ТОП-7 каров для езды по пустыне — lets-store.ru

Авто для езды по пустыням: топ-10 моделей, их некие принципиальные технические свойства, индивидуальности. В конце — видео о огромных машинках покорителях пустынь.

Содержание статьи:

    Наилучшие машинки для преодоления пустынь
    Видео о огромных машинках — покорителях пустынь

Пустыни, как понятно, занимают третья часть всей местности суши на нашей планетке. Потому вопросец, какие авто более адаптированы для передвижения по этому негостеприимному ландшафту, является совершенно не праздным.

Кинофильмы на тему постапокалипсиса изобилуют неописуемым транспортом для пустынь. Но это – всего только кино, как насчёт настоящей пустыни и настоящих моделей промышленного серийного производства?

По правде, любопытно выяснить, какие авто в состоянии пересечь пустыню и при всем этом остаться «в форме», сохранив свои свойства.

Наилучшие машинки для преодоления пустынь

Мерседес G-Class

Этот кар имеет военные корешки и довольно необыкновенную историю. Сначала 70-х годов прошедшего века тогдашний шах Ирана в беседе с управлением компании Мерседес-Benz увидел, что в модельной линейке каров компании весьма гармонически смотрелся бы джип.

Мысль свалилась на благодатную почву: спустя некое время компания Мерседес-Benz договорилась с австрийской компанией Steyr-Puch, специализирующейся на проектировании и производстве армейской авто техники для сотворения джипа, который понадобился бы и в вооружённых силах, и в штатской среде.

Конструкторы трудились практически до конца 70-х. В итоге на свет возникла модель, нареченная по-простому: «Gel?ndewagen», что в переводе означает «Джип». Концепт прошёл бессчетные тесты в разных критериях и ландшфтах, в том числе – в пустыне Сахара.

Модель выпускалась на длинноватой (285см) и недлинной (240 см) базе. Маленькая база служила основой для кабриолета с 2-мя дверями и матерчатой крышей либо для универсала на четыре двери. Для длинноватой базы предусматривался только четырёхдверный универсал.

Силовые агрегаты для модели поставила компания Мерседес-Benz:

    три дизельных мотора 2,4, 2,5 и 3 литра;
    три бензиновых мотора – на 2, 2,3 и 2,8 литра.

Весьма скоро Мерседес G-Class стал любимчиком военных различных армий мира. Кар удачно употреблялся в армиях 63 государств, и в итоге компания заключила соглашение с НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок), в каком говорится, что модель планируется выпускать прямо до 2025 года.

Уже в 1981 году Мерседес G-Class обрёл 1-ые конфигурации и доработки. Ими стали коробка автоматического типа и система кондиционирования воздуха.

В 1983 году кар брал верх в гонках Париж-Дакар. Это сделалось не только лишь доборной рекламой, да и проверкой на крепкость — гонки проводятся как раз по пустынной местности.

Мерседес G вначале был неплох собственной проходимостью и надёжностью. Но время диктует свои правила, и недостающая скорость авто стала становиться неувязкой.

Опосля 2004 года в модель добавились конфигурации, касающиеся скорости. Современный Мерседес G-Class оснащён турбованным агрегатом М12 на 6 л., который выдаёт мощность в 612 лошадиных сил и вращающий момент в 999 Нм.

Вроде бы то ни было, модель существует уже больше 30 лет, и её свойства совершенно подступают для тех, кто собирается на четырёх колёсах покорить пустыню.

Land Rover Defender

История данной нам вэдовой модели производства Англии также насчитывает не один десяток лет. Кар берёт начало от модели Land Rover Series-3.

Ещё в 1948 году этот кар был известен как «лучший транспорт для любителей приключений». В своём современном виде Land Rover Defender стал известен в 1990 году.

Молвят, что удачная модель делается, обычно, длительно. Если принять истинность этого утверждения, то Defender – непременно весьма успешная модель: выполнялся этот кар в постоянном виде с 1990 по 2016 год. За этот период с конвейеров сошло выше 2-ух миллионов авто данной модели, с маленькими переменами.

Модель представляет собой вэдовый кар на рамной базе, мотор размещен впереди. Кар выпускается в трёх главных модификациях, с колёсной базой в 130, 110 и 90 дюймов.
За свою историю Land Rover Defender выполнялся в виде пикапа и универсала, оба кузова – в трёхдверном и 5-и дверном выполнении. Все разновидности модели обустроены неизменным полным приводом и пружинной подвеской.

Не так издавна Land Rover заявила о проведении рестайлинга собственной знаменитой модели. Объявлено, что новенькая генерация Land Rover Defender будет представлена в осеннюю пору 2019 года.

Проектировщики уделили большущее внимание процессу тестирования собственного детища. Финишные тесты проводились в сложнейших критериях: в режиме тестирования кар проехал 1,2 млн км по всей Земле, включая Заполярный круг с температурой воздуха до -40 градусов, горную местность штата Колорадо и пустыню в Кении с температурой воздуха до +50 градусов.

Пока доподлинно не понятно, какие силовые агрегаты станут «сердечком» авто. Производители заявили, что обновлённый Defender будет оснащён дизелем либо бензиновым турбованным движком на 2 литра, но не исключено, что в сентябре мы также увидим версию с гибридной силовой установкой.

Тойота Land Cruiser Prado

Вся серия каров Тойота Land Cruiser – легенда покорителей бездорожья длиной наиболее 6 10-ов лет. Этот кар создавался специально для того, чтоб обеспечить своим пассажирам выживание в самых сложных природных критериях.

Land Cruiser родился в годы войны меж Северной и Южной Кореей. Япония в то время была оккупирована войсками США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), и поддерживающие южную сторону конфликта америкосы собрались сделать Японию снабженческой базой в этом военном конфликте.

Спецам компании Тойота был дан заказ на создание армейских вэдовых авто, которые подошли бы для нужд армии. Выбор пал конкретно на компанию Тойота, так как её спецы уже имели определённый опыт разработки и производства авто техники для армии Стране восходящего солнца в 40-х годах.

1-ый макет был сотворен сначала 1951 года. Опосля испытаний потребовались два года доработок, и в 1954 году в конце концов узрел свет новейший вэдовый джип Тойота Land Cruiser.

С того времени модель пережила целый ряд конфигураций, в процессе которых обрела доп удобство салона, наиболее мощнейший движок и новейшие решения для колёсной базы.

В 1990 году производители представили модель завышенного уровня удобства — Тойота Land Cruiser Prado, который явился типичным ответом Тойота производителям Митсубиси, выпустившим к тому моменту собственный джип Shogun.

Специалисты отмечают, что Prado почти во всем повторяет плюсы собственного предшественника — Тойота Land Cruiser 200. Тесты моделей проводились в пустыне Намиб и на Берегу Скелетов в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента), всякий раз подтверждая удачливость инженерно-конструкторских решений разрабов.

Оба этих кара различаются плавностью хода и надёжностью, способной поспорить с жестокими критериями пустыни. Адаптивная подвеска AVS обеспечивает идеальное сцепление с дорогой. Prado комплектуется:

    дизельным движком мощностью в 177 лошадиных сил;
    бензиновым агрегатом в 2,7 литра мощностью 163 лошадиные силы;
    бензиновым агрегатом в 4 литра с мощностью 282 лошадиные силы.

Hummer H1

Опосля операции «Буря в пустыне» в южноамериканском штате Невада прошёл военный парад, посвящённый окончанию военной компании янки в Ираке. На этом параде весь мир узрел военный транспорт с зубодробительным наименованием HMMWV.

Неслыханным доныне чудом военной техники заинтересовался актёр Арнольд Шварценеггер. Ему весьма захотелось стать обладателем этого авто. Но в министерства обороны США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) актёру ответили отказом.

Вообщем, Терминатор всея Голливуда не расстроился и обратился конкретно к производителю джипа – компании AM General. Компания согласилась на продажу, а следом за заключённой сделкой занялась сертификацией собственной продукции для штатского населения. Таковым образом на свет возникла модель Hummer H1.

1-ый кар был сотворен посреди 1992 года. В отличие от собственного военного предшественника, эта модель еще наиболее комфортабельная, вооружена кондюком, имеет внутреннюю отделку дверей, наиболее приличествующую собственному статусу.

По отзывам хозяев, Hummer H1 – настоящий «повелитель пустыни»: очень неспешный и широкий. Для езды в городской черте он неудобен, но по бездорожью передвигается фактически безупречно.
Что стоит одна лишь изюминка, «заточенная» специально для пустынь: если песок становится глубочайшим, для преодоления такового участка можно, не выходя из кабины, понизить давление в шинах джипа и таковым образом совладать с препятствием.

Jeep Wrangler

Внедорожник Ранглер — ещё один кар, который разрабатывали для американской армии и который стал практически культовым. Наилучшими моделями данной нам серии, которым «по плечу» все коварства и грозный климат пустыни, числятся Rubicon Unlimited, которые различаются удлинённой колёсной базой.

Эта модель была представлена разрабами компании в 2004 году, а через три года прошла редизайн. Конструкторы преднамеренно доводили кар до уровня неподменного транспорта при преодолении каменистых и песочных пустынь.

Rubicon Unlimited оснащён лонжеронной рамой, системой стабилизирования поперечной стойкости, пятирычажной подвеской и цельным задним мостом.

4WD Тойота Hilux Pickup

Согласно статистике авто профессионалов и автовладельцев, негабаритные пикапы Тойота являются одними из более надёжных каров вэдового класса в мире. Лозунгом их создателей были два слова: «простота и функциональность». 4-х цилиндровый агрегат 20R открыл перед сиим авто любые пути бездорожья, в том числе и по пустыням.

Из недочетов модели можно упомянуть лишне чувствительные тормоза. Автовладельцы отмечают, что плавненько тормозить на 4WD Тойота Hilux Pickup необходимо привыкнуть: «не успеешь чуток посильней надавить — и вот оно, резкое торможение!».

Также обладатели модели отмечают, что полный привод не имеет автоматического режима функционирования. Включать его можно при движении до 80 км/ч, но это нереально, если попасть в режим пробуксовки.

Таковым образом, по скользкой дороге, которая чередуется с не скользкой, полный привод не поможет – переключить его недозволено. Вообщем, подобные моменты несущественны в критериях пустыни, а ведь мы рассматриваем конкретно те модели, которые не подведут в пустынном климате.

Из положительных моментов необходимо отметить относительную экономичность мотора – от 8 до 12 л. при движении при включённом полном приводе.

Субару Forester

Эта модель, представленная в 1997 году, вызывала больше ассоциаций с универсалами, чем с джипами, способными покорить пустыни. Но с возрастом выяснилось, что Субару Forester – надёжные авто, от которых можно ждать многого.

Создание данной нам модели стартовало в 1996 году в японском филиале компании Субару. Европа увидела новейшую модель год спустя.
Этот кар – нечто среднее меж просторным универсалом и компактным джипом. Неизменный привод в нём успешно смешивается с гармоническим наружным видом: удобный салон, высочайшая высадка и хорошая проходимость – вот главные черты Subaru Форестер.

В 2000 году инженеры Субару провели рестайлинг модели, огромное внимание уделив вопросцам сохранности водителя и пассажиров. Доборная боковая поддержка фронтальных сидений, новейшие бамперы, устойчивые к деформации – все эти элементы были по достоинству оценены профессионалами авто сохранности.

Новейший подрамник придал доп жёсткость шасси, а платформа Impreza обеспечила наилучшее сцепление с дорожной поверхностью и наиболее плавный ход.

При передвижении по пустынному бездорожью уверенность водителю даст система автоматического перераспределения вращающего момента: если у фронтальных колёс утрачено сцепление с дорогой, вращающий момент будет автоматом передан коробкой на колёса задней оси.

Заключение

Количество вседорожников, подходящих для передвижения по пустыням, навряд ли сократится в наиблежайшее время. Быстрее всего, их количество будет расти, так как при росте числа автовладельцев в мире площади пустынь не торопятся сокращаться, а означает, надобность в схожих карах навряд ли пропадет в ближнем будущем.

Видео о огромных машинках — покорителях пустынь:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий