ТОП-10 наилучших каров для российской зимы — lets-store.ru

Статья о самых высококачественных карах для российской зимы: принципиальные свойства, плюсы и недочеты. В конце статьи — видео о методах защиты машинки в зимнюю пору.

Содержание статьи:

    Suzuki Vitara
    Nissan Qashqai
    Suzuki Jimny
    Хэндэ Tucson
    Renault Duster
    Нyundai Creta
    Volkswagen Tiguan
    KIA Sportage
    Lada 4×4
    «УАЗ Патриот»
    Видео о методах защиты кара в зимнюю пору

Российская зима с ее морозами, высочайшим снежным покровом и неожиданными оттепелями просит от каров особенных параметров, связанных с высочайшей проходимостью, неплохим сцеплением с дорогой и надежностью эксплуатации. Для критерий зимы в ценовом секторе до 1,5 млн рублей стоит разглядывать французские, корейские, японские и российские кроссоверы.

10. Suzuki Vitara

Полностью солидный вэдовой паркетник со 117 л.с. под капотом и движком в 1,6 литра. Vitara оборудована шестиступной АКПП, климат-контролем, камерой заднего обзора, возможностью движения на понижайке, блокировкой, огромным дорожным просветом.

Машинка сотворена для российской зимы, отличаясь завышенной проходимостью и достаточной сохранностью. Из минусов можно гласить про лишне твердую подвеску. Салон в целом оформлен просто и лаконически, ничего излишнего.
В критериях снежного заноса на подъемах и спусках машинка проходит в режиме Snow и Lock без запинок, также в ней есть доп режимы, предусматривающие помощь электроники при спуске с горы и старте ввысь. На гололеде и при снегопаде уверенно держит дорогу, не уходя в занос.

Для тех, кто в зимнюю пору много ездит по городку, да и часто посещает сельскую местность, полностью хороший выбор машинки.

9. Nissan Qashqai

Кроссовер с полным приводом и движком в два литра со 144 л.с. Обустроен системой контроля движения, позволяющей корректировать водительские огрехи.

Машинка владеет спортивной динамикой и неплохой маневренностью, лобовое стекло оборудовано обогревом, что очень полезно в критериях холодов. Система ESP на скорости в 80 км/ч уверенно держит Qashqai на дороге, не позволяя уйти в занос.

Неплохой клиренс дозволяет без помех преодолевать препятствия и скользкие колеи. Движок просто заводится даже в мощный мороз, а омыватель фар в критериях городской грязищи дозволяет им постоянно оставаться незапятнанными.

Из минусов водители сетуют на длинный прогрев салона машинки, недостаточно сильную работу печки и нехороший обзор сзаду, потому что дворники не постоянно управляются с потоками грязищи и снежными зарядами.

Для решения задачи холода в салоне нужно проводить доп работы по утеплению авто. Или врубать печку в режиме HI, но тогда становится весьма горячо.

8. Suzuki Jimny

Это в собственном роде японская версия российскей «Лады 4х4», лишь чуток наиболее тесноватая, рассчитанная на двоих, в наилучшем случае на двоих взрослых плюс ребенок. Взрослым на заднем сиденье места просто нет, зато можно сложить сиденья и получить хороший по размеру багажник.

Подвеска дозволяет преодолевать любые выпуклости, полный привод не опасается снегопадов, а расход горючего приблизительно схож с «Ладой» (9-11 л.). Отличие заключается в фронтальном мосту, подключаемым агрессивно, что дозволяет брать препятствия и двигаться по гололеду и на крутых подъемах без заморочек.

Правда, средняя скорость что по нехороший дороге, что по трассе – 80 км/ч. Большенный ход подвески, маленькая кузовная ширина и задранный центр масс делаю машинку неуравновешенной, не позволяя развивать скорость больше 100 км/ч. Зато салон и наружный дизайн машинки выше всяких похвал.

7. Хэндэ Tucson

Малогабаритный южнокорейский кроссовер пришелся по характеру русским водителям, не вылезающим из-за руля круглый год. Моментальный прогрев салона даже в сорокоградусные морозы и неотказный завод мотора вместе с красивыми ходовыми свойства, позволяющими двигаться как по асфальту, так и по снегу со льдом непременно подкупают.

Кроссовер на российском рынке предлагается в 3-х вариантах, для зимы идеальнее всего вэдовая версия с 2-х литровыми движками (бензиновым либо дизельным) на 150 л.с., вероятна установка турбодвигателя, разгоняющего машинку до 177 л.с.

«Упакованный» кар владеет обогревом всех сидений и неплохой вентиляцией, климат-контролем на две зоны, подогревом стекол, руля, мониторингом «слепых» зон, оптикой со светодиодами, камерой заднего обзора, панорамной крышей.
Тормозная система кроме обычно дисковых тормозов интенсивно употребляет доп функции, такие как ABS, EBD, ESP, позволяя кару просто держать дорогу, не уходя в занос.

Кузов выполнен из прочной стали новейшего поколения и имеет особые, наиболее крепкие при ударе, зоны деформации.

Машинка соединяет внутри себя потрясающий дизайн, надежную подвеску, проницательную работу коробки и руля. Из минусов – отсутствует обогрев стеклоомывателя и недостаточно отменная звукоизоляция.

6. Renault Duster

Российским автовладельцам весьма полюбился вэдовой «француз» в лучшей версии Luxe Privilege с бензиновым движком на 2 литра / 143 л.с. и автоматической коробкой.

Вэдовая версия отлично держит дорогу хоть какой трудности, не опасается заносов и наледи, но при всем этом и бензин ест весьма отлично. Потому без необходимости воспользоваться им в зимнюю пору не рекомендуется, довольно кататься в автоматическом рабочем режиме. Печка прогревается уверенно, в машине тепло и комфортно, из маленьких косяков – при прогреве вентилятор печки свистит, но звук стремительно уходит. Движок разогревается за 5 минут, просто, без каких-то реакций даже на низкие температуры.

Если предстоит непростая дорога с большенными ледяными участками, в колесах стоит на четверть бара снизить давление, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном. При всем этом расход горючего увеличивается некординально, зато сохранность возрастает.

5. Хэндэ Creta

Кар в версии «Comfort» с полным приводом, двухлитровым мотором на 150 л.с. и шестиступной коробкой-автоматом отлично держит дорогу, справляясь с жестокими буднями русской зимы.

Нелишним для холода являются обогрев сидений, стекол и руля. Подвеска довольно мягенькая, при прохождении поворотов машинка только слегка кренится.

Полный привод подключается в случае необходимости езды по бездорожью либо в нехороших погодных критериях. Снеговые заносы, как рыхловатые, так и со льдом, проходит без каких-то затруднений.

В салоне много места и уютно, эргономичность устройств выполнена успешно. Все стремительно прогревается, никто в салоне не посиживает в варежках, климат-контроль работает отлично, обзор по стеклам красивый, ничего не запотевает. Фронтальный свет мощнейший, дозволяет просто ездить в ночное время.
Машинка отлично зарекомендовала себя как в городских критериях, так и за городом, среди нечищеных дорог в критериях зимнего атмосферного климата.

4. Volkswagen Tiguan

Неплохой вэдовой кар для зимнего вождения. Машинка заводится просто даже при минус 30 градусах. Кар обустроен высочайшим дорожным просветом, светодиодной оптикой, создающей удобство при езде с ограниченной видимостью, комфортным салоном с регулировкой сидений и огромным багажником.

Если в дополнение к обычным опциям приобрести «зимний» пакет доп конфигураций, то покажутся:

    подогрев задних сидений;
    поясничные подпоры, облегчающие длительное сидение в машине;
    специально стекло с электроподогревом нитями, не мешающими обзору;
    датчик дождика, без помощи других контролирующий работу дворников;
    генератор для электроприборов и почти все другое.

Tiguan признан в собственном секторе самым неопасным каром 2016 года. Это получается из-за:

    системы радиального обзора из 4-х камер;
    контроля фронтальной дистанции с возможностью самостоятельного (без роли водителя) торможения машинки;
    круиз-контроля;
    систем стабилизации, антипробуксовки и антиблокировки колес;
    умственной системы определения понижения концентрации внимания у водителя.

3. KIA Sportage

Новейший KIA Sportage в комплектации «Classic» дает особые «зимние функции». Для прохладного времени года не излишним будет как подогрев водительского и пассажирского сидений, так и зеркал, дворников и руля.

На водительском месте посиживать уютно, обзор красивый. Версия оснащается двухлитровым движком на 150 л.с. и шестиступной механической коробкой, что дозволяет просто совершать обгон даже в критериях нехороший дороги.

Движок запускается просто до минус 35 градусов, машинка прогревает салон стремительно, движок согревается в процессе движения опосля 3-х км. На заснеженной дороге с пролысинами гололеда кар устойчив и предсказуем за счет жесткости подвески, система стойкости работает на «четверку» (минус за маленькую задержку).

Дорогу в зимних критериях и повороты без наклона нормально держит до скорости до 140 км/ч. Из минусов – мощная загрязненность порогов и непостоянность веера воды из форсунок омывателя.

2. Lada 4×4

Древняя хорошая российская «Нива» полностью обосновала свою пригодность для российской зимы. В современной версии Urban кар владеет всеми классическими возможностями «Нивы», прежней высочайшей проходимостью и минимальными свесами, к которым прибавилось незначительно удобства.

Сиденья с обогревом будут как недозволено лучше в морозные деньки, а новейшие бамперы и зеркала улучшат видимость в критериях мощных осадков. Также кар заполучил стеклоподъёмники, модифицированную решетку радиатора, легкие литые диски и стойкость к коррозии кузова. Руль стал удобней и меньше по размеру.

Кар очень подвижный в момент движения — он просто делает наклоны как в поворотах, так и при торможении, но это совсем не влияет на ходовые свойства – он устойчив и уверен внутри себя.
Бессчетные недочеты машинки кончают в тот миг, когда дорога обрывается. Кар не понимает слова «нереально» – он продолжает движение даже без задействованной понижайки. Никакие снега и лысые ледяные участки не способны стать преградой, равно как и ямы на разбитых русских дорогах. По ним кар движется куда мягче, чем по ровненькому асфальту.

Машинка не очень удобна, но на ровненьком месте не ломается. А в случае неожиданной поломки чинится очень просто.

Невзирая на то, что Urban значит «городской», Lada 4×4 как и раньше вооружена полным приводом, высочайшим клиренсом и маленьким свесом кузова, позволяющим с расчищенных городских улиц отчаливать прямиком на снежное бездорожье за городом. Собственного рода это далекий потомок вездехода, способного заводиться даже на Северном полюсе, чтоб покорять зимние просторы Родины.

1. «УАЗ Патриот»

Рамный джип «УАЗ Патриот» в дорогой комплектации «Стиль» дает 136-лошадный мотор с движком в 2,7 литра, умной системой вентиляции, обычной шумоизоляцией, обогревом лобового стекла, парктроником и климат-контролем.

Система стабилизации, добавленная в комплектацию, страхует электроникой уход в занос при заднеприводном движении и гололеде.

Но мощность мотора, достаточная для всепроходимости и городского движения, маловата для езды по трассе, а при подъеме по серпантину в гористой местности можно двигаться только с черепашьей скоростью, выжимая вторую передачу в пол.

Универсальность кроссовера заключается в полном приводе, неразрезных мостах, агрессивно подключаемом передке, понижайке в раздатке, рамной конструкции и высочайшем клиренсе, позволяющим преодолевать бездорожье. Это созодать куда приятнее, когда салон обустроен современным оборудованием и высококачественной отделкой салона, добавляя настолько подходящего для длительных поездок удобства.

Главные пары разрешают отчаливать в лес по зимней дороге на 2-й передаче, не опасаясь застрять в сугробе, а имитация междуколесной блокировки дозволяет уверенно преодолевать непростой рельеф.

Заключение

Скорость на дороге просит сверенной реакции и убежденности в собственном каре. При всем этом ни одна, даже самая «накрученная» машинка не может гарантировать сохранность движения. Потому проводите время за рулем с наслаждением, соблюдая высокоскоростной режим и постоянно добираясь до места предназначения, несмотря на снег, мороз и гололед.

Видео о методах защиты кара в зимнюю пору:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий