Статья про самые небезопасные авто: результаты краш-тестов и определения уровня сохранности, свойства моделей. В конце статьи — видео про самые небезопасные машинки в Рф.
Содержание статьи:
- Незначительно истории
Как найти, как небезопасна модель кара
«Антирейтинг» сохранности каров
Видео про самые небезопасные машинки в Рф
Выбирая кар, клиент анализирует сходу огромное количество черт и критериев. Под пристальным вниманием оказываются мощность и надёжность мотора, коробка, комплектующие элементы и оборудование салона.
Но самым основным фактором, который оказывает решающее воздействие на выбор модели, обязана стать её сохранность.
Незначительно истории
Наверняка, на данный момент в это верится с трудом, но ещё посреди прошедшего века никого в особенности не тревожили вопросцы сохранности кара. Ни о каких подушечках и ремнях сохранности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части либо АБС речи совершенно не шло. Даже самая обычная трагедия не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.
С течением времени сделалось выясняться, что числа человечьих жертв в «мирных» авто трагедиях полностью сравнимы с потерями армий в военных столкновениях. Машинки начали тестировать, имитируя трагедии, чтоб осознать, каким образом обеспечить пассажирам и водителю выживаемость и здоровье.
Проводимые «краш-тесты» дозволили накопить важную информацию о том, какие меры способны создать езду в каре неопасной.
Как найти, как небезопасна модель кара
Современные конструкторы каров начинают разработку новейшей модели конкретно с системы сохранности. Тестируют новейший кар поначалу с применением компьютерного моделирования, а опосля – в настоящих тестах, применяя до полутора сотен разных моделей аварийных ситуаций.
В Европе для каров принят целый ряд неотклонимых тестов, от переднего и бокового столкновения с препятствием до сохранности малышей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия разных электрических систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге опосля испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.
Но не все страны придерживаются описанного чуть повыше евро эталона. К примеру, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.
Невзирая на все предпринимаемые меры, всё равно на авто рынке постоянно будут существовать машинки наиболее неопасные и те, в которые лучше не садиться, если охото сохранить здоровье и жизнь.
Чтоб найти, как небезопасен кар, учитываются последующие причины:
- результаты краш-тестов;
количество настоящих аварий с ролью данной модели;
количество страховых случаев, в каких зафиксированы травмы, на тыщу страховых случаев с ролью данной модели.
«Антирейтинг» сохранности каров
На нынешний денек в типичный анти-рейтинг самых небезопасных каров в мире вошли последующие модели:
Brilliance BS6
Полностью прогнозируемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит увидеть, что вместе с Brilliance это пространство принадлежит Geely CK и Черри A15 – также детищам китайского автопрома.
По результатам краш-тестов все три кара при столкновениях фактически разрушаются: их корпус не выдерживает даже малой аварийной перегрузки. Другими словами, в трагедии таковой «кар из фольги» совсем не в состоянии принять на себя удар – корпус одномоментно сминается, и у находящихся снутри салона пассажиров шансы выжить стремятся к нулю.
Справедливости ради следует добавить, что китайские производители повсевременно увеличивают уровень сохранности собственных машин, но пока их «детища» часто получают грустную пальму первенства посреди самых небезопасных моделей, может быть, от таковой непонятной покупки стоит отрешиться — никакая экономия не будет нужна, если на таком каре влететь в трагедию.
Тойота Ярис
Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на авто и ростом цены авто горючего. В итоге производители озаботились разработкой и выпуском эконом компактных моделей.
Спешка и рвение очень угодить желающим сберечь клиентам привела к тому, что даже в таковых, чудилось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Тойота, стали появляться «паршивые овцы».
Пример тому – модель Ярис, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот кар ещё худо-бедно неопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это реальная машина-убийца.
В истинное время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, значительно доработано исходя из убеждений сохранности.
DeLorean DMC-12
Кар, который у нас известен в большей степени тем, кто глядел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы навряд ли встретите, и, наверняка, это не так плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот кар стали именовать не по другому, как «горе-авто».
Непременно, экзотичные двери, напоминающие крылья чайки, смотрятся весьма особенно и презентабельно, но по драматичности судьбы конкретно они и стали одной из главных обстоятельств низкого уровня сохранности.
При трагедии систему просто заклинивает, а в случае, если кар перевернулся, двери совершенно не сумеют открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выкарабкаться из машинки становится проблемно из-за маленьких оконных проёмов.
Pontiac Fiero
По результатам краш-тестов 1984 года, этот кар General Motors был назван самым неопасным авто в истории автопрома. Это – броский пример того, что в оценке сохранности авто должны участвовать не только лишь результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.
Как объявленная «самой неопасной» машинка начала попадать в настоящие трагедии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше применять не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Пылает машинка просто замечательно.
Причина – в неудачном расположении мотора и систем остывания. Также электроника низкого свойства содействовала тому, что Fiero полностью может загореться и без наружной предпосылки, просто в процессе эксплуатации.
Ауди 5000
Ауди 500 – это версия обычной Ауди 100 для Америки, грустно популярная своим неконтролируемым (самопроизвольным) убыстрением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машинка могла произвольно начать очень разгоняться там, где водителю совсем этого не требуется.
К примеру, кар мог ни с того, ни с этого мог пронестись по тихой сонной улочке либо по парковке, «отрешиться» тормозить на переходе.
Спецы Ауди три раза организовывали отзывы собственной модели, пытаясь внести конструктивные конфигурации в педаль акселератора. Ни в 1982, ни в 1983 году хотимого результата достигнуть не удалось, и лишь в 1987 году была найдена верная система, но вот положительный образ кара был уже утрачен невозвратно.
Ford Bronco II
Эта модель Ford вначале позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предшествующей моделью, до массового производства модель получила значительную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.
Но когда машинка массово пошла на дороги, сделалось ясно, что конструкторы что-то не учли: высочайший клиренс, нужный джипу, не был уравновешен в подходящем месте центром масс. В итоге на крутом повороте кар, который был должен быть прототипом стойкости, просто переворачивался и летел кувырком.
В 1990 году было проведено особое расследование, призванное установить уровень угрозы кара. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что лишь за 1-ые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.
Ford Explorer
И опять – продукция Ford. Explorer полностью иллюстрирует поговорку «наилучшее – неприятель неплохого». Как 1-ая версия кара поступила на рынок, сделалось ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.
Управление концерна распорядилось о проведении ряда доп испытаний, в процессе которых был изготовлен вывод, что неувязка кроется в конструктивных особенностях подвески. Кар отозвали, но по некий причине заносить конфигурации в подвеску инженеры не отважились. Заместо этого выдумали поменять колёса.
Как досадно бы это не звучало, это решило делему стойкости, но в целом уровень сохранности модели остался низким. А именно, небезопасным оказалось фронтальное пассажирское пространство. Проведённые краш-тесты проявили, что это пространство в Ford Explorer даже опаснее, чем пространство водителя — оказалось, что усилить правую сторону кара конструкторы совершенно не озаботились.
По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.
Fiat Punto
Сходу следует уточнить — на этот момент в Рф этот кар официально не продаётся. Но «сероватые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.
Для Punto процент сохранности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с сиим «итальянцем» также не сулит ничего неплохого: процент сохранности для их – всего 52 %.
Приведённые числа должны бы сподвигнуть производителей модели совершенно отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.
Модели Kia
На фото: Kia Rio
Предпоследнее пространство антирейтинга надёжности авто делят сходу две модели корейской компании — Picanto и Rio в выполнении хэтчбек.
Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали небезопасные травмы головы, а у фронтального пассажира и водителя в угрозы оказывалась шейка при ударе в заднюю часть машинки.
Электрокары Tesla и i3
На фото: Tesla S
Как ни удивительно, электрокрары тоже не блещут уровнем сохранности, хотя и разрабатывались практически в крайние годы, когда уже накоплено огромное количество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.
Вообщем, специалисты отметили, что активная сохранность у машин хорошая, но общий итог очевидно подкачал — уровня Top Safety Pick, который присваивают неопасным карам исследователи южноамериканского Института авто сохранности, моделям достигнуть не удалось.
Переднее столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров из-за не совершенно корректно установленных ремней сохранности. Крыша электромобиля не выдерживает перегрузки при переворачивании. Отдельное недоумение профессионалов вызвала заблокированная (!) система критического торможения в случае базисной комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!
Заключение
Приведённый антирейтинг наглядно показывает, что в мире предостаточно каров, которые могут оказаться весьма небезопасными даже при маленький трагедии. Потому, приобретая авто, особенное внимание стоит направить на уровень сохранности определенной модели. Это дозволит уберечь себя от проблем и сохранить жизнь и здоровье.
Видео про самые небезопасные машинки в Рф:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: