Тест-драйв Ягуар I-Pace 2019 – электронный «англичанин» — lets-store.ru

Обзор и свойства Ягуар I-Pace 2019 года: экстерьер модели, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

    Наружный вид
    Салон
    Технические свойства
    Оснащенность и стоимость
    Видео-обзор

В ноябре 2016 года компания Ягуар официально заявила о собственных намерениях выпустить стопроцентно электронный кар, представив концепт среднеразмерного кроссовера I-Pace.

Кар получил колоритную и запоминающуюся наружность, которая фактически без конфигураций перешла на серийную версию модели, представленную в весеннюю пору 2018 года.

Путь от концепта к серийному производству Ягуар I-Pace занял всего 18 месяцев, что совершенно мало, беря во внимание, что модель стала первым стопроцентно электронным каром за всю историю существования английского бренда.

Наружный вид новейшего Ягуара

Дизайнеры Ягуар потрудились на славу, потому что I-Pace показывает колоритную, современную и первобытную наружность, которая больше походит на «заряженный» хэтчбек, чем на кроссовер.

Суровая «рожа» щеголяет лаконичной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом, сложносочинённым фронтальным бампером и суровой головной оптикой со светодиодным заполнением.

При взоре в профиль кар выделяется маленьким капотом, покатой линией крыши, эффектными боковинами и «замаскированные» ручки дверей. Здесь же стоит выделить симпатичные колёсные диски, поперечник которых может варьироваться в границах 18-22 дюймов.

Мощная рубленая корма представлена маленьким задним окошком, утончённой габаритной оптикой, псевдодиффузором и большим логотипом «Ягуара» по центру крышки багажника.

Наружные размеры Ягуар I-Pace 2019 имеют такие характеристики:

Длина, мм4682Ширина, мм1895Высота, мм1565Протяжённость меж осями, мм2990

Колея фронтальных и задних колёс составляет 1627 и 1647 мм соответственно, в то время как высота дорожного просвета приравнивается 142 мм, что с одной стороны незначительно, а с иной – не доставляет дискомфорта при передвижении в городке и на трассе.

Салон Ягуар I-Pace

Салон новейшего Ягуар I-Pace выполнен по крайнему «писку моды». Перед водителем размещается высококлассный мультируль и стопроцентно цифровой щиток устройств, на который выводится вся нужная во время езды информация.

В центральной части торпедо установлен 10-дюймовый экран с сенсорным управлением, отвечающий за развлекательно информационные способности кара, а прямо под ним размещается ещё один экран – правда, диагональю в 5 дюймов, который отвечает за ввод текста и управление климатической установкой кроссовера. Снутри авто употребляются только качественные материалы отделки.

Сборка и эргономичность также находятся на весьма высочайшем уровне. Вообщем, другого от такового кара и не ждешь. Внутреннее место машинки рассчитано на размещение 5 седоков.

Фронтальным пассажирам производитель приготовил комфортабельные кресла с вставленными подголовниками и массой регулировок, доп функциями и хорошей боковой поддержкой. Здесь без усилий сумеет расположиться человек хоть какой комплекции.

Меж сидениями установлен широкий локотник, снутри которого находится впечатляющие ниши для всякой мелочовки.

Задний диванчик дозволяет расположиться троим седокам. Посреди доступных удобств для задних пассажиров значатся: отдельный блок управления климатической установкой, отдельные дефлекторы воздуховодов и откидной центральный локотник.

В качестве функции авто быть может укомплектовано большой панорамной крышей, придающей нахождения в авто особенный лоск и удобство.

Размер багажника равен 656 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана может достигать отметки в 1453 литра. Также стоит вспомянуть о том, что маленький 27-литровый «бардачок» находится под крышкой капота.

Технические свойства Ягуар I-Pace 2019

Движение кара обеспечивается парой синхронных электродвигателей, установленных на каждой из осей. Производительность всякого электромотора – 200 «лошадей» и 348 Нм пикового момента, что в сумме даёт 400 л. с. и 696 Нм момента.

Вся мощь моторов доступна во всем спектре вращательного момента, что прибыльно различает электронные моторы от обыденных ДВС. Базово Ягуар I-Pace комплектуется литий-ионной АКБ ёмкостью 90 кВт/ч, которая дозволяет проехать на одном заряде порядка 480 км (согласно циклу WLTP).

В настоящей жизни это дозволяет рассчитывать на то, что машинка без заморочек преодолеет расстояние в 350-400 км. Батарея может повытрепываться наличием жидкостной охлаждающей системы и блоком подготовительной подготовки, за счёт которого аккумулятор резвее восполняет энергию.

Процесс полной зарядки при питании от бытовой сети занимает 13 часов, а в случае использования 50-киловатного зарядного устройства время подзарядки сокращается до 40 минут.
Ягуар I-Pace показывает отменные динамические способности. Так, разгон от 0 до 100 происходит за 4,8 сек., а наибольшая скорость по суждениям сохранности ограничена на отметке в 200 км/час.

Так как кроссовер приводится в движение только за счёт электронной энергии, гласить о таком параметре как расход горючего не приходится.

В базе электрокроссовера Ягуар лежит уникальная дюралевая «телега», которая по неким характеристикам унифицирована с иными моделями марки. Кузов и шасси стопроцентно сделаны из алюминия. Передняя ось оборудована 2-рычажной независящей подвеской, а задняя – многорычажкой с интегральным рычагом.

Как впереди, так и сзаду установлены стабилизаторы поперечной стойкости, пружины и пассивные рессоры. Опционально кроссовер быть может укомплектован пневмоподвеской, которая способна автоматом подстраиваться под нагрузку и условия дорожного полотна.

Так, стандартно клиренс равен 145 миллиметрам, но во время езды по пересечённой местности он быть может увеличен до 185 мм, а при развитии высочайшей скорости – напротив, уменьшен до 125 мм. Любознательный момент – для загрузки тяжёлого груза кар умеет «приседать», доводя высоту дорожного просвета до 95 мм.

Электро-кроссовер оборудован адаптивным управляющим управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на обеих осях.

Оснащённость и стоимость Ягуар I-Pace 2019 года

Базисная стоимость Ягуар I-Pace в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) составляет 6,246 млн. руб. За эти средства покупателю предлагаются:

    светодиодная оптика;
    ветровое стекло с обогревом;
    задние противотуманки;
    автокорректор фар;
    выдвижные ручки дверей;
    задний спойлер;
    датчики давления в покрышках;
    2-зонный «климат»;
    светодиодная подсветка салона;
    система плавного старта под горку;
    системы EPAS, DSC, EPB, ASPC, ABS и ESP;
    разработка удержания авто в рамках данной полосы;
    функция определения вялости водителя и считывания дорожных символов;
    6 эирбегов;
    устройство, позволяющее отследить месторасположение авто;
    бесключевой доступ в салон;
    сигнализация;
    медиа-центр с 10” экраном;
    цифровая приборная панель;
    20-дюймовые «катки»;
    железные накладки на пороги и почти все другое.

В наиболее дорогих комплектациях машинка доукомплектовывается:

    электронным приводом двери багажника;
    наружными зеркалами с обогревом, автозатемнением и подсветкой около дверного места;
    пакетом опций Park Pack и Drive;
    проекционным экраном и иными «фишками».

Также производитель подготовил широкий перечень опционального оснащения.

Заключение

Ягуар I-Pace – оживленный, симпатичный и современный кар, владеющий отменными динамическими чертами, высококлассным интерьером и технологически продвинутой внутренностью. Это кар, способный отдать реальный бой кроссоверу Tesla, который больше припоминает продвинутый девайс, чем премиум-автомобиль премиального класса. А вот с I-Pace – совершенно иная история.

Видео про Ягуар I-Pace 2019:

Опрос

Вы приобрели бы электромобиль?
Да Нет Разорюсь на электричестве
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий