Топ-10 высококачественных джипов до 2 млн. рублей — lets-store.ru

Статья о высококачественных внедорожных карах стоимостью до 2 млн. рублей. Их индивидуальности и свойства. В конце статьи — видео о самых проходимых джипах.

Содержание статьи:
Рейтинг высококачественных джипов до 2 млн. рублей

    Тойота Hilux
    Nissan Murano
    Honda CR-V
    Хэндэ Santa Fe
    Митсубиси Pajero Спорт
    Ford Edge
    Мазда CX-9
    Ауди Q3
    BMW X1
    Шевроле Tahoe

Видео о самых проходимых джипах

Джипы хоть какого уровня проходимости не 1-ый год царят на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они завлекают устойчивостью, маневренностью на хоть какой местности и надежностью. Потому так нужен тот сектор рынка, который дает вседорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при всем этом приспособленные к условиям русских дорог и атмосферного климата.

Рейтинг высококачественных джипов до 2 млн. рублей

1. Тойота Hilux

Вот уже 55 лет кар следует единожды данному курсу – быть первым. С его возникновением Тойота начала новейшую страничку собственной знаменитой истории. Этот среднеразмерный кар является в собственном классе фаворитом по продажам в большинстве государств, не считая Рф. В основном это разъясняется необычными русскими погодными критериями, к которым джип не готов.

Он владеет рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих сохранность систем. Качественная подвеска и коробка обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход кара практически на 2 секунды сходу опосля отпускания педали тормоза, обеспечивает таковым образом плавное движение без отката вспять на крутых склонах.

Крайние модели Hilux оснащаются массивными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида движков имеют систему Insta-torque, позволяющую осязаемо прирастить вращающий момент, достигая неописуемо резвого разгона. А 6-ступенчатая коробка помогает сберегать горючее, преодолевая значимые расстояния без дозаправки.

Hilux стремится быть первым и в области нововведений:

    антипробуксовочная система A-TRC окажется неоценимой в нехорошую погоду;
    блокировка заднего дифференциала помогает наилучшему сцеплению с дорогой;
    мультимедийная система Тойота Touch дозволяет совершать звонки, управлять музыкой при помощи сенсорной панели, получать всю важную информацию на экран.

Завершают образ броский наружный вид, вместительный салон с увеличенным местом для области головы и шейки, оживленный силуэт, высококачественные материалы отделки.

2. Nissan Murano

Это элегантный вэдовый и полноразмерный кроссовер, имеющий уже обычный брутальный японский вид. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год показывает хорошее сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра весьма осторожно расходует горючее – всего 10,2 литра на 100 км, что делает кар удобным и экономным.

Кар имеет бесступенчатую коробку, которая прибыльно различается от классической плавностью конфигурации передаточных чисел. Это дает возможность движку гармонически работать на хороших оборотах, тихо и экономно работая при размеренной скорости.

Murano обустроен интуитивной системой полного привода, которая активизируется для лучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а лишь фронтальные. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге либо во время поворотов, тогда она перераспределяет часть вращающего момента на задние колеса.

Независящая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Довольно твердые пружины и стабилизаторы помогают управляться с крутыми поворотами и хоть какими неровностями дороги, а усилитель руля ощущает изменение скорости, добавляя доп усилие на высочайшей скорости.

3. Honda CR-V

Эта кросотка с 200-сильным мотором всего за 2 млн. даст собственному обладателю безупречный удобство и надежность.

Аналогично предшествующему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым движком с прямым впрыском. В совокупы данная композиция резко увеличивает экономичность кара, который просит в вэдовой версии 10,2 литра за сотку.

В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, любая из которых будет стоить возможному обладателю не наиболее 2 млн. рублей. При этом уже базисная комплектация идет с электроприводом фронтальных, задних стекол и боковых зеркал, фронтальными и боковыми подушечками сохранности, системами курсовой стойкости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, также 2-зонным климат-контролем. Беспристрастно говоря, для ежедневных поездок на работу либо пригородных вылазок большая часть функций, которыми заполнены наиболее дорогие комплектации, оказываются не подходящими.

4. Хэндэ Santa Fe

Касательно данного монстра, он вправду стоит собственных средств, за которые клиент получит все вероятные блага.

Показавшийся на свет в 1999 году джип является своей разработкой компании, а не копией схожих каров. Он сходу узнается впечатляющими габаритами, плотоядным капотом, массивным бампером и мускулистыми крыльями, создающими наружность страшную и брутальную.

Не наименее масштабный салон дозволит уютно чувствовать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках может быть перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет южноамериканский тип – для погрузочных работ употребляется окно, по мере необходимости дверь раскрывается вполне.

Santa Fe имеет завышенную сохранность, его бамперы и дверные арки изготовлены из энергопоглощающих материалов, подушечки сохранности обустроены особенными сенсорами, реагирующими на присутствие либо отсутствие пассажира. Конкретно эта модель не единожды лидировала в рейтингах более неопасных каров.

Прекрасная маневренность обеспечивается распределением вращающего момента в соотношении 40 к 60 меж фронтальным и задним мостом.

В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным движком и турбованным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

5. Митсубиси Pajero Спорт

Этот среднеразмерный японец издавна захватил сердца автолюбителей мира, в особенности любящих загородные поездки и далекие путешествия. Более популярна механическая версия с дизельным движком на 2,5 литра.

Уже наличие в заглавии слова «Спорт» гласит о активном нраве кара. Его проектировали на базе долголетнего опыта роли в раллийных соревнованиях, чтоб отдать активным людям утолить жажду скорости. Наружность у него не наименее спортивная: выделяющиеся бампер и решетка радиатора при плавных извивах кузова делают эффект стремительности и легкости. А большенный дорожный просвет, простота вместе с элегантностью делают кар полностью мужским.

Ходовые возможности модели Спорт весьма абсолютно различаются от обычного Pajero. Движок заполучил больше оборотов для увеличения динамики кара, другая система подвески сделала ее наиболее энергоемкой, освободила от наклонов на поворотах и чувства неровностей под собой, езда стала стабильнее на больших скоростях. Но стоит признать, что истинное бездорожье – совершенно не его стихия.

Главные достоинства Pajero Спорт – вэдовая система Easy 4WD, активирующая фронтальный мост при 100 км/ч и отключающаяся на хоть какой скорости, независящая передняя подвеска, крепкое рамное шасси.
Не наименее увлекательны системы активной и пассивной сохранности, состоящие из подушек сохранности, трехточечных ремней с инерционными катушками, безупречная тормозная система с вентилируемыми дисковыми фронтальными тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.

6. Ford Edge

Этот янки не напрасно назван «верхушкой удобства» за красивое свойство при применимой стоимости. Теория и впечатляющий наружный вид обеспечивают кару мировую известность уже 3 поколение.

Большая решетка радиатора, не наименее впечатляющие бампер, колесные арки и капот, красивый спойлер над багажной дверью, блестящяя выхлопная труба и элегантные огни делают модель весьма престижной и броской.

Не наименее увлекателен интерьер с броской приборной панелью, высококачественной отделкой, функциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования обогрева сидений и вентиляции.

Технические свойства Ford Edge являются суровой заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

    2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми движками;
    2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными движками. Более пользующейся популярностью коробкой является 6-ступенчатый автомат.

7. Мазда CX-9

Это наибольшая модель в семействе Мазда, чей уникальный дизайн мгновенно привлек к для себя внимание широкой публики. Спортивный вид вместе с функциональностью SUV обеспечил ему звание джипа года в Штатах в 2008 году.

CX-9 имеет высокий удобство, для интерьера применены наилучшие материалы, а к акустике производитель подошел в особенности кропотливо. Наиболее 2-ух 10-ов участков кузова получили звукопоглощающий материал, накрепко изолирующий пассажиров от наружного шума. Пространство в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

Чутко подошли создатели к эргономичности кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, обустроено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле размещены клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

Движет громадой 3,7-литровый 277-сильный движок V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего для настолько сильной и большенный машинки полностью приемлемый — 13,5 литра.

8. Ауди Q3

Малогабаритный кроссовер Ауди Q3 дебютировал на авто рынке в 2011 году. Его дизайн можно именовать более спортивным в собственном секторе, владеющим весьма оживленными контурами. Первой кидается в глаза большая сетка, выхлопные трубы обратно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует братьев Q5 и Q7 и зрительно делает кар обширнее.

Салон рассчитан на 5 человек, имеет характерную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 л. просто преобразуется в 1365 л. при сложенных сиденьях.

Под капотом спрятан дизельный 2-литровый движок на 140 либо 177 «лошадок». Коробка же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» либо механизированная 7-ступенчатая с 2-мя сцеплениями.

9. BMW X1

Тоже малогабаритный вариант, сделанный специально для молодежи. Его дизайн можно именовать необычным: кривые полосы, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль выслеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от возможных повреждений особыми накладками, днище – металлическими пластинами.

Интерьер стилен и изящен: центральная консоль комфортно повернута к водителю, управляющее колесо получило утолщенный обод, на фронтальной панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый экран, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

Кар оснащается задним либо полным приводом, а в линейке движков имеются 5 моторов. К базисным относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Более популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще более расширить палитру силовых агрегатов.

10. Шевроле Tahoe

Знаменитый джип, ведущий свою летопись с 1992 года. На данный момент он соединяет самые современные технологии с испытанной годами надежностью и мощью.

Проходимый кар сотворен на базе пикапа Шевроле Silverado, от которого унаследовал крепкие мосты и раму. Независящая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную опору моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое ужасное бездорожье.

Салон 5- либо в 7-местной модели веселит обилием способностей: поддержка сидений водителя и фронтального пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для фронтальной и задней частей салона, фирменная стереосистема.

Обычным движком является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

Видео о самых проходимых джипах:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий