Tesla Model X и Ягуар I-Pace: сопоставление технических черт, экстерьера, внутреннего заполнения, ездовых свойств, ценников. В конце — видео Ягуар I-Pace VS Tesla Model X.
Содержание статьи:
- Наружный вид Tesla Model X vs Ягуар I-Pace
Внутреннее оформление Tesla Model X и Ягуар I-Pace
Технические свойства Tesla Model X против Ягуар I-Pace
Ездовые свойства Tesla Model X и Ягуар I-Pace
Стоимость и оснащение Тесла Модель Икс и Ягуар Ай-Пейс
Видео Ягуар I-Pace VS Tesla Model X
В 2012 году Илон Маск презентовал миру своё новое творение – на сто процентов электронный кроссовер Tesla Model X. Кар получил колоритную наружность, необыкновенные задние двери, также отменную динамику и впечатляющий припас в хода на одном заряде. Этого оказалось довольно, чтоб машинка удостоилась звания «электронного короля кроссоверов».
Время текло, и остальные автопроизводители начали решать активные пробы скинуть Model X с трона. Одной из таковых попыток стал выпуск на сто процентов электронного кроссовера Ягуар I-Pace, которого почти все авто специалисты нарекли «убийцей Tesla».
Но так ли это по сути? Попробуем разобраться в рамках нашего прямого сопоставления.
Наружный вид Tesla Model X vs Ягуар I-Pace
Начнём с наружного вида претендента. Ягуар I-Pace владеет броской, современной и симпатичной наружностью. Кузов кроссовера имеет отлично выраженные купеобразные очертания, из-за что больше походит на подкаченный заряженный хэтч.
«Рожа» электрокара щеголяет суровой головной оптикой, «родовой» фальшрадиаторной решёткой и скульптурным бампером.
Коренастый профиль показывает маленький капот и поджарую корму, рельефные боковины и куполообразную крышу, придающие машине наиболее оживленный и быстрый вид.
Уникальная, но в то же время лаконичная корма встречает узенькими габаритными огнями, маленьким спойлером у верхнего основания пятой двери и большим псевдодиффузором.
Отдельного внимания заслуживают большие колёсные арки, в каких без заморочек умещаются диски на 18-22 дюйма.
Tesla Model X смотрится не наименее модно и презентабельно, чем её оппонент. И это невзирая на то, что она дебютировала на мировой арене на 4 года ранее детища Ягуар.
Передная часть кузова электрокроссовера встречает «прищуренной» головной оптикой и осторожным фронтальным бампером.
Куполообразный профиль показывает дутые колёсные арки, уникальные дверные ручки и, естественно же, открывающиеся ввысь задние двери, получившие заглавие «крылья орла».
Корма кара без каких-то изысков: большие габаритные огни, малогабаритный спойлер на крышке багажника и монументальный бампер.
Не берёмся судить, какой кар смотрится наиболее презентабельно, но мы не можем не дать подабающее дизайнерам и инженерам Tesla, которым удалось достигнуть лобового сопротивления в 0,25 Сх (у I-Pace этот показатель равен 0,29 Сх).
Габариты каров:
Свойства, ммJaguar I-PaceTesla Model XДлина46825004Ширина18952083Высота15651626Колёсная база29903061Клиренс154175
Внутреннее оформление Tesla Model X и Ягуар I-Pace
Салон Tesla Model X до сего времени смотрится модно и футуристично. Перед водителем размещается большая цифровая приборная панель и элегантный трехспицевый руль.
Но самым красивым элементом салона выступает большой 17-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центральной части торпедо. Конкретно с его помощью осуществляется управление всеми главными функциями кара, включая мультимедийные.
В салоне употребляются доброкачественные материалы отделки (кожа, карбон, алюминий, мягенькие пластики и дерево), а вот сборка несколько подкачала.
Фронтальным седокам предлагаются комфортабельные кресла с массой регулировок (естественно же, электронных) и хороший боковой поддержкой. Задний диванчик без усилий вмещает троих седоков, но докучает откровенно плоским профилем, отчего именовать его удобным можно только с большенный натяжкой.
У кроссовера имеется два багажных отсека: один впереди – на 153 л, а 2-ой – сзаду и объёмом 745 л.. Здесь же необходимо отметить, что машинка быть может вооружена ещё и третьим рядом сидений, при наличии которого размер заднего багажника сокращается до 168 л..
В сопоставлении с Tesla, внутреннее оформление Ягуар I-Pace смотрится наиболее приземисто. Нет, не задумайтесь — в машине все выполнено по «крайней моде», но её салон имеет наиболее традиционный вид.
Перед водителем размещается удачный мультируль и ЖК-приборная панель. В центральной части торпедо обитает два монитора – на 10 и 5-дюймов, где 1-ый отвечает за мультимедийные функции, а 2-ой – за управление климатической установкой.
Свойство отделки, как и сборка, на сто процентов соответствуют кару премиального класса.
Фронтальным седокам предлагаются комфортные кресла с широким спектром регулировок и иными благами современной цивилизации. На заднем диванчике просто умещается трое пассажиров, но стоит признать, что вольного места здесь все таки меньше, чем у Model X. Вообщем, это и не умопомрачительно, если вспомянуть про разницу в габаритах.
Как и в случае с Tesla, I-Pace имеет два багажных отсека. 1-ый находится в фронтальной части авто и равен 27-литрам, а 2-ой – сзаду и составляет достаточные 530 л.
По мере необходимости размер багажника можно прирастить до 1453 л., сложив спинки заднего ряда. В этом случае обладатель может рассчитывать на ровненькую погрузочную площадку, что упрощает транспортировку габаритного груза.
Технические свойства Tesla Model X против Ягуар I-Pace
Сходу стоит обмолвиться, что Ягуар I-Pace доступен с одной тяговой батареей, в то время как для Tesla Model X их было аж четыре (с недавнешних пор осталось лишь три). Потому для чистоты сопоставления возьмём версию с батареей на 90 кВт/ч.
Tesla Model X приводится в движение парой электродвигателей, расположенных на фронтальной и задней оси и суммарно генерирующих 525 «лошадей». Этого довольно, чтоб машинка разогналась с места до «сотки» за 4,8 сек. и смогла развить предельную скорость в 250 км/ч.
По заявлениям производителя, 90 кВт-ой батареи хватает для преодоления 489 км.
Ягуар также оборудован 2-мя электродвигателями, но их суммарная мощность добивается всего 400 «лошадей» и 696 Нм.
С ними кар способен разменять первую «сотку» за 4,8 сек. и развить предельные 200 км/ч. Заявленный припас хода – 480 км (по циклу WLTP).
Время полной зарядки от бытовой сети Tesla Model X составляет впечатляющие 20 часов, в то время как «Ягуару» для этого пригодиться порядка 13 часов.
На фронтальной оси Model X установлена независящая двухрычажка, а сзаду – многорычажка с пневмоэлементами.
Аналогичной архитектурой подвески щеголяет и Ягуар I-Pace, правда, в базисных комплектациях он лишён пневматической подвески.
За торможение каров отвечают дисковые тормоза с системой вентилирования и массой современных прибамбасов. Но стоит признать, что Tesla тормозит на порядок эффективнее (вообщем, это и не умопомрачительно, беря во внимание массу под 3 тонны).
Ездовые свойства Tesla Model X и Ягуар I-Pace
Оба кара способны подарить истинное наслаждение от вождения, но при условии, что вы едете по ровненькому дорожному полотну.
Машинки щеголяют четким управляющим управлением, отменной динамикой и высочайшей устойчивостью на дороге, причём как на прямой, так и во время прохождения высокоскоростных поворотов.
При езде по разбитой дороге Ягуар I-Pace показывает наилучшую плавность хода.
Внедорожные способности кроссоверов ограничены просёлочной местностью. Но давайте будем откровенными — эти машинки не создавались для преодоления бездорожья. Их удел – городские улицы и скоростные шоссе, где машинки сумеют полностью раскрыть весь заложенный в их потенциал.
Стоимость и оснащение Тесла Модель Икс и Ягуар Ай-Пейс
На фото: медиа-система Tesla Model X
Tesla Model X официально не поставляется в Россию. Зато в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) кар можно приобрести по стоимости от 84,99 до 104,99 тыс. баксов соответственно (в Рф эта сумма возрастает минимум на 15-20%).
А вот Ягуар I-Pace можно официально приобрести на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по стоимости от 99,124 тыс. баксов (либо 6,246 млн. руб.).
Как в первом, так и во 2-м случае клиент получит отлично оснащённый кар, в каком будет находиться оборудование:
- светодиодная оптика;
автокорректор фар;
задний спойлер;
датчики дождика и освещения;
легкосплавные колёсные диски;
климат-контроль;
премиальная аудио-система;
кожаная отделка салона;
декоративные вставки из алюминия;
круиз-контроль;
комплекс систем-безопасности, включая передние и боковые, также коленные эирбеги;
информационно-развлекательный центр с сенсорным ЖК-экраном;
полный электропакет;
система контроля уровня вялости водителя.
В случае Tesla Model X клиент также может рассчитывать на наличие автопилота, способного не только лишь парковаться, да и без помощи других управлять каром на трассе.
Заключение
Оба кара наиболее чем достойны и стоят тех средств, которые за их требуют производители. Но если б мы выбирали кар для Рф, то приостановили бы собственный выбор на Ягуар I-Pace, потому что он владеет наименьшей стоимостью, наиболее высококачественным салоном и удобной подвеской.
Естественно, на практике он имеет наименьший припас хода, но так ли это принципиально для кара, который огромную часть своё существования будет проводить в черте городка?
Видео Ягуар I-Pace VS Tesla Model X:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: