Технические характеристики Лексус ЕС 2019-2020 и расход топлива — lets-store.ru

Обзор технических характеристик и расхода топлива Лексус ЕС 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Lexus ES 2019-2020.

Содержание статьи:

    Размеры и вес
    Динамические характеристики
    Тормозная система и подвеска
    Оптика
    Цены и комплектации
    Видео-обзор

Официально новое поколение Лексус ЕС представили в Пекине 25 апреля 2018 года. Производитель доработал не только дизайн роскошного седана, но и технические характеристики, перенес его на новую платформу GA-K из семейства TNGA (на ней базируются новые поколения Toyota Camry и Avalon). Внешне автомобиль отличается огромной решеткой радиатора, растянутой передней оптикой и тонкими задними стопами.

На выбор покупателя в России предложили три основные комплектации ES200, ES250 и ES350, при этом каждая делится еще на несколько модификаций. В зависимости от комплектации седана, под капотом расположился бензиновый двигатель, объемом 2,0 л, 2,5 литра или V6 объемом 3,5 литра. В паре работает 6 или 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод нового Лексус ЕС только передний.

Размеры и вес седана

В результате изменения платформы, новый Лексус ЕС изменился в размерах, хотя особо большой разницы с предыдущим поколением покупатель не заметить. Седан по-прежнему выглядит массивно, внушительной длины и не высокой посадкой.

Размеры и вес Лексус ЕС 2019-2020Длина, мм4975Ширина, мм1865 (2117 с учетом боковых зеркал)Высота, мм1445Колесная база, ммКолесная база, ммКолея передних колес, мм1590Колея задних колес, мм1600Передний свес, мм1005Задний свес, мм1100Клиренс, мм135Объем багажника, л420Объем топливного бака, л60Снаряженный вес, кг1435-1725

Чтоб понять, насколько отличается новое 7-ое поколение Лексус ЕС от предыдущего, приведем размеры и вес 6-го поколение Lexus ES, которое производилось с 2015 по 2018 год включительно.

Размеры и вес Лексус ЕС 2015-2018Длина, мм4915Ширина, мм1820 (с учетом боковых зеркал 2110)Высота, мм1450Колесная база, мм2820Колея передних колес, мм1572Колея задних колес, мм1572Объем багажника, л490Объем топливного бака, л65Снаряженный вес, кг1650Полный вес, кг2100
Новый седан Лексус ЕС вырос в длину на 60 мм, в ширину только на 7 мм если учитывать зеркала заднего вида, если не учитывать зеркала, то седан прибавил 45 мм. Получается, что дизайнеры на самом деле уменьшили зеркала на 38 мм, хотя с виду зеркала кажутся больше предшественника.

Технические и динамические характеристики Лексус ЕС 2019

Новая 7-ам генерация седана Лексус ЕС на выбор покупателя в России представила три бензиновых двигателя. Между тем, для других стран так же предложили гибридную версию, на базе бензинового двигатель 2,5 литра. Базовая комплектация седана получила 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, остальные комплектации Лексус ЕС обзавелись 8-ми ступенчатой автоматической кпп. Привод у всех седанов только передний.

Технические и динамические характеристики Лексус ЕС 2019-2020КомплектацияES200 L4ES250 L4ES350 V6ТопливобензинбензинбензинОбъем, л2,02,53,5Мощность, л.с.150200250Крутящий момент, Нм192243356Цилиндры/клапана4/164/166/24ПриводпереднийпереднийпереднийТрансмиссия6 ст. АКПП8 ст. АКПП8 ст. АКППДинамические характеристики Лексус ЕС 2019-2020Максимальная скорость, км/час210210210Разгон до 100 км/час, с12,29,17,9Расход топливаГородской цикл, л9,08,412,6Загородный цикл, л6,15,56,6Смешанный цикл, л7,16,68,8

Гибридная комплектация Lexus ES300h 2019 пока не поступила официально на рынок России. Так же производитель не называет, будет ли автомобиль официально продаваться. Тем не менее, в некоторых дилерских центрах предлагают данную модель, завезенную с других стран.

Технические и динамические характеристики Lexus ES300h 2019-2020КомплектацияES300h гибридТопливобензин+электричествоОбъем, л2,5Мощность, л.с.178 бензинового двигателяМощность, л.с.120 электродвигателяКрутящий момент, Нм221 бензинового двигателяКрутящий момент, Нм202 электродвигателяЦилиндры/клапана4/16ПриводпереднийТрансмиссиявариатор E-CVTДинамические характеристики Lexus ES300h 2019-2020Максимальная скорость, км/час210Разгон до 100 км/час, с8,1Расход топливаГородской цикл, л5,4Загородный цикл, л5,2Смешанный цикл, л5,3
Суммарная мощность гибридной версии Лексус ЕС составляет 218 лошадок, так как электродвигатель помогает только на старте, далее система поддерживает скорость. Что касается максимальной скорости, производитель ограничил её программным путем. Еще одно отличие от обычной версии – трансмиссии. Вместо автоматической трансмиссии инженеры установили вариатор. Вероятней всего именно это основной минус, так как в РФ вариатор не особо прижился.

Тормозная система и подвеска

Как уже говорили, основой для новой седьмой генерации Лексус ЕС 2019-2020 послужила новая платформа GA-K, семейства TNGA. Ранее эту же платформу использовали для новых генераций Тойота Камри и Авалон. Соответственно вместе с платформой, инженерам пришлось доработать ходовую часть нового седана. Спереди установлена пружинная подвеска с электронным управлением жесткости амортизаторов, сзади многорычажная. За отдельную доплату производитель предлагает установить адаптивную подвеску, с выбором режимов комфорта.

Как и полагается для премиального класса автомобилей, новое поколение седана Лексус ЕС 2019 получило дисковые тормоза, как спереди, так и сзади. Основой для седана в базе послужили 17″ легкосплавные диски (шины 215/55), топ версии получат 18″ (шины 235/45), а за отдельную доплату можно установить 19″ легкосплавные диски. Дизайн новых дисков отличается от предыдущего поколения, аналогично, как и окрас дисков.

Оптика нового седана

Сравнивая 6-ое и 7-ое поколение седанов Лексус ЕС, особенно по оптике, то отличия есть и заметны не вооруженным глазом. Базовые варианты седана обзаведутся Bi-LED оптикой, технология которой использует один и тот же источник света для ближнего и дальнего света. Снизу линзы подчеркивают L-образные дневные ходовые огни.

В качестве опции предлагают оснастить Лексус ЕС тройной полностью светодиодной оптикой со светодиодными огнями в нижней части. Такая технология позволяет распределять поток света. Так же это позволило реализовать систему подсветки поворотов и установить всепогодные элементы, тем самым исключив противотуманки.

На основе такой оптики производитель смог реализовать систему адаптивного управления дальним светом, что очень удобно при езде за городом. Механизм не только включает и выключает свет передней оптики, но и приглушает определенный сектор освещения в случае обнаружения встречного транспорта.

Цены и комплектации Лексус ЕС 2019-2020

На территории России покупателю предложили три основных комплектации Лексус ЕС. Каждая из комплектаций делится еще не подмодели. Между собой автомобили отличаются как техническими характеристиками, так и в плане функциональной начинки и систем безопасности. Минус в том, что на рынок РФ так и не попала гибридная модель седана ES300h.

Цены и комплектации Лексус ЕС 2019-2020КомплектацияНачинкаЦена от, руб.ES 200 ComfortL4 2,0 л, 6 ст. АКПП2440000ES 200 ExecutiveL4 2,0 л, 6 ст. АКПП2821000ES 250 ComfortL4 2,5 л, 8 ст. АКПП2519000ES 250 ExecutiveL4 2,5 л, 8 ст. АКПП2900000ES 250 PremiumL4 2,5 л, 8 ст. АКПП3118000ES 250 LuxuryL4 2,5 л, 8 ст. АКПП3602000ES 350 F SportV6 3,5 л, 8 ст. АКПП3464000ES 350 LuxuryV6 3,5 л, 8 ст. АКПП3910000
Гибридная комплектация седана Лексус ЕС 300h на рынке Северной Америки стартует с отметки $41760 в базовой комплектации, топовый вариант гибрида обойдется от $45610. Смотрите так же обзор нового Lexus ES 2019.

Видео-обзор нового седана Lexus ES 2019-2020:

Опрос об автомобиле

Нужна ли гибридная версия ES300h в России?
Да Нет Мне все равно Возможно, но не факт Будет низки спрос
Всего проголосовало: 3

Голосовать
Результаты

Автор статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий