Тойота GR Ярис 2021 – новейший оживленный хэтч для молодежи — lets-store.ru

Описание и индивидуальности Тойота GR Ярис 2021: наружный вид, салон, технические свойства, движок, оснащение и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

Общая информация
Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ценник и оснащение
Видео

Освеженный выпуск «жаркого» хэтчбека Тойота GR Ярис 2021 был представлен широкой публике в январе 2020 года. Показ произошел за некоторое количество дней до официальной презентации на фирменной выставке в Токио. Вэдовая «трехдверка» с 1,6-литровым движком и турбонаддувом изумила ценителей «заряженных» авто мощностью в 261 л. с., экономичным расходом горючего и прогрессивным бортовым оснащением.

Общая информация о модели

Когда представители японского автоконцерна сказали о возвращении на чемпионат мира по ралли в 2015 году, теория производства спортивного автомобиля, приспособленного конкретно под этот вид состязаний, стала одной из главных задач на наиблежайшие годы. Мысль заключалось в том, чтоб применить заслуги и опыт с интернациональных соревнований и адаптировать их под дорожное тс. Готовый продукт должен кооперировать характеристики раллийного кара и удобство средства передвижения на любой денек.

Президент Тойота Акио Тойода вдохновился проектированием подобного авто и сделал его личным рвением за 20 лет работы в компании. Когда в 2018 году финалистом чемпионата стал выпуск Ярис WRC, он узрел в нем потенциал, достойный мирового признания.

Выпуская кар, инженеры выслеживали последующие цели: решить задачи исходя из убеждений прогрессивных технологий, которые необходимы современному пользователю, и сохранить принадлежность машинки к раллийному сектору. Вначале спецы тесновато сотрудничали с Tommi Makinen Racing для наилучшего осознания целей. Их совместная работа являлась долгим и трудозатратным действием, но конечный итог вполне оправдал все издержки времени и усилий.

Тойота GR Ярис 2021 показал наилучшее сочетание твердой, но легкой подвески, маневренного и отзывчивого шасси, также оживленного, и при всем этом маленького агрегата с турбованным нагнетателем.

Проф участники раллийных соревнований, включая членов команды Тойота GAZOO Racing World Rally Team, тестировали макеты и составили подробные отзывы о данной нам модели. В испытаниях участвовал и президент автоконцерна в роли профессионала и головного водителя.

Наружный вид

GR Ярис является проектом, сделанным с «нуля», который нацелен на победы в заездах высшего уровня.

Рестайлинговый Тойота GR Ярис 2021 имеет сходства с традиционной моделью, но их количество очень ограничено. Из-за роста расстояния меж колесными осями, в хэтчбеке стали просматриваться большие колесные арки, расширенная передняя дверца и сниженный дорожный просвет. По периметру кузова предусмотрен спортивный обвес. Набор оптики получил новое оснащение и дизайн, сзаду возникло антикрыло и кованые диски BBS на 18 дюймов. В качестве штатной резины употребляются покрышки серии Pilon Спорт от Michelin.

Передняя часть кара смотрится довольно жестко, но сохраняет привлекательность. В особенности модно смотрится освеженный обвес и решетка радиатора в центральной части, имеющая высшую высадку. Система сетки довольно большая, а широкие сотовые сетки усиливают приток воздуха снаружи. По краям от этого изделия предусмотрены огромные вертикальные воздухопоглотители, а на далеких краях имеются круглые противотуманки со светодиодным оснащением. Фирменный логотип GR размещен на нижней решетке радиатора, крыльях впереди и задней двери. Также его можно отыскать на правом блоке LED-огней.

Спойлер делает прижимающую силу, контролирующую воздушный поток над каром. Не считая того, в кузове находятся глубочайшие губки на любом углу, которые усиливают устойчивость авто при вхождении в повороты.

В профиль Тойота GR Ярис 2021 смотрится как сплошное яичко, но задняя проекция отличилась обмысленными габаритами, большим бампером и 2-мя спортивными накладками на трубах системы выхлопа.

Габариты выпуска Тойота GR Ярис 2021:

Длина, мм
3995

Ширина, мм
1805

Высота, мм
1460

Расстояние меж осями колес, мм
2558

Кузов Тойота GR Ярис 2021 построен на базе модульной платформы GA-B, произведенной по эталонам «телеги» TNGA. Для сборки силового каркаса используются дюралевые и карбоновые детали. Машинка владеет необыкновенной куполообразной крышей. Ее высота на 91 мм сократилась в сопоставлении с базисным Ярис 2021.

Разрабатывая экстерьер новинки, дизайнеры руководствовались опытом тесноватого сотрудничества с сотрудниками из Tommi Makinen Racing. GR Ярис стала единственной моделью в линейке, которая выпускается в 3-дверном выполнении и нормально подступает под соревнования WRC, где запрещено добавлять аэродинамические детали либо заносить остальные конфигурации в систему модели.

Приобрести Тойота GR Ярис 2021 можно в 4 цветовых раскрасках кузова, которые соответствуют классу соревнований:

    Super White;
    White Pearl;
    Emotional Red;
    Precious Black.

В первый раз за долгие годы работы Тойота были применены не тканые, а кованые углеродные вставки C-SMC (формовочная смесь из углеродных листов), которые сберегли 3,5 кг веса крыши в сопоставлении со сталью. Дюралевые детали находятся на капоте и на дверях. Их наличие уменьшило вес на 38 кг в сопоставлении с хэтчбеком «Ярис» предшествующего поколения.

Задний бампер выполнен из TSOP (Тойота Super Olefin Polymer), что понизило его вес на 38% в сопоставлении с бампером «штатской» версии. Не считая того, материал соответствует экологическим требованиям, т.к. подлежит переработке.

Салон Тойота GR Ярис 2021

Внутреннее убранство новинки вполне подчеркивает ее класс, в особенности если гласить о пространстве около водительского места. Тойота GR Ярис 2021 владеет таковым же размещением центрального тоннеля, что и базисный «Ярис», но с некими переменами.

Информационно-развлекательный комплекс получил 4,2-дюймовый экран с TFT-матрицей. На нем отображается состояние полного привода, текущее распределение вращающего момента и активированный режим езды. Также предусмотрена индикация турбонагнетателя. На аналоговых устройствах есть белоснежные числа с красноватыми стрелками, которые делают лучше визуализацию данных.

Селектор переключения передач посажен довольно высочайшего на центральной консоли. Он находится у самого управляющего колеса для простоты переключений. Созодать это довольно просто и уютно. В салоне есть ручной стояночный тормоз, который поможет при вхождении поворотов в раллийных заездах. Таковая возможность возникла при интеграции неповторимой функции в системе сцепления GR-FOUR. Она вполне открывает сцепление, когда шофер выжимает ручной тормоз.

Переключатель размещен прямо перед селектором передач. С его помощью можно избрать один из 3-х режимов езды:

    Normal;
    Спорт;
    Track.

Внутреннее оформление выполнено в черном цвете с декоративными упорами из стиля Smoke Silver. Такие элементы находятся вокруг дверных ручек, центральной консоли, управляющего колеса и боковых дефлекторов обдува.

Багажное отделение вмещает до 174 л груза. Если сложить 2-ой ряд посадочных мест, покажется доп место для перевозки велика либо набора шин.

Технические свойства

Тойота GR Ярис 2021 произведен на базе неповторимой «телеги», совмещающей платформу GA-B и GA-C, которая использовалась на Королла и C-HR. Представители раллийной команды отметили значимость легкости кузова, что обосновано применением алюминия и композитных материалов в конструкции крыши. Не считая того, понижение веса было достигнуто введением инноваторских решений и кропотливого исследования устройства кара.

Чтоб сделать лучше аэродинамические характеристики, кузов пережил несколько глобальных конфигураций. Для улучшения аэродинамики линию крыши незначительно опустили и сузили в задней части. Из-за этого воздушный поток перебегает на большой задний спойлер, создавая доп прижимающую силу. Нижние части кузова отлично распределяют воздух по краям, как в гоночном болиде.

В Тойота GR Ярис 2021 установлен освеженный 3-цилиндровый движок объемом 1,6 литра и мощностью 261 л. с. Вращательный потенциал составляет 360 Нм. С таковыми параметрами «заряженный» хэтчбек соответствует требованиям WRC2. Он набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а наибольшая скорость составляет 230 км/ч.

12-клапатный мотор сравним по мощности с 2-литровыми аналогами. Для улучшения топливной экономичности в юбки поршней интегрировали особенное покрытие со сниженным коэффициентом трения. Главный подшипник приспособлен под понижение подачи масла.

Доп производительность силовой установке присваивает приводная система GR-FOUR с электрическим управлением. В распоряжении водителя – три режима вождения с различным вращающим моментом привода зависимо от критерий эксплуатации.

Турбованный нагнетатель с одной спиралью владеет достаточной мощностью. Он обустроен износостойкими к истиранию уплотнениями и шарикоподшипником, который увеличивает эффективность работы компрессорного узла и минимизирует трение. Органы управления находятся около перепускного клапана, который регулирует турбонаддув и препятствует скачкам давления.

Масляный радиатор с водяным остыванием выполнен из дюралевого сплава, что положительно сказывается на его массе и гарантирует размеренный термообмен. Характеристики рассеивания термический энергии соответствуют завышенной мощности мотора. Агрегат находится перед основным фильтром, что минимизирует возможность заклинивания подшипника при контакте с посторонними телами.

Для сохранения завышенной выходной мощности в системе остывания находится вместительный водяной насос с ременным приводом. Охладитель масла находится на выходе водяного насоса, потому его эффективность существенно выше.

Система конкретной подачи горючего D4-S передает топливно-воздушную смесь под давлением в 22 Мпа. Это содействует очень четкому распылению консистенции. Воздушный поток увеличивает дисперсию впрыскиваемого горючего и улучшает характеристики мотора. Распылитель имеет 6 отверстий, препятствующих вероятное столкновение с клапанами и снижающих вредные выбросы.

Подача горючего осуществляется через форсунки с удлиненным соплом и 10 отверстиями. Агрегат поддерживает систему «старт-стоп», которая автоматом останавливает движок при активации нейтральной передачи. Повторный пуск производится плавненько и автоматом, опосля нажатия на педаль сцепления. Разработка уменьшает вредные выбросы и расход горючего.

Движок владеет улучшенными крепежными элементами, которые минимизируют шум и вибрации. Правая гидравлическая опора сохраняет удобство управления и избавляет вибрационное действие на холостом ходу.

Свойственное спортивное звучание мотора – принципиальная изюминка эксплуатации этого хэтчбека.

В конструкции кузова находятся детали, которые были позаимствованы в промышленности авто смотра. В числе их: турбованный нагнетатель с шарикоподшипниками, большие выпускные клапаны и система многоструйного остывания поршней.

Вес кара в оснащенном состоянии составляет 1280 кг. Из-за этого машинка имеет безупречное сочетание массы к мощности. Оно составляет 4,9 кг на 1 л. с. по DIN.

Ценник и оснащение

В базисной комплектации Тойота GR Ярис 2021 владеет светодиодными фонарями, 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и совместимостью с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также в данной нам версии есть замшевая обшивка спортивных кресел и ряд электрических помощников, включая:

    адаптивный круиз-контроль;
    отслеживание полосы движения;
    функция предотвращения столкновений.

За доп плату предлагается наиболее шикарный пакет «Convenience Pack», в каком находится амбиентная подсветка салона, парктроники и премиальный акустический набор JBL. Также кар имеет проекционный экран и спутниковую навигацию.

Четкой инфы по поводу возникновения кара в дилерских центрах пока нет. При всем этом сотрудники «Тойота» говорят, что он покажется на рынке уже посреди лета. За базисный вариант будет нужно заплатить 2,23 млн. руб. Полный набор стоит от 2,6 млн. руб.

Заключение

Тойота GR Ярис 2021 – смелый и оживленный хэтчбек, который подойдет как для спортивной езды, так и для ежедневной эксплуатации в городской черте. Он нацелен на юных людей, ценящих удобство и динамичность вождения.

Видео про Тойота GR Ярис 2021:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий