ТОП-10 государств, где меньше всего аварий на дорогах — lets-store.ru

Статья о 10-ке государств с минимальным количеством дорожных аварий: где в мире меньше всего ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и почему. В конце статьи — видео о самых неопасных странах планетки.

Содержание статьи:
Страны с минимальным количеством аварий

    Испания
    Норвегия
    Сингапур
    Израиль
    Дания
    Нидерланды
    Швейцария
    Сан-Марино
    Англия
    Швеция

Видео о самых неопасных странах для проживания

За крайние десятилетия темп роста авто транспорта такой, что на тыщу человек в продвинутых странах приходится по 800 машин.

Хотя владение своим транспортом обеспечивает определенный удобство передвижения, сразу оно приводит к всё вырастающему числу дорожных происшествий. На данный момент среднегодовое число жертв ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) составляет порядка 2 миллионов человек, что сравнимо с военными действиями.

О тех странах, которые могут повытрепываться самыми неопасными дорогами — в нашем обзоре.

Страны с минимальным количеством аварий

Любая страна старается проводить мероприятия по понижению уровня смертности на дорогах. Главными способами являются серьезный высокоскоростной режим, контроль сохранности автотранспорта и довольно суровые наказания на нарушения ПДД.

Согласно статистике ВОЗ, ужаснее всего ситуация обстоит в бедных странах, имеющих нехорошее дорожное покрытие, слабенькое законодательство в сфере дорожного движения, также отсутствие культуры вождения. Посреди наиболее продвинутых стран можно выделить последующие страны, способные предложить высочайший уровень сохранности на собственных трассах:

Испания

Показатель смертности в данной нам стране в 1730 человек хоть и довольно невелик, чтоб попасть в рейтинг, практически же значительно ухудшился за крайние несколько лет. Возросшее число ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) разъясняется общим повышение транспортного потока, частым превышение скорости, также нетрезвыми водителями.

Власти считают нужным надзирать и снижать дорожный трафик, провоцировать людей к наиболее активному использованию публичным транспортом и популяризировать немоторизованные средства передвижения.
Добавочно следует пересмотреть штрафные санкции, ужесточив наказание за превышение высокоскоростного режима и нахождение за рулем в нетрезвом состоянии.

Норвегия

В 2015 году на дорогах Норвегии погибло 192 человека, в 2016 году – 113 человек, сейчас эту цифру свели к показателю в 106 человек и, быстрее всего, это не предел. Для настолько развитой страны это хороший итог, в особенности беря во внимание климатические условия и специфику рельефа.

Невзирая на наличие грозных зим со снегопадами и наледями, на обилие серпантинов, проходящих по горной местности, норвежцев можно именовать весьма осторожными и ответственными водителями.
Кроме строительства дорог высочайшего свойства и твердого контроля за их эксплуатацией, также приобретения гражданами вправду добротных каров с надежными системами сохранности, власти страны отмечают конфигурации самого дела к вождению.

Все предки получают детские автокресла, надлежащие возрасту малыша, устанавливают их, согласно правилам, спиной по направлению движения, и кропотливо перепроверяют ремни сохранности, чем сводят детскую смертность к нулю.

Скоростные режимы соблюдаются как в городской черте, так и в пригороде, на дорогах возникли велосипедные дорожки, а сами велосипедисты непременно надевают шлемы.

Сингапур

Не напрасно Сингапур именуют восьмым чудом света – правительство проявило вправду неописуемые чудеса как в экономическом развитии, так и в достижении наибольшего благополучия и сохранности собственных людей.

Показателя в 3,6 погибших человек на 100 000 обитателей властям удалось достигнуть методом последующих мер:

    информационных табло на дорогах, сообщающих о пробках, трагедиях, высокоскоростном режиме и иной принципиальной инфы;
    оснащенности наибольшего количества трасс видеонаблюдением;
    понижением транспортного потока в городках за счет платного заезда в их в часы пик;
    твердыми высокоскоростными режимами, в том числе в 50 км/ч по жилым кварталам и не наиболее 90 км/ч по трассам;
    выделением отдельных полос для публичного транспорта и велосипедистов, на которые строго запрещен выезд автотранспорта;
    серьезным контролем пристегнутых ремней сохранности;
    категорическим запретом на вождение кара в нетрезвом состоянии.

Израиль

Невзирая на нехорошую славу израильских автомобилистов как дерзких и брутальных, смертельных исходов в итоге аварий в стране столько же, сколько в Сингапуре.

Но быстрый рост смертности на дорогах наблюдается по вине не автомобилистов, а хозяев двухколесного транспорта – байков, скутеров и электронных велосипедов, которые погибают сами и уносят с собой жизни пешеходов.

Если относительно автотранспорта власти усиливают контроль над высокоскоростным режимом, пробуют понизить поток в часы пик, ужесточают законодательство, то единой программки регулирования езды альтернативного транспорта нет, поэтому биться с лихачеством велосипедистов и хозяев скутеров пока что не выходит.

Дания

По официальной статистике, в данной нам маленький стране на 100 000 обитателей происходит 3,5 смертей в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо 196 случаев за год.

Правительство занимает хорошую позицию благодаря собственной маленький площади и не широкой транспортной сети. Тут не бывает ни многокилометровых пробок, ни экстремальных погодных критерий, дорожное полотно высококачественное даже в сельской местности, а штрафные санкции за вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и использование мобильным телефоном за рулем очень жестоки.

И все таки таковым уровнем смертности датчане должны конкретно лихачам, с которыми интенсивно борются правоохранительные органы. Несколько сотен стационарных и переносных камер фиксации раз в год регистрирует практически 600 тыщ нарушений высокоскоростного режима. При этом во время полицейских рейдов с целью поимки лихачей водители интенсивно говорят друг-другу фонарями, предупреждая друг дружку о угрозы.

Данный факт так привел в ярость органы правопорядка, что в стране решили ввести штраф за такового рода предупреждения, юридически оправдывая собственный поступок риском утраты водителем концентрации на дороге из-за мерцания фар встречного транспорта.

Нидерланды

Феноминально, что практически посреди рейтинга оказалась страна, наиболее чем лояльно относящаяся к людям в состоянии спиртного либо легкого наркотического опьянения.

Всего 3,4 жертвы на 100 тыщ человек, и то при том, что допустимое содержание алкоголя в крови (внутренней средой организма человека и животных) для водителей данной нам страны составляет 1,3 промилле, другими словами полностью невменяемое состояние.
Но еще с 1990-х годов правительство Нидерландов разработало теорию «устойчивой сохранности», представляющую собой системный подход к предотвращению аварий. При содействии профессионалов Института по исследованию дорожной сохранности сделалось понятно, на что водители реагируют подсознательно.

К примеру, широкая трасса вроде бы просит разогнаться по ней с наибольшей допустимой скоростью, тогда как узенькие дороги поневоле вынуждают эту самую скорость сбросить. Потому дороги в стране проектируют таковым образом, чтоб они не ассоциировались с автострадой и не вызывали желание повысить скорость.

Похожим образом действуют на водителей и остальные элементы дороги: наличие либо отсутствие деревьев вдоль дорожного полотна, полосы для публичного транспорта, препятствия, разметка и огораживания. Спецы говорят, что водители интуитивно соображают, как нужно вести себя на той либо другой дороге.

Швейцария

Смертность в данной нам стране составляет 2,7 жертв на 100 000 человек населения, что достигается при помощи «удобных», по воззрению местных людей, правил.

Тут также кропотливо изучается психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) всех участников дорожного движения, на основании которой обустраиваются дороги. Планировка не только лишь трасс, но даже самих швейцарских городов устраняет от однообразного движения, неверного чувства скорости и желания разогнаться.

Автобаны очень выносятся за границы городка, а при невозможности обогнуть населенный пункт под ним сооружаются туннели, чтоб высвободить улицы от брутального трафика.
Швейцарские эталоны включают подробные аннотации по проектированию перекрестков различного рода, нанесению разметки, пешеходному движению и даже водоотведения с дорог.

Сан-Марино

Это малюсенькое европейское правительство в основном должно низкой аварийностью конкретно своим размерам, потому что характеры и характер местных автомобилистов весьма идентичен с итальянскими. В 2014 году зафиксирован всего 1 смертельный инцидент на дороге за весь год, что является самым наилучшим результатом за всю историю страны.

Но Сан-Марино может повытрепываться весьма жестокими правилами движения и штрафными санкциями за их нарушение: вождение с сигаретой, в наушниках и с не пристегнутым ремнем карается штрафом в 100 евро, а за первую же поимку в нетрезвом состоянии шофер сходу лишается прав на срок от 1 до 6 месяцев.

Англия

Англия стремится к нулевой смертности на дорогах, реализуя свою версию шведской программки «Vision Zero», при помощи которой уже удалось понизить смертность до 116 человек в год.

Философия программки заключается в том, что любая людская жизнь не имеет цены и хоть какое количество смертей на дорогах страшенно, пока оно не приравнивается нулю. Потому британцы стараются:

    очень понизить скорость городского трафика;
    сделать симпатичные условия для использования публичным и другим транспортом, в том числе великами;
    обезопасить перекрестки, где более нередко погибают пешеходы;
    увеличивать сохранность тс.

Швеция

Фаворит рейтинга, на который ориентируются не только лишь страны Европы, да и остальные материки, феноменально понизил смертность на дорогах практически за несколько лет до 2,8 смертей на 1000 тыщ человек..

Программка «Vision Zero» действует в стране с 1997 года и заявляет, что недозволено принимать жертвы на дорогах неминуемым злом из-за всеобщей автомобилизации.
Сначала, в рамках проекта власти пересмотрели дорожную систему страны и занялись усовершенствованием трасс. В населенных пт скорость ограничили 50, а кое-где даже 30 км/ час, встречные потоки на автострадах, также велосипедные дорожки отгородили разделителями, сами же дороги начали проектировать по схеме «2+1». Другими словами 3-полосная дорога заполучила 2 ряда в одном направлении и одну встречную полосы, при этом друг от друга ряды разделены тросовыми огораживаниями.

Такие трассы стали не только лишь в разы безопаснее, да и удобнее для водителей, которые получили возможность обгонять по левому ряду.

В европейских странах и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) сохранность на дорогах больше выходит на 1-ый план. При этом соединено это не только лишь с повышением транспортных потоков, подходящим увеличением смертности в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), да и с терактами, для которых употребляют обыденные авто.

В Испании прогулочные места ограждают особые светящиеся столбы, которые не только лишь защищают от наезда, да и оповещают водителей, если пешеходы приближаются к дороге.
В Италии значительно прирастили полицейский контроль над дорожным движением. А В Бельгии введена многоступенчатая система получения водительских прав, предполагающая отдельный теоретический курс, потом получение временных прав на 3 месяца, имеющих ряд ограничений либо условие поездок с наиболее опытным водителем рядом, а позже прохождение отдельного курса для самостоятельного вождения.

В Рф ситуация в данной сфере с возрастом улучшается, но все таки остается одной из более острых заморочек страны. В 2018 году была утверждена Стратегия сохранности движения, цель которой – довести смертность до 4 человек на 100 тыщ до 2024 года и свести жертвы к нулю к 2030 году.

Видео о самых неопасных странах для проживания:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий