ТОП-7 самых умопомрачительных машин «из грядущего» — lets-store.ru

Статья про технологичные авто, которые похожи на ТС грядущего: свойства, фото. В конце статьи — видео про машинки грядущего.

Содержание статьи:

    Rolls Royce 103ex
    Vision Мерседес-Maybach 6
    Aston Martin AM-RB 001
    Nissan BladeGlider
    Faraday FFZero1
    BMW Vision Next 100
    Renault Trezor
    Видео про машинки грядущего

Кто из нас не грезил о умопомрачительных машинках, которые будут аккомпанировать жизнь в далёком будущем? Для большинства это так и осталось фантазиями, но вот кто-то стал конструктором и смог воплотить в жизнь свои детские либо юношеские мечты.

Какие машинки сейчас можно считать типичными «гостями из грядущего», открывающими перспективы новейшего развития автопромышленности? Поглядим и удивимся!

1. Rolls Royce 103ex

Электронная машина-«беспилотник» сотворена для людей, ценящих роскошь и стремящихся предвосхищать будущее. Британская авто люксовая марка Rolls-Royce, входящая в подразделение BMW AG, сделала в первый раз за годы собственного существования концепт-кар, вполне управляемый при помощи электроники.

Ни на йоту не отходя от больших эталонов, характерных машинкам данной марки, модель оборудована революционными новаторствами. Крыша, двигаясь по особым шарнирным направляющим, схожим на «раскладушку», раскрывается без помощи других.
Шофер и пассажиры благодаря такому уникальному инженерному решению могут садиться в машинку, не нагибаясь, опосля что двери и крыша запираются на автомате.

Огромное количество соответствующих для Rolls-Royce известных деталей и форм никуда не делись, обнаружив отражение в экстерьере. Традиционная брендированная сетка пережила рестайлинг, став меньше по размеру, но зато приобретя огромную выразительность.

Колеса концепт-кара убраны в особые изолированные контейнеры, вовне выдаются лишь крылья и стойки, соединенные с шасси. За счет данной конструкции поддерживается целостность переда машинки.

В Rolls Royce 103ex все сотворено так, чтоб наполнить современный кар с системой искусственного ума духом шикарных экипажей, с жеребцами и кучером.

Во внутренней отделке салона сказано жесткое «нет» хоть какой механистичности — здесь уместна лишь неприкрытая роскошь. Нет ничего из обычных частей управления каром. Электрокар вполне подчинен идее управления автоматикой.

Обладатели элитного авто совсем не должны морочить для себя голову управлением. Для этого есть электрические мозги, способные подстроить весь функционал под хоть какого из хозяев чудо-машины. Интерактивные наборы инструментов разрешают хоть какому человеку из числа будущих хозяев на шаге сотворения машинки заносить коррективы под «себя, возлюбленного».

Инноваторская облегченная платформа концепт-кара выполнена из композитных материалов, приобретая доп выносливость. Длина Rolls Royce 103ex добивается практически 6 метров, высота же составляет 1,6 метра. По наружным характеристикам он кое-чем припоминает длиннобазный седан Phantom.

Выходить из таковой машинки приличным людям «просто на землю» не с руки. Перед ними опосля автоматического открытия дверей будет постоянно проецироваться красноватая виртуальная ковровая дорожка.

Концепт-кар изготовлен, но сроки пуска даже штучных моделей Rolls Royce 103ex пока никто именовать не может.

2. Vision Мерседес-Maybach 6

Новое концепт-купе от компании Мерседес-Benz способно покорить сердечко любителей научной фантастики. Двухдверный макет укомплектован силовой электроустановкой, состоящей из 4 электродвигателей в сумме производящим 750 л.с.

Разгон до сотки км при старте с места концепт Мерседес-Benz производит за 4 секунды, скорость же ограничена до 250 км/ч в принудительном порядке.

Вся система электродвигателей запитаны на емкостную батарею в 80 киловатт/час. Машинка способна преодолеть 500 км без подзарядки. Аккумулятор подзаряжается 3-мя методами:

    от бытовой электронной сети;
    на специальной станции;
    при помощи индукции.

Длина макета 5,7 метра, ширина – 2,1 метра, высота – 1,3 метра. У концепт-кара в наличии «дверь грядущего» типа «чаячьего крыла» и большие колеса на 24 дюйма.

Панель управления представлена экраном по всей ширине машинки, а на лобовом стекле отображается информация о неких сопутствующих данных – температуре, gps-координатах и пр.

В кресла снутри салона интегрированы умные датчики, способные регулировать температуру снутри концепт-кара и поменять положение кресла под определенного человека.

«Фишкой» стала самостоятельная возможность машинки поменять колористику салонной подсветки исходя из цветовых предпочтений пассажиров в одежке. Также Vision Мерседес-Maybach 6 владеет системами автономного управления.

Пока концепт-кар существует в единственном экземпляре и о серийном производстве инфы нет.

3. Aston Martin AM-RB 001

Компания Aston Martin с помощью команды «Формулы 1» Red Bull Racing сделали созданный для автогонок гиперкар Am-Rb 001. Инженерам удалось достигнуть расчудесного сочетания мощности и массы в пропорции 1:1.

Для трековых автогонок будет выпущено 25 экземпляров машинки, а 150 дорожных версий поступят в продажу. Стоимость самой умеренной модели в данной линейке Aston Martin обещает быть не меньше 2 млн фунтов.

В гиперкаре все изготовлено из карбоновых частей, выполненных при участии самого знаменитейшего инженера «Формулы 1» Эдриана Ньюи. По имеющейся инфы, «сердечком» Aston Martin Am-Rb 001 будет атмосферник V12, способный производить на килограмм веса машинки одну лошадиную силу.

4. Nissan BladeGlider

На автомобильном салоне в Рио-де-Жанейро компания Nissan представила новейшую версию концепт-кара BladeGlider с кузовом, выполненным в «треугольном дизайне». Электромобиль сотворен трехместным, при этом водительское кресло размещается в центре кара в первом ряду «на острие», а два пассажирских места находятся обычно сзади водителя.

Концепт в длину вышел 4,3 метра, в высоту – 1,85 метра, в ширину – 1,3 метра. В действие машинка грядущего приводится за счет 2-ух электромоторов по 130 кВт, запитанных на набор литий-ионных батарей общей емкостью в 220 кВт/ч, позволяющих двигаться без подзарядки не наименее 160 км. Батареи передают энергию на колеса спортивного автомобиля, расположенные сзаду.

Макет при собственной массе в 1300 кг берет с места в карьер (до тестовых 100 км/ч) за 5 секунд, при всем этом очень он может развивать скорость до 190 км/ч. Силовая установка BladeGlider способна поддерживать несколько режимов работы. Шофер может избрать дрифтовый режим либо же предпочесть комплекс опций, сделанных с целью увеличения маневренности концепт-каром.

Конструкторским решением BladeGlider лишен традиционных зеркал заднего вида — их функцию берет на себя установленные камеры, транслируя картину на расположенные по обе стороны от управляющего колеса мониторы.
Будущее модели пока туманно, но останавливаться на достижениях Nissan очевидно не собирается.

5. Faraday FFZero1

Еще в 2016 году на Consumer Electronics Show, обычно проводимом в Лас-Вегасе, компанией Faradey Future был представлен публике электронный концепт-кар FFZero1, стремительно названный журналистами версией «Бэтмобиля».

При разработке кара были задействованы легкие композитные составляющие и углеродное волокно, также особо крепкое стекло для крыши и сверхтехнологичная спортивная подвеска.

Проектировался FFZero1 с прицелом на роль в трековых гонках. У кара потому несравнимая аэродинамика, весьма элегантный кузов, выполненный жестко и красиво, и весьма низкая высадка. Фары в концепт-каре выполнены единым блоком, телефон делает функции приборной доски, размещаясь в управляющем колесе.

Концепт-кар — на самом деле, одноместный спортивный электромобиль, футуристичный не только лишь по экстерьеру, да и по интерьеру. Водительское пространство размещается в салоне под углом в 45 градусов, что дозволяет сделать лучше циркуляцию крови (внутренней средой организма человека и животных) и обеспечить высочайший уровень удобства смельчаку, отважившемуся сесть за руль. Особая встроенная система смотрит за поддержкой головы и шейки водителя, с помощью шлема снабжая «пилота» кислородом и водой.

Движок способен производить мощность в 1000 л.с., развивая скорость до 100 км/ч за три секунды. Кар по проектной документации может двигаться со скоростью в 320 км/ч.

Кроме остального, в Faraday FFZero1 достаточно много технологических особенностей для способности вольного интернет-подключения, неопасного движения и езды с применением функций передачи управления автоматике.

Те модели, которые будут сделаны опосля макета, сумеют ездить в режиме «автономки» не только лишь по городским трассам, да и по треку. Звучит интригующе, в особенности если учитывать, что человек становится просто придатком к таковой умной машине.

Рынками сбыта вероятных серийных моделей концепт-кара могут стать США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китай, с данной целью южноамериканская компания Faraday Future завлекла к роли в разработке концепт-кара китайский медиа-холдинг LeTV. Выпуск первых серийных каров ожидается в наиблежайшее время.

6. BMW Vision Next 100

Германские производители из компании BMW также решили заглянуть в будущее автопрома, представив концепт-кар с внедрением «жив геометрии». Таковым необычным образом было отмечено 100-летие с момента основания конторы. Длина концепт-кара – практически 5 метров, высота добивается 1,37 метра.

Макет умеет работать в 2-ух режимах – Ease и Boost. Режим Boost – «обычный», предусматривающий наличие водителя, способного управлять каром. На проекционном мониторе, в роли которого выступает лобовое стекло, повсевременно обновляется информация о высокоскоростном режиме, траекториях проходимых поворотов.

Если на улице нехорошая видимость, сплетенная с дождиком, снегопадом либо туманом, умная машинка выводит добавочно информацию с датчиков о наличии тс, способных пересечь линию движения Vision Next 100, таковым образом заботясь о сохранности.

Режим Ease значит перевод машинки в автоматический режим движения.

Кресла фронтального пассажира и водителя передвигаются, становясь в положение «лицом к лицу», а проекционный экран начинает передавать информацию по запросам пассажиров, скрашивая их досуг во время поездки. За дорогой уже всецело смотрит автоматика.

В концепт-каре наиболее 800 принципиальных частей выполнены в форме треугольника, при этом располагаются они как на кузовных составляющих, так и на управляющей консоли.
Аналоговые технологии создатели концепт-кара успешно соединили с цифровыми, дублируя с помощью подвижных частей данные с рабочего монитора. Шофер постоянно будет оставаться в курсе направления движения, поворотов, вероятных перестроений из-за встречного потока машин либо пробок.

Бортовая электроника Vision Next 100 вполне заточена под личные предпочтения водителя, всецело подстраиваясь под их для наибольшего удобства управления концепт-каром.

Во время работы автопилота машинка повсевременно получает информацию от всех участников дорожного движения и даже способна учесть движение пешеходов. Она предупреждает их световыми сигналами о том, что машинка законопослушно пропускает их. Основное – чтоб сами пешеходы знали о недюжинных электрических мозгах.

7. Renault Trezor

В гонке автопромов, создающих тс грядущего, интенсивно участвует и компания Renault. На Парижском автомобильном салоне был представлен 1-ый макет электронной спортивной машинки Trezor, на котором установлен применяемый на гоночных болидах электродвигатель.

Спортивный автомобиль под капотом хранит мощь 350 л.с. «Тестовый» разгон до 100 км/ч французский кар производит за 4 секунды.

«Сердечком» машинки является электромотор, запитанный от пары батарей, расположенных в фронтальной и задней частях машинки. Любой аккумулятор владеет самостоятельной системой охлаждения. Также создатели Trezor употребляли крайние разработки болидов Formula-E, внедрив в детище систему рекуперации энергии.

Габариты машинки удерживаются в средних рамках супер автомобилей. Длина – 4,7 метра, ширина – 2,2 метра, высота – 1,1 метра.

Укомплектованный концепт-кар весит 1,6 т. Впереди на нем установлены 21-дюймовые диски, а сзаду – 22-дюймовые. Детали кузова по современным технологиям выполнены из карбона, а вот обычных дверей нет и в помине. Чтоб попасть в салон, необходимо отбросить всю высшую часть крыши.

Стиль болидов «Формулы-1» ощущается в дизайне очень очень. Так, управляющее колесо сейчас прямоугольное, и прямо на нем выводится на три экрана нужная водителю информация.

Кроме управления при помощи человека, машинка умеет двигаться автономно, распознавать телефоны и владеет спец экранами с OLED-технологией.

Концепт-кар существует пока в единственном экземпляре, и будет ли серийное продолжение, пока непонятно.

Заключение

В любом случае, изумительные машинки, сделанные инженерами-футуристами, поражают воображение. Их формы так неординарны, что они кажутся реальными «вторженцами из грядущего».

Видео про машинки грядущего:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий