Обзор Volkswagen e-Golf 2017-2018: наружный вид машинки, интерьер, техно составляющая, сохранность машинки, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Volkswagen e-Golf 2017-2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
Видео
В первых числах сентября 2012-го в Берлине прошёл предпремьерный показ седьмого поколения Volkswagen Golf, в то время как полномасштабный дебют новинки состоялся спустя несколько недель в рамках каждогодней Парижской автовыставки.
В течении следующего года кар получил огромное количество различных вариантов, в числе которых оказался удобный универсал, «нагретая» и «заряженная» версия хэтчбека, также очень экономная модификация BlueMotion.
Но в Фольксваген решили не останавливаться на достигнутом и уже на Франкфуртской автовыставке презентовали публике стопроцентно электронную модификацию хэтчбека, получившего имя Volkswagen e-Golf.
В 2016 году в Лос-Анджелесе немцы представили обновлённую версию e-Golf, сохранившую оформление наружного вида и интерьера, но получившую наиболее производительную техно начинку и больший припас хода от одной подзарядки.
Экстерьер новейшего Volkswagen e-Golf
Снаружи Volkswagen e-Golf фактически стопроцентно повторяет решения собственных бензиновых и дизельных братьев, но есть ряд инноваций, позволяющих идентифицировать электронную версию.
Кар получил другой дизайн фронтального бампера с парой интегрированных С-образных светодиодных противотуманок и голубую полоску на фальшрадиаторной решётке.
Машинка обзавелась стопроцентно светодиодными фонарями головного света, которые на момент выхода кара не были доступны покупателем обыденного Golf.
Модель получила особые шильдики впереди и сзаду. В остальном перед нами отлично знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, владеющий чётко сверенными пропорциями кузова, также лаконичным и очень сдержанным дизайном.
Профиль кара завлекает взор большими боковыми дверьми, необычным дизайном легкосплавных дисков, также маленьким спойлером, размещенным в высшей части двери багажного отсека.
Корма e-Golf, кроме отсутствующих патрубков выхлопной системы, схожа обыкновенной версии модели и может повытрепываться наличием светодиодных габаритных огней, малогабаритными задними противотуманками и лаконичным бампером.
Наружные габариты электронного e-Golf составляют:
Длина, мм4270Ширина, мм1798Высота, мм1450Колесная база, мм2631Клиренс, мм160
К большенный радости поклонников наибольшей персонализации, производитель дает выше 35 разных расцветок кузова, также два неповторимых дизайна дизайна колёсных дисков, доступных в 2-ух размерах – R16 и R17.
Интерьер электронного VW e-Golf
Салон обновлённого VW e-Golf фактически стопроцентно повторяет решения обыденного Гольф 7-го поколения. Это означает, что возможный клиент электрокара получит симпатичный и современный интерьер, свойство сборки и используемых материалов которого с лёгкостью составит конкурентнсть карам наиболее высочайшего класса и уровня цены.
Перед водителем размещается элегантный и многофункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, также подкорректированная приборная панель, где производитель расположил ЖК-экран бортового компа и пару круглых циферблатов, один из которых представлен традиционным спидометром, а 2-ой отвечает за вывод инфы о издержке либо рекуперации энергии, также степени заряда аккумуляторных батарей.
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли размещается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который кроме мультимедийных функций отвечает за вывод инфы о потоках энергии, приблизительном времени заряда батарей и иных функциях авто.
Прямо под ним размещается лаконичный и интуитивно понятный блоку правления внутрисалонным климатом, представленный 3-мя функциональными крутилками и несколькими механическими клавишами.
Салон электронного e-Golf имеет 5-местную компоновку. Фронтальным пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с достаточным количеством регулировок, удобной по уровню жёсткости набивкой и отлично осязаемой боковой поддержкой.
Меж креслами первого ряда производитель расположил широкий локотник, электрическую клавишу стояночного тормоза, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и несколько вспомогательных переключателей.
Задний ряд, невзирая на не самое огромное количество вольного места, без усилий воспринимает на борт троих взрослых седоков. Но как это постоянно бывает, с наибольшим уютом здесь сумеет расположиться лишь два пассажира.
Размер багажника в обычной конфигурации салона составляет 340 л., что несколько меньше чем у версий с ДВС, и возрастает до наиболее чем 1200 л. с опущенными спинками заднего дивана (складывается в пропорции 40 на 60).
Технические свойства Volkswagen e-Golf 2017-2018
Напомним, что до рестайлинга Volkswagen e-Golf оснащался электромотором, генерирующим 115 «лошадей» и 270 Нм момента, которые передавались на передную ось средством одноступенчатой коробки. С ним кар обеспечивал разгон от 0 до 100 за 10,4 сек. и мог разогнаться до наибольших 140 км/час.
Наибольшая дальность хода, зависимо от ряда критерий, колебалась меж 130-190 км, что на порядок меньше, чем у прямых соперников в лице Nissan Leaf и Kia Soul EV. Конкретно потому 1-ое, что компания сделала в обновлённом VW e-Golf – прирастила припас хода и повысила отдачу силовой установки. В итоге новость получила увеличенную с 24,2 до 35,8 кВт/ч аккумуляторную батарею, позволяющую проехать на одной подзарядке на 50 км больше, чем дорестайлинговая версия.
Кроме этого, сейчас на полный заряд АКБ от обыкновенной зарядки требуется 6 часов, а в случае использования опциональной резвой зарядки – процесс зарядки от 0 до 80% занимает всего 1 час.
В движение рестайлинговый e-Golf приводится 134-сильным электродвигателем, выдающим 290 Нм пикового момента, что на 19 «лошадей» и 20 Нм больше, чем у предшественника.
Повышение мощности положительно сказалось на динамических свойствах электрокара: разгон до сотки просит 9,6 сек., а наибольшая скорость возросла до 150 км/ч.
Пару силовой установке составляет одноступенчатый редуктор, которая не перетерпела никаких конфигураций в сопоставлении с дорестайлинговой версией модели. Гласить о таком параметре как расход горючего, по понятным причинам не приходится.
Одним из основных преимуществ новейшего e-Golf перед соперниками является внедрение фирменной телеги MQB, в которую ещё при разработке закладывались способности сотворения не только лишь версий с ДВС и гибридов, да и стопроцентно электронных версий авто. Это позволило расположить батареи в различных частях кузова, что положительно сказалось на количестве вольного места для ног всех седоков и фактически не сказалось на объёме багажного отсека.
Ещё одним достоинством модели является её подвеска, стопроцентно перешедшая сюда с обыденного Golf, который, как понятно, является образцом в своём классе. В итоге машинка уверенно отрабатывает маленькие и большие выпуклости, также уверенно держит дорогу даже там, где соперники откровенно пасуют.
Отдельного внимания заслуживает система рекуперации, которая несколько различается от того, что мы лицезреем в Nissan Leaf и BMW i3. А именно, при езде в режиме «D» и с опущенной педалью газа рекуперация отсутствует ну либо фактически отсутствует, потому что в этом режиме производитель предугадал три варианта промежной (слабенькой) рекуперации. Для активации наибольшей рекуперации энергии нужно перейти в режим «В».
Управляющее управление Volkswagen e-Golf представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами всех колёс (фронтальные добавочно с системой вентилирования).
Сохранность новейшего Volkswagen e-Golf
Как и остальные модели компании, рестайлинговый Volkswagen e-Golf дает целый арсенал современных систем сохранности, посреди которых:
- Передние и боковые airbags;
Боковые шторки;
Системы АВS, ESP, MSR, EDS;
Датчики слежения за «слепыми» зонами и система Lane Assist;
Система Front Assist с технологией автоматического определения пешеходов;
Парковочный помощник;
Автоматическая система управления далеким светом;
Ремни с 3-точечной фиксацией;
Крепежи ISOFIX;
Иммобилайзер и почти все другое.
Отдельного внимания заслуживает обширное внедрение прочной стали при разработке кузова, что сказалось не только лишь на маневренности, да и уровне сохранности электрокара.
Комплектация и стоимость Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
К большенному огорчению российских автовладельцев, официально новейший Volkswagen e-Golf 2017-2018 в Рф продаваться не будет, а вот в Европе (а именно, в Германии) его можно приобрести по стоимости от 35,9 тыс. евро, что в перерасчёте на русский рубль составляет около 2,61 млн.
Стандартно кар оснащается:
- Легкосплавными дисками «Astana» R16;
Климат-контролем;
Системой навигации;
Функцией подогрева ветрового стекла и наружных зеркал;
Полным электропакетом;
Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
Мультимедийной системой;
Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
Иммобилайзером;
Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
Травмобезопасными подголовниками;
Дисковой тормозной системой;
Крепежами ISOFIX;
Ремнями сохранности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.
В качестве функции предложен расширенный набор электрических помощников, стремительная зарядка, отделка салона кожей, панорамная крыша и почти все другое.
Заключение
Volkswagen e-Golf – один из наилучших стопроцентно электронных каров, представленных на рынке сейчас, способный повытрепываться вместительным салоном, хорошим качеством сборки, богатым уровнем оснащения и фактически эталонной, по меркам класса, маневренностью. Но, кар не лишён недочетов, которые появляются в относительно маленьком припасе хода и высочайшей стоимости.
Видео-обзор Volkswagen e-Golf 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: