ТОП-10 самых возлюбленных русских машин — lets-store.ru

Более возлюбленные и продаваемые русские авто: топ-10 моделей, их свойства. В конце — видео про самые дорогие русские машинки.

Содержание статьи:

    Возлюбленные русские авто
    Видео про самые дорогие русские машинки

О русской автомобилестроения издавна и стабильно утвердилось мировоззрение как о ненадежной, несовременной и не технологичной.

Но доступная стоимость, ремонтопригодность и общий экономический кризис принудили автолюбителей внимательнее приглядеться к российскему транспорту.
В нашем обзоре — более нужные русские авто.

Возлюбленные русские авто

10. ВАЗ-2121 Нива

«Нива» — возлюбленный кар рыболовов и сельских обитателей, родившийся еще в 80-х годах и пользующийся популярностью по сей денек.

Вэдовая система, приличный 22-сантиметровый дорожный просвет, проходимость сделали эту модель практически предком группы русских малогабаритных джипов.
Лишь в отличие от привезенных из других стран соперников, «Нива» приятно веселит низкой стоимостью, обеспечиваемой малой оснащенностью, неприхотливостью в эксплуатации и ремонте.

При таковых плюсах к тому же 1,6-литровый 80-сильный движок способен разогнать модель до хороший скорости в 142 км/ч.

Из недочетов необходимо подчеркнуть слабенький движок при приличном расходе горючего, абсолютное отсутствие звукоизоляции, слабенькое свойство сборки и покраски.

Хотя, следует дать подабающее, Лада 4х4 Урбан, выпущенная в 2014 году, получила наиболее богатое оснащение в виде кондюка, электронных стеклоподъемников, даже обогрева боковых зеркал.

9. Шевроле Niva

Это младший «собрат» «вазовской» Нивы, неподалеку ушедший от «родственника» по техническим чертам.

Над экстерьером модели работали итальянские дизайнеры, а над «внутренностями» — спецы General Motors, что в совокупы обеспечило ее рядом плюсов. Она получила гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, сигнализацию, настоящий 5-дверный кузов.

В совокупы с проходимостью, надежностью, ликвидностью, неплохой маневренностью вышла хорошая, а поэтому дорогостоящая модель.

Но обладатели с удивлением отметили, что при наружном эстетизме уровень внутреннего удобства существенно ниже, чем у «Нивы». Так же как и динамика, расход горючего, размер багажного отсека.

С учетом мощного шума во время езды и плохой сборки Шевроле Niva получила не самое огромное количество поклонников.

8. Лада Калина

С 2004 года этот кар испытал много взлетов и падений, в том числе даже отзывы целых партий из-за очень огромных недоработок. Модель думала обычный рабочей лошадкой, нетребовательной, ремонтопригодной, экономной во всех смыслах.

Задумка удалась и была оценена русскими автомобилистами, которые уже в 2011 году сделали машинку фаворитом продаж.

Фуррор модели дозволил производителю впритирку заняться предстоящей модернизацией, улучшив агрегат, коробку, подвеску, с течением времени подтянуть наружность и удобство.

Таковой набор характеристик возвысил Калину до статуса хотимого кара, просторного, оживленного, управляемого, равномерно высококачественного и ликвидного на вторичном рынке.

Недочетами следует признать только обычное для русского автопрома отсутствие звукоизоляции и дешевенький пластик в отделке.

7. Лада Приора

Пускай кар именуют рестайлинговой «10-кой», она избавилась почти всех заморочек русской предшественницы.

В дополнении к наиболее стильной наружности кар получил, в конце концов, хоть какую-то звукоизоляцию, усовершенствованную обшивку салона и пластмассовых частей отделки, 98-сильный движок, разгоняющийся до 183 км/ч.

Таковым образом, долголетняя история доработок дозволила сделать надежный кар с неплохой динамикой, маневренностью, просторным салоном, адекватным аппетитом к горючему.

Естественно, полностью безупречной модель не назовешь — скрипы до сего времени преследует хозяев, краску приходится часто обновлять, а коробка может барахлить. Но по сопоставлению с первыми «сырыми» вариациями Калина в пару раз выросла в очах потребителей.

6. Лада Гранта

Гранта — еще одна экономная модель с современной компоновкой и достойным уровнем сохранности, заменившая «Самару» и «Калину».

Хотя ее дизайн именуют самым безвкусным во всем семействе, она точно превосходит соплеменников по размеру и эргономичности внутреннего места.

Модель дает обычную комплектацию с электроусилителем руля, электронными стеклоподъемниками на фронтальных окнах и бортовой комп, также люксовую, дополненную кондюком, обогревом фронтальных кресел, подогревом и электроприводом зеркал.
Довольно надежный, управляемый, имеющий умеренный аппетит, оживленный, просторный как в салоне, так в багажном отделении кар уже в 2015 году удостоился звания самого продаваемого.

К слабеньким сторонам модели обладатели относят дешевенькие материалы и уровень сборки.

5. УАЗ Патриот

Просторный, приличный, далековато не экономный 5-местный джип, превосходящий по цены даже пользующиеся популярностью, но куда наиболее доступные паркетники GreatWal либо SsangYong.

Он пришел на замену УАЗ Симбир, став еще свободнее снутри за счет способности установить 4 доп сиденья. Не считая того, задний ряд можно сложить, доведя размер багажного отделения до 2500 л., что дозволит перевозить даже крупногабаритный груз.

Модификация 2015 года предложила пользователям кондюк, парктроник, навигатор, обогрев всех кресел, подогрев лобового стекла, также два силовых агрегата.

Движки вышли очень оживленными, расходующими не наиболее 12 л. каждую сотку км: бензиновый на 2,7 литра и 135 «лошадок» и дизель на 2,2 литра и 113 лошадиных сил.

Беря во внимание большой дорожный просвет, гарантирующий проходимость по недоступным местам и неплохую маневренность по трассе, умеренную надежность и вправду весьма огромное место, Патриот оправдывает любовь россиян и вложенные в него средства.

4. Лада Ларгус

Этот экономный универсал можно именовать монополистом российского авторынка. Взяв за базу Dacia Logan MCV, создатели добавили кару многофункциональность и сходу 5 увлекательных модификаций: традиционный универсал на 5 либо 7 посадочных мест, версия Кросс с увеличенным клиренсом и фургон.

За умеренной наружностью прячется надежная «рабочая лошадь», нетребовательная, удобная в управлении и ремонтопригодная.

Обладатели отмечают размеренную работу 102-сильного мотора, хорошую «не убиваемую» подвеску и заслуживающую почтения надежность при наиболее чем доступной цены.

Из главных недочетов – «фирменный» шум в салоне и осязаемый расход горючего.

3. Лада Веста

В призовую тройку модель попала не только лишь за свои технические свойства, да и за эффектную наружность, подаренную создателями крайней модификации.

Под капотом у седана российский 106-сильный бензо двигатель на 1,6 литра либо произведенный Renault-Nissan 114-сильный агрегат.

Самая обычная комплектация имеет в распоряжении электроусилитель руля, обогреваемые зеркала с электроприводом, систему ESC и ABS, подушечки сохранности и функцию автоматического закрытия дверей во время движении.

А на наиболее дорогих комплектациях может быть установить заместо механической коробки производства Nissan свою механизированную, разрабатываемую в Тольятти.

2. Лада Калина Спорт

Над данной для нас моделью работал «звездный» состав: специалисты гоночной команды «Lada Спорт» и главный дизайнер концерна АвтоВАЗ Стив Маттин. Такую команду собрали для того, чтоб создать не обыденный спортивный кар, а очень соответственный запланированной «заряженности».

С данной для нас целью инженеры сделали не только лишь новейший, развивающий 197 км/ч агрегат на 116 «лошадок», да и изменили все его опции, дав в пару новейшую коробку, подвески, тормозную систему и управляющее управление.

Таковым образом, удалось достигнуть и большей динамики, и стойкости, и маневренности, и сохранности.

1. Лада Гранта Спорт

Самым возлюбленным каром Рф стала модель, сделанная для роли в соревнованиях «Кубок Lada Granta», а поэтому имеющая под капотом 195-сильный движок, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,8 сек.

Но для «штатского» внедрения настолько мощнейший движок поменяли на наиболее обычный 120-сильный от «Калина Спорт» с модернизированной коробкой и особо твердыми опциями подвески.

Меж «Гранта Спорт» и спортивной версией «Калина» можно провести параллель – обе являются прототипом того, как премиальную комплектацию можно перевоплотить в заряженный кар.
Лишь, по воззрению автомобилистов, «Калина» смотрится наиболее молодежной, тогда как у «Гранта» вид размеренный и приличный.

Как постоянно, для признания модели полностью безупречной не хватает соответственной звукоизоляции и свойства сборки. Также водители не довольны уровнем дорожного просвета и повторяющимися шумами в коробке.

Заключение

Русские автомобилисты стают всё наиболее удобными, а поэтому при приобретении для себя тс глядят уже не на бренд, а на адаптацию под настоящие условия нашей страны. Российские авто дают грамотное соотношение свойства и цены, избавленной от таможенных пошлин, также возможность долговременной эксплуатации.

Видео про самые дорогие русские машинки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий