Tesla Model S Shooting Brake 2018: эксклюзивный универсал Tesla — lets-store.ru

Обзор Tesla Model S Shooting Brake 2018: экстерьер машинки, интерьер, техно составляющая, сохранность, ценник. В конце статьи — видео-панорама Тесла Модель S Shooting Brake 2018 года.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Tesla Model S Shooting Brake 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тесла Модель S Shooting Brake 2018 года
    Видео

Официальная премьера макета Tesla Model S, представляющего из себя электронный кар премиум-класса, свершилась в осеннюю пору 2009 года. И лишь спустя практически три года кар был выслан в «серию».

В 2014 году Model S обзавелась вэдовыми версиями, получила наиболее массивные силовые установки и инноваторский мультимедийно-информационный комплекс, вывивший взаимодействие с авто на совсем новейший уровень.
Но невзирая на всю имеющуюся технологичность, машинка не могла повытрепываться наличием вместительного багажника, что подтолкнуло независящие компании, специализирующиеся на переделке серийных каров, сделать грузопассажирскую версию Model S.

Первой компанией сделалось английское ателье QWest, показавшее свою Tesla Model S Shooting Brake ещё в январе 2018-го, но с конструктивной точки зрения их версия универсала оказалась довольно обычный — к корме авто просто добавили надстройку из углепластика.

2-ой компанией стала голландское ателье RemetzCar, в портфолио которого уже значатся работы по переделке премиальных авто от Range Rover, Мерседес и Bentley. Наиболее того, в компании уже имели опыт работы с Model S, когда в 2016-м представили построенный на её базе электронный катафалк. В отличие от профессионалов из QWest, конструкторы RemetzCar на сто процентов переработали систему задней части кузова, заменив часть деталей новенькими. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Tesla Model S Shooting Brake

Сходу стоит обмолвиться, что единственной частью кузова, которая была подвержена модернизации, является корма, для разработки дизайна которой голландцами было привлечено английское дизайн-ателье «Niels van Roij Design».

Как и донор, универсал Model S владеет брутальной «рожой», представленной плотоядным взглядом светодиодной оптики, узенькой прорезью псевдо фальшрадиаторной решётки и осторожным фронтальным бампером с узеньким воздухопоглотителем и оригинально оформленными противотуманками.

Профиль кара щеголяет куполообразной линией крыши, заканчивающейся малогабаритным спойлером, модно заваленными вспять стойками ветрового стекла, также громоздкими колёсными арками и выдвигающимися ручками боковых дверей.

Здесь же необходимо отметить возникновение громоздкой задней стойки, без которой трансформация лифтбэка в универсал оказалась бы неосуществимой. Как и обычная Model S, версия Shooting Brake сохранила дизайн габаритных огней и заднего бампера, получив в своё распоряжение стильную пятую дверь, за которой спрятался впечатляющий багажный отсек.

Понятно, что ширина, высота и колёсная база кара остались прежними и составляют:

Длина, ммнет данныхШирина, мм1963Высота, мм1435Колесная база, мм2959Клиренс, мм152

Постоянным остался и клиренс, стандартно составляющий (см. таблицу) 152 мм, а вот четкие данные о длине универсала отсутствуют.

1-ая Tesla Model S Shooting Brake от компании RemetzCar получила эксклюзивный зелёный цвет кузова, который был избран Флорисом де Раадтом, являющимся вдохновителем и первым заказчиком подобного авто.

Интерьер электронного универсала

Архитектура салона универсала Model S в точности повторяет таковую у лифтбэка, а означает, буквально не оставит никого флегмантичным. Перед водителем размещается цифровой щиток устройств и элегантный мультируль на три спицы, обеспечивающий удачный хват и владеющий хорошими размерами.

Основная часть центральной панели отведена под большой 17-дюймовый экран интерактивно-мультимедийной системы, средством которой осуществляется управление главными опциями и системами авто. В отличие от обычной версии электрокара, модификация от RemetzCar получила на сто процентов перешитый салон, причём спецами компании были применены ещё наиболее высококачественные и премиальные материалы, чем у оригинала. Кроме этого, в салоне возникла амбиентная подсветка и фирменные шильдики «RemetzCar».

Фронтальным пассажирам предлагаются удобные сидения с отменной боковой поддержкой и массой регулировок, позволяющих просто расположиться человеку хоть какой комплекции. А вот задний диванчик наименее гостеприимен, чему виной плоская подушечка и непонятная спинка. Тем не наименее, в салоне электрокара без особенного труда может расположится 5 взрослых пассажиров.

Благодаря трансформации кузова из лифтбэка в универсал, размер багажника был приметно увеличен, вот лишь его четкий размер в RemetzCar решили не озвучивать. Также необходимо отметить, что кроме обычного багажника, размещенного за спинками заднего дивана, Tesla Model S вооружена ещё одним багажным отсеком, находящимся в фронтальной части авто – его размер составляет всего 150 л..

Технические свойства Tesla Model S Shooting Brake 2018

Спецы RemetzCar решили не трогать электронную часть кара, а означает, покупателям доступен аналогичный обыкновенной Tesla Model S «арсенал» силовых установок, который вначале был представлен таковыми вариантами:
1-ый, устанавливаемый на версию Model S 60, представлен 306-сильным электромотором, разевающим пиковые 430 Нм момента. С ним электрокар развивает первую сотку за 5,5 сек и может разогнаться до наибольшей отметки в 210 км/ч. Питается мотор от 60 кВт батареи, заряда которой довольно для преодоления 375 км.

2-ой, получивший индекс 75, выдаёт наибольшие 320 «жеребцов» и 440 Нм тяги, дозволяющие развить максималку в 230 км/час. Данная версия вооружена 75 кВт батареей, рассчитанной на 400 км пути.

Дальше следуют версия 60D и 75D, имеющие в своём арсенале по два электромотора, суммарной мощностью в 328 и 333 л.с. соответственно. С ними разгон от 0 до 100 занимает 5,2 сек., а «дальноходность» — 351 и 417 км соответственно.

Дальше в линейке движков находится версия 90D, также оборудованная 2-мя электромоторами, развивающими 422 л.с. и наибольшие 660 Нм тяги. С ним авто разгоняется до наибольших 249 км/ч, разменивая первую сотку за 4,4 сек. Наибольшая дальность хода, благодаря АКБ ёмкостью в 90 кВт/ч, составляет 473 км.

Последующая версия, получившая приставку 100D, генерирует 512 л.с. и впечатляющие 967 Нм тяги. С ним авто выстреливает до сотки за 3,3 сек., разгоняясь до наибольших 250 км/ч. Увеличенные до 100 кВт АКБ разрешают преодолеть до 430 км на одной подзарядке.

На верхушке линейки находится версия Р100D, получившая в своё распоряжение 100 кВт батарею, также пару электромоторов мощностью в 762 «кобылы» С ним разгон до сотки занимает каких-либо 2,5 сек. Наибольшая дальноходность версии Р100D добивается 613 км.

Потому что все версии Model S приводятся в движение только за счёт электротяги, гласить о таком параметре как расход горючего не приходится. В истинное время для покупки на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) доступны версии с индексом 75D, 100D и P100D.

Процесс полной зарядки Tesla Model S с базисным мотором от бытовой сети занимает впечатляющие 15 часов, а в случае использования разъёма NЕМА 14-50 время миниатюризируется до 6,5-8 часов. Использую специальную резвой подзарядки, восполнить ёмкость АКБ от 0 до 100% можно всего за 75 минут.
Тормозная система электрокара представлена дисковыми тормозами с 4-поршневыми суппортами «Брембо» по кругу, а подвеска – двойными поперечно расположенными рычагами и мультирычажной конструкцией впереди и сзаду соответственно.

Системы сохранности новейшей Tesla Model S Shooting Brake

Как и остальные модели Tesla, версия Model S Shooting Brake вооружена большим количеством современного оборудования, отвечающего за сохранность пассажиров. Посреди их значатся:

    Система АВS;
    Парковочный помощник;
    Комплекс особых датчиков и детекторов, считывающих дорожную ситуацию и место вокруг машинки с целью распознать вероятные препятствия и предупредить ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    Разработка удержания авто в данной полосе;
    Системы стабилизации, защиты от опрокидывания и курсовой стойкости;
    Автопилот;
    Эирбеги для всех седоков;
    Камера 360-градусной обзорности и почти все другое.

Кузов универсала, невзирая на доработку филейной части, сохранил зоны запрограммированной деформации, которые призваны гасить силу удара во время столкновений.

Комплектация и стоимость Тесла Модель S Shooting Brake 2018 года

В истинное время понятно, что в планах RemetzCar — выстроить как минимум 20 экземпляров Tesla Model S Shooting Brake, но их четкая стоимость пока не разглашается. Но если веровать имеющейся в сети инфы, стоимость универсала из-за серьёзных доработок кормы быть может как минимум на третья часть дороже обычной версии.

Перечень обычного оснащения включает:

    8 эирбегов «по кругу»;
    Светодиодное освещение впереди и сзаду;
    Фронтальные кресла с электрорегулировкой, памятью и обогревом;
    Двузонный климат-контроль;
    Полный электропакет;
    17-дюймовый ёмкостный экран интеллектуально-мультимедийной системы;
    Систему ABS, систему стабилизации и Traction Control;
    Отделку салона натуральной кожей;
    Декоративные вставки;
    Продвинутую акустику;
    Автопилот;
    Парковочный помощник и т.д.

Обычно покупателям авто доступен широкий перечень доп оборудования. Новейший рекорд Tesla Model 3 — 2781 километр за день.

Заключение

Tesla Model S Shooting Brake – элегантная и наиболее удобная версия обыкновенной Model S, получившая наиболее просторный багажник, наиболее доброкачественную отделку салона и остальные неповторимые доработки, включая фирменные шильдики «RemetzCar» на кузове и в салоне.

Видео-панорама Tesla Model S Shooting Brake 2018:

[media=https://youtu.be/Qy9N29x8_cM]

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий