Статья про самые пользующиеся популярностью авто в мире: топ-10 моделей, их технические свойства, фото. В конце статьи — видео про самые надежные авто в мире.
Содержание статьи:
- Самые пользующиеся популярностью модели каров
Видео про самые надежные авто в мире
Авто мода настолько же изменчива, как и неважно какая иная: традиционные седаны и малогабаритные кей-кары, массивные гоночные модели и вседорожники с паркетниками. Но есть авто, которые популярны не годами, а десятилетиями, невзирая на красоту и практичность, капризы моды и кошельки хозяев. О таковых моделях – в нашем обзоре.
Самые пользующиеся популярностью модели каров
Тойота Королла
Эту машинку можно именовать не только лишь долгожителем на авто рынке, да и многократным рекордсменом по самым различным фронтам. В том числе конкретно Королла является постоянным фаворитом продаж японского бренда, сохраняющим это звание с 1996 года, когда с сборочного потока сошел самый 1-ый экземпляр.
С того времени миновало практически полста лет, компания выпустила наиболее 30 миллионов этих моделей, непрестанно модернизируя и видоизменяя их.
В отличие от соперников и тем наиболее от русского автопрома, Тойота каждое новое поколение меняла у модели не только лишь наружный вид, да и техно начинку. Не напрасно самым первым девизом Королла была фраза про движок с увеличенным ресурсом – с того времени японский производитель вправду неустанно показывал рвение идти вперед, становиться лучше с каждым новеньким каром и постоянно прислушиваться к желаниям собственных потребителей. Конкретно потому Королла постоянно безупречна и вожделенна автолюбителями всего мира.
Volkswagen Golf
Это самая именитая, самая «народная» модель германского производителя, основоположником которого является величайший мастер авто дела Фердинанд Порше.
Превосходный инженер и конструктор, чьим именованием назван также одноименный премиальный бренд, ведет свою историю с дальнего 1934 года. Порше получил заказ от германского правительства на разработку легковой машинки для обыденного среднего гражданина – доступную, надежную, ординарную в управлении и обслуживании.
Выросший в Вольсбурге завод стремительно разросся в одно из огромнейших в Европе производств, в цехах которого родилась самая пользующаяся популярностью модель в мире – Golf. Неоднократный фаворит продаж, наилучший ввезенный кар в различных странах, звание глобального кара года – он стал образцом свойства, динамики, эргономичности и удобства при экономной цены и ремонтопригодности.
На данный момент Volkswagen имеет свои фабрики и филиалы по всему свету — в Бразилии, Мексике, ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента), Австралии, выпускает обилие моделей, постоянно идет в ногу с течением времени, разрабатывает новейшие технологии и электрокары.
Но до сего времени VW спустя десятилетия продолжает изготавливать тот народный кар, «рабочую лошадку», принесшую производителю всеобщую любовь и мировую славу.
Ford F-Series
Страсть янки к огромным машинкам общеизвестна и обширно воспета голливудским синематографом. Эта серия представляет собой традиционные полноразмерные пикапы, многофункциональные и проходимые, настолько возлюбленные загородными жителями.
Самая 1-ая выпущенная модель из данной серии мгновенно стала одной из более удачных в истории южноамериканского производителя. Чуть компания вышла на мировой рынок в 1948 году, она сходу сразила его сиим каром, проданным тиражом наиболее 27 миллионов экземпляров.
За полста лет собственного существования пикап заслужил звание самой продаваемой машинки в Америке.
Когда в 2013 году во время Детройтского автомобильного салона производитель представил прототип пикапа F-150, сделалось понятно, что вроде бы с возрастом ни изменялись потребительские предпочтения, любовь янки к пикапам неистребима.
Новое семейство получило не только лишь современную наружность, да и линейку весьма эконом для настолько огромных моделей движков EcoBoost, а заодно и новейшие элементы активной аэродинамики, огромную функциональность и технологичность.
Ford Focus
Когда модель Escort изжила себя, ей на замену пришел Focus, на который у производителя не было каких-либо особенных целей и надежд. Меж тем фуррор данной обычный, стильной, удобной, надежной машинки затмил все самые смелые ожидания.
Успешный интерьер и экстерьер, «не убиваемая» ходовая часть, в меру экономный движок сделали модель одной из самых фаворитных по всему миру. Пик славы пришелся на 2000-е годы, когда объемы продаж превосходили все мыслимые характеристики.
А в дальнем 1995 году на новейшую модель и совсем была открыта «шпионская охота», так прессе и автолюбителям хотелось знать, как производитель решил поменять возлюбленный кар.
Тогда суровым изменениям подвергся и наружный вид, приобретший наиболее плавные полосы, и комфортабельный салон, а подвеска получила новейшую теорию.
Вообщем, с каждой следующей модификацией Ford не переставал поражать и веселить собственных поклонников: роскошной оптикой, производительными силовыми агрегатами, усиленной конструкцией кузова и, естественно же, современным, комфортным техническим заполнением.
На данный момент автолюбители с энтузиазмом ожидают обещанную к 2020 году модель с гибридным движком, состоящим из литрового турбомотора и 48-вольтовой литий-ионной батареи.
Тойота Camry
Еще одна всеми возлюбленная модель японского производителя, отличающаяся просторностью и представительским видом. Ее в особенности обожают и ценят те водители, которым сразу необходимы и скорость, и удобство.
Camry обрела феноменальную славу во всем мире, в том числе в Рф, где даже постоянное увеличение цены на этот кар, которое происходило по дважды в год, фактически никак не отражалось на размерах его продаж.
Анализируя стоимостную доступность модели с ее комплектацией, необходимо подчеркнуть высочайшую конкурентоспособность данной машинки с хоть какой иной не только лишь в собственной классе, да и уровнем выше.
При этом водители, судя по статистике автомобильных салонах, предпочитают модели с автоматической коробкой, стоимость на которые не очень различается от механики. А более прибыльной комплектацией пользователи признали модель класса Люкс, имеющую 3,5-литровый агрегат и 277-сильную V-образную шестерку.
Хэндэ Elantra
Корейский бизнесмен и олигарх Чон Чжу Ен, основавший бренд Хэндэ в 1967 году, начал свою деятельность со сборки легковых и грузовых каров американской компании Ford.
1-ая собственная массовая модель была разработана в 1974 году и получила заглавие «Пони», с которой и началось покорение глобальных авторынков.
Невзирая на ряд проблем, связанных с выходом модели среднего класса Elantra, в заглавии которой выслеживался плагиат на авто Lotus и Kia, она сходу заняла свою нишу на рынке и в сердцах потребителей.
Достижением этого кара является одна из фаворитных строчек в рейтинге каров, более отлично использующих горючее, в том числе в группы самых действенных моделей посреди среднеразмерных седанов не гибридного типа.
Наилучший выбор автомобилистов, самый высококачественный компакт-кар, кар года в Корее – у модели много наград, посреди которых даже приемущество таковых глобальных гигантов, как Тойота и Honda, по сочетанию цены с качеством.
Volkswagen Polo
Эта модель стала реальным блокбастером германского концерна, совершенно удовлетворившим пожелания мотивированной аудитории.
Выпускаемый с 1975 года, кар примерил на себя кузова хэтчбек, седан, универсал и даже побывал грузопассажирским фургоном. Его система и характеристики таковы, что соответствуют самым различным условиям эксплуатации, атмосферного климата и рельефа.
Силовые агрегаты Фольксваген Поло способны заводиться с первого раза при температуре 36°C, высочайший клиренс делает машинку проходимой по хоть каким дорогам, а грамотные опции подвески обеспечивают такую стабильность и устойчивость, что дорожные выпуклости полностью не замечаются во время поездок.
Автолюбителям придется много помучаться при выбирании для себя кара, поэтому что Polo выполнен в 17 разных исполнениях.
Кроме всех очевидных преимуществ, модель к тому же весьма ликвидна на вторичном рынке, фактически не теряя в стоимости.
Honda CR-V
2-ая половина 90-х годов стала весьма «золотым веком» японских кроссоверов. Истинной звездой посреди их стала Honda CR-V, представленная общественности в 1995 году. Кар воплотил внутри себя не только лишь увлекательных мыслях в дизайне, да и уникальные технические решения.
Так, фронтальный привод подключили к специальной системе для работы заднего моста. Снутри модель получила универсальность, функциональность и удобство для водителя и пассажиров.
Совместив внутри себя всё самое наилучшее от легкового кара и джипа, CR-V предложила автолюбителям прекрасную маневренность с наиболее чем применимым расходом горючего, также неплохой дорожный просвет и вэдовую систему.
Шевроле Silverado
Большенный пикап популярен не только лишь на родине в Америке, да и за ее пределами. Родившаяся в 1999 году, Silverado нежданно прославилась, «получив роль» поначалу в кинофильме Квентина Тарантино «Уничтожить Билла», а потом в одном из клипов Леди Гаги.
При наружных впечатляющих габаритах и массивным силовых агрегатах, доходящих до 445 лошадиных сил, пикап владеет потрясающей экономичностью – порядка 15-16 л. в городском режиме.
Крайние доработки сделали движок так бесшумным, что он припоминает о для себя только при огромных отягощениях. Другими словами, эта модель наглядно опровергает все легенды о страшенной прожорливости огромных американских машин, в особенности владеющих движком V8. При всем этом вращающий момент в феноменальные 1230 Нм дозволяет пикапу с легкостью буксировать 5-6-тонные трейлеры.
В Рф пикапы не пользуются огромным спросом, тогда как остальные автолюбители оценили этот большенный, мощнейший, вместительный, удобный и проходимый кар.
Тойота RAV4
Малогабаритный кроссовер, запущенный в создание в 1994 году, вначале позиционировался каром для молодежи и активного отдыха.
Долголетний беспрекословный фаворит посреди паркетников в первом собственном поколении взял в долг базу от Тойота Celica GT и имел лишь 3 двери. Ко второму поколению сохранились 3-дверные и возникли 5-дверные модели, а механическая коробка была признана нескончаемой и «не убиваемой».
Зато прирекания вызвал интерьер с экстерьером дешевеньким пластиком, слабеньким лакокрасочным покрытием и гремящими панелями.
Последнюю строку рейтинга модели обеспечили приобретенные «болячки» в виде стремительно изнашиваемой подвески, управляющего колеса, нехороший шумоизоляции, также очень требовательной системы конкретного впрыска горючего, воспринимающей только качественный бензин.
В конце концов, обладатели всех поколений RAV отмечали завышенную прожорливость мотора на масло, при этом даже на маленьких оборотах.
Заключение
Самые различные агентства раз в год анализируют общемировые реализации каров, чтоб выявить народных «любимчиков». Невзирая на конфигурации потребительских вкусов, возникновение новейших автокомпаний, постоянными фаворитами как и раньше остаются германские, южноамериканские и японские авто, привязанность к которым не понижается годами и десятилетиями.
Видео про самые надежные авто в мире:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: