ТОП-10 фаворитных «итальянцев» — lets-store.ru

Пользующиеся популярностью авто из Италии: топ-10 моделей, их описания и свойства, фото. В конце — видео о том, стоит брать итальянские машинки в Рф.

Содержание статьи:

    Самые пользующиеся популярностью итальянские машинки
    Видео о том, стоит брать итальянские авто в Рф

Италия подарила миру огромное количество каров, вызывающих восхищение и ставших легендами мирового автопрома. Представляем для вас величавые модели итальянских машин.

Самые пользующиеся популярностью итальянские машинки

1. Fiat 500

Люди опосля окончания 2-ой мировой войны вздохнули с облегчением – жизнь длилась! Конкретно тогда появилась острая нужда в дешевеньких и эконом малогабаритных карах, способных поставить на колеса экономику страны.

Как грибы опосля дождика появлялись в Европе крохотные, практически игрушечные машины для взрослых – Mini, Volkswagen Beetle, Fiat 500. Крайний на родине, в Италии, наиболее известен как Сinquecento.

В первый раз люди узрели удобную и экономную городскую машинку маленького размера в 1957 году. В кузове седан с 2-мя дверями могли поместиться два человека. В длину машинка достигала практически 3-х метров.
Движок для каров этого класса охлаждался за счет притока воздуха, размещался в задней части авто и имел мощность в 13 л.с. при объеме в 0,48 л. Невзирая на настолько умеренные характеристики, четырехколесный агрегат способен был развивать 85 км/ч, что для городских улиц оказывалось весьма неплохим результатом.

Машинка, несмотря на свои габариты, оказалась удобной и стремительно заполучила популярность в Европе.

Комплектовалась модель 4-ступенчатой механической коробкой. Переднюю подвеску выполнили как независимую, с поперечной листовой рессорой и амортизаторами на гидравлике, задняя же представляла собой полуэллиптические рессоры. Тормозная система машинки была барабанной.

Возлюбленную итальянцами «пятисоточку» пару раз модернизировали: мощность возросла на 2 л.с., скорость – на 5 км/ч.

Когда год спустя опосля начала продаж Fiat 500 возник в модификации Спорт – это чудилось прорывом! Движок имел полулитровый размер с мощностью 21,5 л.с., машинка — двуцветную расцветку кузова и развивала скорость до 105 км/ч.

2. Ферарри F40

В 1987 году в Маранелло в первый раз был продемонстрирован сделанный при участии самого Энцо Ferrari Ферарри F400. Почти все люди до сего времени относят крайнее детище Коммендаторе к числу самых выдающихся глобальных супер автомобилей.

Сначала 1990-х годов этот броский кар, покоривший в одночасье сердца огромного количества автомобилистов, не сходил с обложек журналов, тиражировался на плакатах и календарях.

Для 1989 года он оказался самым резвым серийным каром, выпущенным для поездок по дорогам вне трека. Сначало было задумано создать выпуск, ограниченный 400 экземплярами машин, но ажиотаж достигнул такового масштаба, что с сборочного потока сошло 1315 машин — практически на тыщу больше, чем предполагалась.

Обычная V-образная «восьмерка» от GTO с 32 клапанами спецы Ферарри расточили, чтоб размер мотора достигнул практически 3 тыс. кубических см, а добавив в систему японские турбонагнетатели IHI, смогли поднять давление. В итоге движок стал работать с предельной мощностью в приличные 478 л.с.

Да и этого показалось не достаточно, ведь целью была бесспорная победа над машиной-конкурентом — Porsche 959. Тогда принято решение было пойти по понижению массы машинки, добавляя ей легкости и, соответственно, работая на увеличение скорости.

Вполне отказались от железных листов, применяемых в производстве кузовных панелей. Упор делался на композитные материалы, такие как номекс и кевлар, также сделали исключение для использования в ряде узлов алюминия.

Но даже эти новаторства никак не соответствовали безупречному балансу меж весом, мощностью и скоростью. Пришлось заняться модернизацией салона, очень минимизируя его. Никаких магнитол, ящиков лоя перчаток.

Под это даже подвели базу, что, мол, клиенты Ферарри не нуждаются в комфортабельных суперкарах, предпочитая незапятнанный драйв и скорость. Намек на богатое оснащение Porsche 959 был естественным.

В итоге всех доработок и «борьбы за вес» масса машинки снизилась до 1100 кг, показывая потрясающие скоростные свойства.

Кару F400 требовалось всего 3,8 секунды, чтоб разогнаться до 100 км/ч. При всем этом, оставаясь совсем законным, не доработанным «ратфилем до самолета», серийный дорожный кар дозволил достигнуть скорости в 320 км/ч.

3. Lamborghini Countach

Имя данной нам машинки из семейства Lamborghini принято решение было взять из пьемонтского диалекта. Восклицание «Сountach» выражало высокое одобрение мужиками женской красы.

Что ж, наружность дебютировавшего в 1974 году суперкара раскололо общество на два лагеря. Одних рубленые, коренастые формы кара с дверями-ножницами эпатировали, заставляя вздрагивать от кошмара, остальные глядели на концепт с благоговейным придыханием.

Дизайнер Марчелло Гандини наплевал на аэродинамику и эргономичность, постаравшись сделать волшебство дивное. В итоге бессчетная команда инженеров и конструкторов пару лет издержала на то, чтоб потрясающая воображение дизайнерская машинка оказалась подходящей для настоящей эксплуатации.

1-ые два поколения Сountach имели суровые трудности с эргономичностью, потому что крыша оказалась лишне низкой, обтекаемость отсутствовала, движок оказался «сыроват», а его остывание часто из-за кузовных особенностей оказывалось малоэффективным.

Даже процесс высадки в машинку оказывался связан с определенными трудностями. Вообщем, это не мешало машине с потрясающей наружностью завоевывать сердца поклонников по всему миру.

Невзирая на свои недоделки, Lamborghini Countach показал весьма хорошие скоростные характеристики.

1-ая модель LP-400, проданная всего в количестве 23 экземпляров, на 12-цилиндровом V-образном четырехлитровом движке производила мощность 375 л.с. Это дозволяло с места рвануть до «сотки» за 6,3 секунды и двигаться по дорогам со скоростью в 290 км/ч.

Всего за годы выпуска было продано 157 Lamborghini Countach. В 1978 году кар подвергся твердому рестайлингу и заполучил совсем галлактический вид, чему много содействовало большущее антикрыло, позволяющее легче проходить повороты, но снижающее скорость машинки на прямых участках.

Конструкторы продолжали усовершенствовать супер автомобиль — к 1985 году он уже достигнул мощности 455 л.с., разгонялся за 5,2 секунды и задерживал трассу на 300 км/ч. Выпуск машинки закончился в 1990 году, всего выпустили 656 каров.

4. Ферарри 250 GTO

Нрав знаменитого Энцо Ferrari никто не называл неплохим. Даже приобрести машинку, разработанную под управлением легенды автомира, недозволено было, просто вынув из кармашка толстые пачки средств. Приобрести желанную модель Ферарри 250 GTO можно было, только представ лично пред глаза основоположника компании.

Опосля того, как модель сняли с производства, машинки одномоментно перешли в разряд драгоценного антиквариата. Новейший кар стоил приблизительно 23 тыс. баксов, в XXI веке его стоимость достигнула 28,5 миллиона баксов!

В современном мире версия GTO заходит в число самых дорогих каров мира, ведь их всего 36 экземпляров, и никто из сегодняшних хозяев не стремится стать обладателями прошлыми.

Потому что кар класса гран туризмо вначале «затачивался» под роль в гонках, то оснащался он по высокому уровню. Сердечком Ферарри стал трехлитровый движок от Testa Rossa с мощностью в 300 л. с.

Чтоб обеспечить его достаточным притоком «питания», спроектировали 6 карбюраторов с 2-мя камерами от Weber. Чтоб соответствовать такому емкому мотору, агрегатировали 5 ступенчатую коробку.

В протяжении 3-х лет, до 1964 года, этот кар постоянно выигрывал в гонках. Порог в «сотку» супер автомобиль преодолевал за 6 секунд, официально разгонялся до 254 км/ч, а на тестовых заездах часто расслабленно держал трассу на скорости в 280 км/ч.

5. Alfa Romeo Spider

Три поколения итальянского родстера Alfa Romeo признаны самыми прекрасными посреди всех машин, выпускаемых данной нам компанией.

Традиционный дизайн, прогрессивная система, комфортабельность – все это нравилось тем, кто оценивал кар по наружности и стилю, а не по высокоскоростным брутальным данным.

Средний движок с 4-мя цилиндрами и объемом в 1,6 литра выдавал мощь 109 л. с. (чуток позднее эти характеристики начнут неуклонный рост). Этого оказалось довольно, чтоб в нем отменно ощущала 5-ступенчатая «механика», а в базе дорожной сохранности лежали дисковые тормоза и независящая передняя подвеска.

Его называли классным, в него влюблялись, им восхищались. Это была машинка, созданная для неторопливых {романтических} прогулок в странах с южным климатом и чисто итальянским характером.
Но стоило притопить педаль акселератора, как она резко преображалась, проявляя нрав. Разгон осуществлялся за 8,5 секунды, а скорость ограничивалась 190 км/ч.

6. Lancia Stratos

Раллийный гоночный болид Lancia Stratos создавался для бесспорной победы на треке. Небольшой, оживленный и «дерзкий» — он, подобно комете, ворвался на чемпионский олимп командного зачета WCR, удерживая призовые места с 1974 по 1976 год.

Множественные локальные победы можно было даже не учесть, ведь победы «огромных гонок» внушительно показали его динамичный характер и неукротимость.

Супер автомобиль оснащался движком на 280 л.с., а при доборной установке турбокомпрессора выдавал 560 л.с., хотя усиленный вариант и числился наименее надежным.

Из-за чреды катастрофических аварий на гоночных треках все машинки, допущенные до роли в гонках, принудительно «блокировали» мощность на уровне 275 л.с. Разгон до сотки эта машинка набирала за 6 секунд, а очень вероятная скорость составляла 230 км/ч.

7. Lancia Delta Integrale

Пылкая «итальянка» Delta Integrale, объединенная с наилучшими пилотами, смогла обеспечить компании-производителю 1-ое призовое пространство в зачетных заездах WRC в протяжении целых 6 лет!

Даже когда заводская гоночная команда окончила роль в чемпионате мира по ралли, гонщики остальных установок, пересевшие за руль Lancia Delta продолжали одерживать победы. В период с 1987 по 1992 год на глобальных раллийных трассах не возникло ни одного кара, способного посоперничать с супер автомобилем на равных.

Совокупа технических решений подарила машине потрясающие гоночные свойства. Чтоб очень облегчить работу пилотов, была разработана непростая в управлении и склонная к заносам в виражах система полного привода, которая при узком и грамотном подходе и подабающих способностях не оставляла соперникам ни одного шанса.

8. Maserati Bora

Опосля того, как марка Maserati перебежала под крыло новейшего обладателя – компании Citroen, на автомобильном салоне в Женеве, проводившемся в 1971 году, публике представили новейший кар Maserati Bora с умопомрачительным дизайном кузова, разработанным в ателье Italdesign.

В совокупы с сверхтехнологичными наработками Citroen кар вышел расчудесный как снаружи, так и изнутри.

V-образная дюралевая «восьмерка» вызывала восхищение своими рабочими данными – 310 л. с. при высокоскоростном режиме в 257 км/ч. Рывок с места до сотки укладывался в 7 секунд.

При всем этом кар был рассчитан на комфортабельные долгие путешествия. В нем все было обмыслено до мелочей: и опции шасси, и звукоизоляция салона, и климатическая установка.

Внутренность Bora состояла из бессчетных гидравлических устройств, которые контролировали работу вентилируемых тормозов, стеклоподъемников, раскладных фар, регулировки сидений, педалей и руля.

9. Alfa Romeo Disco Volante

Disco Volante – это уже современный шедевр авто искусства. Вручную сделанный из углепластика и алюминия кузов создается мастерами за 4 тыщи часов (либо 5 с половиной месяцев).

Движок V8 рассчитан на 4,7 литра и способен убыстрить машинку до сотки за 4,2 секунды.
Кроме высокоскоростных свойств, машинка еще владеет неповторимым дизайном, роднящим ее с летающими тарелками и навевающим инопланетные мотивы.

10. Ферарри La Ферарри

На автомобильном салоне в Женеве в 2013 году был представлен очередной супер автомобиль современности, ставший бесспорным хитом.

Гоночная мастерская, принадлежащая Ферарри, смогла усовершенствовать карбоновый кузов, придав ему усовершенствованную аэродинамику и увеличив прижимающую силу.

Мотор V12 на 6 л. при мощности в 950 л.с. оборудован электромотором, увеличивающим вращающий момент при работе на низких оборотах. Это новаторство позволило уменьшить время разгона до 2,8 секунды и прирастить скорость до 350 км/ч.

Любая из приведенных в перечне машин достойна восхищения, заняв достойное пространство в истории автопромышленности и определив на годы пристрастия автолюбителей.

Видео о том, стоит брать итальянские авто в Рф:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий