Тойота Vios 2015, плюсы и минусы кара — lets-store.ru

С каждым обновлением либо новейшей моделью, производитель Тойота стремится к наилучшему, в сей раз и Vios но обошли стороной, освеженный экстерьер и интерьер приятно веселят глаз. Это 5-ое (V) поколение.

Содержание обзора:

    Экстерьер
    Интерьер
    Сохранность
    Технические свойства
    Видео-обзор

Как уже упоминалось, Тойота смотрит не только лишь за новостями в авто индустрии, держит 1-ые месте да и отлично узнаваемый производитель каров. Vios одна из освеженных моделей от Тойота, о ней и побеседуем.

Экстерьер Тойота Vios V

Японские авто от Тойота постоянно узнаваемы не только лишь по известной эмблеме, да и по своим обтекаемым формам кузова. В странах западной Европы эта модель популярная как Тойота Ярис Sedan.

Новенькая Vios 2015 это уже 3-я генерация данной нам модели, которая совсем не похожа на предшествующую генерацию. Дизайнеры изменили на сто процентов как переднюю, так и заднюю часть кара. Покупателям будет доступно семь комплектаций модели: S A/T, G A/T, TRD Sportivo, E A/T, E M/T, J A/T, J M/T.

Передняя часть Тойота Vios стала наиболее серьезной. Фронтальные фары кара стали вытянутыми по сторонам от сетки радиатора. В предшествующей модели они были овальными и смотрелись не весьма прекрасно. В комплектациях S A/T и TRD Sportivo инсталлируются прожекторные фары с черным фоном, что присваивает Vios наиболее выразительный вид, в комплектации G A/T инсталлируются прожекторные фары с блестящим фоном, другие комплектации идут с рефлекторными фонарями.

Обычная всем сетка радиатора Vios изменила свою форму, меньше чем обычная, тем стала продолжением бампера. Иными словами сетка стала не съемной и не заменяемой, если повредили, то придется поменять вкупе с бампером либо отдавать на ремонт полностью переднюю пластиковую часть Vios. Отверстия для остывания радиатора разбиты 2-мя вставками, меж которыми расположили эмблему Тойота. Вставки могут быть покрашены в темный хром для комплектации S A/T, обыденный хром для G A/T, темно-черный для TRD Sportivo и под цвет кузова с блестящими линиями для E и J комплектаций.

В нижней части бампера Vios сделали воздухозаборник, пластмассовая вставка, разбитая на две части, высшая часть наименее открытая, создана для доборной подачи воздуха, для остывания мотора. Нижняя часть наиболее открыта, с 3-мя горизонтальными разделителями через всю вставку. Противотуманки на нижней части бампера доступны для S и TRD Sportivo.

Бампер комплектации TRD Sportivo мало различается от эталона Vios, модель рассчитывалась на наиболее спортивную аудиторию покупателей, лишь в данной нам комплектации в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни. Так же лишь в данной нам модели производитель с завода устанавливает спортивный обвес по кругу Vios, на задней части устанавливается доборная эмблема Sportivo. Наконечники на систему выхлопа изготовлены со стали. В салоне особые коврики с надписью TRD Sportivo.

Таковым образом, можно сказать, что переднюю часть дизайнеры на сто процентов изменили. Ветровое стекло и дворники остались, как и в предшествующей модели. Для E, S и G комплектаций дворники обустроены таймером задержки.

Боковая часть Тойота Vios осталась по форме таковой же, как и в предшествующей генерации. Боковые зеркала заднего вида стали мало вытянутыми, пол корпуса зеркала окрашивается в цвет кузова, 2-ая нижняя часть темного цвета. В комплектациях E, S и G в зеркала вмонтированы повторители поворотов, с электроприводом для подстройки. Для J A/T и J M/T комплектаций доступны зеркала лишь с ручной подстройкой. На фронтальных крыльях вверху так же инсталлируются повторители поворотов.

Ручки дверей Vios окрашиваются под кузов кара, лишь в комплектации S инсталлируются блестящие дверные ручки.

Задняя часть Vios также поменялась, задние габариты стали наиболее вытянутыми вдоль заднего крыла. Крышка багажника не сказать, что огромных размеров, лучше было бы создать её обширнее. Перегородка на крышке багажника, под надписями и символом окрашивается в цвет кузова. Для комплектации S устанавливается темная блестящяя перегородка, для G – рядовая блестящяя. В нижней части бампера расположили повторители стопов, оставив их таковой же формы, как и в предшествующей генерации.

На рынке Тойота Vios будет доступен в таковых цветовых колерах:

    Темный;
    Сероватый металлик;
    Серебристый металлик;
    Белоснежный;
    Красноватый;
    Шолково-кремовый;
    Карий.

Размеры кузова демонстрируют, что кар не габаритный:

    Длинна Vios составляет 4410 мм;
    Ширина – 1700 мм;
    Высота седана – 1475 мм;
    Колесная база кара – 2550 мм;
    Клиренс – 145 мм.

Вес Тойота Vios варьируется зависит от комплектации:

    S A/T – 1075 кг;
    G A/T – 1060 кг;
    TRD Sportivo, E A/T, J A/T – 1045 кг;
    E M/T – 1035 кг;
    J M/T – 1020 кг.

Радиус разворота составляет 5.1 м. Бак Vios расчитан на 42 л.

По кузову Тойота Vios хотелось бы сказать, что можно было бы его создать пошире, возросла бы устойчивость на поворотах и смешивалось бы соотношение длины к ширине. Зазоры на дверях, капоте подогнаны до 5 мм., но можно было бы создать и меньше, все же Тойота имеет опыт в этом.

Интерьер освеженного Тойота Vios 2015

В первый раз сев в Тойота Vios сходу почувствуете, что это не Camry либо Land Cruiser, по части удобства почти все стоит дорабатывать. Стоит сходу отметить, что салон поменялся, так же как и передняя панель Vios.

Сходу, что кидается в глаза это передняя панель, дизайнеры сделали её традиционной и панель устройств расположили сзади руля, а не в центре панели, над мультимедийной системой, как это было в предшествующей генерации.

Не сказать, что панель управления и сама консоль Vios нафаршированы по максимум, но все таки, есть плюсы. В S A/T модели доступна клавиша Start/Stop мотора, для других комплектаций лишь с ключа. Мультимедийная панель Тойота Vios может различаться, так для S A/T и G A/T, устанавливается мульти информационный экран, эко метр доступен для всех моделей, не считая E M/T и J M/T.

По внутренностях климат-контроль устанавливается в S A/T и G A/T комплектациях. Дистанционное управление замками установлено во все комплектации Vios, и является обычной функцией, так же, как и USB / AUX разъемы. Что касается самой аудиосистемы, то больше всего различаются комплектации TRD Sportivo и G A/T, установлена мультимедийная система с сенсорным 7? экраном, которая поддерживает SD карты, есть выход HDMI, Блютуз. Во всех Тойота Vios установлено по 4 динамика, не считая J A/T и J M/T, у их лишь два динамика. Обычная магнитола с радио и проигрывателем дисков не выдаст высококачественного звука. Под мультимедийной системой расположили ручки управления температурой и направлением воздуха в салоне.

Много принципиальным является руль управления, в большинстве Тойота Vios он без мультифункционального управления, и лишь для S A/T и G A/T комплектаций таковая функция доступна. На 1-ый взор обыденный руль, но когда поездишь несколько раз, то понимаешь, что руль сферический и весьма неприятно, неловко посиживает в руке при маневрах, на ощупь твердый, как в ретро каре. Усилитель руля Vios медлительно отвечает на поворот руля, что так же сказывается на уюте и скорости маневра.

Как уже говорилось, панель устройств Тойота Vios установили сзади руля, особенными чертами не различается. В центре размещен спидометр, слева тахометр, справа от спидометра датчик уровня горючего. На 1-ый взор окантовка устройств изготовлена с алюминия, но когда приглядеться, то применен обыденный пластик, окрашенный в сероватый цвет. Сами числа километража и тахометра не выплавлены, как нередко на данный момент делают, а подставлена уже ранее готовая подложка.

Цвет салона Тойота Vios различный и зависит от комплектации, так, передняя консоль темно-черная для S A/T комплектации, темный матовый для TRD Sportivo, железного цвета для G A/T, E A/T, E M/T комплектаций, и темного цвета для J A/T и J M/T комплектаций.

Обивка дверей Тойота Vios на 1-ый взор, как и обивка фронтальной консоли, изготовлены с кожи, но 1-ый взор, как молвят обманчив, весь материал изготовлен из пластика, даже прошитый материал, точней сама нить выдавлена с пластика. Таковым образом, становится ясно, что применены дешевенькие материалы для обшивки салона Vios. По цвету боковые дверные панели доступны в темно-черном цвете для S комплектации, железного цвета для G A/T комплектации, темный матовый для Vios TRD Sportivo, темный либо кремовый для E A/T, E M/T комплектации и лишь темный для J A/T, J M/T комплектаций.

Клавиши управления стеклоподъемниками выполнены в хромовом цвете для S A/T, G A/T и TRD Sportivo, для других клавиши инсталлируются под цвет обшивки дверей.

Много увлекательным остается обивка сидений Тойота Vios, во всех моделях обивка тканевая, и лишь в TRD Sportivo обшиты кожей, с вышитой символом Sportivo на любом сиденье. Два фронтальных сиденья, спортивного типа, инсталлируются в комплектации S A/T. Регулируются сиденья при помощи механики, ручек по краям. Меж сиденьями расположили подставку для руки с отделом для хранения мелочей, все также изготовленного с пластика.

Во все комплектации Тойота Vios создатели включили электро стеклоподъемники. Ручки дверей по цвету подбираются относительно цвета обшивки дверей, но для S A/T инсталлируются пластмассовые под цвет алюминия, для G A/T ручки пластмассовые блестящие. Сам салон различный по цвету, для S A/T, TRD Sportivo, J A/T и J M/T комплектаций салон изготовлен в темных цветах. Для Vios E A/T, E M/T, G A/T комплектации могут быть выполнены, как в черном, так и в бежевом цвете.

По звукоизоляции Vios оставляет желать наилучшего, потому что при езде чувство, что звукоизоляции просто нет, все гудит и отлично слышно звук снаружи и шум работы мотора. Глядя в пространство, где размещены педаль тормоза и газа, видно недоделки. За педалями просматривается не только лишь звукоизоляция, да и сам метал корпуса Vios.

По краям фронтальной консоли размещены подстаканники, на этом дизайнеры Vios решили не сберегать, не считая боковых, еще есть по подстаканнику в дверях.

Vios 5, сохранность в каре

Особенным набором функций сохранности Vios не различается. В обычный набор включены подушечки сохранности SRS, центральный замок, обогрев заднего стекла, ремни сохранности на фронтальные и задние сиденья, имобилайзер.

Камера заднего вида доступна лишь для Vios TRD Sportivo комплектации. Вспомогательные системы ABS, EBD и BA доступны для Vios S A/T, G A/T, E A/T и E M/T комплектаций. Повторитель стопа на заднем стекле инсталлируются все Vios не считая J A/T и J M/T.

Технические свойства Тойота Vios 2015

Технические свойства Vios не очень многообразны по сопоставлению с иными моделями Тойота либо производителями. Все модели комплектуются 4 цилиндровым бензиновым движком модели DOHC VVT-i на 16 клапанов.

Покупателю Vios будет доступен размер лишь 1.5 л. Расход горючего по трассе 6 л/100км. за городом – 7,3-7,5 л/100км, смешанный цикл съест 7 л/100км.
Беря во внимание вес Тойота Vios и размер мотора, нажимая на педаль акселератора, он не сходу отвечает резким скачком либо разгоном. Движок низкооборотный, вращающий момент составляет 6000 о/мин., а мощность 107 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 11.5 секунды.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) доступна, как автоматическая, так и механическая, так, модели S, G, TRD Sportivo комплектуются лишь автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а вот в моделях E и J можно избрать механическую либо автоматическую. Не зависимо от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), Vios будет переднеприводным.

Тормоза у Vios так же требуют доработки, и при нажатии педали ощущается задержка в реакции кара. На комплектации S и G установлены дисковые тормоза впереди и сзаду, на другие впереди дисковые, а сзади барабанные. На все модели, не считая S установлены 15? легкосплавные диски, на S модель 16? легкосплавные.

Стоимость на Тойота Vios в наибольшей комплектации составляет 20700 баксов, TRD Sportivo комплектация – 19300 баксов, базисная модель Vios обойдется в 15600 баксов.

Как заключение хотелось бы сказать, что для собственного класса Тойота Vios вышел очень не нехороший, хотелось бы сделать лучше звукоизоляцию и добавить мало удобства в салон увеличив обычные комплектации.

Видео обзор кара Тойота Виос 5:

Другие фото Тойота Vios V:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий