальные колеса добавочно обустроены системой вентилирования. Управляющее управление выполнено по типу «рейка-шестерня», также дополнено адаптивным электроусилителем, подстраивающий реакцию руля зависимо от скорости и манеры езды водителя.

Отдельного внимания заслуживает системы полного привода Symmetrical AWD, которой кар оснащается уже в базе. Зависимо от типа предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), машине полагается две разные модификации полного привода:
Доступен в паре с МКПП и представлен межосевым дифференциалом и вискомуфтой, обеспечивающей распределение вращательного момента в соотношении 5 на 50.

Предлагается в паре с вариатором CVT и представлен дифференциалом планетарного типа, умеющим распределять момент в соотношении 45 на 55 в пользу задней оси.

Комплекс систем сохранности новейшего Субару WRX

Обновлённый Субару WRX предлагается с широким набором систем, призванных повысить общий уровень сохранности авто. Посреди их значатся:

    Камера задней обзорности;
    Трехрежимная система SI-Drive;
    Система DVC, отвечающая за динамическую стабилизацию;
    7 эирбегов (передние, боковые + шторки сохранности + коленная эирбег в районе колен водителя);
    Датчик уровня освещения и дождика;
    Круиз-контроль;
    Автоматическая система управления далеким освещением;
    Разработка обнаружения ТС, передвигающихся сзаду;
    Система подогрева ветрового и заднего стекла, также наружных зеркал заднего вида;
    Светодиодные фары головного освещения + ДХО;
    LED-противотуманки;
    Ремни сохранности;
    Системы АВS и ЕSР;
    Иммобилайзер;
    Эпоха-Глонасс;
    Центральный замок.

Кузов новинки сделан с широким применением видов сверхпрочной стали, также добавочно укомплектован особыми зонами запрограммированного смятия. Как отмечает разраб, жёсткость кузова на скручивание возросла на 9 и 41% в сопоставлении с крайним поколением обыкновенной Субару Impreza и версии WRX прошедшего поколения.

Комплектация и ценник Subaru WRX 2018 года

Стоит напомнить, что долгое время Субару WRX официально не поставлялась на местность РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), куда модель возвратилась лишь в летнюю пору 2017-го.

Малая стоимость на спорт-седан с 2-литровым турбо-бензиновиком и 6-скоростной МКПП составляет 2,529 млн. руб. (порядка 37,5 тыс. баксов), в то время как за версию с вариатором требуют минимум 2,709 млн. руб. (около 40,32 тыс. баксов).

Список обычного оборудования и систем представлен:

    Антенной «акулий плавник» на крыше;
    Светодиодными фонарями головного света и ДХО;
    Тонированными задними стёклами;
    Легкосплавными катками R18;
    Наружными зеркалами с подогревом и электронным приводом складывания;
    Светодиодными противотуманками;
    Круиз-контролем;
    Накладками на педали из «крылатого сплава»;
    Мультифункциональной «баранкой»;
    Информационно-развлекательным центром с 7” «телеком»;
    Кожаной отделкой руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Климат-контролем;
    Декоративными вставками» под карбон»;
    Семью эирбегами;
    Детекторами дождика и освещения;
    Системой подогрева ветрового и заднего стекла;
    Антиблокировочной системой, также системой ЕSР;
    Электрическим иммобилайзером;
    Камерой задней обзорности;
    Технологией DVC;
    Системой Эпоха Глонасс;
    Дисковыми тормозными механизмами (впереди вентилируемые).

В наиболее дорогой комплектации авто добавочно дает:

    Кожаную отделку салона;
    Подрулевые «лепестки» смены передач;
    Внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения;
    Навигационную систему;
    Наружные зеркала, окрашенные в глянцевый чёрный цвет;
    Трёхрежимную систему SI-Drive;
    Камеру переднего/бокового обзора;
    Систему управления далеким освещением;
    Технологию обнаружения ТС, передвигающихся сзаду;
    Вариатор;
    Премиальную музыку от Harman Kardon.

Раздельно стоит выделить, что производитель дает довольно широкий набор доп оснащения и фирменных аксессуаров.

Заключение

Рестайлинговый Субару WRX – симпатичный и современный, также оживленный и отлично укомплектованный кар, владеющий отменной динамикой и близкой к эталонной маневренностью. Это машинка, которая без особенного труда может составить должную конкурентнсть наиболее именитым спорткарам, владеющим приметно наиболее высочайшей стоимостью.

Видео-обзор Субару WRX 2018 (на российском):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий