ТОП-10 странноватых русских машин — lets-store.ru

Необыкновенные русские и русские авто: топ-10 моделей, достойные внимания факты, история сотворения, свойства, фото. В конце — видео о шокирующих машинках СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Содержание статьи:

    Странноватые русские авто
    Видео о шокирующих машинках СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

Массовому серийному автопрому времен Русского Союза и Рф современной больше характерны устаревшие модели скучноватого дизайна с внутренностью из взятых технологий. Но в Рф существовали весьма достойные внимания и странноватые проекты! Обычно, это мелкосерийные авто либо макеты, смогшие поразить воображение.

Странноватые русские авто

Спортивный автомобиль «Лаура»

Сначала 1990-х годов в Русской Федерации появилась компания ООО «АВТОКАД». Сейчас это компания очень нужна в специфичных кругах людей и организаций, имеющим необходимость в бронированных карах под заказ.

На заре карьеры профессиональный инженер Дмитрий Парфёнов, до этого чем акцентироваться на производстве коммерческих каров для инкассаторов и «новейших российских», создавал машинки ради «любви к машинкам».

Желание сделать российский спортивный автомобиль достойного мирового уровня посетило Парфёнова намедни начала перестройки. Из средств находящихся под рукой был сотворен в 1085 г. 1-ый макет гоночной машинки с именованием любимой Петрарки.
2-ая версия модели создавалась спустя 5 лет на базе 240-сильной Ауди S2. Всего инженеру удалось сделать три полностью пригодных к использованию макета и десяток незавершенных моделей.

«Лаура» третьей версии взяла за базу Pontiac Fiero выпуска 1989 года. Дизайн кара в русской версии своим нежданным и необыкновенным дизайном должен соавторству Парфёнова с Александром Кулыгиным.

Купе на двоих с размещенным по центру силовым агрегатом и каркасно-панельной конструкцией оказалось очень жизнестойким – до сего времени две машинки из 3-х ездят по просторам Рф.

Dartz Prombron

Из мастерской «автокадовской» компании вышел и накрученный джип Dartz, ставший воистину неповторимым в русском автопроме и часто «звездящим» в новостях.

Каких лишь метаморфоз не перетерпел этот кар: его отделывали золотом «дорого-богато», покрывали слоем брони, превращая в монстра войны, снимали в разных фильмах. Агрессивная наружность и не по привычке запоминающийся вид машинки, меж тем, имеют чисто русское происхождение.

Кар разработан был на базе конструкторского бюро Парфёнова и сначало (до 2010 года) носил патриотическое заглавие «Комбат».

Машинка неповторима! Она соединяет в равной мере плюсы:

    реального полного привода для офф-роуд;
    броню, достойную танка;
    удобство наилучшего из лимузинов.

Невзирая на применение в конструкции ряда узлов, разработанных General Motors, автомашина имеет свой, неповторимый вид. Это конструктор из Мерседес-Benz G-klasse и Hummer, также лимузина, щедро сдобренного военными грузовиками, из которых собрали огромное-внедорожное тс.

Машинка вооружена 400-сильным 8,1-литровым движком V8 с шеститупенчатой коробкой-«автоматом».

Создание Dartz Prombron налажено в Эстонии, где для съемок комедийного кинофильма «Теран» в 2012 г. собрали три золотых машинки. Опосля выхода кинофильма на экраны, количество запросов на кар от реперов и не бедных арабских шейхов возросло.

«Шаман»

Неувязка бездорожья на просторах Родины значительно провоцирует создание специализированных машин, которым нипочем превратности атмосферного климата и отсутствие дорог.
Армейские и офф-роуд машинки потому почаще всего получаются успешными.

В маленьком тверском поселке Новозавидовский в 2005 г. группа местных предпринимателей намеревалась абсолютно решить две главные российских задачи, основав компанию ООО «Авторос».

Прошло четыре года, до этого чем родился полностью жизнестойкий агрегат, способный играючи ездить по асфальту, болоту, снегу, раскисшей грязищи полей.

Сотворен и опробован были даже макет с навесным винтом, позволяющий кару форсировать водные преграды вплавь.

С 2012 г. машинка получила имя «Шаман». Отныне начато ее создание «под заказ». Агрегат 8х8 способен пролезть и проехать всюду, где можно протиснуться кузову. Каша под колесами совсем не является препятствием.

Система кара представляет собой девятиместный рамный вездеход со 176-сильным 3-х литровым дизельным движком. Большенный пятитонный вес не дозволяет машине учавствовать в дрэг-рейсинге, зато для любителей охоты, рыбалки и путешествий на грани способностей нет никаких ограничений в выборе мест, куда поехать.

Bronto «Марш»

«АвтоВАЗ» тоже не стоит в стороне от прогресса, но с поправкой на русские бездорожные реалии. В 1993 г. от концерна отпочковалась «дочка» – Bronto. Маленькая, около 20 служащих, компания вела разработки ладовских ТС – суперпроходимых, очень крепких (прямо до бронированных) и удобных.

Авто от Bronto предназначаются маленькому числу покупателей, ценящих ходовые свойства, высочайший уровень сохранности и комфортабельность.

Было время, когда кар выполнялся на экспорт, поставляясь в Югославию и Колумбию.

Период с 1995 по 2012 год ознаменовался выпуском модели 1922-51, имеющей 2-ое заглавие «Марш». Российское заглавие кириллицей имело совершенно иной смысл – за базу было взято французское слово «болото».
Снегоболотоход снаружи напоминал «Ниву», на которую поставили большие колеса. Модель владела истинной заводской гарантией и удачно соперничала с производимыми подобными машинками компании «Трэкол».

В конструкции вездехода использовались мосты, также рамы от традиционного УАЗ-3151. Модели оказались по плечу болота и зыбучий песок, снежные поля и водные преграды.
В 2015 году право принадлежности на марку Bronto перебежало к фирме ВИС, производящей автомобили-«каблуки» Lada.

«Скорпион-1»

Русское ЗАО «Защита», зарегистрированное в 1993 г., сделало собственной специализацией выпуск бронированных спецмашин для военных и штатских целей под заказ на базе хоть какого авто.

Ведущей линией разработок были тс, способные перевозить ценные грузы, особо принципиальных пассажиров и служащих особых подразделений силовых ведомств.

Если не разглядывать чисто военные авто наподобие «Булатов» либо значительно доведенные до разума КАМАЗы, увлекательна будет модель «Скорпион-1» (кое-чем по функционалу и наружности напоминающая Wrangler).

Это джип, выполненный на базе УАЗ-31514. По фото складывается воспоминание, что у машинки уменьшенный дорожный просвет. Это не так. Оптическая иллюзия выходит за счет роста ширины УАЗика.

Инженерам пришлось серьезно поработать, чтоб модернизировать «базисный» кузов: в итоге на сто процентов убрана крыша и усилен основа сохранности. Джип продается как машинка завышенной проходимости для любителей активного отдыха.

«Заря»

Когда деревья были малеханькими, а Русский Альянс – огромным, на Северодонецкой авторемонтной базе (САРБ) выполнялись элегантные микроавтобусы под заглавием «Старт». Эти автобусы постоянно находятся в коллекциях моделей русских машин, выделяясь своим задним «объемом» посреди остальных экспонатов.

База стала прародительницей в 1966 году элегантного купе с кузовом из стеклопластика. Авто на базе «Волги 21» назвали «Зарей», от машины-источника она различалась абсолютно.

Модель числилась очень многообещающей. В Северодонецке планировали запустить модель серийно, стоимость в 5000 рублей была полностью сравнимой с «Волгой».

Но трудности начались на шаге сотворения кузова. Отыскать создание для серийного выпуска углепластиковых частей оказалось тяжело, а свойства облегченного кузова (при обычном металлическом) вызывало суровые опаски насчет эксплуатационных свойств.

В итоге проект свернули, потому что русские люди «в булочную на такси не ездили» и в дорогих двухдверных купе тоже не нуждались.

«Петрович 204»

В 1-ые годы XXI века в Рф появилась большая компания – «Экотранс». Она приложила руку к конструированию странноватых и уникальных тс.

Известны две автомашины, имеющих в родоначальниках «Экотранс». Оригинальность ТС отыскала отражение и в заглавиях «Петрович 204» и «Петрович 354». Приемлимо российское отчество, довольно буквально указывающее на страну-производителя.

«Петрович 2004», начиная с 2011 года, выпускается под заказ. Нетипичный кузов вездехода и 100-сильный мотор на 2,5 литра на дизеле от Хэндэ наделили его броской наружностью и неплохими ходовыми свойствами в критериях бездорожья.

Беря во внимание отсутствие дорог и необходимость движения «по направлению», средняя скорость машинки составляет 50 км/ч. Солярки съедается около 25 л. на 100 км пути.

Выпускается машинка в тюменском отделении и имеет две модификации: колесная формула 4х4 для «Петровича 204» и 6х6 — для «Петровича 354». Стоимость машинки всецело зависит от потребностей клиентов.

Салон машинки можно оборудовать, как душа пожелает – здесь и кожаный диванчик сделают, хоть кухню совместят с гостиной, вмонтировав телек и холодильник…

«Москвич ПТ»

До «такси-перехватчика» русская автомобилестроение не додумалась, зато сделало модель многообещающего кара для нужд таксопарков. Разработка футуристичной модели велась на базе института ВНИИТЭ. Сделанное минивэн-такси чуть не сделалось революционным проектом в мировом автопроме.

Макет машинки сделали в 1964 году, планируя в скором времени запустить серию. В таксомоторе употребляли престижный материал – пластик, которым желали вытеснить сплав из автомобилестроения.
Официальное заглавие кара – «Москвич-ПТ». Он комплектовался пластмассовыми деталями и панелями кузова. От «Москвича» кар заполучил мотор, коробку, задний мост и переднюю подвеску, также кучу маленьких деталей от различных типов «Москвичей».

Рабочие тесты проходили на магистралях столицы, при этом все испытания были сданы «на ура». Прошло мало времени, до этого чем сделалось понятно, что сплав – прочнее и надежнее, а пластик в автомобилестроении непригоден.

Рассогласованность действий разных министерств при утверждении проекта также сыграла свою нехорошую роль. Кар так и остался на уровне образцов, не став серийным.

МАЗ-541

Большой снаружи легковой кар МАЗ-541 настолько необычен, что угадать его настоящее назначение очень трудно. За наружностью легковушки-переростка прятался тягач, созданный для транспортировки авиации в границах аэродрома. Создавалось это волшебство техники на автозаводе в Минске.

Было сотворено три экземпляра экспериментальной модели. Странноватая форма машинки позволяла ей практически въезжать под носовую часть самолета и производить сцепку.

В тягаче были оборудованы два зеркальных места для водителя, оборудованных пультами управления, с возможностью пересадки и езды «задом наперед».

Автомашина оснащалась движком, работающим на дизельном горючем. Горючее расходовалась на сотку км 130 л.. Если оперировать наиболее обычными определениями аэродромных работ, когда расход горючего рассчитывается по времени, то тягач потреблял 45 л. горючего за час работы.

ГАЗ-16

Разработка Горьковского авто завода в 1960 году оказалась по-настоящему новаторской. Попытка сотворения наземного всепригодного тс, сочетающего в равной мере черты обычного кара и корабля, использующего воздушную подушечку, оказалась удачной.

Автомашина ГАЗ-16 владела подвеской, наиболее похожей на «волговскую», также гидравлической системой, позволявшей убирать шасси при попадании на бездорожье.
Два массивных вентилятора, установленных под машинкой, нагнетали под днище воздушную подушечку, опосля что кар «отрывался от земли» на высоту в 155 мм.

Заключение

Русский (а ранее и русский) автопром при желании и наличии средств способен выпускать странноватые, нестандартные и достойные внимания машинки для критерий бездорожья и нужд армии. Легковые авто и спортивные автомобили наименее нужны, видимо, из-за склада ума россиян и обычно размеренного дела к отсутствию не плохих дорог.

Видео о шокирующих машинках СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий