Suzuki SX4 2014 – настоящий субкомпактный кроссовер — lets-store.ru

Обзор Suzuki SX4 2014: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Сузуки SX4 2014 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Suzuki SX4 2014
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Сузуки SX4 2014 года
    Видео-обзор и фото

В первый раз модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в процессе каждогодней Женевской авто выставки. Главной «фишкой» кара был должен стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», но на самом деле конкретно дизайн стал более слабеньким местом кара, который не поругал разве что ленивый автокритик.

В 2009 году производитель провел глубочайший рестайлинг модели, опосля которого машинка начала поставляться в Россию.
Стоит также отметить, что поначалу машинка позиционировалась никак по другому как переднеприводный хэтчбек, но спустя некое время производитель выпустил вэдовую, также модификацию в кузове седан. В качестве настоящего кроссовера кар утвердился лишь с выходом 2-ой генерации Suzuki SX4, реализации которой в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартовала в конце 2013 г.

2-ая генерация получила имя «New SX4», также приметно повзрослевший экстерьер, вполне переработанный салон и новейшую техно начинку, что сделало кар очень увлекательным предложением в классе компакт-кроссоверов, которые быстро набирают популярность не только лишь в Рф, да и на почти всех глобальных рынках.

Экстерьер Suzuki SX4 2014 года

Благодаря возросшим габаритам, 2-ое поколение Suzuki SX4 сумело покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве вольного места в салоне, но о этом чуток позднее.

Снаружи, кар стал наиболее мужественным и оживленным. Передняя часть обзавелась большой головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, осторожным фронтальным бампером с противотуманками, элегантной фальшрадиаторной сеткой с фирменным логотипом компании по центру, также пластмассовой защитой.

Профиль кроссовера выделяется восходящей подоконной линией, плавненько сужающейся к корме, также элегантными выштамповками вдоль кузова, которые берут свое начало у арок фронтальных колес и завершаются у основания задних габаритных огней – все это присваивает кару довольно брутальный и спортивный вид.

Корма освеженного Suzuki SX4 обзавелась громоздкими и слегка раскосыми габаритными огнями, монументальным задним бампером и большенный дверью багажного отделения, в высшей части которой размещен маленький спойлер.

По периметру всего кузова находится элегантный пластмассовый обвес, с помощью которого машинка способна на покорение не только лишь городских «тропических зарослей», да и относительно сурового бездорожья.

Кроссовер владеет последующими габаритными чертами:

    Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;
    Ширина – 1765 мм (прирост составил 10 мм);
    Высота – 1585 мм (уменьшилась на 30 мм);
    Колесная база – 2600 мм (возросла на 100 мм).

Клиренс кара составляет 180 мм, что наиболее чем довольно не только лишь для штурма бордюров, да и уверенной езды по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено 10 разных вариантов расцветок – от перламутрово-черного до ярко-красного.

Интерьер городского кроссовера SX4

Внутреннее убранство кара преобразилось не меньше, чем его наружный вид. Японские дизайнеры сделали все вероятное, чтоб избавиться от всех излишних частей, по этому мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Естественно, именовать дизайн фронтального торпедо эталонным недозволено, но все выполнено на отменно новеньком уровне. Свойство материалов отделки находится чуток выше среднего, но отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот маленький недочет салона. Из мягенького пластика сделана высшая часть торпедо, дверные кармашки и фактически все видимые части салона.

Перед водителем размещается совсем новейший мультифункциональный руль, также отлично читаемая панель устройств, представленная 2-мя большими циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится маленький цветной экран бортового компа. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись элегантной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер кара, желательно выполненный в черных тонах. В центральной части фронтальной панели находится маленький блок управления мультимедиа с маленьким цветным экраном, а в нижней части – очень элегантный блок управления климатом.

Фронтальные кресла имеют анатомическую форму, также различаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой обогрева, что в особенности животрепещуще для русского пользователя.

Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, но наличие не самого широкого салона и высочайший тоннель коробки разрешают с наибольшим уютом поместиться лишь двоим пассажирам.

Отметим, что совместно с повышением колесной базы сделалось приметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.

Размер багажника в обычном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его размер можно прирастить до 1269 л., при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится особый ремкомплект и запасное колесо.

В целом салон кара стал наиболее серьезным и высококачественным, при всем этом, как и ранее, рабочее пространство водителя различается высочайшим уровнем эргономичности – все клавиши и рычаги находятся там, где их и ждешь узреть.

Технические свойства Suzuki SX4 2014 года

На рынке Европы Suzuki SX4 (2014) предлагается с 2-мя видами силовых агрегатов:
1-ый – 1,6-литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор, развивающий 117 л.с. и использующий передовой многоточечный впрыск горючего. Этот движок будет агрегатироваться или 5-уровневой МКПП, или бесступенчатым «роботом» с возможностью ручного выбора передач. Разгон от 0 до 100 составляет 11 сек (для механики) и 12,4 сек (для вариатора), а очень заявленная скорость будет варьироваться в границах 165-180 км/час. Расход горючего бензиновика в смешанном цикле составляет 5,6 л, что является весьма хорошим показателем экономичности для данного класса авто.
2-ой – 1,6-литровый дизель на 118 л.с. Таковой движок будет комплектоваться или автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) , или 6-уровневой «механикой».

К огорчению, пока в Рф предлагается только бензо двигатель, но в перспективе может быть возникновение дизеля, что произойдет, как жители страны восходящего солнца удостоверяться в достаточном качестве российского дизтоплива.

На выбор покупателям будут доступны как переднеприводные, так и вэдовые модификации кроссовера, при этом вэдовая версия будет комплектоваться новейшей коробкой 4WD AllGrip, имеющей несколько режимов работы. Как и ранее, впереди установлена независящая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади – полузависимая с опорой на торсионах. Все 4 колеса получили тормоза дискового типа, а управляющее управление дополнено электроусилителем.

В целом, подвеска кара в меру удобна не только лишь для езды по городку, да и для передвижения по легкому бездорожью. Она достойно отрабатывает как средние, так и большие выпуклости, не досаждая водителю и пассажирам вертикальной раскачкой.

Сохранность

Новое поколение Suzuki SX4 способно повытрепываться наличием очень сурового пакета сохранности, в каких вошли:

    Системы курсовой стойкости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
    Усилитель критического замедления;
    7 подушек сохранности;
    Активные подголовники впереди;
    Ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, дозволяющие укреплять детские кресла.

Добавочно производитель провел значительные работы по повышению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части кара при лобовом столкновении. Все это дозволяет машине просто делать функции домашнего кара, способного уверенно ощущать как в городской черте, так и далековато за ее пределами.

Комплектация и стоимость Сузуки SX4 2014 года

На российском рынке машинка предлагается в 3-х комплектациях: GL, GLX и GLX плюс. При всем этом уже в базисном оснащении модель дает последующий список оборудования:

    Колесные диски R16;
    Обычная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения USB-носителей;
    Тканевая обивка интерьера;
    Галогеновый фары головного света;
    Электронные стеклоподъемники всех дверей и электронный привод боковых зеркал;
    Обогрев кресел первого ряда;
    Бортовой комп;
    7 подушек сохранности;
    Системы курсовой стойкости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
    Круиз-контроль.

В наиболее дорогих модификациях машинка добавочно быть может вооружена:

    Системой привода на все 4 колеса;
    Легкосплавными дисками R17;
    Светодиодными ходовыми огнями;
    Отделкой салона искусственной кожей;
    Продвинутой аудиосистемой с цветным экраном;
    Системой навигации;
    Климат-контролем;
    Камерой заднего вида;
    Огромным лючком в крыше и почти все другое.

Стоимость на 2-ое поколение Suzuki SX4 (2014) стартует с отметки в 18,3 тыс. баксов (около 1,135 млн. руб.) за базисную комплектацию с МКПП, а в наивысшем оснащении с системой полного привода и бесступенчатым вариатором – 26, 3 тыс. баксов (1,165 млн. руб.). Стоит увидеть, что в собственной ценовой группы SX4 является очень заманчивым предложением, предлагающим достаточно широкий перечень оборудования.

Подводя результат, стоит увидеть, что жители страны восходящего солнца сделали колоссальную работу, в итоге которой несколько игрушечный SX4 первого поколения перевоплотился в настоящий субкомпактный кроссовер С-класса, который имеет суровые шансы на победу в борьбе с наиболее именитыми соперниками.

Тест-драйв Suzuki SX4 2014 года:

Другие фото Suzuki SX4 2014:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий