ТОП-9 наилучших Nissan — lets-store.ru

Статья про наилучшие авто Ниссан: топ-9 моделей, их главные свойства и индивидуальности. В конце — видео про подержанный Nissan Juke.

Содержание статьи:

    Наилучшие модели Ниссан
    Видео про подержанный Nissan Juke

Компания Ниссан образовалась в 1933 году, за 85 лет работы японский концерн стал восьмым в рейтинге глобальных брендов и третьим у себя на родине. За этот период времени компания выстроила 10-ки знаменитых моделей, пережила несколько громких провалов, ввела сотки инженерных решений и стала партнером фактически всех авто брендов.

Какие концепции каров за крайние 5 лет принесли славу, и какие комплектации можно смело именовать наилучшими Nissan?

Наилучшие модели Ниссан

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R32 признан наилучшим гоночным каром в 2017 году. Модель стала победителем в рейтинге NISMO top-20, а поклонники бренда даже назвали теорию «наилучшей в мире». Создание спортивной версии стартовало в 2011 году, большей популярности машинка достигнула в Стране восходящего солнца.

1-ый Nissan Skyline был представлен публике в дальнем 1957 году. За 60 лет производства Ниссан 13 раз обновляли теорию, но каждое новое поколение постоянно аккомпанировала оценка профессионалов и автомобилистов: «шикарный кар».
Больше всего на мировой рынок было поставлено Nissan Skyline ER32. Восьмое поколение вышло в 1989 году и имело лишь два варианта кузова – седан и купе.

Силовой блок комплектовался новеньким 6-цилиндровым рядным движком. Вариант с 2,5-литровым агрегатом стал первым посреди японских машин, который комплектовался пятиступной коробкой «автомат».

Супер автомобиль Nissan GT-R — двенадцатое поколение известной концепции, возник публично в 2007 году.

Кар показывал хорошую динамику разгона и оснащался 3,8-литровым V-образным движком. Установка 2-ух турбин позволяла мотору демонстрировать наивысшую мощность в 480 л. с.

Полный привод, два карданных вала, коробка на два сцепления и средняя стоимость стремительно сделали модель самой доступной посреди высокоскоростных авто.

Nissan Leaf

«Наилучший электромобиль года», «Прорыв на рынке», «Фурор года»… Конкретно этими словами в 2018 году обрисовывали еще одну неповторимую модель от Ниссан – Leaf 2017.

Электронный хэтчбек класса «С» продается на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) за большую сумму. Средняя стоимость на рынке Украины — 45000 баксов, но это не мешает электрокару занимать 1-ые позиции по продажам в собственном секторе.

В 2017 году свершилась премьера второго поколения. Показ проходил сразу на 2-ух глобальных площадках — на автомобильном салоне в Токио и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в Лас-Вегасе.

Невзирая на высшую стоимость, электрокар остается самым дешевеньким в секторе. 1-ые соперники Тесла и БМВ не могут соревноваться с Nissan Leaf по демократичной внутренности электрооборудования и по использованию декоративных материалов. Японский бренд умудряется держать планку свойства за счет низкой цены девайсов.

Припас хода измеряется согласно южноамериканскому эталону и составляет 242 км — это эксплуатация авто в критичных критериях, несвойственных для электромобилей температур и при полной загруженности.

По европейской шкале Лиф тихо преодолевает расстояние в 330 км на одном заряде. Наибольшая скорость хэтчбека ограничена 144 км/час, разгон до сотки кар набирает через 12 секунд.

Силовой блок комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВт, электромотор выдает мощность в 140 л. с.

Nissan Patrol

Уже одно упоминание о этом каре принуждает почаще биться сердца поклонников брутальной езды, скорости и мощи — это знаменитый Nissan Patrol.

Рамный джип класса «К3» в первый раз возник на рынке в 1951 году. И практически 70 лет основным соперником знаменитой комплектации остается Тойота Land Cruiser.

Невзирая на то, что с 2010 года производители джипов стали уменьшать колесную базу и снижать вес собственных моделей, Ниссан продолжает избранную политику и остается одним из самых огромных городских каров.

Габариты Патрол 2014 года — больше 5 метров в длину и практически 2 в ширину и высоту. Мощная прекрасная машинка построена на платформе Y61, которая употребляется для производства армейских грузовиков в странах Азии, Ирландии и Близкого востока с 70-х годов.

Крайний рестайлинг шестого поколения пришелся на 2014 год, 1-ый показ Патрол состоялся в Дубае. Модель получила мало конфигураций — в целом это знакомый уже трем поколениям водителей рамный 2700-килограммовый вэдовой джип.

Уже в базисной комплектации Patrol обустроен гидравлической системой предотвращения колебания кузова. До скорости 100 км/ч Патрол разгоняется за 6,6 секунды. Имеются также адаптивный круиз-контроль, система слежения и пр.

Силовой блок комплектуется 5,6-литровым V8 мощностью в 405 л. с. В паре идет лишь механизированная семиступная коробка.

Nissan Juke

Этот малогабаритный кроссовер не 1-ый год носит звание «дамского» кара. Нестандартная форма кузова и огромное количество уникальных опций выделяют Джук посреди подобных моделей класса.

Дизайн рестайлиноговой версии 2014 года произвел не плохое воспоминание как на фанатов бренда, так и на профессионалов, которые сначала глядят на техническое оснащение кара.

Кроссовер имеет фронтальный либо полный привод, в качестве головного освещения сейчас выступают лишь светодиоды, на выбор предлагается 10 вариантов расцветки лкп.

Расширился спектр колесных дисков, поперечник — от 10 до 18 дюймов. Переднеприводная комплектация различается увеличенным багажником 354 литра.

Базисная комплектация оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува мощностью в 115 л. с. Средний расход горючего в городском цикле не превосходит 5,5 л..

Значимая экономия стала вероятна опосля установки системы «Старт-стоп». Можно взять вариант с дизельным мотором объемом 1.6 литра и мощностью 190 л. с. Для всех вариантов мотора употребляется единственная коробка – шестиступная «механика».

Nissan X-Trail

Создание малогабаритного кроссовера было запущено в 2000 году. 1-ое поколение 5-местного X-Trail строилось на уникальной платформе Nissan FF-S.

Рестайлинг третьего поколения пришелся на 2016 год — кар перевели на платформу CMF и в первый раз проявили на Южноамериканском материке в семиместном выполнении. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) марка продается под именованием Nissan Rogue.
По отзывам русских автомобилистов, Икс-Треил — надежный и нетребовательный в обслуживании кроссовер, который указывает неплохую маневренность и мог бы считаться одной из наилучших моделей бренда, если б не один недостаток, который лицезреют все водители опосля первого года эксплуатации – коррозия колесных арок и нехорошая звукоизоляция. В неких вариантах отмечается выход из строя электроники.

Комплектуется третье поколение одним бензиновым атмосферником либо, на выбор, одним из 2-ух дизельных моторов. Бензиновый рядный агрегат объемом в 1,6 л. имеет мощность 163 л. с.

Силовой блок дает кару неплохую динамику разгона, благодаря усиленным подвескам Х-Трейл имеет не плохое сцепление с влажным асфальтом.

Nissan Sentra

Посреди седанов бренда на особенном месте стоит переднеприводная комплектация Sentra. Сентра — это ни что другое, как экспортная версия Nissan Sunny, создание которой было запущено в 1966 году.

Сейчас Сентра переживает третье обновление. Если разглядывать теорию как продолжение Санни, то можно утверждать, что в 2012 году вышло уже 12 поколение модели.

Это удобный, надежный домашний кар, который не показывает сверхдинамики, не достаточно чем различается от подобных моделей в классе по уюту управления и поездок.

Единственное, в чем Nissan Sentra превосходит соперников — это малая стоимость базисной комплектации и абсолютная неприхотливость в эксплуатации.

Размер багажника — около 428 л.. Это меньше, чем, к примеру, у Шкода Октавия седан, багажник которой — 568 л., но больше, чем у подобных моделей.

В базе установлен бензиновый мотор объемом 1,8 л. и мощностью в 130 л. с., среднее потребление горючего — 7 л..

Nissan Maxima

Флагманом бренда много лет остается шикарный седан Максима. С первых дней это самая финансово накладная и самая мощная машинка марки.

Ниссан Максима был выпущен на рынок в 1980 году — это было 2-ое поколение знаменитого американского Datsun 810. Через четыре года модель официально стала выпускаться в Стране восходящего солнца и получила имя Nissan Maxima.

Фейслифтинг восьмого поколения компания провела в 2018 году. Премьера концепции свершилась на автомобильном салоне в Лос-Анжелесе.

Модель не перетерпела значимых конфигураций в дизайне салона и кузова. Были слегка изменены фронтальный бампер и решетка радиатора. Невзирая на заявления инженеров Ниссан о том, что Максима 2018 года получит полный привод, этого не вышло.

Переднеприводной седан комплектуется знакомым 3,5-литровым движком класса VQ35 мощностью 300 л. с., в паре идет вариатор Xtronic.

Максима постоянно имела весьма дерзкий дизайн, крылья и форма капота присваивали кару злости и стильности.

Опосля крайнего обновления комплектация получила, не считая увеличенного радиатора, новейший рельеф крыльев, прямоугольные патрубки системы выхлопа и новейшую форму задних габаритов. Теория считается самой наилучшей разработкой за всю историю бренда, малая стоимость седана — 70000 баксов.

Nissan Micra

Посреди малолитражных моделей бренда комплектация Микра может считаться одной из самых многообещающих и фаворитных.

Переднеприводной хэтчбек показывает одни из наилучших характеристик экономичности в секторе. Крайнее обновление марки состоялось в 2016 году. Премьера 5-ого поколения свершилась в Париже.

Главной индивидуальностью хэтчбека считается наличие огромного количества оборудования, которое помогает водителю управлять каром: это слежение за «слепыми зонами», система удержания в полосе, ассистент критического торможения и пр.

Силовой блок Nissan Micra комплектуется бензиновым 0,9-литровым мотором мощностью 90 л.с. или дизельным движком объемом 1,5 литра и мощностью 90 л. с.

Nissan Navara

На фото: Nissan NP300 Navara Double Cab 2015 года
Завершает рейтинг самых наилучших комплектаций известного бренда пикап Ниссан Навара. Самую большую популярность на рынке грузовых авто заполучила комплектация NP300 Navara Double Cab 2015 года.

Дебют третьего поколения состоялся на автомобильном салоне во Франкфурте, версия пикапа предназначалась лишь для евро рынка. Модернизации подверглись все главные системы и узлы.

Освеженный кузов стал больше, возросла грузоподъемность. В концепции были применены новейшие системы. Навара комплектуется 7 подушечками сохранности, возник адаптивный круиз-контроль, системы критического торможения, радиального обзора, слежения за полосой.

Рамный вэдовой пикап оснащается 2,3 литровым турбодизелем мощностью 160 или 190 л. с. на выбор. Наибольший вес, который Навара может брать на прицеп — 3500 кг. Мощная и прекрасная машинка считается наилучшей в грузовом секторе Ниссан.

Заключение

Авто база Ниссан развивается повсевременно, в приоритете компании — разработка новейших аккумов для электромобилей, внедрение других источников питания для обычных моторов и, естественно, продолжение производства знаменитых Патрол и Максима.

Видео про подержанный Nissan Juke:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий