Возрожденный спортивный автомобиль Тойота Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы свойства, характеристики и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новейшей Тойота Супра.
Автошоу в Детройте принесло много новинок на авто рынок, почти все из их стали серийными экземплярами и в наиблежайшее время покажутся в дилерских центрах. О том, что японский производитель планирует возродить легендарную Тойоту Супра, слухи прогуливались больше 2-ух лет. Ранее уже разглядывали в статье предсерийную версию Supra без камуфляжа, сейчас же разглядим официальную версию.
Как сделалось понятно, разработкой дизайна и черт занималось известное подразделение GAZOO Racing. Основой для серийной версии послужила та же платформа, что и для новейшего BMW Z4, в том числе инженеры установили узлы и агрегаты от БМВ Z4.
Длина, мм4381Ширина, мм1854Высота, мм1293Колесная база, мм2469Оснащенный вес, кг1520Развес по осям50:50
Как и предшествующее поколение, новенькая Тойота Супра получила задний привод, движок размещен впереди, а салон как и раньше рассчитан на два посадочных места. Под капотом спортивного автомобиля установлены те же агрегаты, что и в БМВ, а именно бензиновая турбованная шестерка, объемом 3,0 литра и мощностью 335 лошадей (вращающий момент 495 Нм). В пару к агрегату Тойота Supra будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка, с возможностью переключения передач при помощи лепестков за управляющим колесом.
До первых 100 км/час на спидометре Тойота Супра может разогнаться за 4,3 секунды. В итоге такового убыстрения, новость сходу же стала самой резвой серийной моделью данной марки. Что касается наибольшей скорости, то её инженеры принудительно ограничили на отметке 250 км/час. Для удобства пассажиров, подвеска новейшей Тойота GR Supra адаптивная, с активным задним дифференциалом и возможностью его блокировки на 100%.
Вослед за подвеской доработана тормозная система Тойота Супра, инженеры установили 4-ох поршневые тормоза системы Brembo, современный лонч-контроль, а так же режимы обыденный и спортивный, управляемые при помощи электроники. Чтобы еще более выделить наружный вид, оптика новейшей Тойота Supra на сто процентов светодиодная. В салоне дизайнеры добавили сенсорный 8,8″ экран мультимедийной системы, беспроводную зарядку для девайсов, аудиосистему на 12 динамиков, большенный проекционный экран и 19″ легкосплавные диски и шины Michelin.
Кроме черт и характеристик, производитель приоткрыл стоимость новейшей Тойота Супра. На южноамериканском рынке, а конкретно тут стартуют 1-ые реализации в весеннюю пору 2019 года, новейший спортивный автомобиль обойдется от $49990, лучшая комплектация от $58905. В Европе новенькая Тойота Supra GR покажется под конец лета 2019 года. Сходу же необходимо отметить, что в Европе реализуют ограниченную партию из серии Supra 900, количество экземпляров пока не уточняют.
Видео-обзор новейшей Тойота Supra 2019-2020:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: