ТОП-10 странноватых германских машин — lets-store.ru

Необыкновенные, странноватые машинки ФРГ: топ-10 моделей, достойные внимания факты, принципиальные технические свойства, подробности, фото. В конце — видео про самый надежный германский седан.

Содержание статьи:

    Странноватые машинки Германии
    Видео про самый надежный германский седан

Германский автопром славится своим качеством и надежностью, а марки каров, сделанных под эгидой «Мейд in Germany», издавна и крепко захватили мировой рынок.

Невзирая на ставшую притчей в языках немецкую практичность, временами возникают на свет машинки, настолько странноватые, что диву даешься…

Странноватые машинки Германии

BMW Lovos

Дипломный проект Анны Фрошнер стал ее пропуском в мир семьи BMW. Макет был сделан в период стажировки и стопроцентно спонсировался компанией.

Аббревиатура Lovos обозначает образ жизни, предпочитающий сознательную простоту, означая ублажение всех потребностей — от духовных до вещественных – на наименьшем уровне. Кар создавался как отображение мира как физического объекта.

На Франкфуртском автомобильном салоне 2009 года имел фуррор благодаря собственному футуристическому наружному виду, напоминающему оперение либо чешую. Кузов выполнен из 260 взаимозаменяемых схожих частей, накапливающих солнечную энергию и способных двигаться вокруг собственной оси, подобно лепесткам подсолнуха, подставляя всякую сторону фотоэлемента под лучи светила.

Моторизированные части делают и другую немаловажную роль: они работают, как закрылки самолета. При торможении они ощетиниваются, напоминая диковинного дикобраза, приметно сокращая время остановки кара.
При разгоне элементы плотно прилегают к кузову, придавая ему обтекаемую форму. Двенадцать колесных чешуек при начале движения вбираются вовнутрь диска, образуя подобие турбины.

BMW Izetta 300

Забавнй двухместный автомобиль-«яичко» выполнялся в Германии в период с 1956 по 1962 годы. Этот странноватый шедевр является не попросту уникальной прихотью дизайнеров, он известен возложенной на него функцией спасения германского концерна от банкротства опосля окончания войны с фашизмом и разделения Германии.

Чтоб оказаться в салоне, требовалось открыть единственную дверь, представляющую собой переднюю часть кара. Дверь раскрывалась вкупе с рулем.

Решение было необычным, использовавшимся в нескольких подобных разработках такого же периода и никогда наиболее в автомобилестроении не встречавшимся.

Сначало разработка микромашины с движком с одним цилиндром велась в Италии. Создание же велось в почти всех странах по лицензии, потому что необходимость в дешевенькой колесной технике постоянно стояла остро. Самым пользующимся популярностью стал автомобильчик Izetta — за семь лет производства с сборочного потока «в люди» сошли 161 728 машин.

Крошка Izetta имела малюсенький движок на 0,3 литра, равный 13 л.с., и могла разогнаться до 85 км/ч. Стоимость кара была маленькой — 1000 долл.

Messerschmitt KR175

Побежденная фашистская Германия обязана была принять ряд требований стран-победителей, касающихся развития индустрии. К примеру, германцам запрещалось создавать самолеты.

Для компании Messerschmitt, наладившей выпуск истребителей и бомбардировщиков, переход на мирные рельсы давался тяжело. Компания попробовала начать выпуск кара, больше схожего на скутер с кабиной.

Разработка Фрица Фидлера выпускалась на заводе в Розенхайме. Это была собственного рода «инвалидка» с ручным приводом и откидывающейся вперед крышей.

Сначало мотор на 38 кубиков имел в распоряжении «одну лошадку». Но это все было лучше, чем мопед либо велик – ведь была крыша! Фидлер обратился за помощью к самому Вилли Мессершмитту, и тот отдал «добро», поделившись из мест заключения связями, также передав часть оборудования и помещений.

Аббревиатура KR в заглавии машинки означала Kabinenroller – мотороллер с кабинкой. Выполнялась модель KR175 недолго, всего несколько лет (1953-1955), и имела очень малую стоимость – всего 500 долл.

Динамичность движения и удобство салона отсутствовали напрочь, зато на первом месте стояла практичность и дешевизна минимашины. Для разорённых войной людей Германии была очень принципиальна конкретно дешевая модель, на которую они могли наскрести средств.

Потому что компания длительное время занимала ведущее пространство в авиастроительстве, то снаружи машинка имела много схожих черт с кабиной истребителя. Трехколесный кар на 2-ух человек имел очень ограниченное место салона, пассажир впритирку располагался за креслом водителя. Руль казался снятым с байка.

В машине стоял слабый девятисильный мотор на 0,17 литра, «раскочегаривающий» агрегат до 80 км/ч.

Но немцы, невзирая на убогий наружный вид автомобильчика, так гордились своим изобретением, что выставили в 1953 году машинку с гордым именованием истребителя на автомобильном салоне в Женеве.

Тогда же кто-то успешно пустил гулять в свет байку о том, что внутренность машинки состоит из невостребованных сейчас авиационных запчастей. Это значительно подогрело энтузиазм к диковине.

Бывшим удачным самолетостроителям за два года удалось реализовать около 100 машин, а потом в 1955 году модель перераблотали, заменив на наиболее продвинутую версию – KR200.

Messerschmitt KR200

KR200 представлял собой трехколесную мотоколяску и производящуюся на заводах бывшей авиационной компании в 1955-1964 годах. Реализации машинки, меж тем, составили порядка 46 тыщ экземпляров.

На этих забавных машинах с лупоглазой мордочкой огромное количество германцев уезжали от ужасов войны в светлое будущее. Колеса, мотор и бензиновый бак способны были творить чудеса, невзирая на свои маленькие размеры.

Смотря на машинку, тяжело представить, что она могла ездить по дорогам. Ее странноватая форма быстрее подходила для пробы взлететь в небо, но обязана была в качестве наказания двигаться дорогами Германии.
Модернизированное авто имело 10-сильный 200-кубовый мотор, а последующая модель KR201 выпускалась с мягенькой крышей. Маленькой одноцилиндровый двухтактный движок разгонял 430-килограммовую крошку до 80 км/ч.

Чтоб двигаться задним ходом, было надо «закрутить» мотор в оборотную сторону с помощью замка зажигания. Переключение скоростей было строго последовательное. Мотор трещал очень, но тянул машинку накрепко. А вот управляющее колесо реагировало на движения резко и вертко.

Под маленьким прозрачным колпаком-крышей все изготовленное смотрелось миниатюрно и хрупко, пожалуй, не считая радио, которое занимало на торпеде самое почтенное пространство. Зато стекло крыши делало обзор потрясающим.

С 1958 года машинка дополнилась еще одним колесом, став четырехколесной (FMR Tg 500).

Спрос на модели не снижался, их даже начали создавать на экспорт. Малая стоимость «двухсотого» мотороллера с кабиной была вдвое ниже, чем традиционный Volkswagen K?fer («Жук»).

Забавные низкобюджетные машинки оказались до того отлично и накрепко собранными, что в XXI веке они продолжают ездить уже в качестве «музейных раритетов», по стоимости сравнимых со стоимостью современного недешевого авто.

Heinkel Typ 153

Очередной германский авиастроительный завод, ранее производивший сверхтехнологичные бомбовозы для Люфтваффе, и попавший под ограничительную политику — Heinkel.

Пришлось перестраивать создание, переориентируя его на выпуск микроавтомобилей с одной дверью. Выпуск машин велся в период с 1956 по 1958 годы, за этот период времени удалось собрать и реализовать практически 12 тыс. машин.

Мысль сотворения машинки пришла в голову Эрнста Хейнкеля опосля того, как он узрел Izetta и решил, что его компания может создавать авто наилучшего свойства.

В целом машинка взяла принцип строения Izetta: дверь впереди, одноцилиндровый четырехтактный 9,2-литровый мотор – сзаду. Ведущее колесо также размещалось сзаду.

Вес крохотной машины составлял 250 кг при длине в 2,5 метра. Зато она являлась владельцем гидротормозов на заднем колесе. Разгоняться машинка могла до 87 км/ч, набирая эту скорость в течение минутки.

Была еще версия 154 с задней колеей на 220 мм и мотором на 10 л.с., практически неотличимая от Izetta. Разница заключалась в удобстве высадки и вместимости, которая у Heinkel была очевидно наилучшей и большей.

Но соперник от BMW стоил меньше, потому немцы отдавали предпочтение наименее комфортной, зато дешевенькой модели. Но для компании Heinkel этот автомобильчик был только методом удержаться некое время на плаву, чтоб, переждав время, вновь возвратиться к созданию крылатых небесных машин.

Когда создание Typ 153 свернули в Германии, оно некое время еще было в Аргентине, где опосля войны проживали достаточно огромные германские общины. А в Великобритании эти машины выпускались под именованием Trojan до 1966 года включительно.

BMW i8

Современная футуристическая модель с дверями в виде «крыла чайки» возникла в виде концепта в 2012 году, а в истинное время держит пальму первенства самого продаваемого спортивного гибрида.

БМВ i8 способен двигаться без перерыва 700 км, развивая наивысшую скорость до 300 км/ч. Разгон до сотки осуществляется за 4,4 секунды. Стоимость кара составляет 130 тыс. долл.

Машинка необыкновенна за счет собственной формы и прелестной аэродинамики — кажется, она рассекает воздух без мельчайших усилий. Движение в смешанном цикле настолько легкое, что расход горючего составляет 1,9 литра на сотку км.

Для производства кара применены современные материалы, облегчающие ее вес до минимума (1,5 тонны) – карбон и алюминий.

Russo-Baltique Impression

Кар совместного производства Германии и Рф создавался в ретро-стиле 1940-х годов и был представлен публике в 2006 году на Женевском автомобильном салоне под эгидой ателье Russo-Baltique (бывшая -A:Level). Концепт сотворен при участии германского ателье German GErg GmbH в единственном экземпляре.

Предполагалось, что приблизительная стоимость серийных моделей составит наиболее миллиона баксов при выпуске каждой модели под личные запросы заказчика. В 2008 году кар переехал в Германию для предстоящей доработки.

Концепт обустроен шестилитровым 555-сильным движком и шестиступной автоматической коробкой, но о высокоскоростных режимах ничего не понятно, ведь машинка существует только в демоверсии.
Двери Impression открываются против движения и не имеют ручек, а панорамная крыша способна становиться прозрачной.

Twike

Очередной кооперативный проект германских инженеров, на этот раз со Швейцарией.

За 22 тыс. баксов с 1992 года по истинное время предлагается кар с электромотором, приводимым в движение за счет кручения педалей. Резвого вращения довольно, чтоб стронуть с места практически 250-килограммовый кар.

В машине могут с уютом поместиться два человека. Разгоняться Twike может до 85 км/ч. Припаса хода, зависимо от типа батарей, хватает от полусотни до 300 км.

При всем этом физическое усилие по запуску и поддержанию движения машинки так разогревает человека, что печка для Твайк конструктивно не предусмотрена.

Мерседес Benz F-Cell Roadster

Концепт-кар разрабатывался в течение года с целью обучения 150 стажеров автоконцерна Daimler AG другим топливным технологиям.

Собранные воедино базы мехатроники, электроники, технологий сотворения покрытий, конструирования и проектирования породили странноватый агрегат. За базу был взять 1-ый кар марки Мерседес, выпущенный в 1886 году.
Ретро-внешность объединилась с новыми технологиями, дав старт течению ретрофутуризма в автомобилестроения.

Установленный в концепте движок приравнивается 1,2 кВт, но при всем этом машинка способна проехать 350 км на скорости в 25 км/ч. Незначительно, зато экологично.

BMW Vision Next 100

Очередной концепт-кар необычного вида выпустили к столетнему юбилею BMW. Кажется, что эта машинка переместилась к нам из отдаленного грядущего, тесновато интегрируя в единое целое кар и водителя.

Концепт обустроен умственной самообучающейся системой автопилота, а снаружи припоминает каплю воды, сделанную из композитных и углепластиковых составляющих.

Система искусственного ума повсевременно предупреждает водителя о различных опасностях и конфигурациях дорожной обстановки. Лобовое стекло превращено в единый экран, на который выводится информация, включая электрический маршрут.

Коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет всего 0,18 (при всем этом самый резвый в мире гиперкар Bugatti Chiron имеет этот показатель в 0,34).

Заключение

За наиболее чем полста лет странноватые и забавные машинки германского послевоенного автопрома, напоминающие табуретки с моторчиком и крышей, трансформировались в изумительные концепты, переносящие в дальнее будущее и заставляющие других автопроизводителей быть в тонусе.

Видео про самый надежный германский седан:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий