Тойота Ярис 2020: новейший европейский блокбастер? — lets-store.ru

Обзор и свойства Тойота Ярис 2020: наружность, интерьер, технические подробности, сохранность, комплектация и стоимость. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Наружное оформление
    Салон
    Технические свойства
    Сохранность
    Комплектация и стоимость
    Видео

В сентябре 2019 года японский бренд Тойота представил еще одно четвёртое поколение малогабаритного городского хэтчбека Ярис. Сходу стоит обмолвиться, что при разработке модели производитель ориентировался на европейский рынок, где кар считается реальным блокбастером. Всего в 2018 году компании удалось воплотить выше 217 тыс. экземпляров модели в Европе, наилучший итог лишь у модели Nissan Qashqai, которая за аналогичный период отыскала 233 тыс. новейших хозяев.

Итак, в процессе обновления кар перетерпел катигоричные конфигурации во наружности, внутреннем оформлении и, естественно же, в технической внутренностях. Нетрудно додуматься, что конфигурации пошли на пользу кару, который сейчас имеет все нужное, чтоб затмить характеристики продаж собственного предшественника.

Наружное оформление

Снаружи кар стал солиднее, современнее и динамичнее. Передную часть кузова украшают плотоядные фары головной оптики, чернённая фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и осторожный бампер с встроенными кругляшами противотуманных огней.

Подтянутый и сбитый профиль машинки показывает увеличенный по длине капот, дутые колёсные арки, стильные выштамповки на боках и куполообразную крышу. Завершают образ элегантные колёсные диски и вздымающаяся ввысь оконная линия.

Корма хэтчбека получила красиво обыгранные габаритные огни, соединённые меж собой темной вставкой, на которой приютился логотип компании и наименование модели. Здесь же находится малогабаритная крышка багажного отсека с маленьким спойлером и монументальный задний бампер, где производитель расположил осторожные вертикальные противотуманки.

Наружные габариты Тойота Ярис 2020:

Длина, мм3940Ширина, мм1745Высота, мм1470Длина колёсной базы, мм2560

Производитель дает огромное количество расцветок кузова и несколько вариантов наружного дизайна колёсных дисков. В общем, покупателям будет, из что избрать.

Салон Тойота Ярис 2020

Салон «японца» встречает лаконичным и хорошо скроенным оформлением. Перед водителем размещается цифровая приборная панель с 3-мя ЖК-дисплеями, два из которых имеют форму круга. Мультифункциональный руль различается комфортным хватом и высококачественной отделкой.

Центральная часть торпедо отведена под большой сенсорный экран мультимедийно-информационного центра (опционально с диагональю 10-дюймов), имеющего в арсенале поддержу Android Auto и CarPlay от Apple. Ниже производитель расположил осторожный и интуитивно понятный блок управления климатической системой, слева от которой установлена клавиша пуска силовой установки.

5-местный по паспорту салон кара обеспечивает удобное размещение для 4 седоков. Пятому пассажиру здесь будет, мягко говоря тесновато, вообщем, другого и не стоит ждать от кара компакт-класса.

Фронтальные сидения обеспечивают хорошую боковую поддержку, имеют достаточный спектр регулировок (включая поворотный механизм, облегчающий посадку/высадку) и доброкачественную отделку.

Задний диванчик обеспечивает удобную высадку и достаточное количество вольного места, правда, лишь для 2-ух седоков. Третьему седоку откровенно мешает центральный туннель и маленькое количество вольного места в ногах.

Размер багажника в реальный момент неизвестен, но, судя по всему, он стал меньше, чем был у предыдущего поколения модели.

Технические свойства Тойота Ярис 2020

Тойота Ярис 2020 модельного ряда стала первой моделью компании, базирующейся на новейшей «телеге» GA-B, представляющей собой одну из модификаций платформы TNGA. Как отмечает производитель, это позволило на 30% повысить уровень жёсткости кузова, что положительно сказалось на пассивной сохранности хэтчбека.

Машинка получила на 15 мм смещённый вниз центр масс и переосмысленное шасси, а общая масса авто сейчас составляет 950 кг (в обычной комплектации). К слову, передняя независящая подвеска представлена стойками МакФерсон, а тыльная полунезависимая – с опорой, работающей на извив.

Новость получила три силовые установки:
1-литровый 3-цилиндровый бензиновик, работающий в паре с вариатором;
1,5-литровый бензиновый агрегат, комплектующийся механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей либо фирменной коробкой Direct Shift-CVT;
гибридным бензиново электронным агрегатом, состоящим из 1,5-литрового бензиновика и электродвигателя, в сумме генерирующие мощность 115-120 л. с.. Напарником таковой силовой установки выступает электромеханический вариатор, а питание электробатареи происходит от литий-ионной батареи.

Производитель обещает, что новость имеет наиболее водительский нрав. На европейском рынке машинка будет доступна с фронтальным приводов, в то время как у себя на родине будет предложена ещё и вэдовая модификация.

Управляющее управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами с системой вентилирования на передней оси.

Сохранность Ярис 2020

Уже в базе Тойота Ярис дает достаточное количество систем сохранности, посреди которых в особенности необходимо отметить наличие центральной подушечки сохранности, располагающейся меж креслами фронтальных седоков. Таковой эирбег срабатывает при боковом ударе и минимизирует риск столкновения фронтальных пассажиров.

Комплектация и стоимость Тойота Ярис 2020 года

Официальные реализации Тойота Ярис на европейском рынке должны стартовать в конце февраля – начале марта 2020 года, при всем этом четкая стоимость пока неведома. Перечень обычного оборудования будет представлен:

    светодиодной оптикой;
    противотуманками;
    спойлером на крышке багажника;
    медиа-системой с 8-дюймовым экраном;
    климат-контролем;
    адаптивным круиз-контролем;
    дисковыми тормозами;
    эирбегами впереди и сбоку;
    системой удержания авто в полосе;
    цифровой приборной панелью;
    антиблокировочной системой;
    системой слежения за давлениями в покрышках;
    клавишей пуска мотора;
    системой автоматического замедления и т.п.

За доплату хэтчбек можно дооснастить увеличенным до 10-дюймовы сенсорным экраном медиа-центра, светодиодной контурной подсветкой салона, панорамной крышей, продвинутой автопарковочной системой, также системой обогрева руля и сидений.

Заключение

Тойота Ярис – элегантный, оживленный и выразительный городской кар, который без колебаний сумеет затмить характеристики продаж собственного предшественника. К огорчению для российского покупателя, официальные реализации кара в Рф ждать не стоит.

Видео про Тойота Ярис 2020:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий