ТОП-10 массивных машин для езды по вешней грязищи — lets-store.ru

Статья о массивных карах для езды по вешней (и по осенней) грязищи: топ-10, свойства, фото. В конце статьи — видео о карах на бездорожье.

Содержание статьи:

    LADA Largus Cross
    Volkswagen Polo Sedan
    Митсубиси Аутлендер
    Шевроле Niva
    Volvo XC70
    Nissan Patrol
    УАЗ Patriot
    KIA Sportage
    Jeep Wrangler Rubicon
    Тойота 4Runner
    Видео о карах на бездорожье

Наверняка, говоря о карах, которые подступают для езды по вешней грязищи, необходимо сходу подразумевать такие происшествия как надёжность, известность бренда (навряд ли кто купит совершенно неведомую марку), проходимость, доступность в стоимости.

Удобный салон должен состоять сначала из комфортного водительского кресла и всех опций управления.

Если машинка подступает для езды по вешнему раздолью на русских дорогах, её сходу можно отчасти занести во вседорожники. Составляя этот рейтинг, за базу бралось мировоззрение водителей, которые на собственном опыте знают, какие авто покажут самую большую мощность, и совсем не учитывались заявки производителей. Тест-драйв не может сравниться с каждодневной эксплуатацией той либо другой модели.

Итак, перед вами — самые адаптированные машинки для езды по вешней грязищи.

1. LADA Largus Cross

Лада Ларгус Cross – кроссовер, в который перевоплотился знакомый универсал. С течением времени он становится популярнее не только лишь у водителей СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Высочайший клиренс в 210 мм. достигается, в том числе, за счёт 16-дюймовых колёс.

Днище обработано особым антигравийным покрытием, комплектация достойная, стоимость порядка 770000 руб. является на нынешний денек весьма приятной — дешевле не достаточно что из новейших каров можно приобрести.
Салон вместительный, в семиместном варианте для третьего ряда предвидено довольно места, что больше всего ценится покупателями.

Ларгус Кросс 2019 года получил усиленную переднюю подвеску, независимую типа МакФерсон, силовой блок комплектуется рядным бензиновым движком объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с.

2. Volkswagen Polo Sedan

Этот кар полностью признаётся народным, хотя бренд зарубежный. Фольксваген Поло в комплектации седан способен преодолеть довольно размытые участки вешней грязищи не ужаснее хоть какого джипа. Народный кар предполагает недорогую комплектацию, стоимость его в базе ниже Ларгуса — не наиболее 700000 руб.

Клиренс в 16,3 см. не самый высочайший, но не длинноватая колесная база это нивелирует. Кар узнаваем и изготовлен в фирменном «фольксвагенском» стиле. Эргономичный салон со всеми необходимыми опциями для удобной езды и высочайшая адаптивность к грозному климату и сложным дорогам.

Фронтальный привод дозволяет седану отлично проезжать скользкие участки дороги, в базе предвидено четыре варианта комплектации. Для сектора Trendline, Comfortline и Highline доступны 1,6 литровые бензиновые моторы мощностью 105 л. с. Можно избрать пяти- либо шестиступную «механику». Версия Business Life комплектуется бензиновым мотором необычной формы (деформированным) на 1,6 литра мощностью 85 л. с.

3. Митсубиси Аутлендер

Опосля второго рестайлинга третьего поколения в вэдовом кроссовере соединили наилучшие свойства джипа и удобного седана. Увеличенный клиренс – 21 см, и усиленные фронтальные мосты разрешают употреблять Аутлендер не только лишь на размытой дороге, да и на полном бездорожье.

Рестайлинг фактически не коснулся кузовных частей авто. Митсубиси Аутлендер сохранил известные формы даже с модифицированной радиаторной сеткой и доп накладками.

В новейшей версии изменены опции управляющий системы, возникла новенькая звукоизоляция. Комплектация движков не изменялась — это как и раньше 2-литровые и 2,4-литровые бензиновые атмосферники класса MIVEC. Для мотора объемом в 2 литра предусмотрен фронтальный и подключаемый полный привод.

4. Шевроле Niva

Там, где не проедет даже самый адаптивный седан, пройдет Шевроле Niva — один из самых фаворитных русских каров. Вэдовой джип, который остается в доступном ценовом секторе, может считаться самым адаптированным каром для езды по вешним русским дорогам.

Крайний рестайлинг был презентован в 2014, но в серию кар поступил лишь в конце 2018 года.

Освеженная версия известной модели абсолютно различается от предшественников. Пропали угловатые формы кузова. Фронтальный бампер поражает собственной злостью за счет совершенно оформленных выштампованных частей.

Внутренний декор также поменялся, употребляются лишь высококачественные материалы и эко-кожа. Новенькая мультимедийная система и все функции контроля комфортно расположены на торпеде.

Силовая внутренность Шевроле Niva соответствует и наружному виду, и ожиданиям водителей. Это 1,8 литровый мотор PSA мощностью 136 л. с., который идет в комплекте с пятиступной «механикой».

5. Volvo XC70

Машинки марки Вольво постоянно отличались безупречной сохранностью, и эта модель — не исключение. Но у сохранности и надежности есть полностью настоящая стоимость, которая для модельного ряда Вольво не опускается ниже 2,5 млн. рублей.

Volvo XC70 — домашний вэдовой джип класса «К», разрабатывался как кар для далеких путешествий. Увеличенный дорожный просвет дозволяет употреблять Вольво в всех погодных критериях и на хоть какой дороге.
Джип получил фирменную оптику головных огней, динамичности добавляют угол наклона крайней стойки и выштампованые увеличенные колесные арки.

Силовая сборка на все комплектации базы единственная – это 2-литровые движки на 4 цилиндра, в дизельном и бензиновом варианте находится однообразный блок, но силовые характеристики различны. Дизель имеет мощность до 235 л. с., бензиновые турбованные моторы — до 407 л. с.

По экспертным оценкам, Volvo XC70 — это самый неопасный кар в мире. В базисной комплектации находится система определения символов, критическое торможение, схема Pilot Assist, удержание в полосе и голосовой ассистент.

6. Nissan Patrol

Это неповторимая разработка японского производителя много лет остается самой нужной моделью у ценителей брутального драйва по полному бездорожью. Ниссан Патрол — один из самых огромных в секторе вэдовых джипов, его длина — 5 метров 19 см.

Неважно какая весенняя грязюка полностью нипочем силовому блоку Nissan и его адаптивной подвеске. В базисной комплектации Патрол — это заднеприводной джип с подключаемым полным приводом через систему электрической муфты, которая распределяет мощность симметрично на обе оси. Непременно, в комплектации находятся и понижающая передача, и полная блокировка дифференциалов.

Nissan Patrol остается одним из самых дорогих джипов, стоимость стартует от 4 млн. руб. Движок – традиционная восьмерка на 5,8 литра мощностью 404 л. с.. В паре идет семиступный механизированный «автомат».

7. УАЗ Patriot

При идей о данной нам машине у хоть какого человека может и возникнут какие-то сомнения, но они не касаются проходимости УАЗ. Это единственная черта Patriot, которая лупит все недочеты комплектации. По уровню преодоления препятствий и отсутствию пробуксовки это наилучший кар для езды по вешней грязищи.

Аскетический дизайн интерьера и малый удобство водителя и пассажиров — это слабенькие стороны всех УАЗ. Но если ассоциировать с Вранглер Рубикон, то все не так и плохо.

Крайнее поколение имеет слегка обтекаемые формы кузова. Но убрать всю угловатость ульяновцам не удалось.

Силовой блок комплектуется доработанным бензиновым атмосферным мотором мощностью 135 л. с., объемом 2,7 л.. Рамная система обеспечивает хорошие характеристики проходимости и рациональные характеристики динамики.

В комплектации находится подключаемый полный привод с неотклонимой понижающей передачей. Компоновку коробки завершает пятиступная механическая КП.

В целом УАЗ — это неплохой кар для каждодневного использования на нехороший дороге, стоимость не превосходит 1 млн. руб., маленькой расход горючего и огромное количество уникальных девайсов для ремонта добавляют популярности модели.

8. KIA Sportage

Кар может полностью претендовать на приз зрительских симпатий в силу адекватной цены (от 1300000 до 2000000 руб.), неплохого свойства сборки и хорошей надежности.

Крайнее поколение KIA Sportage стопроцентно приспособлено под грозный климат и отлично совладевает с бездорожьем. Рестайлинг 2018 года сохранил в концепции известные формы кузова, кар получил решетку радиатора «ухмылка тигра» и удлиненный фронтальный бампер. В профиль форма кузова фактически не поменялась, но применена другая форма колесных дисков.

В базисной комплектации сейчас есть турбодизель на 1,6 л., который поменял 1,7-литровый CRDi, и комплектация с движком на 2 литра мощностью в 185 л. с.

Бензиновые движки остались без конфигураций — в базе как и раньше два 1,6-литровых атмосферника мощностью в 132 л. с. и 177 л. с.

9. Jeep Wrangler Rubicon

Этот кар не нуждается в рекламе. Рубикону под силу и весенняя грязюка, и зимние заносы и болотистые поляны. Кажется, что полный привод этого монстра способен провернуть колеса в застывающем бетоне.

Прекрасная и надежная машинка слегка шокирует ценой как в базисной комплектации, так и во время диагностики и ремонта.
Но не только лишь сиим известен Jeep Wrangler Rubicon. Это неповторимая ностальгия по-прошлому, где сентиментальности было не пространство. К примеру, дневных огней в концепции нет совершенно, головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика продолжает комплектоваться галогеном, и естественно, закрыть дверь можно лишь если хорошо ею хлопнуть.

Русский УАЗ Патриот может составить достойную конкурентнсть Рубикону по почти всем показателям, но отстает по комплектации силового узла.

10. Тойота 4Runner

Завершает рейтинг Тойота 4Runner – джип, который все именуют самым мерзким дизайном концерна. Но это не мешает концепции оставаться одной из самых надежных в секторе.

Высочайшая проходимость Фораннера разъясняется рамной конструкцией с двухрычажной фронтальной подвеской и мультирычажной задней. Водителю доступны три системы привода, которые автоматом переключаются в секунду до вероятной пробуксовки.

Рестайлинг 2013 года сделал кар еще наиболее агрессивным. Во время первого показа модели на фестивале кантри в Калифорнии автоэксперты пренебрежительно кивали головой — дескать, опосля рестайлинга наружный вид 4Runner стал еще наиболее мерзким.

Но основным героям фестиваля, южноамериканским планокурам, теория так приглянулась, что ее признали наилучшей (для собственной аудитории).

Силовой блок комплектуется 4-литровой бензиновой шестеркой мощностью в 270 л. с., которая идет в паре с АКПП на 5 ступеней.

Видео о карах на бездорожье:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий