Тойота Camry 2017-2018: революционное обновление модели — lets-store.ru

Обзор Тойота Camry 2017-2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. Фото новинки и в конце статьи — видео панорама Тойота Камри 2017-2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Тойота Camry 2017-2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Камри 2017-2018 года
    Видео

Детройтской автосалон 2017 подарил фанатам марки Тойота новое восьмое поколение пользующегося популярностью бизнес-седана Camry, который приметно помолодел, стал наиболее брутальным и, естественно же, представительным. При разработке новинки производитель прислушался к замечаниям клиентов, у каких предшественник вызывал ассоциации офисного менеджера, примерившего костюмчик для официального приёма, что делало кар кислым и невеселым.

Следом за экстерьером, обновилось не только лишь внутреннее оформление салона, да и техническое {наполнение} седана, положительно сказавшееся не только лишь на его динамических способностях, да и на маневренности. К слову, Тойота Camry 2018 – вправду новейший кар, способный совершить реальную революцию не только лишь у себя на родине и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), да и в Рф, куда новость предположительно доберётся в первой половине 2018 г.

Экстерьер Тойота Camry 2018

Тойота Camry 2018 в новеньком кузове получила наиболее чувственный и оживленный дизайн «Keep Look», представленный новейшей зауженной головной оптикой на светодиодах, двухсекционной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым бампером с большущими воздухопоглотителями. Спортивный и слегка заниженный профиль седана в сочетании с длинноватым капотом, узенькими фронтальными и очень заваленными задними стойками обеспечивает не только лишь наилучшую обзорность, да и наилучшую аэродинамику.

Не считая этого, профиль седана выделяется большущими колёсными арками, сильными боковыми зеркалами и высочайшей оконной линией.

Элегантная и мускулистая корма представлена эффектными плафонами задних фонарей, маленьким спойлером и красивым задним бампером со спортивным смешивателем и парой патрубков системы выхлопа.

Габариты новейшей Тойота Камри поменялись не значительно и с этого момента составляют:

    Длина – 4,859 м;
    Ширина – 1,839 м;
    Высота – 1,44 м;
    Колёсная база – 2,824 м.

Как лицезреем, больше всего возросла длина колёсной базы (+50 мм), что автоматом подразумевает наличие большего количества вольного места для фронтальных и пассажиров заднего ряда. Высота дорожного просвета приравнивается 160 мм, что соответствует характеристикам большинства соперников.

Как и ранее, кар сумеет предложить широкую палитру расцветок кузова (всего 13) и несколько стайлинг-пакетов дизайна, призванных придать кару наиболее статусный либо спортивный вид.

Интерьер новейшей Тойота Камри 2018

Если наружность Тойота Camry 2017-2018 оставила вас флегмантичными, то внутренне {наполнение} буквально вызовет массу положительных чувств не только лишь собственной архитектурой, да и заполнением. Седан получил совсем новейшую переднюю и центральную торпедо, которая ранее не встречалась ни на одной современной машине. Пространство «пилота» скооперировано в форме реального кокпита и выделяется наличием новейшего управляющего колеса с возможностью управления аудиосистемой и главными опциями авто, также элегантной композицией устройств, дополненной 7-дюймовым экраном бортового компа.

Центральная консоль слегка развёрнута в сторону водителя и веселит глаз необычным дизайном мультимедийного комплекса Entune 3.0, представленного огромным 8-дюймовым экраном и лаконичным блоком управления салонным климатом. Производитель гордо отмечает, что совместно с дизайном поменялась сборка и свойство используемых материалов, которое ничем не уступает карам наиболее высочайшего класса.

Как и ранее, фронтальные кресла обеспечивают удобную высадку для седоков хоть какой комплекции и могут повытрепываться наличием ярко выраженной боковой поддержки, обогревом и электрорегулировками.

Задний диванчик дает довольно вольного места для размещения троих пассажиров, вот лишь наличие выступающего трансмиссионного туннеля несколько портит картину. Посреди удобств для задних седоков: отдельные блок воздуховодов, откидывающийся локотник и систему обогрева.

Отдельного внимания заслуживает техническое {наполнение} салона, которое дает наличие 10-дюймового проекционного экрана, акустики от JBL, двузонный климат, также полный набор современных помощников и систем сохранности. Но основным новаторством стал мультимедийный комплекс Entune 3.0, способный синхронизироваться со телефоном и производить удалённый пуск мотора, открывать боковые двери и багажник, также получать четкие координаты местопребывания седана либо извещения о наличии дефектов.

К огорчению, четкий размер багажника производитель пока не докладывает, но навряд ли он будет меньше, чем у предшественника (506 л.).
Тем не наименее, понятно, что размер багажного отделения можно прирастить, опустив спинки задних сидений, а под фальшполом будет размещаться настоящая запаска и ремонтный набор.

Тойота Camry 2018 — технические свойства

Базируется новость на модульной «телеге» TNGA с заниженным центром масс, которую новенькая Тойота Camry разделяет с крайними поколениями Тойота Приус и кроссовером CH-R. Это позволило сделать лучше маневренность и повысить водительские чувства. Не считая того, производитель усилил кузов и перенастроил заднюю подвеску, что также положительно сказалось на поведении кара на трассе. На сто процентов независящая подвеска седана представлена стойками McPherson впереди и многорычажкой с поперечными рычагами – на задней оси.

В реальный момент кар предлагается с 3-мя движками, из которых два бензиновика и один гибрид:
2,5-литровый 4-цилиндровик, развивающий 206 «кобыл» и 249 Нм тяги и оборудованный комбинированной системой «доставки» горючего. Смешивается данный мотор с 8-уровневой АКПП Direct Shift, обеспечивающей разгон от 0 до 100 наименее чем за 10 секунд. Наибольшая скорость равна 200 км/час, а свойства расхода горючего Тойота Camry варьируются в границах 8,5-9,5 л на «сотку».

3,5-литровый шестицилиндровый мотор, оборудованный системой впрыска горючего D-4S и позволяющий выдавить 305 «лошадей» (362 Нм вращательного момента). Пару ему также составляет современная 8-уровневая АКПП, с которой авто выстреливает до «сотки» наименее чем за 7 сек. и развивает максималку в 214 км/час. Расход горючего, в сопоставлении с прошедшим поколением, снизился до 9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Крайний – гибридный движок THS II, представленный 2,5-литровым бензиновиком с электромотором суммарной мощностью в 211 л.с. Питается электромотор от батареи ёмкостью 1,6кВт/ч, которая перешла из багажника под сидения заднего дивана. Работает таковой мотор в паре с электромеханическим вариатором, способным имитировать работу 6-уровневой АКПП.

Новость оборудована электроусилителем и дисковыми тормозами всех колёс (впереди дополненных системой вентилирования), помощь которым предоставляют современные электрические ассистенты.

Сохранность Тойота Camry 2017 – 2018

Тойота Камри и ранее могла повытрепываться наличием огромного количества систем сохранности, но новое поколение седана сумело затмить самого себя. Так, уже в базисном выполнении кар дает:

    10 эирбегов;
    Систему стабилизации;
    Головную LED-оптику и противотуманки;
    Камеру обзора вспять;
    Антипробуксовочную систему;
    Систему вызова служб критического спасения «Эпоха-Глонасс»;
    Систему ABS и электрическим распределением тормозного усилия;
    Усилитель критического замедления;
    Технологию VSC+;
    Задние противотуманки;
    Индикатор уровня воды омывателя;
    Центральный замок с удалённым управлением;
    Ремни сохранности для всех седоков + крепления ISO FIX.

В наиболее дорогих комплектациях и в качестве функции будут добавочно предложены:

    Система слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
    Функция предотвращения переднего столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
    Проецируемый на ветровое стекло экран;
    Разработка удержания машинки в рамках полосы движения;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Система адаптивного переключения далекого освещения;
    Парктроники впереди и сзаду и почти все другое.

Наиболее того, была значительно увеличена жёсткость кузова, что удалось достигнуть благодаря использованию наиболее крепких видов стали.

Комплектация и стоимость Тойота Камри 2017 – 2018

Реализации новейшей Камри в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стартовали в средине лета 2017-го, а вот Тойота Camry 2018 в Рф предположительно показаться в первом квартале 2018 года, при всем этом пока непонятно, будет ли доступна россиянам версия с 3,5-литровым и гибридным движком.
Тойота Camry 2018 стоимость в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стартует с отметки в 23,495 тыс. баксов (примерно 1,372 млн. руб), а перечень оборудования включает:

    Датчик освещённости;
    Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и подогревом;
    10 эирбегов;
    Систему стабилизации;
    Головную LED-оптику и противотуманки;
    Камеру обзора вспять;
    Антипробуксовочную систему;
    Систему вызова служб критического спасения «Эпоха-Глонасс»;
    Систему ABS и электрическим распределением тормозного усилия;
    Усилитель критического замедления;
    Технологию VSC+;
    Задние противотуманки;
    Индикатор уровня воды омывателя;
    Центральный замок с удалённым управлением;
    Ремни сохранности для всех седоков + крепления ISO FIX.
    4,2” монитор на приборной панели;
    Аудиосистему с шестью динамиками;
    Мультируль;
    Тканевый салон;
    2-зонный климат;
    Полный электропакет;
    Иммобилайзер.

В наибольшей комплектации стоимость новейшей Тойота Камри увеличивается до 35,34 тыс. баксов, а перечень оборудования дополняется:

    Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
    Функцией предотвращения переднего столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
    Проецируемым на ветровое стекло экраном;
    Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
    Адаптивным круиз-контролем;
    Системой адаптивного переключения далекого освещения;
    Парктрониками впереди и сзаду;
    Отделкой салона кожей;
    Дисками из лёгких сплавов;
    Датчиками дождика;
    Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
    Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
    Электрорегулировками сидения водителя и фронтального седока;
    Климат-контролем на 3 зоны.

Напомним, что в реальный момент стоимость на Тойота Camry прошедшего поколения в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) начинается с отметки в 1,398 тыс. руб. и может достигать 2,02 млн. руб. в наивысшем выполнении, но без учёта доп опций.

Заключение

Новенькая Тойота Camry — пожалуй, один из самых красивых и технологичных каров в классе, сочетающий внутри себя богатое оснащение, хорошие динамические способности и просторный салон, причём все это предлагается по весьма «смачной» стоимости.

Видео панорама Тойота Camry 2017-2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий