ТОП-7 самых эконом каров в Украине — lets-store.ru

Статья о самых эконом карах в Украине: топ-7 моделей, их индивидуальности, принципиальные свойства. В конце статьи — видео про самые экономные машинки в Рф.

Содержание статьи:

    Самые экономные машинки в Украине
    Видео про самые экономные авто в Рф

Составляя рейтинг каров по количеству потребляемого горючего, журналисты акцентируют внимание на дизельных комплектациях.

Это полностью справедливо – дизельные движки потребляют меньше горючего в сопоставлении с бензиновыми, но совершено неправильно ассоциировать эти моторы. Посреди бензиновых агрегатов довольно массивных и современных, позволяющих кару стать экономным в собственном секторе.

Для водителей Украины это принципиальный показатель, беря во внимание повсевременно растущие цены на горючее (стоимость бензина А 92 в апреле — в среднем 30 гр., дизтоплива – 29 гр.) содержать кар становится все дороже. Предлагаем топ-7 самых эконом бензиновых каров в Украине.

Самые экономные машинки в Украине

Volkswagen Golf

Авто Volkswagen известны по всему миру. Еще 70 годов назад менеджеры Фольксваген избрали приоритетное направление – «Кар в каждую немецкую семью» и не прогадали. Уже к 40 году бренд стал известным в Европе, а через 10-ки лет Volkswagen в модификации Golf стал «народной маркой» для почти всех государств.

Для Украины это пользующийся популярностью кар, который ценят за хорошую сборку и свойство девайсов. В 1995 году наблюдался ажиотаж продаж на вторичном рынке на Golf 2 и 3 класса. Приобрести авто можно было лишь у перегонщиков, которые строили бизнес на том, что перегоняли авто из Германии в республики вчерашнего Союза.

Комплектация Golf BlueMotion остается самой экономной в модельном ряду. Кар потребляет всего 3,2 литра бензина для смешанного цикла.
Это одна из самых экологичных малолитражек в мире благодаря неповторимой системе адсорбции. Стоимость Volkswagen Golf BlueMotion не превосходит 15000 баксов. Кар остается не только лишь самым экономным, да и самым дешевеньким в классе.

Тойота Prius С

Хэтчбек класса С стал пользующимся популярностью у водителей Украины опосля рестайлинга 2016 года. Машинка указывает неплохую экономию горючего: 4,4 литра на трассе и 5,1 — в режиме городских поездок.

Комплектация Гибрид имеет доп электропривод, который дозволяет и ДВС, и электромотору впрямую подключаться к ведущей оси и работать в паре. Опосля обновления в 2016 году модификации гибридных Тойота Prius выпущено две версии: Тойота Prius Hybrid и Тойота Prius Plug-in Hybrid.

Комплектация Плагин имеет значимые технические отличия от обычного гибрида, но проехать на одном электромоторе кар сумеет лишь 35 км

Комплектуются хэтчбеки главным бензиновым движком на 1,8 литра, аккумулятор на электромотор можно зарядить от комнатной розетки.

Fiat 500 TwinAir

Малолитражный Фиат нередко становится вторым по счету и первым по востребованности каром в семье. Это самый неопасный и экономичный авто для городка — средний расход горючего не превзойдет 5 л. бензина.

Дебют крайнего рестайлинга состоялся в 2015 году — дизайнеры не посмели заносить катигоричные конфигурации ни во наружный вид, ни в интерьер салона данной нам культовой модели.

Оснащается Fiat 500С двухцилиндровым бензиновым мотором TwinAir объемом 0,9 л. мощностью 86 и 102 л. с. зависимо от комплектации.

База Фиат 500 базирована на концепции Nuova 500, которая не так давно отметила свое 60-летие. В освеженной версии есть семь (!) подушек сохранности, системы ABS и ESC. Клиент может заказать личный интерьер салона и избрать функции мультимедиа.

Опель Опель Корса

Автомобилисты в первый раз узрели модель Опель Опель Корса 37 годов назад. Бензиновый мотор германского супермина не таковой экономный, как у Fiat, и потребляет 5 л. для трассы и практически 6,9 л. в городском режиме.

Это одна из немногих машин, которая известна автомобилистам под почти всеми именами. В Великобритании она выпускается под маркой Vauxhall, азиатские водители знают Корсу как Шевроле. Опосля модификации Астра это 2-ой кар бренда, который размеренно заходит в 10-ку самых продаваемых моделей в мире.

В комплектации находятся четыре варианта бензинового мотора. Украинские водители предпочитают Опель Опель Корса — хэтчбек класса Е (делается с 2014 года) с движком на 1,2 литра и мощностью в 80 л. с.

Кар, не считая экономного употребления горючего, указывает неплохую динамику набора скорости, имеет просторный салон и вместительный багажник.
Отзывы автомобилистов, которые не 1-ый год ездят за рулем Опель Опель Корса однозначны — машинка совладевает с дорогой на 90 %. Отмечается полная предсказуемость в поведении кара на скорости от 120 км час.

Но ощущается, что подвеска в авто твердая, глубочайшие ямы отлично передаются в салон.

Большая часть хозяев отметили, что первую подмену масла сделали на 3-ий год(!) опосля 100 000 пробега, но через любые 20 000 км настраивали автоматику.

Peugeot 107

Коренной «француз» знаком украинским автомобилистам больше 30 лет. Хотя сейчас главные сборки происходят в Чехии, свойство и надежность кара становится с каждым годом лишь выше. Peugeot 107 потребляет всего 5,4 литра бензина в городке и 4,4 литра — на трассе.

Городские хэтчбеки построены на уникальной платформе, которую инженеры Пежо разрабатывали вместе с Тойота и Citro?n. Отличительная черта – унифицированное шасси, подобные системы подвески, идентичные элементы салона и материал обивки.

Не считая традиционного бензинового мотора на 68 л. с., для комплектации разработан турбодизель на 54 л. с. Как для бензинового, так и для дизельного варианта силового блока предусмотрена механическая КП на 5 ступеней.

Skoda Fabia

Экономным можно именовать и переднеприводной хэтчбек Skoda Fabia класса «В». Бензиновому мотору будет нужно всего 6,5 литра на 100 км для настоящего маневрирования в городке.

Крайний рестайлинг третьего поколения произошел в 2018 году — освеженную Fabia проявили на автомобильном салоне в Женеве.

Модернизация не много задела наружного вида авто, но вполне изменила внутреннюю «начинку» кара. Любопытно, что конструкторы употребляли лишь уникальные инженерные решения, которые установлены на седанах Skoda. Это адаптивный круиз-контроль (от Octavia A7), фронтальный радар с опцией тормоза (от Skoda Octavia A7 Combi), функция слежения за «слепой зоной» (от Skoda Superb).

Силовой блок комплектуется 2-мя вариациями бензинового мотора: это литровый безнаддувной агрегат мощностью от 60 л. с. и 1,6 литровый турбованный.

Не считая характеристик средней экономичности, Skoda Fabia имеет и среднюю стоимость в собственном секторе – 16000 баксов.

Honda Insight

Посреди полноразмерных седанов большей экономичностью может повытрепываться гибрид Honda Insight. Украинцы нередко приобретают комплектацию конкретно благодаря расходу горючего – 4,8 литра бензина на 100 км в городском цикле.

Автомобилистам полностью все равно, что 2-ое поколение Honda Insight весьма припоминает Тойота Prius и было в 2014 объектом твердой критики автообозревателей.

Никто не ждал, что компания Honda опосля остановки производства второго поколения в 2014 году возвратится к концепции Honda Insight. Дебют новейшей версии состоялся в 2018 на автомобильном салоне в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Основным в концепции осталась гибридная силовая установка i-MMD, которая имеет три режима активации. В схему заходит бензиновый атмосферник на 1,5 литра и два электромотора. Стоимость базисной комплектации — 22500 баксов.

Это были самые экономные бензиновые авто собственного сектора в Украине. Журналисты обошли вниманием такие модели как KIA Picanto с расходом 5,4 литра, Suzuki Swift и Daewoo Matiz, с потреблением бензина 7.1 литр по городку — эти машинки равномерно теряют свои позиции посреди автомобилистов страны, хотя их как и раньше довольно много.

Видео про самые экономные авто в Рф:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий