Обзор Тойота Prius 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Приус 2017 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Тойота Prius 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Тойота Приус 2017
Видео
Пожалуй, в мире нет ни 1-го автолюбителя, не знакомого с гибридным хэтчбеком Тойота Prius, история которого берет своё начало во 2-ой половине 90-х годов прошедшего столетия. Невзирая на свою неброскую наружность, первое-третье поколение модели разошлось по миру тиражом наиболее чем в 3,5 миллиона экземпляров, а в числе хозяев гибрида числятся всемирно известные спортсмены, звезды и политики.
В сентябре 2015 года управление Тойота провело особое мероприятие, в рамках которого было в первый раз продемонстрировано четвёртое поколение гибридного Prius, а собственный официальный дебют новость отметила несколькими деньками позднее, в рамках Франкфуртской авто выставки. Кар мгновенно привлёк большой энтузиазм со стороны мировой общественности, в чем ему посодействовала не только лишь футуристическая наружность, да и приметно усовершенствованная техно составляющая.
1-ые реализации модели стартовали в Стране восходящего солнца ещё в 2015 году, а вот на европейском рынке кар возник лишь к концу 2016 года. Но самой главной и приятной новостью стал тот факт, что сначала 2017 года новость добралась и до русского рынка.
Обзор экстерьера новейшего Тойота Prius 2017
Сходу необходимо отметить, что Тойота Prius никогда не пробовала стать образцом красы, потому что в базе экстерьера постоянно лежала теория наибольшей практичности и экономичности. Тем не наименее, каждое новое поколение хэтчбека ставало все наиболее привлекательным, и четвёртый Prius не стал исключением. Естественно, кар как и раньше не является венцом стиля, но дизайн новинки стал очень футуристичным и в неком роде авангардным – машинка мгновенно притягивает взоры окружающих.
Передная часть кара обзавелась уникальной Т-образной головной оптикой, элегантными выштамповками на капоте, аккуратной полосой фальшрадиаторной решётки и мощным фронтальным бампером, в который вписали большой воздухозаборник и эффектные треугольники противотуманок.
Профиль машинки выполнен в духе предшественников, при всем этом новость стала мало ниже, что сделало силуэт наиболее быстрым. На месте осталась фирменная ниспадающая линия крыши, непростой рельеф боковых граней, изобилующий аэродинамическими выштамповками, и очень заваленное ветровое стекло, призванное очень сделать лучше аэродинамику модели (коэффициент сопротивления равен 0,24 Сх).
Задняя часть хэтчбека смотрится не наименее футуристичной, чем «рожа», чему содействуют уникальной формы багажник и спойлер, также эффектные вертикальные габаритные огни, простирающиеся фактически до основания заднего бампера.
Габаритные свойства новинки составляют:
- Длина – 4540 мм (прирост в 60 мм);
Ширина – 1760 мм (прирост в 15 мм);
Высота – 1479 мм, что на 20 мм меньше, чем у предыдущего поколения;
Колёсная база – 2700 мм;
Дорожный просвет – 136 мм.
На выбор возможным покупателям предлагается 7 разных вариантов раскраски кузова, посреди которых: белоснежный, сероватый металлик, темный металлик, синий металлик, серебристый металлик, красноватый перламутр и белоснежный перламутр.
Интерьер Тойота Prius (2017)
Внутреннее оформление «Приуса» смотрится не наименее красиво, чем его экстерьер. В особенности это касается центральной части торпедо, отдалённо напоминающей оформление галлактического корабля. Высшая часть центральной панели отведена под приборную панель, а нижняя – под большой ЖК-дисплей мультимедийно-информационного комплекса, который совмещён с необычным блоком управления микроклиматом.
Отдельного внимания заслуживает необыкновенный джойстик переключения передач, размещающийся на маленькой «губе» центральной консоли. Перед водителем «поселился» новейший трехспицевый руль, с возможностью управления мультимедийной системой и бортовым компом.
Эргономичность водительского места не вызывает никаких вопросцев, чего же не скажешь о материалах отделки, которые смотрятся и ощущаются довольно умеренными (читай дешёвыми), что не совершенно вяжется с общей концепцией дизайна.
Фронтальные сидения различаются отлично осязаемой боковой поддержкой и широким спектром регулировок, что дозволяет без усилий поместиться человеку фактически хоть какого роста и комплекции.
Задний диванчик готов принять троих взрослых седоков, но если места в ногах и плечах наиболее чем довольно, то высота может вызвать ряд неудобств, чему виной покатая линия крыши.
Размер багажника в переднеприводной модификации составляет 502 литра, но никто не мешает опустить задние сидения и получить наибольшие 1633 л. погрузочного места. В подполье багажного отделения размещается «запаска» и маленькой ремкомплект. Размер багажного отделения в вэдовой версии равен 457 литрам.
На русском рынке машинка предлагается в 2-ух вариантах цветового дизайна салона – светлом и тёмном, где 1-ый смотрится наиболее богато, а 2-ой – очень удобно.
Технические свойства Тойота Prius 2017
В движение кар приводится при помощи единственной гибридной установки, представленной 1,8-литровым бензиновиком и электромотором, заявленная мощность которых составляет 98 и 72 «лошади» соответственно. Работает мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором, позволяющем машине развить наибольшие 180 км/час, разгон от 0 до 100 при всем этом занимает 10,6 секунд. В смешанном режиме езды гибридный хэтчбек потребляет около 3 л горючего на любой 100 км пути, что в теории, беря во внимание размер топливного бака (43 л), дозволяет преодолеть наиболее 1000 км.
В отличие от предшественников, четвёртое поколение Prius выстроено на базе совсем новейшей модульной платформы TNGA, что позволило прирастить жёсткость кузова на кручение на целых 60%, также понизить общую массу машинки на 50 кг.
Подвеска гибрида стопроцентно независящая и представлена стойками МакФерсон на фронтальной оси и мультирычажной системой – на задней. Для понижения общей массы кара, производитель обширно употреблял современные сорта стали и алюминия, где из крайнего сделан капот, дверь багажника и часть фронтального бампера.
Тормозная система гибрида представлена дисковыми тормозами (на фронтальных колёсах с вентиляцией), которые дополнены современной антиблокировочной системой, системами EBD, BAS, TRC и иными. Управляющее управление представлено электроусилителем.
Сохранность новейшего Prius 2017
Жители страны восходящего солнца обычно уделили огромное количество внимания активной и пассивной сохранности кара, оснастив его огромным перечнем обычного и опционального оборудования, посреди которого:
- Датчик освещения и дождика;
Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
Светодиодная оптика;
Система Эпоха-Глонасс;
Антиблокировочная система с системой EBD;
Усилитель критического торможения BAS;
Круиз-контроль;
Система курсовой стойкости и фирменная система предотвращения пробуксовки;
Датчики, следящие за уровнем давления в шинах;
Камера заднего вида;
Передние и боковые airbag;
Крепления для детских кресел ISOFIX;
Трёхточечные ремни;
Активные подголовники фронтальных сидений;
Парковочный помощник.
При всем этом в перечне оборудования (даже в качестве функции), отсутствуют системы слежения за «мёртвыми» зонами, рядностью дорожной разметки и состояния водителя, что, беря во внимание большую стоимость и размещение кара, смотрится несколько удивительно. Тем не наименее, кар обеспечивает подабающий уровень сохранности, как для фронтальных, так и задних пассажиров, по этому может удачно играться роль машинки для всей семьи. Это также подтверждают краш-тесты EURONCAP, в рамках которых машинка была признана самым неопасным семейным авто в 2016 г.
Стоимость и комплектация Тойота Prius 2017
Продажа в Рф Тойота Prius 2017 стартовала сначала 2017 года, при всем этом стоимость Тойота Prius 4-поколения начинается с отметки в 37,05 тыс. баксов (2,112 млн. рублей), что практически вполовину больше Тойота Королла в лучшем оснащении.
К огорчению, либо к счастью, на русском рынке кар предлагается лишь в одной комплектации – «Люкс», включающей в себя последующий набор систем и оборудования:
- Легкосплавные диски R15;
Датчик освещения и дождика;
Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
Светодиодная оптика;
Система Эпоха-Глонасс;
Полный электропакет + автоматом складываемые боковые зеркала;
Умственная система доступа в салон Smart Entry;
Вполне светодиодная передняя и задняя оптика;
Антиблокировочная система с системой EBD;
Усилитель критического торможения BAS;
Круиз-контроль;
Система курсовой стойкости и фирменная система предотвращения пробуксовки;
Датчики, следящие за уровнем давления в шинах;
Камера заднего вида;
7-дюймовый экран мультимедийной системы;
Проекционный экран и приборная панель, представленная 2-мя 4,2-дюймовыми ЖК-экранами;
Система пуска мотора с клавиши;
2-зонный климат-контроль;
Премиальная аудиосистема от JBL с 10 динамиками;
Функциональный руль;
Кожаная обивка салона.
За доплату клиент может доукомплектовать кар доп комплектом парковочных датчиков, блестящей окантовкой противотуманок, креплениями для багажа и транспортировки велосипедов на крыше, съёмным фаркопом, боковыми молдингами и дефлектором капота, также специальной защитой кузова и дисков Тойота Protect.
Заключение о новеньком Тойота Prius Prime 2017
Четвёртое поколение Тойота Prius обзавелось наиболее стильным и футуристичным экстерьером, наиболее широким перечнем оборудования и усовершенствованными техническими агрегатами, но, как и ранее, кар остаётся нишевым предложением. Обновлённый «Приус» сначала рассчитан на застарелых поклонников модели, адептов зелёных технологий и настоящих гиков, что не мешает ему оставаться одним из самых фаворитных и продаваемых гибридных каров в мире.
Тест-драйв Тойота Prius Prime 2017 года:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: