В Рф будут строить башни-парковки — lets-store.ru

Статья о способностях и перспективах строительства в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) башен-парковок. Достоинства и индивидуальности. В конце статьи — видео о «умных» парковках в Германии.

Содержание статьи:

    Глобальная неувязка
    Начало оптимизации
    Что такое «умная» парковка
    Разновидности паркингов
    Достоинства и перспективы
    Видео о парковках в ФРГ

Хотя Москва никогда не попадала в рейтинг городов с чертовским уровнем пробок, в Рф она является абсолютным фаворитом уже не 1-ый год. Этот факт послужил толчком для управления Компании развития Столичной области направить свои взгляды на практику перенаселенных азиатских государств. Разработка умных многоуровневых парковок обширно всераспространена в Стране восходящего солнца и Китае, чем обеспечивает удобное передвижение по городкам, не растрачивая по 85 часов в год в пробках, как это происходит с брюссельцами. Местом первого русского опыта подобного рода парковки может стать Павшинская пойма близ Красногорска.

Глобальная неувязка

Обычные глазу белоснежные столбики, ограничивающие местность автостоянки, больше и больше мешают походить либо подобраться к возлюбленному магазину. Довольно поглядеть на Америку, где перебраться из района в район пешком фактически нереально. Если в Рф на данный момент на каждую тыщу обитателей приходится по 300, а то и 400 каров, то америкосы пережили этот шаг еще в 20-х годах. На данный момент Штаты вровень с Австралией перевалили за отметку в 900 каров на все ту же тыщу человек, Европа незначительно отстает со своими 600 машинками.

Городка привыкли подстраиваться под всякую массу автотранспорта, только больше и больше требуя средств за содержание и хранение кара. Бедные страны беспомощно разводят руками и плывут по течению, зато наиболее богатые в попытках отыскать выход модернизируют само понятие паркинга.

Начало оптимизации

Решая задачку размещения транспорта на временное хранение, инженеры и конструкторы начали на паркингах с довольно высочайшими потолками устанавливать подъемные механизмы, благодаря которым на одном месте сумело помещаться два кара. Одной из вариантов таковой конструкции стали роторные паркинги, которые можно сопоставить с аттракционом «Колесо обозрения». Смотровые кабинки в их подменяют навесные поддоны, в которые в последнем нижнем положении загоняется кар.

Таковая система занимает очень не много места, как два стоящих рядом кара, и при всем этом просто демонтируется и {перемещается} в другое пространство по мере необходимости. Обладатель с помощью пульта управления опускает собственный кар, закрепленный на определенном месте.

Таковым образом, простое решение дозволяет значительно уменьшить площадь потребляемого авто под стоянку места.

Простота установки и легкость конструкции разрешают с фуррором проектировать их при строительстве новейших сооружений, также встраивать в уже имеющиеся строения, чтоб повысить вместимость парковки, к примеру, торгового центра. Они не требуют особенной строительной подготовки и долгих работ, аккуратненько вписываясь в просветы меж столбами либо колоннами. Единственная гидростанция, управляющая всей системой, способна обслуживать до 15 автоподъемников.

Что такое «умная» парковка

Практически столетие вспять поиск парковочного места не составлял трудности, о их никто не задумывался и не делал гос задачей. Сейчас же парковка становится местом серьезных баталий, а иметь собственное пространство – это богатство намного большее, чем владение брендовым каром. В различных странах по различному пробовали решать этот вопросец, но приходили к одному пути – нужно увеличивать количество машиномест, стоящих определенные средства.

Так именуемая «умная парковка» представляет собой высотное сооружение, уходящее ввысь либо вниз, базу которого составляет лифтовой механизм. Любой автовладелец на заезде получает личный цифровой код, и лифт поднимает кар на определенное парковочное пространство. Аналогично при выезде с парковки опосля нажатия кода лифт возвратит обладателю его транспорт. Скорость функционирования системы такая, что вся процедура займет не наиболее 3 минут.

Благодаря отсутствию необходимости маневрировать, чтоб отыскать свободное пространство и запарковаться, таковая башня занимает поразительно не много полезной площади. Будет ли она стремиться ввысь либо уходить вниз, будет нужно участок не наиболее 7х7 метров. Азиатские парковки в среднем составляют 30 метров высотой, что можно сопоставить со обычным 9-этажным домом, который вмещает в себя от 30 до 50 каров зависимо от планировки.

Разновидности парковок

Умная парковка имеет несколько разновидностей, различающихся общей конструкцией и технологическими чертами:

Пазловая

Независящий тип паркинга, устроенный по принципу вольной ячейки, которая имеется постоянно. Методом горизонтального либо вертикального перемещения поддонов для хранения можно поднять либо опустить любой определенный кар независимо друг от друга. Это мобильный механизм, просто монтируемый и демонтируемый, разрешенный для конкретного встраивания в здание. Он может иметь различную длину и высоту, что дозволяет располагать хоть какое количество транспорта.

Пазловый 2-3 ярусный паркинг занимает всего 1 минутку времени автовладельца, 5-этажный – до полутора минут. Управляется он логическим контроллером, закрепляющим за каждым обладателем определенное машиноместо, либо же ручным пультом управления.

Кроме быстроты и простоты, его различает испытанная годами надежность, сохранность, контролируемая фотоэлектрическими и противоаварийными устройствами. Для его установки не нужен фундамент, он непритязателен к климатическим условиям и потребляет весьма не много электроэнергии, что делает его одной из самых фаворитных форм паркинга.

Стеллажная

Базирующаяся на той же идее, снаружи она похожа на автоматический склад с отделениями для хранения каров, перемещающихся при помощи горизонтальных тележек.

Это весьма пользующаяся популярностью система для высотного автоматического паркинга в центре городка либо снутри бизнес-центра. Не считая того, таковой паркинг благодаря легкой конструкции можно располагать в старенькых зданиях, чей исторический вид нужно сохранить.

Башенная

Как уже упоминалось, это типичная шахта, имеющая лифт в собственном центре и ячейки-машиноместа вокруг него. Более технологичные варианты даже обустроены зоной приема и выдачи транспорта с поворотной платформой, которая поворачивает кар к выходу. Если паркинг имеет радиальное сечение, это добавочно дает еще несколько 10-ов излишних мест.

Достоинства и перспективы

Бесспорное преимущество автоматических паркингов – наиболее рациональное внедрение места, в разы превышающее способности обычных наземных стоянок. Но это тянет надлежащие расходы, делая настолько технологичные системы очень дорогостоящими. Так, стоимость машиноместа в возможной башне-парковке в Красногорске уже оценивается в 200-250 тыщ рублей.

Сейчас любой из перечисленных выше видов пока воспринимается в Рф как диковина. Площади перед торговыми центрами, внутренние дворы жилых комплексов как и раньше пестрят белоснежными столбиками и простыми «кармашками». В больших городках – обеих столицах, Екатеринбурге, Казани — еще можно узреть многоуровневые наземные либо подземные паркинги, но они, быстрее, исключение.

Невзирая на то, что весь мир переоборудует простые заасфальтированные площадки в технологичные инженерные сооружения, экономящие ресурсы и место, Наша родина обычно отстает на пару веков.
Частично разъяснением данному парадоксу служит высочайшая стоимость парковочного места в схожем комплексе, к чему с осознанием относятся за границей, тогда как российский человек предпочтет безвозмездно «кинуть» машинку во дворе какого-либо дома.

Охото надежды, что ситуация не продлится длительно. Строительная компания Capital Group уже разрабатывает собственный проект в деловом центре Москва-Сити. На местности в 157 тыщ кв.м. обязана будет расположиться 16-уровневая парковка на наиболее чем 3000 каров, имеющая свою инфраструктуру с магазинами и автомойками.

Красногорский проект планируется поручить японскому разрабу NH Parking Sуstems, на счету которого выше тыщи подобных умных паркингов и который решил выйти на столичный рынок со своими технологиями. Хотя генеральный директор Компании развития озвучивает срок постройки первого паркинга мирового уровня на конец 2017 года, пока только ведется поиск инвестора для пуска пилотного проекта.

Примут ли автолюбители новинку? Будет ли комплекс стоить затраченных на него средств? Готовы ли россияне раскрыть кошельки ради понижения уровня пробок в городках? Аналитики не убеждены в этом, считая, что паркинг заполнится только люксовыми моделями, чьи хозяева не считают средств. Время покажет – готова ли Москва к шагу в высокотехнологичное будущее.

Видео о сверхтехнологичных парковках в Вольфсбурге (Германия):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий