Suzuki Baleno 2016 – старенькый новейший знакомый — lets-store.ru

Обзор Suzuki Baleno 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Сузуки Балено 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Suzuki Baleno 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Сузуки Балено 2016 года
    Видео-обзор и фото

Посреди 90-х годов прошедшего столетия японский автоконцерн Suzuki выпускал целое семейство каров (седан, универсал и хэтчбэк), носящих имя Baleno. В то время кар воспользовался хороший популярностью, но его деньки были сочтены, и уже в 2002 году управлением японского бренда было принято решение снять кар с серийного производства.

За свое 7 летнее существование кар успел полюбиться миллионам автовладельцев, которые по достоинству оценили его простоту и практичность.

В 2015 году в рамках каждогодней Франкфуртской авто выставки жители страны восходящего солнца представили новейший хэтчбек экономного класса, вкупе с которым было воскрешено имя Baleno. Сходу стоит обмолвиться, что при разработке новейшего Suzuki Baleno японские дизайнеры черпали вдохновение с концептуальной модели iK2, которая была показана несколькими годами ранее.

Главными соперниками кара на русском рынке являются модель Lada Granta в кузове хэтчбек, ZAZ Chance, Черри Very и Renault Sandero.

Экстерьер новейшего Suzuki Baleno

Невзирая на то, что новейший Baleno является представителем класса экономных каров, именовать его непрезентабельным очень трудно. Естественно, кар не претендует на лавры самого прекрасного и элегантного кара, но в собственном классе он смотрится наиболее чем свежо и современно.

Производитель подчеркивает, что кар создавался с оглядкой на мужскую и женскую аудиторию и, необходимо отметить, со собственной задачей дизайнеры Suzuki совладали на твердую пятерку.
Наиболее того, машинка сумеет понравиться как молодежи, так и людям наиболее зрелого возраста.

Передная часть кара щеголяет уникальной головной оптикой со элегантными полосами светодиодов у основания, неповторимой формы сеткой радиатора, дутым фронтальным бампером с противотуманными фонарями, также рельефным капотом. Профиль машинки выделяется рельефными колесными арками, уникальными легкосплавными дисками (функция) и покатой крышей, делающей наружный вид машинки наиболее оживленным.

На корме расположились необыкновенные габаритные огни, мощный задний бампер и маленькая дверь багажного отделения, над которой расположился маленькой спойлер.

Suzuki Baleno 2016 модельного года владеет последующими габаритными чертами:

    Длина – 3,995 м;
    Ширина – 1,745 м;
    Высота – 1,470 м;
    Колесная база равна 2,520 м.

Несколько разочаровывает маленькой клиренс в 12 см, из-за которого автовладельцам придется пару раз помыслить, до этого чем отправиться на штурм городских бордюров и проселочных дорог.

Интерьер хэтчбека Baleno

Внутреннее оформление салона несколько уступает в оригинальности экстерьеру, но упрекнуть салон новейшего Suzuki Baleno в отсутствии стиля очень трудно, в особенности если вспомянуть, что кар относиться к экономному сектору.

Прямо перед водителем размещено мультифункциональное управляющее колесо, также несколько архаичная, но отлично читаемая приборная панель. Центральная торпедо украшена стильным блоком управления микроклиматом и 7-дюймовым цветным экраном мультимедийно-развлекательной системы – все просто и со вкусом.

При разработке салона японские дизайнеры и конструкторы употребляли хороший, но несколько жестковатый пластик; подгонка деталей также не вызывает никаких приреканий. Эргономичность рабочего места водителя на высоте, даже в первый раз оказавшись за рулем кара просто отыскать все рычаги, кнопки и переключатели.

Сидения фронтального ряда имеют хорошую боковую поддержку и ряд механических регулировок, что дозволяет расположиться за рулем кара человеку фактически хоть какой комплекции. 2-ой ряд сидений имеет довольно вольного места по длине, но относительно маленькая ширина и покатая крыша негативно скажется на общем уюте задних пассажиров. На втором ряду может поместиться три взрослых человека, но 3-ий пассажир будет ощущать себя излишним.

Размер багажника Suzuki Baleno составляет 355 л., что на 25 л. больше, чем у Renault Sandero. По мере необходимости спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40х60, что дозволит значительно прирастить размер багажного отделения.

Несколько портит воспоминания от багажника большая погрузочная высота, что приметно усложнит погрузку большого и увесистого груза. Но есть у него и мощные стороны – огромное количество отделений для хранения маленькой поклажи, также расположенная в подполье настоящая запаска.

Интерьер Suzuki Baleno 2016 года, невзирая на внедрение относительно дешевых материалов отделки, оставляет положительное воспоминание.

Технические свойства Suzuki Baleno 2016

Управление Suzuki предусмотрело для модели Baleno всего два бензиновых мотора, которые соответствуют экологическим эталонам «Евро 6»:

    1-ый движок – литровый турбованный бензиновый мотор BoosterJet мощностью в 112 л.с., способный выдать тягу в 170 Нм при 2-3,5 тыс. оборотов. В базисной варианты таковой мотор агрегатируется 5-уровневой «механикой» или опционально – 6-уровневым «автоматом».
    2-ой агрегат – 1,4-литровый атмосферник DUALJEY, развивающий мощность в 90 л.с. при 6 тыс. оборотов/минутку. На выбор покупателям будет предложена или 5-ступенчатая МКПП, или современный вариатор.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что атмосферный мотор в качестве функции быть может доукомплектован инноваторской гибридной технологией SHVS, включающей генератор-стартер и литиево-ионную батарею, где задачка первого — помощь мотору при убыстрении.
К огорчению непонятно, сколько кару требуется времени для того, чтоб выполнить разгон от 0 до 100, при всем этом уже сделалось понятно о том, что наибольшая скорость хэтчбека составит чуток наиболее 175 км/час. Конструкторы и инженеры Suzuki упрямо поработали над тем, чтоб расход горючего машинки в смешанном цикле не превосходил 6 л/100 км.

Новенькая генерация Судзуки Балено построена на новейшей переднеприводной платформе, которая предполагает внедрение независящих стоек МакФерсон впереди и полузависимой торсионной опорой сзаду. Машинка готова повеселить хороший маневренностью и умеренной жесткостью кузова. Подвеска хорошо совладевает с маленькими и средними неровностями, при всем этом пробить подвеску достаточно трудно.

Впереди машинка комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзаду – барабанными (опционально также дисковыми), по этому обеспечивается хорошая тормозная динамика, что прямо пропорционально влияет на активную сохранность водителя и пассажиров.

Сохранность

Кар не может повытрепываться наличием огромного количества систем активной и пассивной сохранности, но малый «джентельменский» набор в нем все таки находится.

Так, кар комплектуется:

    антиблокировочной и системой курсовой стабилизации;
    шестью подушечками сохранности;
    вентилируемыми фронтальными дисковыми тормозами;
    ремнями сохранности с системой преднатяжения и креплениями для детских авто кресел ISOFIX.

Наиболее того, опционально машинка может оснащаться круиз-контролем и системой предотвращения лобовых столкновений, что весьма недурно для кара, позиционирующегося как доступный.

Стоит раздельно обмолвиться о том, что гости Франкфуртской авто выставки позиционировали кар никак по другому, как домашний и, стоит увидеть, в чем либо они вправду были правы. Беря во внимание наружный вид, уровень оснащения и доступный перечень систем сохранности, машинка полностью может претендовать на роль «экономного семьянина».

Комплектации и стоимость Сузуки Балено 2016

Согласно подготовительной инфы, кар будет представлен в нескольких комплектациях, при всем этом управление Suzuki не торопится открывать все карты. Тем не наименее, на текущий момент понятно, что в базисном оснащении кар получит:

    6 подушек сохранности;
    Автомагнитолу, обеспечивающую хорошее свойство звучания;
    Кондюк;
    Систему ABS;
    Бортовой комп;
    Фронтальные стеклоподъемники;
    Крепления ISOFIX, использующиеся для установки детских авто сидений;
    Трехточечные ремни с преднатяжителями.

В наиболее драгоценном выполнении перечень обычного оборудования быть может расширен последующими позициями:

    Продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и поддержкой синхронизации со телефоном;
    Функцией «вольные руки»;
    Навигационной системой и камерой заднего вида;
    Климат- и круиз-контролем;
    Полным электропакетом и электрорегулируемыми боковыми зеркалами;
    Системой предугадывания переднего столкновения;
    Системами EBD и ESP;
    Легкосплавными дисками.

На европейском рынке реализации Suzuki Baleno стартовали сначала весны 2016 года, при всем этом малая стоимость кара составляет 14,6 тыс. евро. В наибольшей комплектации покупателю придется раскошелиться еще на 1,5 тыс. евро, что в критериях современной экономической ситуации трудно именовать экономным ценником.

Но не стоит забывать, что идет речь о европейском рынке, где часто стоимость неких каров приметно выше, чем на внутреннем рынке Рф.
К огорчению, официальное консульство Suzuki в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) пока не докладывает, планируются ли официальные поставки новейшего хэтчбека на российский рынок. При всем этом не приходится колебаться в том, что даже в случае недоступности кара на рынке Рф модель обязательно отыщет собственного покупателя через «сероватых» дилеров.

А беря во внимание хороший уровень оснащения, симпатичный наружный вид и достойные технические свойства машинка имеет все шансы на то, чтоб составить должную конкурентнсть общепризнанным дидерам класса — Ford Fiesta, Renault Sandero, Volkswagen Polo и Мазда 2.

Видеопанорама интерьера и экстерьера Suzuki Baleno 2016 — смотрим:

Другие фото Suzuki Baleno 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий