Топ 10 наилучших джипов для русских дорог — lets-store.ru

Статья о 10 самых высококачественных джипов для дорог Рф, их свойства. В конце статьи — увлекательное видео о самых проходимых вездеходах Рф!

Содержание статьи:
Рейтинг наилучших джипов для русских дорог

    Нива
    УАЗ
    Cadillac Escalade
    Митсубиси Pajero
    Infiniti QX56
    Lexus GX
    Тойота FJ Cruiser
    Ауди Q7
    Мерседес ML 63
    Hummer H2

Видео самых проходимых русских вездеходов

Отсутствие добротных дорог — это исконная русская неудача. И при выбирании кара недозволено не учесть этот фактор. Ведь необходимо получать такую машинку, которая сумеет передвигаться без заморочек по российским дорогам. Не много того, не стоит забывать о грозном климате и неблагоприятных критериях неких регионов Рф. В этом случае наилучшим каром станет джип.

Рейтинг наилучших джипов для русских дорог

10. Нива

Начнем с российского автопрома. Российские вседорожники непревзойденно подступают для русских автодорог. Они владеют обилием плюсов: доступностью, низкой стоимостью, ремонтопригодностью. Не считая того, ездить по перелескам и грязищи прибыльнее на экономном каре, чем на забугорном внедорожнике, стоимость которого сравнима со стоимостью неплохой квартиры.

Но россияне часто пренебрежительно относятся к местным карам. Чего же не скажешь о «сытой» Европе. К примеру, в Англии существует клуб любителей русского автопрома, в каком большей популярностью пользуется конкретно «Нива».
Этот проходимый кар непревзойденно подойдет для нашей местности. Почти все лесники употребляют «Ниву», потому что приходится нередко передвигаться по лесным труднопреодолимым дорогам. А для этого нужно авто со умеренными габаритами. В этом джипе ощущается жива связь с каром, потому что слышна работа всех деталей. В иномарках такового нет.

Для увеличения проходимости можно установить на «Ниву» огромные «грязевые» колеса, веткоотбойники, доп фонари.

9. УАЗ

Это самый заслуженный российский джип. Этот кар был сотворен в дальние военные годы. В годы застоя эти машинки достойно служили Русской Армии. Они просто ездили как по асфальтированным дорогам, так и по непроходимой грязищи.

На данный момент возникло много новейших модификаций Уазика: «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot Спорт», которые непревзойденно подходят для русских дорог. Обладателю такового джипа не жутки ни ямы на дорогах, ни ухабы. УАЗ выдержит все.

Обычно, такие вседорожники не приобретают для поездок в крупном городе, это нецелесообразно — расход горючего большенный, а применять весь потенциал джипа не выходит. Такие машинки больше подходят для сельской местности, ралли, трофи-рейдов.

Единственным неодолимым препятствием для «бобиков» (как нежно окрестили УАЗы в народе) с обыкновенной резиной являются весьма глубочайшие колеи, так как дорожный просвет у этих машин маленькой.

8. Cadillac Escalade

Этот южноамериканский джип не попросту большенный, он огромный. Это воплощение гигантомании, демонстрация большой любви к обилию. Не много какой кар (а в особенности джип) может повытрепываться длиной 5,7 м.

В салоне этого джипа можно поместить даже комод. В большом багажном отсеке можно расположить много различных вещей. Правда, стоит такое наслаждение около 5 миллионов рублей.
В этом каре установлен 6,2-литровый V8 мотор, который может отключать четыре цилиндра. До сотки машинка разгоняется за 6,7 сек. Расход этого шикарного авто очень впечатляющий – 14-15 л. 95-го бензина на 100 км пути. Шестиступным автоматом можно управлять при помощи подрулевого весла.

При всем этом во время управления Escalade отсутствует чувство, что водишь грузовик. С сиим джипом управится даже дама.

Одним словом, это роскошное авто всем отлично, не считая собственного маленького клиренса (205 мм). На истинной внедорожной дороге он может растерять часть собственного прекрасного обвеса. Но для городка во время слякоти этот кар безупречен.

7. Митсубиси Pajero

Этот кар может оснащаться различными движками. Но почаще всего покупатели выбирают авто с бензиновым трехлитровым V6 178-сильным мотором. Этот движок дешев, конструктивно прост и охотно «ест» российский 92-й бензин, когда остальным вседорожникам подавай лишь 95-й. При всем этом классические платиново-иридиевые свечки на таком горючем расслабленно выдерживают 100 тыщ км пробега.

Почти все обладатели сетуют на вялую динамику. Разгон до сотки займет с 5-ступенчатым автоматом 13,6 сек., а с «механикой» – на секунду меньше.

Если под колесами асфальт или ровненькая заснеженная дорога, селектор раздатки можно поставить в положение 2Н, опосля что джип станет заднеприводным. Если на сухом асфальте перемежаются пятна наледи, можно просто подключить фронтальный мост, при этом даже на скорости 100 км/час. Если вдруг на наших дорогах начнут буксовать задние колеса, то вискомуфта «подожмет» межосевой дифференциал и прирастит тягу на фронтальных автоколесах. Если и этого не достаточно, то можно рычагом агрессивно заблокировать межосевик. Одним словом, этот кар просто преодолеет все тяготы наших дорог.

6. Infiniti QX56

Размеры этого джипа также впечатляют. Когда этот кар движется в левой полосе на высочайшей скорости, почти всем автомобилистам из примыкающих рядов становится как-то не по для себя. На трассе этот 2,7-тонный джип послушен, исполнителен и просто обучаем.

Для таковых огромных машин слово «проходимость» значит не то же понятие, что для «Нивы», которую ее обладатели считают также большенный. Но в сопоставлении с Инфинити Нива кажется просто карапузом. Этот кар непревзойденно управится с грязюкой, снегом и иными составляющими российских дорог. Не считая того, шофер и пассажиры полностью не ощутят ям, которые встречаются на трассах. Infiniti QX56 с легкостью их преодолеет.

Клиренс довольно большенный, потому подвеска по высоте не регулируется. Навряд ли этот кар не сумеет преодолеть некое дорожное препятствие.

5. Lexus GX

Представленный широкой публике еще в 2003 году, он сходу показал себя мощным, удобным каром с прекрасным плавным ходом.

Хотя от Тойота Land Cruiser 100 ему досталась вэдовая система и 6-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей, джип построен на совсем новейшей платформе. Шофер может без помощи других регулировать подвеску обычным нажатием клавиши: поднять кузов на нехороший местности, опустить – на трассе во время роста скорости.

Благодаря рамной конструкции, блокируемому межосевому дифференциалу, ABS, системе контроля тяги, ассистенту при резком торможении, противозаносной системе и иным помощникам Lexus GX способен преодолевать любые местности в всех погодных критериях. Premium и Luxury комплектации добавочно имеют Multi-terrain Select систему, чьи запрограмированные методы адаптируют ходовую часть кара под различные типы дорожных покрытий.

Снаряженный 4,7-литровым 296-сильным мотором V8, Lexus GX является одним из более оживленных и стремительных джипов.

4. Тойота FJ Cruiser

И опять детище японского автопрома. Недлинные свесы кузова, огромные колеса и клиренс в 24 см при довольно недлинной базе обеспечивают этому джипу восхитительную геометрическую проходимость. Конкретно потому этот кар совершенно подойдет для любителей езды по бездорожью. А в Рф этого бездорожья хоть убавляй. Лихо передвигаться по пересеченной местности данному кару помогают надежная подвеска, также арсенал различных внедорожных средств.

Даже школьник сумеет осознать, как работает система подключаемого полного привода. Намерения водителя система соображает практически с полуслова. Опосля подключения фронтального моста здесь же отключается система противобуксовки. При включенном пониженном ряде коробки автоматом включится блокировка межосевого дифференциала. С «антибуксом» отключатся VSC и ABS. В критичных ситуациях можно просто заблокировать задний междуколесный дифференциал.

Одним словом, Тойота FJ Cruiser проедет всюду. Но даже в русских реалиях внедорожные свойства этого кара навряд ли понадобятся полностью.
По большенному счету, наибольшей задачей для этого авто вне асфальтированных трасс будет выезд в лес на пикник. Потому вся наружная облицовка пластмассовая.

3. Ауди Q7

Бронзовое пространство нашего рейтинга достается германскому кару Ауди Q7. Это 1-ое авто, построенное на модульной платформе MLB Evo, что позволило мало уменьшить вес джипа. Оснащенная масса составляет наименее 2-ух тонн.

Бензиновый мотор с легкостью разгоняет Ауди до сотки за 6 секунд. Максимум из этого кара можно выдавить 250 км/ч. Управлять сиим авто приятно. Восьмиступенчатый автомат переключается весьма плавненько, что обеспечивает уверенное убыстрение. С торможением также заморочек не возникнет. Шестипоршневые суппорты работают накрепко, потому любые ямы можно объехать плавненько. «Ку-седьмой» флегмантично относится к недостаткам русского дорожного покрытия.

Правда, расход не веселит. Заявленные 9,4 л/100 км можно смело помножить на два. Может быть, конкретно потому 94% проданных в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Ауди Q7 были обустроены дизельными моторами.

Таковой джип стоит 4,85 млн. рублей. Но если отрешиться от панорамной крыши, камер радиального обзора, акустики Bose и иных не весьма принципиальных опций, можно вложиться в 4 миллиона. Полностью обычная стоимость для такового джипа.

2. Мерседес ML 63

Естественно, этот рейтинг не мог обойтись без культового Мерседеса. Это броский эталон джипа бизнес-класса. Презентабельный и роскошный, но в то же время мощнейший и надежный кар, который по-достоинству оценили почти все обладатели.

Система полного привода, также электрической стабилизации дозволит с схожим уютом передвигаться как в городском режиме, так и по российскому бездорожью. Электрическая «внутренность» джипа делает движение очень комфортным и неопасным. При всем этом кар различается экономичностью. Одним словом, это безупречный вариант для езды в городке и в наиболее грозных критериях. Его нередко получают любители экстрима и путешествий.

1. Hummer H2

Золото достается конкретно этому мини-танку. Ни один иной кар не доставит столько наслаждения от движения по бездорожью, болоту, грязищи. Даже с самыми жестокими критериями Hummer с легкостью управится, так как это его родная среда.

За счет удлиненной колёсной базы он показывает восхитительную устойчивость на дороге, обеспечивая при всем этом удобство для пассажиров. Широкая колея и расставленные по углам колёса обеспечили кару лучшую проходимость. 2-ой «Хаммер» имеет неизменный полный привод Borg Warner с демультипликатором, позволяющий вынуть довольно тяжкий джип из грязищи или песочных заносов.

«Хаммер» обустроен противобуксовочной системой, сразу контролирующей работу всех колёс. Если одно колесо вдруг утратит сцепление с трассой, система автоматом переложит всю работу на другие колеса. И так будет происходить, пока всю нагрузку не воспримет на себя одно колесо, цепляющееся за дорожное полотно.

Для передвижения по глубочайшему снегу или рыхловатому песку, когда колеса лишь гребут, но не толкают авто вперёд, предусмотрена система TSC2, блокирующая противобуксовочную систему.
В принципе, Hummer H2 создавался для работы в сложных критериях, потому русские дороги ему не жутки.

Подведем итоги

Вроде бы ни критиковали русские дороги, но их свойство все равно понемногу увеличивается. Потому хоть какой из выше приведенных джипов обеспечит удобное передвижение. Не много того, часто эти авто будут употребляться в пол силы.

Видео — самые проходимые русские вседорожники:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий