Вседорожники с огромным дорожным просветом 2019: ТОП-5 — lets-store.ru

Обзор и свойства внедорожных каров с огромным клиренсом в 2019 году: топ-5 моделей, индивидуальности, плюсы и недочеты. Видео и фото.

Содержание статьи:

    Рейтинг джипов с огромным дорожным просветом
    Видео о вэдовых авто

Снежные заносы, пригородная местность, высочайшие бордюры – какая машинка нужна, чтоб не заострять внимания на все эти неудобства?

В нашем обзоре собрано несколько именитых джипов с самым впечатляющим клиренсом, способным преодолеть любые препятствия.

Рейтинг джипов с огромным дорожным просветом

Мерседес-Benz GLS

Пневмоподвеска этого кара дозволяет регулировать дорожный просвет с 215 мм до 306 мм, с помощью которого можно преодолевать по-настоящему впечатляющие препятствия. Эта же подвеска, представляющая собой независимую систему с пневматическими баллонами, двойными фронтальными поперечными и задними приблизительными рычагами, гарантирует удобство при пригородной поездке либо во время переезда лежачих полицейских в городке.

Добавочно легкость управления обеспечивает гидроусилитель с функцией конфигурации передаточных чисел.

Посреди силовых агрегатов – не самый выдающийся дизель на 249 л.с, битурбированный бензиновый V6 и по-настоящему мощнейший 4,7-литровый 456-сильный V8 с 700 единицами вращающего момента, разгон от 0 до 199 – за 5,3 секунды.

Работает он в паре с не наименее увлекательной 9-ступенчатой автоматической коробкой и фирменной вэдовой системой 4Matic. Она может повытрепываться раздаточной коробкой с возможностью блокировки дифференциала, также понижающей передачей.

Еще одна фирменная система, E-Active, отвечает за регулировку уровня упругости пружин и сопротивления амортизаторов. Она действует на каждое колесо по отдельности, тем активнее реагируя на наклоны и помогая кару выкарабкаться из снежных либо песочных ловушек.

В итоге можно узреть прекрасный всепроходимый джип S-класса, вместительный, красивый, весьма удобный и быстрый. Кар можно признать одним из наилучших предложений на рынке, в особенности в сочетании цены с надежностью и качеством выполнения.

2. Land Rover Discovery 5

Предельный дорожный просвет данной нам модели составляет 285 мм, а близкое родство с Range Rover, наличие несущего кузова, умственного полного привода, двухрычажной фронтальной и мультирычажной задней подвески в совокупы творят истинные чудеса.

Этот впечатляющий 5-метровый гигант способен уверенно проходить извилистые горные дороги, пересекать всякую местность и при всем этом весьма хорошо демонстрировать себя на ровненькой трассе.

Джип избавился от неуклюжести и неповоротливости собственных предшественников, потому что инженеры убрали фактически все железные элементы, заменив их на дюралевые. При всем этом это настоящий 7-местный кар, а не версия «5+2», где 3-ий ряд в большей степени предназначен для малышей.

В данной нам модели даже большим мужикам высочайшего роста будет уютно на любом пассажирском сидении.

В «сердечко» Discovery – три дизельных мотора мощностью в 180, 240 и 249 л. с., но самым массивным выступает единственный бензиновый 3-литровый агрегат. Он способен выдавать 340 л.с. с разгоном от 0 до 100 за 7 секунд и растрачивать при всем этом 14 л. горючего.

Все модификации оснащаются системой пониженной передачи, функцией блокировки заднего дифференциала, 8-диапазонной автоматической коробкой. Опционально предлагается подмена подвесок на пневматические.

Хотя модель не создавалась специально для бездорожья, она имеет все свойства для его преодоления. Тест-драйвы наглядно показывают способность кара беспрепятственно преодолевать брод глубиной выше 85 см и наклонные поверхности с углом в 45 градусов.

Таковым образом, производителю удалось получить по-настоящему высококачественный кар, сразу удобный, проходимый, мощнейший, идиентично пригодный как для городка, так и для пересеченной местности.

3. Jeep Wrangler

Рейтинг был бы неполным без знаменитого армейского джипа, у которого зависимо от модификации клиренс варьируется от 232 мм до 260 мм.

Его технические свойства разнятся зависимо от помещенного под капот агрегата, количества дверей и общих габаритов. Так, вариант Sahara имеет сзаду самоблокирующиеся дифференциалы, которые в модификации Спорт идут опционально за доп плату, тогда как версия Rubicon различается механическими междуколесными блокировками на мостах.

Пока производитель дает только 2 бензиновых мотора, но в не далеком будущем обещает автолюбителям дизельный 2,2-литровый 200-сильный турбованный агрегат с наибольшим вращающим моментом в 450 Нм.

Фирменная система eTorque смотрит за работой силовых агрегатов, контролируя электропитание, умственную зарядку аккума, переключение передач и расход горючего. Другими словами, при остановке кара система глушит движок, сберегая тем расход горючего.

В крайнем поколении кар сохранил «скелетный» кузов, на который навешаны облегченные детали из алюминия и пластика, в совокупы снизившие вес модели на 90 кг.
Ходовая часть джипа такая, что на нем можно преодолевать практически метровый брод. В спортивном выполнении воздухозаборник помещен даже выше крыши, чтоб еще более повысить способность «погружаться под воду». Если же из воды либо грязищи будет нужно вытянуть тяжеловесный кар, в действие вступают раздаточная коробка, фронтальный и задний дифференциал , которые управляются легким нажатием клавиши.

Автозабег этого джипа по аризонской пустыне показал, что ни пески, ни разломы земли, ни колоссальные перегрузки не сдерживают этого монстра. А шины K02s способны цепляться даже за кромки горы и карабкаться ввысь при содействии дроссельной заслонки.

4. Митсубиси Pajero Спорт

Хотя некие скептики считают, что этот джип уже отживает собственный век, доступная по цены машинка с клиренсом в 235 мм как и раньше популярна и конкурентоспособна.

Pajero Спорт владеет хорошими ходовыми свойствами, в том числе наиболее четким управляющим управлением, рекордно малым радиусом поворота в 5,6 м и наиболее низким центром масс для понижения наклона на поворотах.

Модель получила необыкновенную энергоемкую подвеску, которая при растущих отягощениях делает ход кара еще наиболее плавным и удобным.

В качестве движущей силы выступает бензиновый 3-литровый 209-сильный движок V6, непревзойденно работающий на «низах», хотя и не дающий броской динамики и динамичного характера. Он плодотворно сотрудничает с 8-ступенчатой автоматической коробкой, которая дозволяет понизить расход горючего до 14,5 л.

Не считая того, ее оснастили отдельным радиатором, предохраняющим от перегрева даже во время долгих поездок. Потому любители езды по пересеченной местности не только лишь получат наслаждение от кара, да и будут ограждены от различного рода поломок.

К слову, комплекс систем сохранности в модели впечатляет не наименее, чем ходовая часть: 7 подушек сохранности уже в базисной комплектации, стабилизатор курсовой стойкости, помощник при старте и остальные ассистенты, заработавшие во время краш-тестов 5 звезд из 5 вероятных.

Грамотная коробка, маневренность при впечатляющих габаритах, хорошая экономичность в плане расхода горючего, грузоподъёмность и мощность силовых агрегатов делает Pajero хорошим соперником для Тойота LandCruser Prado и Хэндэ Santa Fe.

5. Infiniti QX80

Приличный клиренс в 234 мм – драгоценное наслаждение. Джип стоимостью практически в 5 млн. рублей основательно затмил степенью проходимости ближайших соперников – Тойота Land Cruiser 200 и Lexus LX570, которые могут похвастать только 230 и 225 миллиметрами соответственно.

Хотя в 2017 году модель перетерпела огромные конфигурации, его техно база, испытанная годами эксплуатации, осталась прежней.

Основой служит рамная система и вэдовая система, а главным силовым агрегатом с 2010 года выступает 5,6-литровый 405-сильный движок V8, работающий вместе с 7-ступенчатрй автоматической коробкой. При колоссальном весе в 304 тонны, ставящем модель на грань группы В, кар способен разгоняться до 210 км/ч.

В пользу джипа гласит тот факт, что он лишен мостов, которые изменены на мультирычажные подвески. Бессчетные тест-драйвы показали прекрасные свойства подвески на огромных неровностях.

Пневмоэлементы поддерживают постоянный дорожный просвет, а стабилизатор поперечной стойкости пожертвован в пользу гидравлической системы Hydraulic Body Motion Control. Она содержит в себе гидравлические цилиндры, которыми обустроены все рессоры и которые объединены благодаря магистрали для перетекания воды.

Джип безупречен для поездок по бездорожью и эксплуатации в сельской местности. Тогда как горожане отметили дискомфорт во время преодоления «лежачих полицейских» и маленьких дорожных неровностей.

Хотя на проходимые свойства кара влияют почти все причины, наличие только «антигрязевых» шин либо инноваторской коробки без подабающего клиренса окажется никчемным. Чем он будет больше, тем наиболее сложные препятствия дозволит преодолеть. При этом не попросту проехать по ним, да и не разрушить помещенные под днище принципиальные элементы и детали.

Видео о вэдовых авто:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий